Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы № 05-32/56-2017 на действия... от 20 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы

    и приостановлении закупки

 

В Бурятское УФАС России поступила жалоба ООО Проектно-строительная компания «Подрядчик»  (вх. от 07.07.2017) на действия заказчика Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения «Городская поликлиника №2» (далее ГАУЗ «Городская поликлиника №2») при проведении открытого аукциона в электронной форме на  право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения медицинской реабилитации Детской поликлиники, расположенного по адресу ул. Геологическая, 23 (извещение №31705208828).

По мнению заявителя, заказчик в нарушение действующего законодательства РФ ограничивает конкуренцию при проведении закупки, путем неправомерного отказа в допуске  к участию в открытом аукционе в электронной форме.

                Бурятское УФАС России в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  уведомляет о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу. В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчик ГАУЗ «Городская поликлиника №2»  не вправе заключать договор на выполнение работ по капитальному ремонту отделения медицинской реабилитации Детской поликлиники, расположенного по адресу ул. Геологическая, 23 (извещение №31705208828),  до принятия Бурятским УФАС России решения по жалобе.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ГАУЗ «Городская поликлиника №2»  необходимо представить не позднее 14.07.2017 в Бурятское УФАС России  следующие документы, необходимые для рассмотрения жалобы:

копию Положения о закупках товаров, работ, услуг  для нужд;

копию извещения о закупке;

копию утвержденной документации о закупке, изменений и разъяснений (при их наличии);

копию приказа о внесении изменений в извещение и документацию о закупке;

копии всех протоколов с приложениями, составленных в ходе закупки;

копии заявок на участие в закупке (пронумеровать);

письменный отзыв на жалобу с приложением доказательств в обоснование возражений;

аудио-, видеозаписи, составленные в ходе организации и проведения закупки;

копии иных документов, касающихся указанной закупки. 

Представляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

Информация о поступлении жалобы размещена на сайте http://buryatia.fas.gov.ru/.  Рассмотрение указанной жалобы назначено на 17 июля 2017года в 15.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 5 этаж, каб. 114.

На заседание по рассмотрению жалобы приглашаются представители заказчика, заявителя с паспортом и надлежащим образом оформленными доверенностями.

Приложение:

Копия жалобы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны