Решение по жалобам ИП Куркина, ООО «Ремточстрой Инжиниринг», ООО «Восточная сторона», ООО «СтройЦентр», ООО «Автобан-99»,ООО «СтройЛес» №№ № 04-50/328-2018, 04-50/332-2018, 04-50/334-2018, 04-50/335-2018, 04-50/336-2018 на действия МБОУ «Загустайская СОШ» при проведении электронного аукциона

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
03.07.2018
Управление:
Бурятское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 04-50/328-2018, 04-50/332-2018, 04-50/334-2018, 04-50/335-2018, 04-50/336-2018

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 04-50/328-2018, 04-50/332-2018, 04-50/334-2018, 04-50/335-2018, 04-50/336-2018

«29» июня 2018 года                                                                    город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<….>

в присутствии представителей МБОУ «Загустайская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 26.06.2018 № 48), <…> (доверенность от 26.06.20188 № 47), <…> (доверенность от 26.06.2018 № 48),

в присутствие представителя ИП Куркина О.Г. (далее – Заявитель 1) – <….> (доверенность от 29.06.2018 б/№),

в отсутствие представителей ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (далее – Заявиель2), ООО «СтройЦентр» (далее – заявитель 3), ООО «Автобан-99» (далее – Заявитель 4), ООО «СтройЛес» (далее – Заявитель 5), уведомленных надлежащим образом, ходатайств не поступало,

рассмотрев жалобы ИП Куркин О.Г. (вх. от 22.06.2018 № 3927), ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (вх. от 22.06.2018 № 3936), ООО «Восточная сторона» (вх. от 22.06.2018 № 3935), ООО «СтройЦентр» (вх. от 22.06.2018 № 3938), ООО «Автобан-99» (вх. от 22.06.2018 № 3943) и ООО «СтройЛес» (вх. от 22.06.2018 № 3944) на действия МБОУ «Загустайская средняя общеобразовательная школа» при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта Загустайской СОШ, с реестровым номером – 0302300121418000003 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Заявители не согласны с отдельными положениями документации об аукционе, полагают, что Заказчик нарушает требования Закона о контрактной системе тем, что в техническом задании Заказчиком установлены требования, конкретные значения по которым невозможно предоставить, и несут избыточные требования по позициям:

- Кирпич керамический лицевой: Должен соответствовать ГОСТ 530-2012. Кирпич полнотелый; пустотелый. Класс по показателю средней плотности не менее 0,7. Группа изделий по теплотехническим характеристикам: малоэффективные; условно-эффективные; эффективные; повышенной эффективности; высокой эффективности., по мнению Заявителей, Заказчик таким требует указать к материалу «Кирпич керамический лицевой» значения класса средней плотности, соответствующие керамическому камню.

Таким образом, Заказчик указал противоречащее стандарту значения, чем ввёл участников закупки в заблуждение, ограничил их количество.

- Шурупы с полукруглой головкой: Должны соответствовать ГОСТ 1144-80. Должны быть изготовлены из латуни. Исполнение 1; 2; 3; 4. Диаметр резьбы d должен быть 2,5, 4 мм. Глубина шлица h: в диапазоне от 0,90 до 2,00 мм; от 1,3 до 2,2 мм. Длина от 20 до 40 мм. Теоретическая масса 1000 шурупов более 0,71кг.

Согласно примечанию к таблице в Приложении №1 ГОСТ 1144-80: Для определения массы шурупов из латуни массы, указанные в таблице, следует умножить на коэффициент 1,08. Заказчик должен был указать в требовании массу «не менее 0,7668 кг» (т.к. 0,71 * 1,08=0,7668), а не «более 0,71».

Так же в инструкции не установлено какой пункт является приоритетным, и в любом случае участник закупки может быть отклонен, т.к. указал требуемые значения не в соответствии с инструкцией. Заказчик, установив не корректную инструкцию, снова ввел участников закупки в заблуждение, что в последствии может привести к необоснованному отклонению заявок и, соответственно, ограничению конкуренции на торгах.

- Бруски хвойных пород: Должны соответствовать ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80. Должны быть обрезные. Влажность*: не более 22%; более 22%. Толщина от 40 до 75 мм. Ширина от 75 до 150 мм. Сорт II и III. Отклонение от номинальных размеров по толщине: в диапазоне от -3,0 до +3,0 мм. Отклонение от номинальных размеров по ширине: в диапазоне от -3,0 до +3,0 мм., В соответствии с ГОСТ 24454-80: Отклонение от номинальных размеров по ширине: в диапазоне от -2,0 до +2,0 мм., Таким образом, Заказчик, расширив диапазон значений до +/- 3,0 мм, указал противоречащее стандарту значения, чем ввёл участников закупки в заблуждение, ограничил их количество.

- кабель силовой: Кабель должен быть бронированным. Должен соответствовать ГОСТ 16442-80. Число жил не менее 4. Номинальное напряжение не менее 1,0 кВ. Согласно примечанию к таблице 2 ГОСТ 16442-80 кабели на напряжение 3 и 6 кВ изготовляют только трехжильными.

В Инструкции по заполнению заявки установлено, что «Не менее» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение.

Таким образом, Заказчиком установлены требования к материалам (Номинальное напряжение не менее 1,0 кВ.), которые вводят участников закупки в заблуждение и позволяют указать несоответствующие ГОСТ 16442-80 значения.

- Кабель силовой. Максимальное электрическое сопротивление 1 км жилы при температуре 20 °С: не более 12,2 Ом. Номинальная толщина изоляции жил не менее 0,6 мм.

- Листы гипсокартонные. Отклонение от номинального размера по толщине: в диапазоне от -0,9 до +0,9 мм. Максимальное отклонение от прямоугольности: не более 8 мм.

- Бетон. Максимальное содержание глины в комках крупного заполнителя: не более 0,5% по массе.

- Выключатели автоматические: Отключающая способность по EN 60898: не менее 10 кА.

Вместе с тем согласно разделу 1 ГОСТ IEC 60898-2-2011 выключатели имеют предельную отключающую способность постоянного тока не более 10000 А, что свидетельствует о недостоверном описании объекта закупки.

- Раствор готовый кладочный: Марка раствора по морозостойкости: не менее F25.

Вместе с тем согласно пункту 4.11 ГОСТ 28013-98 для растворов, приготовленных без применения гидравлических вяжущих, марки по морозостойкости не назначают. Вместе с тем Заказчик указывает при описании объекта закупки недостоверные сведения об используемом товаре.

- Шурупы с полукруглой головкой: Глубина шлица h: в диапазоне от 0,90 до 2,00 мм; (данный диапазон не соответствует таблице 1 ГОСТ 1144-80) от 1,3 до 2,2 мм. Номер крестообразного шлица 1; 2; не нормируется, (также не соответствует ГОСТ 1144-80). Таким образом, Заказчик при описании объекта закупки указывает недостоверные сведения об используемом товаре.

- Листы влагостойкие. Листы влагостойкие гипсокартонные, гипсоволокнистые.

Заказчик указывает товар через «,», что в соответствии с Инструкцией означает необходимость указания характеристик товара перечисленных через знак запятая. Вместе с тем в столбце «наименование товара» таблицы требований к материалам Заказчик требует предоставить исключительно листы влагостойкие. Данное описание объекта закупки не позволяет участнику закупки однозначно определить предъявляемые требования к товару. Листы должны соответствовать ГОСТ 6266-97; ГОСТ Р 51829-2001. Группа листов по внешнему виду и точности изготовления: А или Б. ГОСТ Р 51829-2001 не подразделяет на группы по внешнему виду и точности изготовления, что свидетельствует о недостоверности описания объекта закупки. Продольная кромка по типу должна быть: прямая; утоненная с лицевой стороны; полукруглая с лицевой стороны; фальцевая; закругленная. Длина должна быть от 1500 до 4000 мм. Ширина должна быть не менее 500 мм. Вместе с тем ширина по табл. 1 ГОСТ 6266-97 начинается от 600 мм. Толщина: не менее 9,5 мм. Вместе с тем минимальная толщина по табл. 1 ГОСТ Р 51829-200 Начинается от 10.

Заявители полагают, что требования Заказчика подробно описать в заявке значение показателя (показателей) и (или) диапазона их значений, так и сохранения неизменного значения, химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке, к нарушению пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Просят приостановить закупку, провести проверку, аннулировать результаты Аукциона и привлечь должностных лиц к административной ответственности.

В жалобе ООО «СтройЦентр» также указано, что необоснованно установлено, в том числе, следующее требование к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе: «копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выданная по форме согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено, что выписка из реестра членов саморегулируемой организации должна быть действительна до даты окончания срока подачи заявок, следовательно, вышеуказанное требование к сроку действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации не соответствует положениям Закона о контрактной системе, в связи с чем действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе вышеуказанное требование к участникам закупки, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

ООО «СтройЛес» считает, что в извещении о проведении электронного аукциона, опубликованном в ЕИС, заказчиком не установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта.

Согласно ст. 65 закона о контрактной системе участник закупки вправе подать запрос не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчик установил дату окончания срока предоставления разъяснений 20.06 2018 г., т.е. 20,21 июня участник уже не сможет подать запрос. Действия заказчика противоречат закону о контрактной системе.

В информационной карте в разделе 20 «Обеспечение исполнения муниципального контракта, размер, срок и порядок его предоставления» установлено:

«1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; 2. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно».

Согласно ч.1 ст.336 Гражданского Кодекса РФ: Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, на которое не допускается обращение взыскания, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом».

Таким образом, денежные средства не могут выступать в качестве залога. Такая форма внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, как залог, депозит, вклад Законом о контрактной системе не устанавливается, обязательным является только указание срока возврата денежных средств. Заказчик придумывает личные способы обеспечения исполнения контракта, что является нарушением ст.96 44-ФЗ, а также ст.336 ГК РФ.

Заказчик не согласен с доводами Заявителей, считает, что документация об аукционе соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Заказчиком вышеназванные доводы Заявителей расцениваются как несостоятельные, по следующим основаниям:

Статьей 33 Закона о контрактной системе, фактически установлен закрытый перечень требований и указаний, которые не должны включаться в документацию.

Требования к качеству, техническим характеристикам материалов установлены согласно Приложению № 4 к документации об аукционе, в соответствии с требованиями ГОСТов, следовательно, Заказчик не нарушал положения статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно Инструкции по заполнению заявки участником закупки, если Требования о предоставлении максимальных (наибольший, предельных и т.д.) и минимальных (наименьший и т.д.) показателях означает, что требуется указать максимальный или минимальный показатель значения, предусмотренного соответствующим стандартом или технической документации на товар с использованием слов «максимальный», «минимальный», «максимальная» или «минимальная». В случае если в требованиях указаны значения «в диапазоне», участник должен представить показатели в виде диапазона значений с использованием словосочетания «в диапазоне» в соответствии с межгосударственным стандартом или технической документации на данный товар. В случае если в требованиях указаны значения «в диапазоне св. … до ….» или «в диапазоне от … до ….»  участник должен представить показатели в виде диапазона значений с использованием словосочетания «в диапазоне св. … до ….» или «в диапазоне от … до ….» в соответствии с межгосударственным стандартом или технической документации на данный товар.

Таким образом, Заказчик не требует предоставления в составе первой части заявки конкретных значений показателей результатов испытаний и не обязывает участников закупки иметь товар в наличии на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе.

Заказчик просит признать жалобы необоснованной. 

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

08.06.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 0302300121418000003) и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 14 747 545 рублей.

В соответствии с требования статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Статьей 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки, согласно которым в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Приложением № 4 к Документации об Аукционе предусмотрены Требования к качеству, техническим характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Доводы Общества, что установленные требования, конкретные значения по которым невозможно предоставить и несут избыточные требования и т.п., ограничивают доступ к участию в закупке, признаны необоснованными в силу следующего:

Согласно Инструкции по заполнению заявки участником закупки, если Требования о предоставлении максимальных (наибольший, предельных и т.д.) и минимальных (наименьший и т.д.) показателях означает, что требуется указать максимальный или минимальный показатель значения, предусмотренного соответствующим стандартом или технической документации на товар с использованием слов «максимальный», «минимальный», «максимальная» или «минимальная». В случае если в требованиях указаны значения «в диапазоне», участник должен представить показатели в виде диапазона значений с использованием словосочетания «в диапазоне» в соответствии с межгосударственным стандартом или технической документации на данный товар. В случае если в требованиях указаны значения «в диапазоне св. … до ….» или «в диапазоне от … до ….»  участник должен представить показатели в виде диапазона значений с использованием словосочетания «в диапазоне св. … до ….» или «в диапазоне от … до ….» в соответствии с межгосударственным стандартом или технической документации на данный товар.

Таким образом, Заказчик не требует предоставления в составе первой части заявки конкретных значений показателей результатов испытаний и не обязывает участников закупки иметь товар в наличии на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе.

Из инструкции следует, что Участник в первой части заявки указывает характеристики материалов, которые планирует применять на Объекте, в соответствии с требованиями нормативно технической документации, технических регламентов, стандартов и т.п. указанных в документации об аукционе, т.е. предоставить минимальные и максимальные значения показателей, либо указать конкретное (точное) значение соответствующего показателя технического или функционального параметра предлагаемого (используемого) товара, диапазонные значения в соответствии с государственными стандартами, приведенными в документации о закупке.

Возможное указание диапазонных значений не может ограничивать участие в закупке и не требует проведения испытаний определенной партии товара. Кроме того, данные характеристики установлены Заказчиком в соответствии с требованиями ГОСТов.

Таким образом, Заказчик не требует предоставления в составе первой части заявки, конкретных значений показателей результатов испытаний, и не обязывает участников закупки иметь товар в наличии на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе.

По показателю «отклонение от номинальных размеров по ширине: в диапазоне от -3,0 до +3,0 мм.» Заказчиком было дано разъяснение положений документации, согласно которому при рассмотрении заявок параметр «Отклонение от номинальных размеров по толщине» учитываться не будет.

Довод ООО «СтройЦентр» о необоснованном установлении требования к дате выдачи выписки из реестра членов СРО (не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке), в силу следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участнику закупки необходимо подтвердить свое соответствие требованиям, установленным статьей 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к лицам, осуществляющим строительство объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, путем представления копии выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

В пункте 13 Информационной карты документации об аукционе установлено требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 г. № 58, подтверждающая право участника выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров.

Указанное требование установлено заказчиком в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласно которой вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего федерального закона, или копии этих документов.

Требование к дате выдачи выписки из реестра членов СРО установлено в соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса, которая гласит, что срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Таким образом, положения документации об аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и не нарушают права и законные интересы потенциальных участников закупки.

Согласно пункту 7 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

В извещении о проведении электронного аукциона, опубликованном в ЕИС, заказчиком не установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта, чем нарушен пункт 7 статьи 42 Закона о контрактной системе, довод жалобы ООО «СтройЛес» обоснован.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению и документации об аукционе срок окончания подачи заявок 24.06.2018.

Вместе с тем, срок окончания предоставления разъяснений в соответствии с извещением № 0302300121418000003 установлен 20.06.2018.

Таким образом, Заказчиком установлен неверный срок предоставления разъяснений и нарушены положения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В информационной карте в разделе 20 «Обеспечение исполнения муниципального контракта, размер, срок и порядок его предоставления» установлено: «По данному электронному аукциону требование обеспечения исполнения муниципального контракта установлено в размере 737 377 рублей 25 копеек (5% от НМЦК).

1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией;

2. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта.»

Законом о контрактной системе не предусмотрено обеспечение исполнения контракта в форме залога, вклада (депозита), таким образом, Заказчиком необоснованно установлена такая форма обеспечения исполнения контракта.

Вместе с тем, в связи тем, что выявленные нарушения не повлияли не могли повлиять на результаты торгов, выдача предписания об устранении нарушений нецелесообразна.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России    

р е ш и л а:

  1. Признать жалобы ИП Куркина О.Г., ООО «Ремточстрой Инжиниринг», ООО «СтройЦентр» и ООО «Автобан-99» необоснованными;
  2. Признать жалобы ООО «СтройЛес» обоснованной в части доводов о нарушениях статей 42, 65 и 96 Закона о контрактной системе;
  3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 7 статьи 42, части 4 статьи 65, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе;
  4. Передать материал рассмотрения настоящих жалоб должностном улицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по соответствующей статье Кодекса Рроссийской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.