Решение б/н Решение по жалобе ООО «СОВА+» № 04-50/340-2016 на действия ... от 11 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/340-2016

«30» декабря 2016 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>, 

в присутствии:

представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…> доверенность от 25.01.2016;

в отсутствие представителя ООО «СОВА+», надлежащим образом извещенного, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, 

в отсутствие представителя ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи», надлежащим образом извещенного,

рассмотрев жалобу ООО «СОВА+» (далее – Заявитель), поступившую в Центральный аппарат ФАС России (вх. от 23.12.2016 № 191634-эп/16 1888) на действия аукционной комиссии заказчика –  ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильных видеорегистраторов и карты флэш-памяти (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа явилось непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об аукционе, а именно: участник закупки в заявке не предоставил наименование страны происхождения товара по п. 2 «Карта флэш-памяти».

Заявитель поясняет, что в первой части его заявки была предоставлена следующая информация: марка, модель, страна происхождения и конкретные технические показатели видеорегистратора. Данная модель имеет в комплекте карту флэш-памяти, в документации к видеорегистратору производитель не указывает страну происхождения отдельно карты флэш-памяти, идущей в комплекте. В заявке было указано – «Видеорегистратор  INSPECTOR FORZA. Страна производитель Китай. Товар не подлежит обязательной сертификации». Следовательно, страна происхождения товара – карты флеш-памяти, является также Китай.

Заявитель считает, что аукционная комиссия нарушила требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласилась, считает, что аукционная комиссия не нарушила требования законодательства о контрактной системе и правомерно отказала ООО «СОВА+» в допуске к участию в аукционе.

Согласно требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе и документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заявка ООО «СОВА+» по позиции 2 «Карта флеш-памяти» не содержала страну происхождения товара. Страна указана Заявителем по позиции 1 видеорегистратор, при этом участник указал, что в комплект поставки входит крепление, адаптер питания, автомобильный разветвитель.

Просит признать жалобу ООО «СОВА+» необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

12.12.2016 в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку автомобильных видеорегистраторов и карты флэш-памяти (реестровый номер <...> ) и документация об аукционе.

Начальная максимальная цена контракта составила 324 059,67 рублей.

На участие в Аукционе подано 8 заявок, по результатам рассмотрения первых частей заявок одному участнику закупки (ООО «СОВА+») отказано в допуске к участию в Аукционе.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.12.2016 Заявителю (порядковый номер заявки 2) отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением  информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об аукционе. Участник закупки в заявке не предоставил наименование страны происхождения товара по п. 2 «Карта флэш-памяти».  

Согласно пункту 12 документации об аукционе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию в соответствии с информационной картой (приложение № 1 к документации).

Согласно информационной карте документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Техническим требованиям (приложение № 3 к документации) требуется к поставке товар, состоящий из двух позиций: 1) видеорегистратор, 2) карта флеш-памяти.

В первой части заявки на участие в аукционе ООО «СОВА+» содержится следующая информация:

Видеорегистратор  INSPECTOR FORZA. Страна производитель Китай. Товар не подлежит обязательной сертификации.

Наименования предложенных Заявителем товаров состоят из двух позиций: 1) видеорегистратор INSPECTOR FORZA, 2) карта флэш-памяти.

По первой позиции заявки «Видеорегистратор INSPECTOR FORZA» указано, что в комплекте поставки – крепление, адаптер питания, автомобильный разветвитель.

Из представленной Заявителем заявки не следует, что карта флэш-памяти входит в комплект видеорегистратора.

Кроме того, как видно из представленных заявок других участников закупки карта флэш-памяти может являться отдельным товаром, не входящим в комплект видеорегистратора.

Следовательно, ООО «СОВА+» в заявке на участие в аукционе не указало наименование страны происхождения товара по позиции 2 «Карта флэш-памяти».

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «СОВА+» в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «СОВА+» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны