Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Аспект" уча... от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/548-2018

 

 «7» сентября 2018 года                                                                                                                                                                     город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>, 

в присутствии:

представителя Администрации МО СП «Шаралдайское» Мухоршибирского района Республики Бурятия <…>, доверенность от 04.09.2018 № А0000000008,

в отсутствии представителя ООО «Аспект», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Аспект» (далее – Заявитель) (вх. от 30.08.2018 №5512) на действия заказчика – Администрации МО СП «Шаралдайское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт Дома культуры с. Шаралдай Мухоршибирского района Республики Бурятия  (№ 0302300099918000002) (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает, что в проекте контракта Заказчиком установлен срок выполнения работ - до 31 октября со дня заключения контракта, однако в плане-графике закупки установлено – планируемый срок окончания исполнения контракта – декабрь 2018.

Считает, что допущено разночтение, которое вводит участников закупки в заблуждение, что приводит к невозможности установления срока действия банковской гарантии.

Просит признать жалобу обоснованной, провести проверку и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Заказчик не согласен с доводом Заявителя, представил возражение на жалобу от 03.09.2018 № 232, считает, что действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе и просит признать жалобу необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

15.08.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона № 0302300099918000002 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 378 630,00 рублей.

1. Согласно пункту 2 части 3 стати 21 Закона о контрактной системе в план-график включается наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются также дополнительная информация.

Частью 1 статьи 64 настоящего закона установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать указанную в данной норме информацию.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Срок действия контракта и срок исполнения обязательств по контракту (срок выполнения работ) в соответствии с нормами гражданского законодательства (статьи 408, 420, 425 ГК РФ) разные понятия, такие сроки могут совпадать, а могут и не совпадать.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 закона).

Согласно извещению о проведении аукциона срок выполнения работ установлен до 31 октября со дня заключения контракта.

В соответствии с пунктом 6 документации об аукционе сроки завершения работы - в соответствии с проектом контракта (Приложение № 1 к документации).

В проекте контракта установлен срок выполнения работ – до 31 октября со дня заключения контракта (пункт 3.2).

Таким образом, в документах по закупкам (извещение, документация, проект контракта) сроки выполнения работ единые - до 31.10.2018.

Пунктом 12.1 проекта контракта предусмотрено, что настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2018 г.

В плане-графике указано – планируемый срок окончания исполнения контракта – декабрь 2018.

В данном случае срок действия контракта между указанными документами также не противоречат друг другу.

Следовательно, довод Заявителя жалобы признан несостоятельным.

В действиях Заказчика отсутствует нарушение действующего законодательства о контрактной системе.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а

 1. Признать жалобу ООО «Аспект» необоснованной.

           

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены комиссии:                                                                                                          <…>

 

                                                                                                                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны