Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/96-2018 от 6 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/96-2018

 «6» марта  2018 года                                                                 город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствие представителей ООО «Петербургская торговая компания «Аврора» (далее – Общество), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,  

в присутствии представителей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №9 "Аленький цветочек" (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 05.03.2018 №20), <…> (доверенность от 05.03.2018 № 21),

рассмотрев жалобу ООО «Петербургская торговая компания «Аврора» (вх. от 28.02.2018 № 1260) на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада №9 «Аленький цветочек», номер извещения – 0302300116918000001 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе Общество указывает, что размещенный Заказчиком проект контракта не содержит условия о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплаты физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Исходя из чего полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание.   

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, указав, что в пункте 3.4.2 проекта контракта содержится условие о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплаты физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта

На основании изложенного просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

15.01.2018 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302300116918000001. Начальная (максимальная) цена контракта – 15 366 029,12 рублей.

15.02.2018 размещены изменения извещения о проведении Аукциона.

В ЕИС размещен проект контракта, в пункте 3.4.2 которого содержаться сведения о возможности заключения контракта с физическим лицом, а также   обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплаты физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Петербургская торговая компания «Аврора» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны