Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/117-2012 на действия аукционной ко... от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/117-2012
«25» мая 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
в отсутствие заявителя ООО «Монополия» (далее – Заявитель, Общество) – поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие (вх. от 25.05.2012 № 3122), в присутствии представителя заказчика Администрации муниципального образования «Иволгинский район» Республики Бурятия (далее – Заказчик, АМО «Иволгинский район») – <…> (доверенность от 15.03.2012 б/н) рассмотрев жалобу ООО «Монополия» (вх. от 30.05.2012 № 3010) на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Перепрофилирование незавершенного строительства детского сада в центр обще-врачебной (семейной) практики с консультативно-диагностическим отделением в с.Иволгинск Иволгинского района Республики Бурятия, реестровый номер <...> (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает, что поскольку Заказчиком в локально- сметном расчете и аукционной документации четко не указаны используемые для определения соответствия предлагаемого к поставке товара максимальные и минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, и не отображены сведения об использовании бордюрного камня для тротуарного покрытия, то отклонение его заявки по основанию непредставления сведений об использовании бордюрного камня 10х20 см ГОСТ 6665-91 является неправомерным.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что Администрацией выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе, к составу заявки на участие в аукционе. Кроме того, согласно листу 4 проектной документации «Генплан дорожных покрытий» для выполнения работ по тротуарному покрытию используется бордюрный камень 10х20 см. ГОСТ 6665-91. В первой части заявки ООО «Монополия» отсутствовали сведения о бордюрном камне 10х20 см.
На основании изложенного просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Извещение, содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. Процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона о размещении заказов:
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установил в пункте 1 требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе. Инструкция по ее заполнению», что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (ее технической частью), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В разделе 7 «Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара и работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемой работы потребностям Заказчика» документации об аукционе Заказчиком были установлены требования к техническим характеристикам товара и работ. Техническая часть документации об аукционе состоит из приложения № 1 «Сметы», приложения № 2 «Проект» к разделу 6 документации об аукционе и приложения № 1 «Расчет начальной (максимальной) цены» к разделу 15 документации об аукционе. Согласно листу 4 Рабочей документации «Генплан дорожных покрытий» для выполнения работ по тротуарному покрытию используется бордюрный камень 10х20 см. ГОСТ 6665-91.
В заявке ООО «Монополия» не были представлены сведения об использовании бордюрного камня 10х20 см ГОСТ 6665-91 для тротуарного покрытия, предусмотренного листом 4 Рабочей документации.
Таким образом, аукционная комиссия приняла обоснованное решение, не допустив к участию в открытом аукционе Общество, заявка которого не соответствовала требованиям аукционной документации.
3. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Монополия» необоснованной;
2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии