Уведомление б/н Уведомление № 68-ж/2018 по жалобе индивидуального предприним... от 1 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы № 68-ж/2018, месте и времени её рассмотрения

20 февраля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку элементов питания (извещение № 0169200000818000045) (далее – аукцион, закупка),

требует приостановить заключение контракта на поставку элементов питания в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «26» февраля 2018 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал), документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (для заявителя).

1. Управлению делами Губернатора и Правительства Челябинской области необходимо до 13 часов 00 минут «26» февраля 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

1.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

1.2. утвержденную документацию об Аукционе со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и изменениями;

1.3. проект контракта со всеми приложениями;

1.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части, в том числе сведения из Реестра аккредитованных участников);

1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении Аукционов, документаций об Аукционах, протоколов, составленных в ходе проведения Аукционов (скриншот с карточки закупки);

1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона;

1.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);

1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ИП «<…>».;

1.9. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.10. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);

1.11. сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;

1.12. сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;

1.13. выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке.

Копии документов по пунктам 1.1-1.13 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.3, 1.6, 1.8 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Управлению делами Губернатора и Правительства Челябинской области на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов, указанных в пункте 1 уведомления (для ознакомления).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

При рассмотрении жалобы обязательно присутствие представителя заказчика и заявителя (с доверенностью или иным документом, подтверждающим право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).

 

Начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд В.А. Ливончик

Связанные организации

Связанные организации не указаны