Уведомление б/н Уведомление № 497-ж/2017 по жалобе на действия аукционной ко... от 28 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы № 497-ж/2017, месте и времени ее рассмотрения

26 июля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «Спецмонтаж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции кровли (извещение № 0369300207117000070 ),

требует приостановить заключение контракта в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 01 августа 2017 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332 (...)

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) или доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

1. Управлению по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Администрации Варненского муниципального района до 12 часов 00 минут 01 августа 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

1.1. Извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями).

1.2. Утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

1.3. Приказ о создании аукционной комиссии.

1.4. Проект договора (контракта) со всеми приложениями.

1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).

1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (в том числе протокол проведения Аукциона).

1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.

1.8. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

2. Муниципальному учреждению дополнительного образования «Варненская детская школа искусств» до 12 часов 00 минут 01 августа 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

2.1. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).

2.2. Сведения о дате утверждения документации об электронном аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).

2.3. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

2.4. Сведения о муниципальных программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);

2.6. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;

2.7. Сведения об акте органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;

2.8. Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемой закупке.

Копии документов по пунктам 1.1-1.7, 2.1-2.2, 2.4-2.8. просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела.

Копии документов по пунктам 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8 настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии.

На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов, указанных в настоящем уведомлении (для ознакомления).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО «Спецмонтаж» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Связанные организации

Связанные организации не указаны