Уведомление № 3-ж/2018 по жалобе ООО «ТД «ВИНАР-М» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 17-67016 на поставку индикаторов для контроля процесса стерилизации аппаратуры

Тип документа:
Уведомления
Дата публикации:
29.12.2017
Управление:
Челябинское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы № 3-ж/2018, месте и времени ее рассмотрения

 

28 декабря 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «ТД «ВИНАР-М» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 17-67016 на поставку индикаторов для контроля процесса стерилизации аппаратуры (изв. № 0169300000117005328) (далее — Аукцион).

требует приостановить заключение контракта по Аукциону в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы №3-ж/2018 по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «11» января 2018 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документы, подтверждающие доводы жалобы (для заявителя), документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал).

1. МБУЗ ГКБ № 6 (далее – заказчик) необходимо до 09 часов 00 минут «11» января 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325 (приемная) с сопроводительным письмом):

1.1. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);

1.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ООО «ТД «ВИНАР-М»;

1.3. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.4. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер, дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);

1.5. сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;

1.6. сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;

1.7. выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке.

2. УМЗ Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) необходимо до 09 часов 00 минут «11» января 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325 (приемная) с сопроводительным письмом):

2.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

2.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

2.3. проект контракта со всеми приложениями;

2.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части, а также сведения из Реестра аккредитованных участников);

2.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии).

!!! Копии документов по пунктам 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 настоящего уведомления предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела.

!!! Копии документации об аукционе, заявки ООО «ТД «ВИНАР-М», протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, предоставить на бумажном носителе.

3. Заказчику, уполномоченному органу на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО «ТД «ВИНАР-М» размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.