Уведомление б/н Уведомление № 73-ж/2018 по жалобе ООО «УралТорг» на действия... от 1 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы № 73-ж/2018, месте и времени её рассмотрения

22 февраля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «УралТорг» (далее – ООО «УралТорг», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по газоснабжению жилых домов в д. Акбашево Аргаяшского района Челябинской области (извещение № 0169300010318000015) (далее – аукцион, закупка),

требует приостановить заключение контракта на выполнение работ по газоснабжению жилых домов в д. Акбашево Аргаяшского района Челябинской области в части подписания контрактов заказчиками до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «01» марта 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал), документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (для заявителя).

1. Комитету по экономике Администрации Аргаяшского муниципального района необходимо до 10 часов 30 минут «01» марта 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

1.1. приказ о создании аукционной комиссии;

1.2. извещение об осуществлении закупки;

1.3. запросы о разъяснении документации о закупке;

1.4. утвержденную документацию о закупке (с изменениями, дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);

1.5. проект договора (контракта) со всеми приложениями по закупке;

1.6. I, II части заявок участников закупки (в полном объеме);

1.7. запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка, по закупке.

1.8. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

1.9. протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

1.10. сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика по состоянию на дату заседания Комиссии по закупке;

1.11. письменное пояснение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе.

Копии документов по пунктам 1.1-1.11 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.5, 1.9-1.11 также на бумажном носителе для работы Комиссии. ПСД на бумажном носителе не предоставлять!!!!!!!!!.

2. Комитету по экономике Администрации Аргаяшского муниципального района на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов, указанных в пункте 1 уведомления (для ознакомления).

3. Администрации Акбашевского сельского поселения необходимо до 10 часов 30 минут «01» марта 2018 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие документы и информацию на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела:

- сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика по состоянию на дату заседания Комиссии по закупке;

- сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);

- сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контрактов (договоров), осуществления закупки;

- сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;

- выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

- письменное пояснение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

При рассмотрении жалобы обязательно присутствие представителя заказчика, уполномоченного органа и заявителя (с доверенностью или иным документом, подтверждающим право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).

Связанные организации

Связанные организации не указаны