Уведомление б/н Уведомление № 869-ж/2017 по жалобе ООО «Прайд» на действия з... от 7 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы № 869-ж/2017, месте и времени ее рассмотрения

 

30 ноября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Прайд» (далее - ООО «Прайд», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку гемостатического материала для НХО№1 (извещение № 0869200000217001848),

требует приостановить заключение контракта на поставку гемостатического материала для НХО№1 в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы ООО «Прайд» по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 07 декабря 2017 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332 (исп. «<…>»)

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) или доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

1. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» до 14 часов 00 минут 06 декабря 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

1.1. Извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями).

1.2. Утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

1.3. Приказ о создании аукционной комиссии.

1.4. Проект договора (контракта) со всеми приложениями.

1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).

1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (в том числе протокол проведения Аукциона).

1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.

1.8. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

Копии документов по пунктам 1.1-1.8 настоящего уведомления просим предоставить на диске, а по пунктам 1.1-1.2, 1.4, 1.6, 1.8, также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 уведомления.

3. ГБУЗ «Областная клиническая больница №3» до 14 часов 00 минут 06 декабря 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

3.1. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).

3.2. Сведения о дате утверждения документации об электронном аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).

3.3. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

3.4. Сведения о государственных программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы).

3.5. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки.

3.6. Сведения об актах органов власти, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств.

3.7. Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемой закупке.

3.8. Сведения о стадии закупки.

Копии документов по пунктам 3.1-3.8 просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 3.3, 3.7, 3.8 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

4. ГБУЗ «Областная клиническая больница №3» на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 3 уведомления.

На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов, указанных в настоящем уведомлении (для ознакомления).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО «Прайд» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Связанные организации

Связанные организации не указаны