Определение б/н Определение по делу № 02-08/2017 в отношении ООО «Финзащита»... от 25 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                              

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ № 02-08/2017

 

17 января  2017 года                                                                                         г. Челябинск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, <…>, рассмотрев заявления и материалы о распространении рекламы на Интернет-сайте www.kgn.vitakon24.ru со сведениями: «Мы знаем как решить проблемы с банками….98% успешных дел….100% успешных дел… Звоните в любое время! +7 800 33-33-074…» и изображением товарных знаков кредитных организаций,

УСТАНОВИЛ:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили заявления физических лиц о ненадлежащей рекламе организации, использующей коммерческое обозначение Юридическая компания «Витакон Курган», размещенной на Интернет-ресурсе  www.kgn.vitakon24.ru.

На Интернет-сайте www.kgn.vitakon24.ru 09 ноября 2016 года присутствуют изображения товарных знаков ПАО «Банк ВТБ», ПАО «Хоум Кредит энд Финанс», ОАО «Сбербанк России», ПАО «Банк Русский стандарт», АО «Тинькофф Банк», ПАО «Восточный экспресс банк», ПАО «УБРИР» создают впечатление о праве ООО «Финзащита» (коммерческое обозначение Юридическая компания «Витакон Курган») на их использование, что не соответствует действительности, в связи с чем реклама содержит признаки нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Присутствующие в рекламе сведения о 99% и 100 % успешных дел с кредитными организациями (ПАО «Альфа-Банк», ПАО «Банк ВТБ», и т.д.) не подтверждены документально, в связи с чем реклама содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение требований пункта 2, 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

ОАО «МТТ» в письме вх. № 8765 на запрос Челябинского УФАС России указало, что абонентом указанного в рекламе  телефонного номера 8-800-33-33-074 является ООО «Финзащита» (ИНН 7451369386, г. Челябинск, г. Челябинск, ул. Разина, д. 3, офис 900).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 02-08/2017 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Назначить дело № 02-08/2017 к рассмотрению на 16 февраля 2017 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

           3. Признать лицами, участвующими в деле:

           3.1) заявитель (_____________________________________________________);

3.2) заявитель (_____________________________________________________);

3.3) лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства – ООО «Финзащита» (г. Челябинск, ул. Степана Разина, д. 3, офис 900)

4.  ООО «Финзащита» представить  в  Челябинское  УФАС  России  в срок до 13 февраля  2017 года надлежащим образом заверенные документы и сведения:

4.1)  письменные сведения о наличии правоотношений общества с физическими или юридическими лицами по вопросу использования Интернет-ресурса www.kgn.vitakon24.ru и размещения рекламы общества с приложением подтверждающих документов (соглашения, договоры и т.п., со всеми изменениями, приложениями и дополнительными соглашениями);

4.2) документальные доказательства того, что присутствующие в рекламе сведения о 99% и 100 % успешных дел с кредитными организациями (ПАО «Альфа-Банк», ПАО «Банк ВТБ», и т.д.) соответствуют действительности (статистические данные с приложением подтверждающих документов, договоров, соглашений, актов приема-передачи выполненных работы, судебных решений и т.п.);

4.3) договоры, соглашения с кредитными организациями ПАО «Банк ВТБ», ПАО «Хоум Кредит энд Финанс», ОАО «Сбербанк России», ПАО «Банк Русский стандарт», АО «Тинькофф Банк», ПАО «Восточный экспресс банк», ПАО «УБРИР» по вопросу использования в рекламе общества товарных знаков указанных кредитных организаций;

4.4) письменные пояснения об основаниях использования в рекламе изображения товарных знаков ПАО «Альфа-Банк», ПАО «Банк ВТБ», ПАО «Хоум Кредит энд Финанс», ОАО «Сбербанк России», ПАО «Банк Русский стандарт», АО «Тинькофф Банк», ПАО «Восточный экспресс банк», ПАО «Открытие», ПАО «УБРИР»,

4.5) письменные пояснения о том, что означают присутствующие в рекламе сведения:

«Избавим от непосильных платежей по кредиту!»,

«Снизим или полностью спишем пени, штрафы и неустойки!»,

 «Полностью избавим от кредита при невозможности погашения! Вы перестанете платить кредиты уже с первого месяца работы!».

4.6) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.

В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей, их полномочия должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны