Решение б/н Решение и предписание по делу № 23-07/15 в отношении Админис... от 23 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 23-07/15 о нарушении антимонопольного

законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена «07» апреля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено «21» апреля 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«…»

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

«…».

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело № 23-07/15, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Миасского городского округа (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило заявление физического лица о неправомерных действиях Администрации Миасского городского округа при приватизации общежитий с нарушением положений антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения документов и материалов Челябинским УФАС России установлено, что на территории Миасского городского округа общежития, имеющие статус специализированного жилищного фонда, переведены в объекты жилищного фонда социального использования.

Передача в собственность граждан жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации от 30.06.2011 № 3539, которым утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа» (далее – Административный регламент).

В действиях Администрации по утверждению Административного регламента, содержащего сведения о представлении кадастрового паспорта, изготовленного только двумя хозяйствующими субъектами, а именно ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасскому отделению ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», установлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с чем Челябинским УФАС России возбуждено дело № 23-07/15.

 

При рассмотрении настоящего дела Администрацией представлены следующие письменные пояснения.

Административный регламент принят в 2011 году. До 2012 года аккредитация на осуществление технической инвентаризации была у двух хозяйствующих субъектов. В связи с чем, с целью информирования граждан об организациях, имеющих возможность изготовления кадастровых паспортов, данная информация включена в Административный регламент. В период действия указанного регламента отказ в предоставлении муниципальной услуги по причине представления гражданами кадастровых паспортов, изготовленных иными организациями, помимо указанных в регламенте, не оформлялся.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в Административном регламенте не установлены. При этом, в случае не предоставления заявителем документов, подтверждающих право собственности, на условиях социального найма либо, если лицо ранее использовало право на бесплатную приватизацию в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано.

Администрацией указано, что сведения об организациях, органах, на которые возложена обязанность по подготовке проектов актов Администрации Миасского городского округа по вопросу передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа, отсутствуют.

Орган местного самоуправления также не располагает перепиской с Миасским отделением ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» и Миасским филиалом ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области по вопросам передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на территории Миасского городского округа, за 2014-2015 годы.

На основании изложенного, Администрация полагает, что в действиях органа местного самоуправления отсутствуют нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев материалы дела, изучив письменные пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 92 (раздел IV) Жилищного кодекса РФ жилые помещения в общежитиях относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.

Порядок предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования регламентирован разделом III.1 Жилищного кодекса РФ.

Из представленных Администрацией по запросу Челябинского УФАС России документов и сведений следует, что статус специализированного жилищного фонда - общежитий, изменен на статус жилищного фонда социального использования (решения Собрания депутатов Миасского городского округа № 5 от 27.01.2006, 39 от 02.12.2005, № 26 от 28.09.2007, № 4 от 21.03.2008, № 2 от 24.07.2009).

Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26.12.2011 № 8 утверждено Положение о порядке и условиях бесплатной приватизации муниципального жилищного фонда в Миасском городском округе (далее – Положение).

Постановлением Администрации от 30.06.2011 № 3539 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа».

Пунктом 10 Положения установлено, что для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют следующие документы:

1) заявление (заявления) на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;

2) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер или договор социального найма);

3) паспорта и копии всех членов семьи, имеющих право социального найма на жилое помещение, несовершеннолетним детям - свидетельство о рождении и его копии;

4) при смене фамилии, имени, отчества (указанных в ордере или договоре) - копия свидетельства о браке или свидетельства о перемене имени (копия);

5) согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, не участвующих в приватизации, заверенное нотариально либо сотрудником отдела приватизации Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа;

6) кадастровый паспорт на квартиру, комнату;

7) справка с места жительства о составе семьи;

8) справка о не использовании (использовании) ранее права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность (за исключением граждан, постоянно проживающих в Миасском городском округе с 1991 г.);

9) документ органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных пунктом 4 Положения.

Согласно пункту 11 Положения решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи заявлений.

Пунктом 8 Административного регламента установлен перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление установленного образца на приватизацию (заполняется в 1 кабинете Администрации, подписывается всеми совершеннолетними и не совершеннолетними членами семьи с 14-летнего возраста);

- ордер, договор социального найма (копия);

- паспорта и копии всех членов семьи, имеющих право социального найма на жилое помещение, несовершеннолетним детям - свидетельство о рождении и его копии;

- при смене фамилии (указанной в ордере или договоре) - копия свидетельства о браке или свидетельства о перемене Ф.И.О. (копия);

- согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, не участвующих в приватизации, заверенные нотариально;

- кадастровый паспорт на квартиру, комнату (ОГУП "Обл. ЦТИ по Челябинской обл." - ул. Ак. Павлова, 32 или ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Миасское отделение - ул. 8 Июля, 12, кабинет 201);

- справка ЖЭУ о составе семьи (срок действия справки - 10 дней);

- справка о неиспользовании (использовании) ранее права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность.

Таким образом, пункт 8 Административного регламента содержит указание на двух хозяйствующих субъектов, предоставляющих (изготавливающих) кадастровый паспорт на квартиру, комнату.

При этом, пунктом 9 Административного регламента определены основания для отказа в приеме документов, а именно, предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 Административного регламента; наличие в документах ошибок или противоречащих сведений (по форме или по содержанию не соответствующим требованиям документов, перечисленных в пункте 3 рассматриваемого регламента).

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о кадастре постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета.

В соответствии с части 2 статьи 23 Закона о кадастре при постановке на учет объекта недвижимости, учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или снятии с учета объекта недвижимости орган кадастрового учета в случае принятия соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета обязан выдать заявителю (его представителю), в том числе через многофункциональный центр, кадастровый паспорт объекта недвижимости (при постановке на учет такого объекта недвижимости).

На основании изложенного, кадастровый паспорт изготавливается и выдается органом кадастрового учета.

В случае, если помещение не поставлено на кадастровый учет необходимо подготовить документы для его постановки на кадастровый учет, в том числе технический план.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 1 Закона о кадастре, кадастровой деятельностью является выполнение управомоченным лицом (кадастровым инженером) в отношении недвижимого имущества работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (кадастровые работы). Таким образом, в результате кадастровой деятельности могут быть подготовлены технический план, акт обследования.

Более того, с 1 января 2013 государственный технический учет жилищного фонда может осуществляться только для целей учета жилищного фонда. Для целей, связанных с осуществлением государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, государственный технический учет жилищного фонда не осуществляется.

С указанной даты осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (часть 8 статьи 47 Закона о кадастре).

Согласно части 3 статьи 44 Закона о государственном кадастре недвижимости в период с 1 января 2013 года по 1 января 2014 года наряду с кадастровыми инженерами кадастровую деятельность вправе были осуществлять организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которые до 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости.

Согласно статье 29 Закона о государственном кадастре, кадастровую деятельность вправе осуществлять физические лица, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о государственном кадастре кадастровый инженер может осуществлять кадастровую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя либо в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

Таким образом, документы, необходимые для осуществления кадастрового учета, в том числе для подготовки и выдачи кадастрового паспорта, могут быть изготовлены любым управомоченным лицом (кадастровым инженером), осуществляющим кадастровую деятельность.

Указание в пункте 8 Административного регламента сведений о представлении кадастрового паспорта, изготовленного только двумя хозяйствующими субъектами, может создать преимущественные условий ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасскому отделению ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» при осуществлении кадастровой деятельности с 01 января 2013 года.

При этом документы, необходимые для постановки объекта на кадастровый учет (технический план) могут быть выполнены кадастровыми инженерами или иными организациями, привлекающими кадастровых инженеров для выполнения таких работ на основании трудового договора.

Потребитель такой услуги, как выдача кадастрового паспорта на квартиру, комнату, вправе самостоятельно решить вопрос о выборе организации (кадастрового инженера), осуществляющей кадастровую деятельность и представить изготовленные данной организацией (кадастровым инженером) документы, содержащие необходимые сведения об объекте недвижимости, в органы регистрации.

Довод Администрации, о том, что Административный регламент действует с 2011 года, а аккредитация на осуществление технической инвентаризации в 2011- 2012 годы была у двух хозяйствующих субъектов, в связи с чем в действиях органа местного самоуправления отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства, не может быть принят во внимание Комиссией по следующим основаниям.

Правом на проведение работ по технической инвентаризации объектов капитального строительства, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2004 № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (документ утратил силу с 01.01.2013), обладали только аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации организации. В период до 01.01.2013 техническую инвентаризацию на территории Миасского городского округа осуществляли две аккредитованные организации. При этом рассматриваемый Административный регламент, устанавливающий требования о представлении кадастрового паспорта, изготовленного ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасскому отделению ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», действует также в период с 01.01.2013 по настоящий момент при условии, что с 01.01.2013 в законодательство о кадастре внесены изменения в части осуществления кадастровой деятельности, а также определены организации и лица, которые имею право осуществлять такой вид деятельности.

Однако Администрацией не внесены изменения в Административный регламент с учетом указанных положений Закона о государственном кадастре, в результате чего с 1 января 2013 года при оказании муниципальной услуги безосновательно истребовался кадастровый паспорт <...> подготовленный только ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасскому отделению ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ».

Невнесение соответствующих изменений в Административный регламент могло привести к созданию для указанных организаций преимущественных условий деятельности, поскольку заявителям в целях получения муниципальной услуги необходимо представить кадастровый паспорт <...> изготовленный только данными организациями, при условии, что кадастровый паспорт изготавливается и выдается органами кадастрового учета, а документы, необходимые для осуществления кадастрового учета могут быть изготовлены кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей либо иными организациями, привлекающими кадастровых инженеров для выполнения таких работ на основании трудового договора.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам и к созданию преимущественных условий деятельности отдельным хозяйствующим субъектам, а также создание дискриминационных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам.

Согласно пункту 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Таким образом, бездействие Администрации, выразившееся в невнесении изменений в пункт 8 Административного регламента, которым установлено требование о представлении заявителями для получения муниципальной услуги кадастрового паспорта, изготовленного только двумя хозяйствующими субъектами, может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления кадастровой деятельности ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасскому отделению ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» на рынке оказания кадастровых услуг (работ), что противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. В ходе рассмотрения настоящего дела установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Пунктом 10 Положения и пунктом 8 Административного регламента определен перечень документов, представляемых гражданами для приобретения в собственность жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

Такие документы, как ордер, договор социального найма, кадастровый паспорт на квартиру, комнату, справка с места жительства о составе семьи, справка о не использовании (использовании) ранее права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность могут быть запрошены Администрацией в соответствующих уполномоченных органах (в структурных подразделениях Администрации, органе кадастрового учета, органах регистрационного учета и т.д.) в порядке межведомственного взаимодействия.

На основании изложенного, пункт 10 Положения и пункт 8 Административного регламента могут не соответствовать требованиям с части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ввиду возложения на граждан требований о представлении документов и сведений, которые могут быть получены органом местного самоуправления путем межведомственных запросов.

Рассматриваемый Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги гражданам.

Антимонопольный орган в соответствии с возложенными на него полномочиями рассматривает вопросы, связанные с защитой конкуренции и эффективным функционированием товарных рынков, а также действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на каком-либо товарном рынке.

Рассмотрение вопросов о нарушении прав граждан действиями органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг не отнесено к полномочиям антимонопольного органа, поскольку не связано с защитой конкуренции.

На основании изложенного, у Челябинского УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения указанных действий органов местного самоуправления Миасского городского округа на предмет соответствия Закону о защите конкуренции.

В связи с чем, Комиссией антимонопольного органа на основании пункта 5.18 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, и пункта 3.28 Административного регламента Федерального антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Федерального антимонопольной службы от 25.05.2012 № 339 принято решение о направлении материалов в Прокуратуру Челябинской области (ул. Елькина, 11, г. Челябинск, 454091) для рассмотрения и решения вопроса о соответствии действий органов местного самоуправления Миасского городского округа по установлению требований в нормативных правовых актах о представлении гражданами отдельных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности», действующему законодательству и принятия мер прокурорского реагирования.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции бездействие Администрации Миасского городского округа, выразившееся в невнесении изменений в пункт 8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа», утвержденного Постановлением Администрации от 30.06.2011 № 3539, которым установлено требование о представлении заявителями для получения муниципальной услуги кадастрового паспорта, изготовленного только двумя хозяйствующими субъектами, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания кадастровых услуг (работ), в том числе путем создания преимущественных условий осуществления кадастровой деятельности ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасскому отделению ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ».

2. Администрации Миасского городского округа выдать предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

3. Направить материалы в Прокуратуру Челябинской области для рассмотрения и решения вопроса о соответствии действий органов местного самоуправления Миасского городского округа по установлению требований о представлении гражданами отдельных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Положении о порядке и условиях бесплатной приватизации муниципального жилищного фонда в Миасском городском округе, утвержденном Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26.12.2011 № 8, Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа», утвержденном Постановлением Администрации от 30.06.2011 № 3539, действующему законодательству и принятия мер прокурорского реагирования.

4. Иные меры по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 23-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства

 

21 апреля 2015 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель

Комиссии:

«…»

-

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

«…»

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21 апреля 2015 года по делу № 23-07/15 о нарушении Администрацией Миасского городского округа (пр. Автозаводцев, 55, г. Миасс, 456300; далее - Администрация) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации в срок до 25.05.2015 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в невнесении изменений в пункт 8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа», утвержденного Постановлением Администрации от 30.06.2011 № 3539, (далее – Административный регламент), которым установлено требование о представлении заявителями для получения муниципальной услуги кадастрового паспорта, изготовленного двумя хозяйствующими субъектами, путем принятия мер по внесению изменений в абзац 7 пункта 8 Административного регламента, а именно: исключения требования о предоставлении кадастрового паспорта на квартиру, комнату, изготовленного ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасским отделением ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», из указанного положения.

2. Администрации в срок до 22.06.2015 направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания (надлежаще заверенные копии принятых с учетом настоящего предписания актов, а также документов, свидетельствующих об опубликовании таких актов).

Пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны