Предупреждение б/н Предупреждение № 24-07/16 от 31 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 24-07/16

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«10» июня 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

В связи с наличием в действиях Министерства здравоохранения Челябинской области (ул. Кирова, 165, г. Челябинск, 454000, далее – Министерство), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (ул. Труда, 156, г. Челябинск, 454080, далее - Фонд), выразившихся в установлении в пункте 3 статьи 2 главы 1 раздела III Тарифного соглашения № 321-ОМС от 28.12.2015 в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области на 2016 год коэффициентов дифференциации подушевого норматива в зависимости от групп медицинских организаций и (или) структурных подразделений, определенных не в соответствии с пунктом 168 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н, пунктом 4 Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения, установленных Приказом Фонда обязательного медицинского страхования от 18.11.2014 № 200, которые могут привести к созданию дискриминационных условий осуществления деятельности медицинским организациям на рынке оказания медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Министерство, Фонд о необходимости прекращения указанных действий путем инициирования в срок до 30 июня 2016 года вопроса о внесении изменений в Тарифное соглашение № 321-ОМС от 28.12.2015 в части приведения коэффициентов дифференциации подушевого норматива в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 4 Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения, установленных Приказом Фонда обязательного медицинского страхования от 18.11.2014 № 200, а также с учетом пункта 2.2 Методических рекомендаций по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (письмо Минздрава России № 11-9/10/2-7938, ФФОМС N 8089/21-и от 24.12.2015), и внесения в срок до 15 июля 2016 года соответствующих изменений в Тарифное соглашение № 321-ОМС от 28.12.2015.

О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенные документы, подтверждающие принятие мер по внесению изменений в тарифное соглашение, копию протокола Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, копию дополнительного соглашения к тарифному соглашению).

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы исх. № ИА/74666/15 от 24.12.2015 в связи с вступлением в силу с 5 января 2016 года Федерального закона от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденным до вступления в силу указанного закона по признакам нарушений, предусматривающих с 05.01.2016 года обязательность выдачи предупреждения, и не оконченным до вступления в силу указанных изменений, антимонопольным органам после вступления в силу изменений в Закон о защите конкуренции следует в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, принимать решения о необходимости отложения рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства и выдаче предупреждения.

В случае исполнения предупреждения дело № 101-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению на основании части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции. В случае не исполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит дальнейшему рассмотрению.

 

Руководитель А.А. Козлова

Связанные организации

Связанные организации не указаны