Решение б/н Решение и предписание по делу № 25-07/15 о нарушении антимон... от 25 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «03» июня 2015 года
В полном объеме решение изготовлено «18» июня 2015 года
                                                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    <…>    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело № 25-07/15 по признакам нарушения Администрацией Южноуральского городского округа Челябинской области (457040, ул. Космонавтов, д. 14, г. Южноуральск, Челябинская область) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Челябинского УФАС России поступило обращение (исх. № 56 от 20.11.2014) индивидуального предпринимателя <…> (далее – Предприниматель, Заявитель) о неправомерных действиях Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – Администрация), выразившихся в направлении управляющим компаниям Южноуральского городского округа Челябинской области писем с предложением рассмотреть вопрос о расторжении с Предпринимателем договоров на предоставление услуг по вывозу твердых бытовых отходов (далее – ТБО).
В своем заявлении Предприниматель указывает, что он занимается деятельностью по сбору и вывозу ТБО. Кроме того, на рынке сбора и вывоза ТБО на территории Южноуральского городского округа Челябинской области осуществляет деятельность южноуральское муниципальное унитарное предприятие «Уклад» (далее – МУП «Уклад», Предприятие).
Постановлением Администрации от 07.12.2012 № 740 утверждена среднегодовая норма накопления ТБО на одного человека. Данная норма установлена равной 1,8 кубического метра. Однако Предприятие оказывало услуги, используя заниженные нормы накопления ТБО, в силу чего стоимость услуг Предприятия оказалась ниже, чем у конкурентов. При этом Предприятие имеет возможность получения компенсаций за счет средств бюджета муниципального образования в виде капитальных вложений и дотаций.
Также Заявитель указывает, что 29.07.2014 Отделом муниципального контроля и административной практики Администрации (далее – Отдел) в адрес управляющих компаний направлены письма, которыми Отдел просит управляющие компании рассмотреть вопрос о расторжении с Предпринимателем договоров на сбор и вывоз ТБО. Данные письма содержат указание на неоднократное поступление в орган местного самоуправления жалоб на захламление контейнерных площадок крупногабаритным мусором (далее – КГМ). При этом Заявитель указывает, что вывоз КГМ договорами с управляющими компаниями предусмотрен за отдельную плату и в обслуживание по вывозу ТБО, которым занимается Предприниматель, не входит.
В результате направления указанных писем товариществом собственников жилья «Энергетик», иными хозяйствующими субъектами было принято решение о расторжении договора с Предпринимателем, в адрес Заявителя направлены соответствующие уведомления о расторжении.
В дополнении к заявлению (исх. № 7 от 21.01.2015) Предприниматель указывает, что договоры после указанных обращений расторгнуты не были. Причиной нерасторжения договоров Предприниматель считает его обращение к Главе Администрации о неправомерных действиях Отдела.

Администрацией по запросу Челябинского УФАС России представлены пояснения (исх. № 42-036 от 14.01.2015, исх. № 42-1135 от 20.05.2015), из содержания которых следует, что 15.05.2014 руководитель ООО «Жилсервис+» обратился в Собрание депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – Собрание) с просьбой создать рабочую группу для разрешения конфликтной ситуации, возникшей в связи с отказом Предпринимателя от вывоза КГМ. На заседании рабочей группы присутствовали все управляющие организации, заключившие договоры на вывоз ТБО. По мнению Администрации и участников рабочей группы, в услуги по вывозу ТБО включены также услуги по вывозу КГМ.
Отдел неоднократно выдавал предписания Предпринимателю о приведении обслуживаемых контейнерных площадок в соответствие с существующими требованиями. Однако Заявителем не предпринято данных действий.
На основании изложенного Администрацией в управляющие компании направлены письма о рассмотрении вопроса о расторжении договора с Предпринимателем по причине того, что данный предприниматель не выполняет условия договора.
На территории Южноуральского городского округа Челябинской области деятельность в сфере вывоза ТБО и КГМ от населения и инфраструктуры осуществляют Предприятие и Предприниматель. Предприятие имеет бессрочную лицензию на захоронение ТБО.
Закрепленные, в том числе актами органов местного самоуправления, территориальные границы обслуживания указанных хозяйствующих субъектов отсутствуют.
Также Администрация отмечает, что орган местного самоуправления не указывал на хозяйствующие субъекты, с которыми следует заключить договоры на вывоз ТБО. Субсидии, компенсации, иные выплаты Предприятию в 2013-2014 годах не предоставлялись.

Изучив представленные документы и сведения, Челябинское УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с Положением об Отделе, утвержденным Постановлением Администрации от 25.03.2014 № 256, Отдел является структурным подразделением Администрации, в связи с чем Отдел осуществляет свои действия от имени Администрации. Администрация несет ответственность за действия, осуществляемые Отделом.
15.05.2014 Собранием в адрес управляющих организаций Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – ЮГО) направлено письмо (исх. № 077) по итогам заседания рабочей группы по проблемам вывоза ТБО. Данным письмом излагаются выводы рабочей группы, в том числе выводы о том, что к ТБО относятся все отходы, возникающие от жизнедеятельности человека и размещенные на контейнерных площадках, в том числе КГМ, и дополнительная оплата вывоза КГМ не требуется; в случае выявления нарушений по вывозу ТБО и КГМ на территории ЮГО следует обращаться в Администрацию для принятия мер административного реагирования.
26.05.2014 Администрацией Прокурору ЮГО направлено обращение (исх. № 42-1278) о проведении в отношении управляющих организаций и Предпринимателя проверки соблюдения требований к сбору и вывозу ТБО.
04.06.2014 Администрацией Предпринимателю направлено письмо (исх. № 42-1398), которым Администрация сообщает, что в соответствии с требованиями законодательства КГМ относится к ТБО и вывоз КГМ должен осуществляться Предпринимателем.
16.06.2014 Прокуратурой города Южноуральска Челябинской области в ответ на обращение Администрации сообщается (исх. № 1-466-2014) о том, что на момент проведения проверки прилегающая к контейнерной точке территория убрана, оснований для принятия мер прокурорского реагирования нет.
20.06.2014 житель многоквартирного дома, расположенного по адресу: Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Яблочкова, д. 34, обратился на имя директора общества с ограниченной ответственностью «Городская управляющая компания» с жалобой на накопление КГМ на контейнерной площадке и нерегулярный вывоз ТБО. Копия данной жалобы направлена в адрес Главы ЮГО и Председателя Собрания.
07.07.2014 Администрацией в лице Отдела направлены обращения на имя генерального директора ООО «Жилсервис +» (исх. № 43) и Предпринимателя (исх. № 45) о необходимости организации вывоза КГМ с обслуживаемой территории.
В ответ на указанное письмо 11.07.2014 ООО «Жилсервис +» сообщило (исх. № 643), что вывоз КГО договором о вывозе ТБО, заключенным с Предпринимателем, не предусмотрен, в связи с чем ранее вывоз КГМ с контейнерной площадки организовывался Обществом самостоятельно. Поскольку иные управляющие компании, использующие ту же контейнерную площадку для размещения ТБО и КГМ, отказались от оплаты вывоза КГМ, ООО «Жилсервис +» отказалось от дальнейшей организации вывоза КГМ.
21.07.2014 Администрацией составлен акт обследования муниципальной территории по соблюдению правил благоустройства на территории ЮГО № 20, которым зафиксирован факт наличия КГМ на контейнерных площадках и прилегающей территории, указаны управляющие организации, которыми осуществляется размещение отходов на площадках, и лицо, осуществляющее вывоз ТБО с данных площадок.
22.07.2014 Администрацией Прокурору ЮГО направлено обращение (исх. № 42-1878) о проведении в отношении управляющих организаций и Предпринимателя проверки соблюдения требований к сбору и вывозу ТБО.

29.07.2014 Администрацией в лице Отдела направлены в адрес ЖСК «Энергетик», ООО «ГУК», ООО «Веста», ЖСК «Время», ООО «Жилсервис+» письма (исх. №№ 50-54). В данных письмах Администрация сообщает, что в ее адрес поступают обращения граждан на систематическое захламление КГМ территории, прилегающей к контейнерным площадкам, обслуживаемым Предпринимателем. В ответ на обращения Администрации Предприниматель отвечает, что КГМ будет вывезен только за дополнительную плату, несмотря на то, что КГМ отнесен к категории ТБО.
В связи с изложенным, Администрация просит рассмотреть вопрос о расторжении договоров на вывоз ТБО с Предпринимателем по причине того, что Предприниматель не выполняет свои обязанности по вывозу ТБО, и вынести эти вопросы на обсуждение жильцов. Также Администрация просит сообщить о принятых решениях.
29.07.2014 состоялось заседание Правления кооператива ЖКС «Энергетик», по результатам которого составлен протокол. В соответствии с данным протоколом на заседании Правления кооператива ЖКС «Энергетик» было рассмотрено письмо Администрации от 29.07.2014 (исх. № 50) и во избежание привлечения кооператива к административной ответственности в связи с не организацией вывоза ТБО с контейнерных площадок и прилегающей территории принято решение о расторжении договора по вывозу ТБО № 07/14 от 01.01.2014, заключенного с Предпринимателем.
29.07.2014 ООО «Жилсервис +» Предпринимателю направлено письмо (исх. № 690), которым сообщается о поступлении письма Администрации от 29.07.2014 (исх. № 54) и необходимости произвести в срок до 31.07.2014 вывоз КГМ с контейнерных площадок в рамках имеющегося договора на вывоз ТБО. Кроме того, ООО «Жилсервис +» сообщает о возможности заключения договора на вывоз ТБО с иной организацией в случае невыполнения указанного требования.
08.08.2014 Предпринимателем на имя Главы ЮГО направлено письмо (исх. № 28), которым Предприниматель просит дать разъяснения по вопросу законности действий Отдела в связи с направлением в адрес управляющих организаций писем с предложением рассмотреть возможность расторжения с ним договоров на вывоз ТБО.
В ответ на данное обращение Администрацией направлено письмо (исх. № 42-3035 от 25.08.2014), из содержания которого следует, что направленные в адрес управляющих компаний письма имели рекомендательный характер, основаны на обращениях о невыполнении Предпринимателем своих обязанностей по вывозу ТБО и соответствующих актах проверок. На основании изложенного, Администрация приходит к выводу об осуществлении Отделом действий в пределах предоставленных ему полномочий.
26.08.2014 Предпринимателем на имя Председателя кооператива ЖКС «Энергетик» направлено письмо (исх. № 41) с просьбой предоставить в связи принятием решения о расторжении договора на вывоз ТБО с Предпринимателем и для упорядочивания расчетов между организациями, вывозящими ТБО, копию договора на вывоз ТБО, действующего с 01.09.2014.
Данным письмом также сообщается, что в случае непредставления запрошенного договора, договорные отношения между Предпринимателем и кооперативом ЖКС «Энергетик» по вывозу ТБО будут считаться продленными, поскольку жилой дом кооператива ЖКС «Энергетик» и жилые дома иных управляющих компаний, с которыми у Предпринимателя договоры на вывоз ТБО не расторгнуты, используют одну и ту же контейнерную площадку.
Согласно пояснениям Предпринимателя ответ на запрос получен не был, договор с кооперативом ЖКС «Энергетик» продолжил свое действие.

При направлении писем от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54) Администрацией не учтено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Пунктом 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.
Пунктом 2 статьи 450 ГК РФ предусмотрена возможность расторжения договора по требованию одной из сторон по решению суда и установлены условия для такого расторжения.
Согласно статье 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.
Статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон ОМСУ) определено, что к полномочиям органов местного самоуправления отнесено решение вопросов местного значения. Перечень вопросов местного значения городского округа установлен статьей 16 Закона ОМСУ.
Вопросы, связанные с заключением между хозяйствующими субъектами договоров, выбором контрагентов хозяйствующих субъектов, изменением и расторжением договорных обязательств, не отнесены к вопросам местного значения, решение которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления
Таким образом, контроль за выбором контрагентов организаций, решение вопросов, связанных с договорными отношениями хозяйствующих субъектов, исполнением условий договора между хозяйствующими субъектами, не отнесены к компетенции органов местного самоуправления. Вопросы, связанные с неисполнением (ненадлежащим исполнением) сторонами договора своих обязанностей по договору, подлежат разрешению в судебном порядке. Кроме того, органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность юридических лиц.
Направление Администрацией в лице Отдела в адрес хозяйствующих субъектов писем (исх. №№ 50-54 от 29.07.2014) с предложением рассмотреть вопрос о расторжении заключенных с Предпринимателем договоров на оказание услуг по вывозу ТБО могло привести к расторжению данными хозяйствующими субъектами договоров с Предпринимателем, созданию препятствий Предпринимателю в осуществлении предпринимательской деятельности, недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке сбора и вывоза ТБО на территории ЮГО.
Возможность расторжения заключенных с Предпринимателем договоров на вывоз ТБО подтверждается, в том числе, протоколом заседания Правления кооператива ЖКС «Энергетик» от 29.07.2014, согласно которому Правлением на основании письма Администрации от 29.07.2014 (исх. № 50) рассмотрен вопрос о расторжении заключенного с Предпринимателем договора по вывозу ТБО и принято решение о его расторжении.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Отсутствие фактов расторжения договоров на предоставление услуг по вывозу ТБО, заключенных между Предпринимателем и хозяйствующими субъектами, в адрес которых были направлены письма Администрации от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54), не препятствует квалификации действий органа местного самоуправления в качестве нарушающих положения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку для такой квалификации достаточно установления возможности наступления негативных последствий для состояния конкуренции.
Таким образом, действия Администрации в лице Отдела, выразившиеся в направлении в адрес хозяйствующих субъектов писем от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54) с предложением рассмотреть вопрос о расторжении заключенных с Предпринимателем договоров на предоставление услуг по вывозу ТБО при условии, что действующим законодательством решение вопросов, связанных с исполнением сторонами условий договоров между хозяйствующими субъектами, заключением, изменением и расторжением договоров между ними, не отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, могли создать данному хозяйствующему субъекту необоснованные препятствия в осуществлении деятельности на рынке предоставления услуг по сбору и вывозу ТБО на территории ЮГО, привести к расторжению хозяйствующими субъектами заключенных с ним договоров на оказание услуг по вывозу ТБО, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, и противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым выдать Администрации предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем отзыва направленных Отделом писем Администрации от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54).

2. Решением Собрания от 27.05.2008 № 519 утверждено Положение об организации сбора, транспортировки, утилизации и переработки отходов производства и потребления на территории ЮГО (далее – Положение).
23.10.2012 Решением Собрания № 390 утверждены Правила благоустройства на территории ЮГО (далее – Правила). Решением Собрания от 04.02.2014 № 551 в Правила внесены изменения.
05.05.2014 Администрацией в лице Отдела Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения правил благоустройства № 33, которым Предпринимателю предписано в срок до 07.05.2014 привести прилегающую к указанным в предписании контейнерным площадкам территорию в соответствие с действующими требованиями.
15.10.2014 Администрацией в лице Отдела Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения правил благоустройства № 167, которым Предпринимателю предписано в срок до 17.10.2014 привести контейнерную точку и прилегающую к ней территорию в соответствие с действующими требованиями к ним.
Предъявленные требования обоснованы Администрацией нормами пункта 5.1.10 Положения и подпункта 2.2 пункта 2 раздела 29 Правил.
Также данными предписаниями сообщается о возможности привлечения лица, которому выдано предписание, к административной ответственности в случае неисполнения предписаний.
В соответствии с пунктом 5.1.10 Положения ответственность за техническое и санитарное состояние стационарных бункеров-накопителей, контейнеров, контейнерных площадок, выгребных ям (септиков), чистоту и порядок вокруг них несут их владельцы. После погрузки мусора из бункера-накопителя или контейнера в мусоровоз работник организации-исполнителя, производящий погрузку, обязан произвести уборку просыпавшегося мусора. Аналогичные положения содержит подпункт 2.7 пункта 2 раздела 29 Правил.
При этом уборка контейнерных площадок и территории вокруг них должна производиться ежедневно обслуживающей организацией во время, согласованное с графиком вывоза мусора.
Подпункт 2.2 пункта 2 раздела 29 Правил устанавливает, что ответственность за вывоз ТБО от жилых домов, предприятий торговли, детских и лечебных учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности возлагается на специализированные организации на основании заключенных договоров.
Согласно пункту 5.1.3 Положения сбор ТБО и уборку контейнерных площадок в жилищном фонде осуществляют предприятия жилищно-коммунального хозяйства по принадлежности жилищного фонда, а в частных домовладениях, домах индивидуальной застройки – домовладельцы. Аналогичные положения содержит пункт 1 раздела 29 Правил.
Пунктом 5.1.18 установлено, что контейнерные площадки и места установки бункеров-накопителей должны содержаться в чистоте и порядке собственниками зданий и территорий, либо иными уполномоченными ими лицами.
В соответствии с пунктами 4.7, 4.8 Положения сбор ТБО определяется как процесс помещения ТБО в контейнеры и зачистки контейнерных площадок, вывоз ТБО – как выгрузка ТБО из контейнеров (из бункеров-накопителей или с площадок КГМ) в спецтранспорт, зачистка контейнерных площадок от просыпавшегося во время погрузки мусора и транспортировка их с мест сбора мусора на лицензированный объект утилизации (полигон захоронения ТБО). Требования к организации вывоза (транспортировки) ТБО от места сбора установлены разделом 5.2 Положения.
Указанные положения позволяют прийти к выводу о возложении на организацию, осуществляющую вывоз ТБО с контейнерных площадок, обязанностей исключительно по уборке просыпавшегося при погрузке мусора. Обязанность по уборке прилегающей к контейнерным площадкам территории возложена на владельцев контейнерных площадок, домовладельцев, уполномоченные ими лица, обслуживающие организации. При этом обслуживающая организация должна согласовать график уборки территории с графиком вывоза мусора.
Однако Предписаниями Администрации (Отдела) от 05.05.2014 № 33 и от 15.10.2014 № 167 Предпринимателю, осуществляющему вывоз ТБО, предписано привести прилегающую к контейнерным площадкам территорию в соответствие с требованиями Положения и Правил. Указанные требования не предусмотрены законодательством и действующими на территории ЮГО муниципальными правовыми актами. При этом Администрация указывает, что за невыполнение данных Предписаний предусмотрена административная ответственность.
Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции одним из признаков ограничения конкуренции является установление органами местного самоуправления требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действия Администрации в лице Отдела по выдаче Предпринимателю Предписаний об устранении нарушения правил благоустройства от 05.05.2014 № 33 и от 15.10.2014 № 167, положениями которых на Предпринимателя возлагаются не предусмотренные действующим законодательством обязанности в части приведения прилегающей к контейнерным площадкам территории в соответствие, могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке сбора и вывоза ТБО на территории ЮГО и противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Поскольку срок исполнения Предписаний об устранении нарушения правил благоустройства от 05.05.2014 № 33 и от 15.10.2014 № 167 истек, Комиссия Челябинского УФАС России считает возможным предписание, предусмотренное пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, ответчику по делу не выдавать.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии предусмотренных частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции оснований для прекращения рассмотрения дела в отношении Администрации по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей  48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области, выразившиеся в направлении в адрес хозяйствующих субъектов писем от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54) с предложением рассмотреть вопрос о расторжении заключенных с индивидуальным предпринимателем <…> договоров на предоставление услуг по вывозу твердых бытовых отходов при условии, что действующим законодательством решение вопросов, связанных с исполнением сторонами условий договоров между хозяйствующими субъектами, заключением, изменением и расторжением договоров между ними, не отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, что могло создать данному хозяйствующему субъекту необоснованные препятствия в осуществлении деятельности на рынке предоставления услуг по вывозу твердых бытовых отходов на территории Южноуральского городского округа Челябинской области, привести к расторжению хозяйствующими субъектами заключенных с ним договоров на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории Южноуральского городского округа Челябинской области.
2. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области по выдаче индивидуальному предпринимателю <…> Предписаний об устранении нарушения правил благоустройства от 05.05.2014 № 33 и от 15.10.2014 № 167, положениями которых на индивидуального предпринимателя возлагаются не предусмотренные действующим законодательством обязанности в части приведения прилегающей к контейнерным площадкам территории в соответствие с требованиями муниципальных правовых актов, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории Южноуральского городского округа Челябинской области.
3. Выдать Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем отзыва писем Администрации от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54).
4. Иные меры по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.
5. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.

Председатель Комиссии                                                     <…>
 

Члены Комиссии                                                                    <…>


                                                   <…>
                                                                                                           
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 25-07/15 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

«18» июня 2015 года                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    <…>    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 18 июня 2015 года по делу № 25-07/15 о нарушении Администрацией Южноуральского городского округа Челябинской области (457040, ул. Космонавтов, д. 15, г. Южноуральск, Челябинская область) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – Администрация) в срок до 17 июля 2015 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем направления указанным в письмах Администрации от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54) адресатам информации об отзыве данных писем.
2. Администрации в срок до 24 июля 2015 года представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: копии документов, содержащих информацию об отзыве писем Администрации от 29.07.2014 (исх. №№ 50-54), с приложением документов, подтверждающих их направление адресатам (реестры почтовых отправлений, отметки (уведомления) о получении и т.д.).
Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

Председатель Комиссии                                                                              <…>

Члены Комиссии:                                                                                            <…>                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                                                                                 <…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны