Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 26-07/15 от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 26-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«22» апреля 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия по рассмотрению дела № 26-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Администрацией Южноуральского городского округа Челябинской области (457040, ул. Спортивная, д. 13, г. Южноуральск, Челябинская область) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 26-07/15 по существу.

 

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 26-07/15.

2. Назначить рассмотрение дела № 26-07/15 на 15 часов 00 минут 03 июня 2015 года.

3. Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – Администрация) необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 22 мая 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) письменные пояснения о правовых основаниях установления на территории Южноуральского городского округа норм накопления твердых бытовых отходов (Постановление Главы Южноуральского городского округа от 23.01.2007 № 32, Постановления Администрации от 07.12.2012 № 740, от 05.08.2013 № 615), а также расчет, на основании которого такие нормы установлены;

3.2) письменные пояснения о категориях лиц, которые обязаны руководствоваться установленными на территории Южноуральского городского округа нормами накопления ТБО при расчете стоимости за оказываемые ими услуги по сбору, вывозу, утилизации ТБО (муниципальные предприятия, учреждения, все хозяйствующие субъекты и т.д.), с приложением подтверждающих документов;

3.3) устав Предприятия (со всеми изменениями, приложениями, дополнениями), а также акты органов местного самоуправления об учреждении (создании) Предприятия;

3.4) письменные пояснения с правовым и экономическим обоснованием установления Постановлениями Администрации от 28.10.2013 № 871, от 18.02.2014 № 141, от 22.12.2014 № 1050 (далее – Постановления) для муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц различной стоимости услуг, предоставляемых Предприятием;

3.5) административный регламент, устанавливающий порядок регулирования тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, на территории Южноуральского городского округа Челябинской области (со всеми изменениями, приложениями, дополнениями);

3.6) обращения Южноуральского муниципального унитарного предприятия «Уклад» об установлении тарифов на сбор и вывоз ТБО на территории Южноуральского городского округа Челябинской области на 2012-2015 годы (с приложенными документами) и ответы Администрации на них;

3.7) письменные пояснения с правовым обоснованием установления Постановлениями для Предприятия тарифов на захоронение ТБО при условии, что тарифное регулирование (установление тарифов) в сфере утилизации (захоронения) ТБО осуществляется уполномоченными органами субъекта Российской Федерации;

3.8) письменные пояснения с правовым обоснованием установления Постановлениями для Предприятия тарифов на услуги по захоронению ТБО, оказываемые юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий) и индивидуальным предпринимателям, отличных от тарифов, утвержденных для Предприятия Постановлениями Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 15.03.2012 № 6/80, от 29.11.2012 № 49/393, от 28.11.2013 № 50/22 (далее – Постановления ЕТО), при условии, что Постановления ЕТО не содержат указаний на конкретные категории потребителей, для которых такой тариф утвержден, и данный тариф подлежит применению ко всем категориям потребителей;

3.9) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием пункта определения, при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину). Документы и информацию просим представить в прошитом и пронумерованном виде, с описью и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны