Определение по делу в отношении Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Еткульского муниципального района

Тип документа:
Определения
Дата публикации:
07.03.2018
Управление:
Челябинское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер дела:

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 26-07/17 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

«21» февраля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по рассмотрению дела № 26-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Еткульского муниципального района (далее – Комитет) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Постановлением Администрации Еткульского сельского поселения от 11.11.2016 № 236 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:07:3700002:105 (далее – земельный участок) (далее – Аукцион, торги) (далее – Решение № 236).

Вместе с тем 02.03.2015 между Администрацией Еткульского сельского поселения и Администрацией Еткульского муниципального района заключено Соглашение о порядке взаимодействия по исполнению государственных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в границах Еткульского сельского поселения (далее – Соглашение).

Согласно пункту 1.2.9 указанного соглашения в целях реализации Администрацией поселения государственных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Еткульского сельского поселения, при наличии утвержденгых правил землепользования и застройки Еткульского сельского поселения, Администрация района осуществляет подготовку, организацию и проведение аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков.

Таким образом, Администрацией Еткульского сельского поселения принято решение о проведении Аукциона и утверждена схема земельного участка в отсутствие на то полномочий.

Кроме того, указанное решение принято без учета положений подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ; схема земельного участка утверждена без учета требований, установленных статьей 11.10 ЗК РФ, а также при условии расположения земельного участка в границах территории общего пользования.

Таким образом, Комиссией установлена необходимость привлечения в качестве ответчика по делу лица, ранее участвовавшего в деле в ином статусе.

Кроме того, Комиссией также установлена необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 26-07/17 по существу, а также привлечения к участию в рассмотрении дела лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

В соответствии с частями 1, 11 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Отложить рассмотрение дела № 26-07/17.

2. Назначить рассмотрение дела № 26-07/17 на 15 часов 00 минут 05 апреля 2018 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 26-07/17 в качестве:

- ответчика по делу: Администрация Еткульского сельского поселения (ул. Первомайская, 31, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область, 456560);

- лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах: Администрация Еткульского муниципального района Челябинской области (ул. Ленина, д. 34, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область).

4. Комитету необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 24 марта 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

4.1) Положение о Комитете, а также все изменения, дополнения к нему;

4.2) письменные пояснения с правовым обоснованием причин организации и проведения Аукциона, при условии, что в соответствии с Соглашением такая обязанность возложена на Администрацию района, с приложением подтверждающих документов;

4.3) письменные пояснения с правовым обоснованием организации и проведения Аукциона на основании Решения № 236, при условии, что в соответствии С Соглашением указанными полномочиями обладает Администрация муниципального района, которая в данном случае решение о проведении Аукциона не принимала;

4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

5. Администрации района необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 24 марта 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

5.1) документы, подтверждающие получение межбюджетных трансфертов с целью исполнения в 2016 году Соглашения;

5.2) письменные пояснения с правовым обоснованием метода определения границ территории общего пользования на территории Еткульского сельского поселения;

5.3) письменные пояснения с правовым обоснованием причин организации и проведения Аукциона Комитетом, при условии, что такая обязанность возложена на Администрацию района, с приложением подтверждающих документов;

5.4) письменные пояснения с правовым обоснованием причин, по которым непосредственно Администрацией района не рассмотрены заявления Букреева Д.Н. об утверждении схемы расположения земельного участка от февраля 2016 и от сентября 2016, с учетом положений Соглашения;

5.5) письменные пояснения с правовым обоснованием причин подготовки Администрацией района ответов Администрации поселения от 18.02.2016 № 138, от 20.09.2016 № 194 с учетом положений Соглашения со ссылкой на конкретный перечень нормативных правовых актов, предоставляемых указанные полномочия;

5.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

6. Администрации поселения необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 24 марта 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

6.1) документы, подтверждающие перечисление межбюджетных трансфертов с целью исполнения в 2016 году Соглашения;

6.2) письменные пояснения с правовым обоснованием наличия у Администрации поселения полномочий по принятию решения № 236, с учетом положений Соглашения;

6.3) документы, подтверждающие выполнение плана мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний по Проекту планировки территории для размещения пункта бытового обслуживания и СТО автомобилей в с. Еткуль, ул. Северная, район здания № 39, утвержденных Постановлением Администрации поселения от 13.07.2016 № 135, в том числе:

6.3.1) Проект планировки территории для размещения пункта бытового обслуживания и СТО автомобилей в с. Еткуль, ул. Северная, район здания № 39;

6.3.2) проект рекомендаций публичных слушаний;

6.3.3) протокол публичных слушаний;

6.3.4) публикацию рекомендаций по итогам слушаний в газете «Искра»;

6.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

7. Совету депутатов Еткульского сельского поселения необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 24 марта 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

7.1) документы, подтверждающие официальное опубликование Решения Совета депутатов Еткульского сельского поселения от 31.08.2016 № 90 в районной газете «Искра» и на сайте Администрации Еткульского муниципального района www.admetkul.ru;

7.2) письменные пояснения о том, является ли Информационный вестник Еткульского сельского поселения официальным изданием (сайтом) для публикации правовых актов органов местного самоуправления Еткульского сельского поселения, с приложением подтверждающих документов;

7.3) письменные пояснения с правовым обоснованием принятия Решения Совета депутатов Еткульского сельского поселения от 31.08.2016 № 90 при условии, что в Заключении о результатах публичных слушаний по Проекту планировки территории для размещения пункта бытового обслуживания и СТО автомобилей в с. Еткуль, ул. Северная, район здания № 39 отсутствуют сведения об отнесении земельного участка, расположенного по адресу: с. Еткуль, ул. Северная, район здания № 39 к территориальной зоне П-1;

7.4) письменные сведения о причинах принятия Решения от 31.08.2016 № 90 в отношении рассматриваемого земельного участка, границы которого не определены;

7.5) письменные сведения о том, каким образом доведена до граждан и хозяйствующих субъектов информация о границах земельного участка, который относится к зоне П-1, при условии отсутствия какого-либо приложения к Решению от 31.08.2016 № 90 (в том числе схемы земельного участка);

7.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.