Определение б/н Решение по делу № 28-07/17 от 24 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 28-07/17 о нарушении
антимонопольного законодательства
04 мая 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по рассмотрению дела № 28-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> |
- |
заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
<…> |
- |
главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
|
<…> |
- |
специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Комбинат похоронно-ритуальных услуг г. Магнитогорска» (далее – МКУ «КПРУ», Казенное учреждение), Муниципальным предприятием «Комбинат похоронно-ритуальных услуг г. Магнитогорска» (далее – МП «КПРУ»), ООО «Евросервис» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в том числе пункта 4 указанной статьи,
У С Т А Н О В И Л А:
Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 28-07/17 по существу, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
1. Отложить рассмотрение дела № 28-07/17.
2. Назначить рассмотрение дела № 28-07/17 на 10 часов 00 минут 26 июня 2018 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 328.
3. МКУ «КПРУ» необходимо представить в срок до 18 июня 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
3.1) письменные пояснения о графике работы учреждения в период 2014-2018 годв, с приложением подтверждающих документов;
3.2) письменные сведения о том, каким образом до граждан доводится информация о том, в какое время смотритель кладбища исполняет функции сотрудника казенного учреждения, а в какое – ООО «Евросервис», с приложением подтверждающих документов;
3.3) письменные сведения о правовых актах, содержащих определение понятия «инвентаризация кладбищ», с приложением подтверждающих актов;
3.4) протоколы совещаний рабочих групп, иных заседаний, на которых обсуждались вопросы периода и этапов проведения инвентаризации кладбищ г. Магнитогорска;
3.5) копию информации с диска с таблицами Exel, содержащими информацию о захоронениях на кладбищах г. Магнитогорска, сформированными в рамках проведения инвентаризации кладбищ г. Магнитогорска и переданными предприятием казенному учреждению в соответствии с условиями Соглашения № 1/13 от 26.11.2013;
3.6) письменные сведения о созданной базе данных воинских захоронений, в том числе место размещения базы, ее владелец, дата ее создания и т.д.;
3.7) критерии оценки состояния мест захоронений, расположенных на территории города Магнитогорска, разработанные Самосуевой О.С.;
3.8) подтверждение наличия HTML ссылки на сайте МП «КПРУ», позволяющей осуществить поиск захоронений на кладбищах г. Магнитогорска, с указанием порядка перехода по указанной ссылке к базе данных захоронений;
3.9) письменные пояснения с правовым обоснованием возможности ознакомления всех желающих с журналами регистрации захоронений, находящимися в администрациях кладбищ города Магнитогорска, с приложением порядка ведения данных журналов;
3.10) журналы регистрации захоронений на кладбищах г. Магнитогорска (оригиналы для обозрения Комиссии);
3.11) читаемые копии актов изъятия правоохранительными органами (протоколов осмотра места происшествия) документов в рамках проведения следственных действий в отношении учреждения;
3.12) письменные пояснения о сайте, на котором размещен магазин-онлайн, где присутствует возможность заказать услуги онлайн, о чем сообщалось директором учреждения Самосуевой О.С. в интервью программы «Времечко» от 24.03.2017, при условии, что у учреждения отсутствует сайт, с приложением подтверждающих документов;
3.13) письменные пояснения о наименовании и юридическом и фактическом адресе владельца магазина-онлайн, где присутствует возможность заказать услуги онлайн, а также о работах, осуществляемых казенным учреждением, и о выполнении которых сообщается гражданам – заказчикам, на которые указывалось директором учреждения Самосуевой О.С. в интервью программы «Времечко» от 24.03.2017, с приложением подтверждающих документов;
3.14) письменные сведения о базе данных лиц, ответственных за захоронения (база внутреннего учета), в том числе место размещения, владелец, дата создания, порядок ведения и т.д., с приложением сведений из указанной базы за последний месяц ее ведения;
3.15) журнал учета лиц, ответственных за захоронения, который ведется учреждением (оригиналы для обозрения Комиссии);
3.16) соглашение, заключенное с ООО «Евросервис», на основании которого обществом до 2015 года осуществлялась выдача удостоверений на захоронение, а также все приложения, дополнения, изменения к нему;
3.17) документы, подтверждающие сокращение штата казенного учреждения с 2015 года, в том числе акты Администрации, штатное расписание учреждения до проведения такого сокращения и после его проведения;
3.18) письменные сведения о базе данных заявлений на выдачу удостоверений о захоронении, в том числе место размещения базы, ее владелец, дата создания, порядок ведения и т.д., с приложением копии данной базы (предлагается представить на электронном носителе);
3.19) всю переписку с ООО Фирма «Долг» по вопросу осуществления благоустройства кварталов на кладбищах г. Магнитогорска;
3.20) ответ на письмо ООО «Евросервис» от 10.08.2014 № 63/14;
3.21) документы, подтверждающие проведение торгов на право аренды нежилых помещений, расположенных по адресам: Челябинская область, г. Магнитогорск, кладбище Левобережное; Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Моховая, 12, кладбище Новосеверное; Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Полевая, д. 6; Челябинская область, г. Магнитогорск, в районе Полей Орошения, кладбище «Южное»; Челябинская область, г. Магнитогорск, кладбище Правобережного района;
3.22) письменные пояснения с правовым обоснованием оснований заключения с ООО «Евросервис» соглашения о взаимодействии № 1/12 от 04.04.2012, с приложением подтверждающих документов;
3.23) информацию об IP-адресах, с которых происходит посещение базы данных, ссылка на которую имеется на сайте в сети «Интернет» по адресу http://mpkpru.ru, с приложением подтверждающих документов;
3.24) сведения о том, осуществляется ли удаленный доступ к серверу, на котором размещена база данных захоронений в целях актуализации базы данных, с приложением подтверждающих документов;
3.25) сведения об IP-адресах рабочих компьютеров сотрудников учреждения, с приложением подтверждающих документов и указанием места нахождения компьютеров, а также фамилию, имя, отчество сотрудников, осуществляющих деятельность на каждом таком компьютере;
3.26) договоры, заключенные с провайдерами за период 2014-2018 годы, а также все приложения, изменения, дополнения к ним;
3.27) акты Администрации (распоряжения, постановления, приказы, протоколы и т.д.), подтверждающие приостановление выдачи удостоверений о захоронении на территории г. Магнитогорска.
4. МП «КПРУ» необходимо представить в срок до 18 июня 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
4.1) письменные сведения о пропусках, оформляемых в магазине компании – отдел «Южное», в том числе форма, содержание, для каких целей и т.д., с приложением копий таких пропусков;
4.2) письменные сведения о пропусках на захоронение, оформляемых в магазине компании – «Ритуал» по адресу Чайковского, 90, в том числе форма, содержание, для каких целей и т.д., с приложением копий таких пропусков;
4.3) письменные пояснения о графике работы предприятия за период 2014-2018 годы, с приложением подтверждающих документов;
4.4) письменные пояснения о сведениях, которые внесены предприятием в таблицы Exel по итогам проведения инвентаризации, с приложением подтверждающих документов;
4.5) все дополнительные соглашения к Соглашению 1/13 от 26.11.2013, имеющиеся у предприятия, заключенные между ответчиками;
4.6) копию информации с диска с таблицами Exel, содержащими информацию о захоронениях на кладбищах г. Магнитогорска, сформированными в рамках проведения инвентаризации кладбищ г Магнитогорска и переданными казенному учреждению в соответствии с условиями Соглашения № 1/13 от 26.11.2013;
4.7) протоколы совещаний рабочих групп, иных заседаний, на которых обсуждались вопросы периода и этапов проведения инвентаризации кладбищ г. Магнитогорска;
4.8) подтверждение наличия HTML ссылки на сайте МП «КПРУ», позволяющей осуществить поиск захоронений на кладбищах г. Магнитогорска, с указанием порядка перехода по указанной ссылке к базе данных захоронений;
4.9) письменные пояснения об основаниях установления предприятием необходимости регистрации граждан на сайте МП «КПРУ» с целью внесения гражданами фотографий, биографий, некрологов об умершем в «Поиск захоронений» в разделе «Кладбища»;
4.10) письменные пояснения о сведениях, которые вносятся гражданами при регистрации на сайте МП «КПРУ», с целью внесения фотографий, биографий, некрологов об умершем в «Поиск захоронений» в разделе «Кладбища»;
4.11) письменные сведения о базе данных лиц, зарегистрированных на сайте МП «КПРУ», в том числе место размещения базы, ее владелец, дата ее создания, порядок ведения и т.д., с приложением копии данной базы (предлагается представить на электронном носителе);
4.12) перечень (список) услуг, входящих в услугу «Разовая уборка могилы», с указанием лиц, выполняющих такие услуги, с приложением подтверждающих документов;
4.13) письменные пояснения о том, на каком праве у предприятия находится нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Магнитогорск, ул. К.Маркса, 202, с приложением подтверждающих документов;
4.14) письменные пояснения о том, каким образом на сайте в сети «Интернет» по адресу http://mpkpru.ru размещена ссылка (поисковик) на базу данных захоронений (порядок размещения), с приложением подтверждающих документов;
4.15) сведения об IP -адресах рабочих компьютеров сотрудников предприятия, с приложением подтверждающих документов и указанием места нахождения компьютеров, а также фамилию, имя, отчество сотрудников, осуществляющих деятельность на каждом таком компьютере;
4.16) договоры, заключенные с провайдерами за период 2014-2018 годы, а также все приложения, изменения, дополнения к ним.
5. ООО «Евросервис» необходимо представить в срок до 18 июня 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
5.1) письменные сведения о наличии у Общества официального сайта, с приложением подтверждающих данных;
5.2) сведения об IP -адресах рабочих компьютеров сотрудников общества, с приложением подтверждающих документов и указанием места нахождения компьютеров, а также фамилию, имя, отчество сотрудников, осуществляющих деятельность на каждом таком компьютере;
5.3) письменные пояснения с правовым обоснованием оснований заключения с казенным учреждением соглашения о взаимодействии № 1/12 от 04.04.2012, с приложением подтверждающих документов;
5.4) договоры, заключенные с провайдерами за период 2014-2018 годы, а также все приложения, изменения, дополнения к ним;
5.5) письменные сведения, с приложением подтверждающих документов, об исполнении обязанности ООО «Евросервис» по страхованию нежилых помещений, переданных ООО «Евросервис» на праве аренды;
5.6) письменные пояснения о площади земельных участков на территории всех кладбищ г. Магнитогорска, на которых обществом осуществляется торговля памятниками, с приложением подтверждающих документов, в том числе о расчете размера земельных участков, о порядке пользования земельными участками.
6. Администрации необходимо представить в срок до 18 июня 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
6.3) акты Администрации (распоряжения, постановления, приказы, протоколы и т.д.) об указаниях казенному учреждению заключить с каким-либо лицом соглашение на осуществление выдачи удостоверений на захоронение, а также об указаниях казенному учреждению о снятии напряженности среди населения в связи с обращением за выдачей удостоверения о захоронении;
6.4) акты Администрации, касающиеся внесения изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отведение земельного участка на кладбищах для погребения», утвержденный постановлением Администрации от 07.06.2013 № 7617-П.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).