Решение б/н Решение № 350-ж/2017 по жалобе на действия аукционной комисс... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 350-ж/2017

15 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Магнитогорский медицинский колледж имени П.Ф. Надеждина» (далее – ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона №5238-2017-ЭА-652 на оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации, согласно техническому заданию (извещение № 0169300000317000681), в присутствии:

- представителя Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» (далее – МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска», заказчик), действующего на основании доверенности б/н от 12.01.2017;

- представителя Администрации города Магнитогорска (далее – уполномоченный орган), действующего на основании доверенности № ОДП 54 от 14.06.2017.

Представители заявителя о времени и месте проведения Комиссии уведомлены, на заседание не явились, письменных пояснений, ходатайств не представили.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 08.06.2017 поступила жалоба ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона №5238-2017-ЭА-652 на оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации, согласно техническому заданию (извещение № 0169300000317000681) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 17.05.2017 в 11:00.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации, согласно техническому заданию 208 411,06 рублей.

Протокол № 0169300000317000681 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2017.

Протокол проведения электронного аукциона 0169300000317000681 от 01.06.2017.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам осуществленной закупки составило более 15%.

Протокол № 0169300000317000681 подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2017.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Как указано в жалобе заявителя, заявка ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина» аукционной комиссией неправомерно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Так, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Магнитогорский медицинский колледж имени П.Ф. Надеждина (далее – ГБОУ СПО (ССУЗ) ММК им. П.Ф. Надеждина) было переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский медицинский колледж имени П.Ф. Надеждина». При этом, наименование участника закупки с порядковым номером заявки 2, согласно информации с электронной площадки Сбербанк-АСТ, ГБОУ СПО (ССУЗ) ММК им. П.Ф. Надеждина, тогда как документы в составе второй части заявки представлены на ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина».

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина» не согласились и пояснили, что заявка заявителя с порядковым номером 2 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе правомерно, так как участником закупки выступало ГБОУ СПО (ССУЗ) ММК им. П.Ф. Надеждина, а лицензия на осуществление образовательной деятельности с видом «дополнительное образование» представлена на ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина», отсутствовала декларация о соответствии пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу № 0169300000317000681 подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2017 заявка участника закупки с порядковым номером 2 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине:

- отсутствия в составе заявки декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контракт ной системе, предусмотренной пунктом 16.2.3 документации об аукционе (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе);

- отсутствия в составе заявки участника закупки документа, предусмотренного частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подтверждающего соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки (лицензия на осуществление образовательной деятельности с видом «дополнительное образование» (пункт 16.2.2 документации об электронном аукционе) (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 16.2.2 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов: действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности, с видом «дополнительное образование».

Вместе с тем, заявка на участие в закупке подана от ГБОУ СПО (ССУЗ) ММК им. П.Ф. Надеждина. В представленной лицензии на осуществление образовательной деятельности, с видом «дополнительное образование» лицензиатом указано ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина», что не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 16.2.3 документации об электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ.

В составе заявки участника закупки с порядковым номером 2 содержится «анкета участника процедуры закупки № 0169300000317000681», в которой указано наименование участника аукциона - ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина», содержатся сведения о декларировании участником закупки на соответствие единым требованиям, предусмотренным законодательством о контрактной системе. При этом соответствие ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина» требованию пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не продекларировано.

Таким образом, действия аукционной комиссии соответствуют требованиям части 1, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка участника закупки с порядковым номером 2 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе правомерно.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина» на действия аукционной комиссии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны