Решение б/н Решение и предписание № 360-ж/2017 по жалобе на действия зак... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 360-ж/2017

 

21 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «НИИ новые технологии» (далее – ООО «НИИ НТ», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа с проведением технического обследования по завершению строительства очистных сооружений канализации (извещение № 0169300040517000049) в присутствии:

- представителя Администрация Карабашского городского округа (далее – заказчик), действующего на основании доверенности № 325 от 31.01.2017.

Представители заявителя о времени и месте проведения Комиссии уведомлены, на заседание не явились, письменных пояснений, ходатайств не представили.

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 14.06.2017 поступила жалоба ООО «НИИ НТ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа с проведением технического обследования по завершению строительства очистных сооружений канализации (извещение № 0169300040517000049) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам, изменения извещение о проведении электронного аукциона опубликованы Администрацией Карабашского городского округа на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 06.06.2017 в 15:16.

Начальная (максимальная) цена контракта выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа с проведением технического обследования по завершению строительства очистных сооружений канализации 1 000 000,00 рублей.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0169300040517000049-1 от 20.06.2017.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен, аукцион признан несостоявшимся.

Как следует из доводов жалобы ООО «НИИ НТ», заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО о допуске к проектным работам, поскольку работы, являющиеся предметом контракта не отнесены к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указанным в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 (далее – Перечень).

Представитель заказчика с доводом жалобы ООО «НИИ НТ» не согласился и пояснил, что требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО о допуске к проектным и изыскательским работам в сфере водоснабжения и водоотведения, а также работам по энергоаудиту установлено Администрацией Карабашского городского округа правомерно, поскольку работы, указанные в техническом задании, являющиеся объектом закупки, включены в Перечень.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Как следует из части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В разделе II Перечня содержится пункт 5 «Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий», включающий «Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений».

В силу пункта 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», геодезическая и картографическая деятельность, в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства РФ от 28.10.2016 № 1099, утверждено «Положение о лицензировании геодезической и картографической деятельности», приложением к которому является перечень выполняемых работ, составляющих геодезическую и картографическую деятельность, подлежащих лицензированию, а также необходимых для их выполнения специальностей или направлений подготовки работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), обратившегося в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии, включающий восемь наименований лицензируемого вида работ.

Согласно абзацу 1 статьи 17 Закона РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» (далее – Закон о государственной тайне) передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 данного Закона находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан - соответствующего допуска.

В соответствии с абзацем 1 статьи 27 Закона о государственной тайне допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.

Как следует из статьи 2 Закона о государственной тайне, доступ к сведениям, составляющим государственную тайну предоставляет собой санкционированное полномочным должностным лицом ознакомление конкретного лица со сведениями, составляющими государственную тайну.

Таким образом, лицензия на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности требуется только при необходимости доступа лиц к указанным сведениям, выраженного в непосредственном использовании (ознакомлении) с ними в ходе исполнения услуг (работ), являющихся предметом закупки.

Согласно пункту 8 Положения о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 № 333 в лицензии указывается, в том числе степень секретности разрешенных к использованию сведений, составляющих государственную тайну.

При этом в статье 8 Закона о государственной тайне устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно».

В извещении о проведении электронного аукциона, в пункте 17 Информационной карты документации об аукционе установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к проектным и изыскательским работам в сфере водоснабжения и водоотведения, а также работам по энергоаудиту от саморегулируемой организации (СРО); действующей лицензии Федерального Агентства геодезии и картографии либо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России на осуществление геодезической и картографической деятельности; действующей лицензии, выданной УФСБ РФ, на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом, требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО о допуске к проектным и изыскательским работам в сфере водоснабжения и водоотведения, а также работам по энергоаудиту установлены заказчиком правомерно, доводы жалобы не находят своего подтверждения.

Вместе с тем, отсутствие в извещении, документации об аукционе информации о том, по какому пункту Перечня необходимо участникам закупки иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по подготовке проектной документации; по какому виду работ (услуг) участники закупки должны иметь лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности; лицензию с какой степенью секретности сведений, составляющих государственную тайну, должен иметь участник закупки, в каком документе содержатся сведения, составляющие государственную тайну (с указанием грифа секретности), противоречит пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, , пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание на следующее.

Пунктом 27 информационной карты установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе действующее свидетельство о допуске к проектным и изыскательским работам в сфере водоснабжения и водоотведения, а также работам по энергоаудиту от саморегулируемой организации (СРО), внесенной в установленном порядке в государственный реестр саморегулируемых организаций; - действующую лицензию Федерального Агентства геодезии и картографии либо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России на осуществление геодезической и картографической деятельности; - действующую лицензию, выданную УФСБ РФ, на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, не соответствует действующим положениям пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку не раскрывает содержание документов (пункт Перечня, который должен содержаться в свидетельстве СРО; вид работ (услуг) лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности; степень секретности сведений, составляющих государственную тайну), которые должны находиться в составе второй части заявки участников закупки.

Отсутствие надлежащих требований к содержанию второй части заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в закупке, а аукционной комиссии оценить данные заявки на соответствие их требованиям документации о закупке.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в части отсутствия установленных с учетом объекта закупки требований к составу второй части заявки.

 

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

 

1. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о закупке должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части выполнения исполнителем мероприятий, которые необходимо проводить в рамках осуществления работ, являющихся предметом муниципального контракта, в части соблюдения разработанного Исполнителем календарного плана выполнения работ, согласованного с Заказчиком, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, техническом задании необходимую информацию, содержащую исчерпывающий перечень документов.

1.1. Техническое задание на выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа с проведением технического обследования по завершению строительства очистных сооружений канализации (Раздел II документации об аукционе в электронной форме) содержит «Техническое задание на выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения муниципального образования Карабашский городской округ на период 2017-2030 годы» в виде таблицы, в строке расчетный период, которой указаны 2017-2028 годы, что указывает на необъективность описания объекта закупки и не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Пунктом технического задания «мероприятия по охране окружающей среды» установлено - «предусмотреть в соответствии с требованиями действующих нормативных документов».

Также пункт «последовательность и сроки выполнения работ» указывают – «в соответствии с календарным планом Исполнителя, согласованным с Заказчиком».

Исходя из положений документации не представляется возможным установить, каким именно требованиям действующих нормативных документов должно подтверждаться соответствие мероприятий по охране окружающей среды; проект контракта не содержит указание на срок согласования заказчиком календарного плана выполнения работ Исполнителем, на обязанность исполнителя соблюдать установленные согласованным планом сроки выполнения работ, ответственность за их несоблюдение, что является нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

1.2. В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 7 Технического задания требованием к организации, разрабатывающей схему, является опыт проведения энергетических обследований с инструментальными замерами не менее 3 лет, разработки схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, членство в СРО, опыт проектирования как гражданских, так промышленных объектов, в том числе и опасных производственных объектов, наличие сертификата системы менеджмента качества ISO 9001 в версии 2011 года, наличие инженерно-геодезических, геологических, гидрометеорологических, экологических, геотехнических изысканий, а также опыт работ по разработке программ энергосбережения населенных пунктов и промышленных предприятий без привлечения подрядных организаций.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе содержит требования к наличию у участника закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы, являющейся предметом контракта.

2. Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Как следует из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Как следует из пункта 24 информационной карты документации об аукционе, дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе – 31 мая 2017 года; дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе – 13 июня 2017 года.

Вместе с тем, согласно изменениям извещения о проведении электронного аукциона, размещенным 06.06.2017, дата и время начала подачи заявок 31.05.2017.

Таким образом, дата начала предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе (31.05.2017 вместо 06.06.2017), дата начала подачи заявок (31.05.2017 вместо 06.06.2017) указаны заказчиком в нарушение положений части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

В составе документации о закупке приложено обоснование НМЦК, согласно которому заказчик в качестве способа определения НМЦК использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При этом таблица расчета НМЦК не содержит расчета указанной цены, реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

Вместе с тем, указание на выполненный расчет, реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления НМЦК.

Таким образом, заказчиком при обосновании НМЦК не учтены положения Методических рекомендаций.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «НИИ НТ» на действия заказчика необоснованной.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 1 статьи 65, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 360-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

21 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 21.06.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «НИИ НТ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа с проведением технического обследования по завершению строительства очистных сооружений канализации (извещение № 0169300040517000049) и проведения внеплановой проверки указанной Закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Карабашского городского округа с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания;

2. Аукционной комиссии до 27.06.2017 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение Администрации Карабашского городского округа для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС).

3. Администрации Карабашского городского округа в срок до 07.07.2017 включительно:

3.1. внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 21.06.2017, а именно:

-указать пункт Перечня; вид работ по лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности; лицензию с какой степенью секретности сведений, составляющих государственную тайну, должен иметь участник закупки;

- указать документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе второй части заявки, в соответствии с решением Челябинского УФАС России от 21.06.2017;

- указать нормативные документы, требованиям которых должны соответствовать мероприятия по охране окружающей среды;

- установить сроки согласования заказчиком календарного плана исполнителя, обязанность исполнителя соблюдать согласованный план и ответственность за его неисполнение;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- разместить документацию об аукционе с внесенными изменениями в ЕИС;

- исключить противоречия «Техническом задании на выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения муниципального образования Карабашский городской округ на период 2017-2030 годы»;

- исключить из Технического задания пункт 7, содержащий требования к наличию у участника закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы, являющейся предметом контракта.

3.2. продолжить процедуру определения Исполнителя в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 26.06.2017

4.1. обеспечить Администрации Карабашского городского округа возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

4.2. в срок до 07.07.2017 информировать участников закупки о том, что протоколы, составленные по итогам Аукциона отменены, заказчиком будут внесены изменения в документацию об аукционе, что заявки на участие в аукционе могу быть отозваны и поданы заново с учетом измененной аукционной документации, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

5. Администрации Карабашского городского округа, аукционной комиссии в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.07.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно: документы, подтверждающие размещение решения, оформленного по итогам исполнения пункта 2 настоящего предписания, решение об отмене протокола, документацию с изменениями (на диске).

6. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.07.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны