Решение б/н Решение и предписание № 376-ж/2017 по жалобе на действия зак... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 376-ж/2017

26 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Уральская фармацевтическая компания» (далее – ООО «Уральская фармацевтическая компания», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку этилового спирта (извещение № 0169300012317000530) в присутствии:

- представителя Муниципального учреждения здравоохранения «Карталинская городская больница» (далее - МУЗ «Карталинская городская больница», заказчик), действующего на основании доверенности № 1 от 09.01.2017);

- представителей ООО «Уральская фармацевтическая компания», действующих на основании доверенностей б/н от 09.01.2017.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 19.06.2017 поступила жалоба ООО «Уральская фармацевтическая компания» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку этилового спирта (извещение № 0169300012317000530) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 09.06.2017 в 14:10.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку этилового спирта 140 697,80 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 17.06.2017 17:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы, на запрос о разъяснении положений документации об аукционе заказчиком дан ответ, который, по мнению заявителя, не соответствует запросу и нарушает положения Закона о контрактной системе, определяющие порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе. Поскольку запрос касался описания объекта закупки и заказчиком не был дан надлежащий ответ, заявитель считает, что описание объекта закупки не соответствует положениям статьи 33 Закона о контрактной системе в части указания формы выпуска этанола: «Раствор для наружного применения». Поскольку существует несколько лекарственных форм препарата с МНН Этанол и по сути раствор для наружного применения, концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм одно и то же вещество, заказчиком неправомерно указана форма выпуска без возможности предложения к поставке иной формы препарата (концентрат), кроме раствора.

Представитель МУЗ «Карталинская городская больница» согласился с доводами жалобы и пояснил, что при ответе на запрос заказчик руководствовался учебными материалами, определяющими что такое «концентрированные растворы», письмом Министерства здравоохранения Челябинской области от 04.06.2008 № 01/4183, в котором указано, что расфасовка, переливание и перекладывание из оригинальных упаковок любых лекарственных средств в отделениях, а также изготовление лекарственных средств и замена этикеток запрещается.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику (часть 3 статьи 65 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При этом, в силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Как указано заявителем, ООО «Уральская фармацевтическая компания» подавало заявку и поэтому имело возможность обратиться к заказчику через оператора электронной площадки с запросом о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В частности, заявитель просил уточнить техническое задание в части наименования объекта закупки по следующим основаниям.

Письмом Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 23.06.2015 № 7458 (далее Письмо Минздрава России от 23.06.2015 № 7458), адресованному директору департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств, сообщалось, что Федеральным государственным бюджетным учреждением «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» (ФГБУ «НЦЭСМП») в ходе проведения экспертной оценки лекарственных препаратов, представляющих собой спирт этиловый 95% в лекарственной форме «раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм», была выявлена необходимость внесения изменений в название лекарственной формы в соответствие со способом применения, указанным в инструкциях по применению данных лекарственных препаратов.

Согласно инструкциям по применению спирт этиловый 95% должен быть разведен до необходимых концентраций и использован по показаниям, то есть использование спирта 95% без предварительного разведения не предусмотрено, в связи с чем название лекарственной формы препаратов, представляющих собой спирт 95%, целесообразно привести в редакции «концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм».

В связи с Письмом Минздрава России от 23.06.2015 № 7458, издано Письмо Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 06.07.2015 № 20-3/924, которым Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств сообщает о необходимости внесения изменений в название лекарственной формы лекарственных препаратов, представляющих собой спирт этиловый 95%.

Таким образом, препараты, представляющие собой спирт этиловый 95%, МНН Этанол, могут быть зарегистрированы в Государственном реестре лекарственных средств различными лекарственными формами. Как, например, раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм; концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм. Все это будет один и тот же препарат.

Тем самым, заявитель просил уточнить заказчика предъявляемые требования к объекту закупки.

Вместе с тем, подготовленный заказчиком ответ на запрос содержал в себе выдержку из Письма Министерства здравоохранения Челябинской области от 04.06.2008 № 01/4183 «Об организации учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях Челябинской области», согласно которому старшая медсестра отпускает лекарственные средства постовым, процедурным медсестрам по предъявлению ими книги заявок лекарственных средств и ИМН у постовой и процедурной медсестры (приложение 3) в пределах потребности на сутки, а также на выходные и праздничные дни. На выходные и праздничные дни количество выдаваемых на пост медикаментов увеличивается пропорционально количеству таких дней. При необходимости ст. медсестрой проверяется по местам хранения достоверность остатков лекарственных средств, указанных в книге.

Расфасовка, переливание и перекладывание из оригинальных упаковок любых лекарственных средств в отделениях, а также изготовление лекарственных средств и замена этикеток запрещается. Передача лекарственных средств и ИМН постовыми и процедурными медсестрами по смене не предусматривается (кроме лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету).

По приказу главного врача лечебно-профилактического учреждения на посту возможен количественный учет особо важных лекарственных средств с отражением в расходной части книги учета: ФИО больных, получивших лекарства, и номеров их историй болезни.

Если форма выпуска лекарственного средства представляет большое число таблеток, которые не могут быть использованы полностью по окончании курса лечения больного, остатки подлежат возврату ст. медсестре.

На основании изложенного заказчиком сделан вывод, что другие формы выпуска лекарственных препаратов с МНН этанол, предлагаться не могут.

Таким образом, в нарушение частей 4, 5 стати 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не указывают на предмет запроса.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Исходя из требований пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Исходя из положений части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

1.1. В соответствии с пунктом 7 части II информационной карты документации об аукционе, определяющей наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, характеристика и объем товара указаны в Приложении №1(наименование и описание объекта закупки).

Согласно пункту 2 спецификации, являющейся приложением № 1 к информационной карте документации об аукционе, заказчику требуется препарат с МНН Этанол, с характеристикой «Раствор для наружного применения 95% флакон 100мл №1».

В нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе выполненное заказчиком описание объекта закупки не позволяет производителям, поставщикам, предлагающим лекарственный препарат - этиловый спирт с МНН Этанол другой формы выпуска принять участие в закупке, поскольку документация об аукционе не содержит указание на возможность поставки требуемого препарата в различных формах выпуска и возможность пересчета препарата иной дозировки.

При этом спецификация не содержит максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, а также значения показателей, которые не могут изменяться, что может привести к невозможности участникам закупки оформить заявку в соответствии с требованиями пункта «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 18 документации об аукционе.

1.2. В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155) определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300012317000530 объектом закупки является спирт этиловый, установлен Код по ОКПД2 – 20.14.75.000. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с Приказом № 155 от 25.03.2014 – 15%.

При этом, Код 20.14.75.000 – не включен в Перечень товаров, указанных в Приложении к Приказу № 155.

Таким образом, условие допуска товара в соответствии с Приказом № 155 установлено заказчиком в извещении, документации об аукционе в нарушение частей 1, 4 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

1.3. Пунктами 1.8, 1.9 проекта контракта установлено, что поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки товара (товарная накладная, счет, счет-фактура, акт приёма-передачи в 2-х экземплярах), надлежащее качество и безопасность (сертификат соответствия или декларация о соответствии на товар, подлежащий обязательной сертификации или декларированию) товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Товар должен сопровождаться технической документацией (техническим паспортом, инструкцией по эксплуатации) на русском языке.

Пунктом 6.2 проекта контракта определено следующее. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов

Исходя из положений документации не представляется возможным установить, каким именно документом должно подтверждаться качество и безопасность поставляемого товара, что является нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с требованиями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Обязанность заказчика по установлению данных требований продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника указанным требованиям.

Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, сформированное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, исчерпывающий перечень требований к участникам закупки не содержит. При этом указывает на формулировку: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренную функционалом официального сайта. Вместе с тем указание на данную формулировку не является надлежащим исполнением требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, поскольку определить из данной формулировки исчерпывающий перечень требований к участнику закупки, соответствующий как законодательству о контрактной системе, так и самому объекту закупки не представляется возможным.

Требование к участникам закупки об отсутствии судимости установлено заказчиком с нарушением пункта 7 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, без учета внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ изменений в Закон о контрактной системе.

3. В силу пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 33 информационной карты электронного аукциона дата начала предоставления разъяснений документации – 14 июня 2017 года; дата окончания предоставления разъяснений документации – 18 июня 2017 года.

Поскольку извещение о проведении электронного аукциона размещено 09.06.2017, а датой окончания срока подачи заявок является 17.06.2017, участник аукциона может подать запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не позднее 14.06.2017. Следовательно, датой начала предоставления разъяснений документации будет являться 09.06.2017, а датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации будет являться 16.06.2017.

Таким образом, заказчиком не в полной мере соблюдены требования части 4 статьи 65, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта содержит противоречия в пунктах 5.4, 5.13, касающихся приемки товара (в день поставки товара либо в течение 5 рабочих дней со дня подписания товарной накладной), а также не позволяет установить срок оформления результатов приемки товара.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Уральская фармацевтическая компания» на действия заказчика обоснованной.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 2 статьи 8, частей 1, 4 статьи 14, пункта 7 части 1 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42, пунктов 6, 7 части 5 статьи 63, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64, частей 4, 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 376-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

26 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 26.06.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Уральская фармацевтическая компания» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку этилового спирта (извещение № 0169300012317000530) и проведения внеплановой проверки указанной Закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пунктов 2, 3, настоящего предписания;

2. Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница» до 07.07.2017 включительно 2.1. внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 26.06.2017, а именно:

-описание объекта закупки привести в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, указав на возможность поставки препарата с МНН этанол в различных формах выпуска;

- указать документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе второй части заявки, в соответствии с решением Челябинского УФАС России от 21.06.2017;

- указать нормативные документы, которыми должно подтверждаться качество и безопасность товара;

-сроки, порядок приемки, сроки оформления результатов приемки привести в соответствие требованиям действующего законодательства с учетом решения от 26.06.2017;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- передать документацию об аукционе с внесенными изменениями в Отдел по экономике и муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района для размещения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС).

2.2. продолжить процедуру определения Исполнителя в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.

3. Отделу по экономике и муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района до 21.07.2017 включительно

- разместить документацию об аукционе с внесенными изменениями в ЕИС;

- продолжить процедуру определения Исполнителя в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 29.06.2017

4.1. обеспечить Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница», Отделу по экономике и муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

4.2. в срок до 14.07.2017 информировать участников закупки о том, что заказчиком будут внесены изменения в документацию об аукционе, что заявки на участие в аукционе могу быть отозваны и поданы заново с учетом измененной аукционной документации, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

5. Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница», Отделу по экономике и муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.07.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно: документацию с изменениями (на диске).

6. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 26.07.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны