Определение б/н Определение о назначении дела № 41-07/15 о нарушении антимон... от 13 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«13» апреля 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 13 апреля 2015 года № 105 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Советом депутатов Октябрьского сельского поселения Челябинской области (457170, ул. Комсомольская, д. 18, с. Октябрьское, Челябинская область) частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в создании дискриминационных условий осуществления деятельности хозяйствующими субъектами на рынке оказания ритуальных услуг на территории Октябрьского сельского поселения Челябинской области, а также наделении специализированной службы по вопросам похоронного дела (далее – Служба) функциями органа местного самоуправления, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 41-07/15 к рассмотрению на 20 мая 2015 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 41-07/15 в качестве ответчика Совет депутатов Октябрьского сельского поселения Челябинской области (далее – Совет).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 41-07/15 в качестве заявителя индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель).

4. Совету необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 мая 2015 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1) переписку Совета с хозяйствующими субъектами, органами местного самоуправления по вопросам определения Службы (Служб), осуществляющих деятельность на территории Октябрьского сельского поселения Челябинской области, заключения договоров, соглашений по вопросам осуществления деятельности на рынке оказания ритуальных услуг на территории Октябрьского сельского поселения Челябинской области, включая договоры об исполнении функций Службы, о предоставлении субсидий, компенсаций, возмещений за предоставленные услуги, в том числе включенные в гарантированный перечень услуг по погребению;

4.2) документы, акты, устанавливающие полномочия, структуру Совета (со всеми изменениями, дополнениями, приложениями);

4.3) письменные пояснения с правовым обоснованием определения Решением Совета от 20.06.2014 № 49 в качестве Службы, осуществляющей деятельность на территории Октябрьского сельского поселения Челябинской области, Заявителя при условии, что в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) Службой может являться организация, созданная органом местного самоуправления;

4.4) письменные пояснения с правовым обоснованием наделения Заявителя пунктом 2 Решения Совета от 20.06.2014 № 49 функцией органа местного самоуправления по регистрации мест захоронений с учетом положений части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, устанавливающей запрет на совмещение функций хозяйствующего субъекта с функциями органа местного самоуправления;

4.5) письменные пояснения с правовым обоснованием установления пунктом 1.1 Положения нормы, предполагающей определение Службы Администрацией Октябрьского сельского поселения Челябинской области (далее – Администрация) из числа хозяйствующих субъектов любой организационно-правовой формы при условии, что в соответствии со статьей 25 Закона о погребении Службой может являться только организация, созданная органом местного самоуправления;

4.6) письменные пояснения с правовым обоснованием установления пунктом 1.1 Положения нормы, предполагающей определение Службы Администрацией Октябрьского сельского поселения Челябинской области из числа хозяйствующих субъектов любой организационно-правовой формы при условии, что в соответствии с пунктом 1.2 Положения Служба определяется как юридическое лицо, создаваемое Администрацией;

4.7) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пунктах 1.2, 3.9, 3.10 Положения условия об осуществлении эксплуатации, содержания кладбищ и захоронений Службой при условии, что осуществление мероприятий, выполнение работ по содержанию кладбищ относится к муниципальным нуждам и выбор организации, осуществляющей содержание кладбищ, должен производиться с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе);

4.8) письменные пояснения с правовым обоснованием наделения пунктами 1.2, 3.9, 3.10 Положения Службы функциями органа местного самоуправления по эксплуатации, содержанию кладбищ и захоронений;

4.9) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 1.2 Положения условия об эксплуатации кладбищ Службой при условии, что в соответствии со статьей 18 Закона о погребении общественные кладбища должны находиться в ведении органов местного самоуправления;

4.10) письменные пояснения с правовым обоснованием наделения Службы пунктом 3.5 Положения правом на заключение с юридическими и физическими лицами договоров, на проведение работ по благоустройству и содержанию мест захоронений, озеленению кладбища, ремонтным работам, вывозу бытовых отходов при условии, что содержание кладбищ, в том числе выполнение указанных работ, относится к муниципальным нуждам и заказчиком выполнения работ (оказания услуг) по содержанию кладбищ могут быть только муниципальные заказчики, к числу которых не отнесены Службы;

4.11) письменные пояснения с правовым обоснованием наделения Службы пунктами 3.8, 3.12 Положения контрольно-распорядительными функциями органа местного самоуправления по контролю за предоставлением юридическими и физическими лицами ритуальных услуг, ведению учета захоронений, хранению соответствующих документов;

4.12) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель комиссии         <…>

 

 

 

 

 

 

 

<…>

(351) 265-93-79

13.04.2015

Связанные организации

Связанные организации не указаны