Решение б/н Решение и предписание № 428-ж/2017 по жалобе на действия зак... от 17 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 428-ж/2017

04 июля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»,

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»,

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр технологий АНТ» (далее - ООО «Центр технологий АНТ», заявитель) на действия заказчика при проведении запроса предложений на оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (извещение № 0169100001517000023) в присутствии:

- представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Челябинской области (далее – Межрайонная ИФНС России №19 по Челябинской области, заказчик), действующего на основании доверенности № 29 от 30.06.2017;

  • представителя ООО «Центр технологий АНТ», действующего на основании доверенности № 721333 от 04.07.2017.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 28.06.2017 поступила жалоба ООО «Центр технологий АНТ» на действия заказчика при проведении запроса предложений на оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (извещение № 0169100001517000023) (далее – запрос предложений, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении запроса предложений опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.05.2017 в 19:31.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 422 895,41 рублей.

Протокол проведения запроса предложений на оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования (извещение на официальном сайте единой информационной системы № 0169100001517000023) от 26.06.2017.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам запроса предложений не заключен.

Доводы жалобы ООО «Центр технологий АНТ» заключаются в следующем.

1. Заказчик не мог осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в связи с отсутствием такого основания в части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе.

2. По критерию «квалификация участника закупки» заявителю присвоено 0 баллов в связи с тем, что заявка на участие в запросе предложений содержала список исполненных контрактов (27), но в бумажном виде ни один контракт не был представлен. Заявитель считает, что поскольку условие о предоставлении договоров на бумажном носителе отсутствовало в документации о проведении запроса предложений, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений не должна была присваивать участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Центр технологий АНТ») 0 баллов.

3. Пункт 4.2.6 инструкции по заполнению заявки на участие в запросе предложений содержит следующее положение: «Предложение по критерию «квалификация участника закупки» указывается исходя из представленных в составе заявки договоров поставки офисной мебели, подтверждающих опыт участника», что не соответствует объекту закупки.

Представители заказчика с доводами жалобы ООО «Центр технологий АНТ» не согласились и пояснили следующее.

1. Межрайонной ИФНС России №19 по Челябинской области принято решение об осуществлении закупки на основании части 4 статьи 71 Закона о контрактной системе, в вязи с тем, что проводимый заказчиком электронный аукцион признан несостоявшимся в силу части 15 статьи 70 Закона о контрактной системе.

2. Документацией о проведении запроса предложений предусмотрено, что заявка на участие в закупке подается в форме документа на бумажном носителе.

К заявке прилагаются, в том числе, заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию участника.

Указанные документы предоставляются по желанию участника и используются при оценке его заявки по нестоимостному критерию «квалификация участника закупки». Поскольку заявка ООО «Центр технологий АНТ» не содержала копии исполненных контрактов (договоров), участнику закупки с порядковым номером заявки 2 присвоено 0 баллов по критерию «квалификация участника закупки».

3. Несоответствие пункта 4.2.6 содержанию документации о проведении запроса предложений запросе, по мнению представителя заказчика, является технической ошибкой и при одновременном наличии полной и корректной информации об объекте закупки в извещении о проведении запроса предложений не нарушает права и законные интересы заявителя.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Как следует из пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика пояснил, что Межрайонной ИФНС России №19 по Челябинской области 24.03.2017 проводился электронный аукцион на оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования (извещение № 0169100001517000022), по результатам которого участник закупки, признанный победителем аукциона, уклонился о заключения контракта.

Запрос с предложением заключить контракт направлен участнику закупки, предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.

Поскольку заказчиком получен ответ, содержащий отказ от заключения контракта, электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 15 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Повторно электронный аукцион заказчиком не проводился.

В соответствии с частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Закона о контрактной системе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Закона о контрактной системе (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком принято решение о проведении запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.

2. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку (часть 11 статьи 83 Закона о контрактной системе).

После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений (часть 12 статьи 83 Закона о контрактной системе).

Согласно части 13 статьи 83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

В силу части 14 Закона о контрактной системе, если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

В соответствии с частью 15 Закона о контрактной системе вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

Частью 16 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

2.1. Как следует из материалов дела, окончательное предложение в запросе предложений на оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования поступило лишь от участника закупки с порядковым номером заявки 1.

Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений не должна была оценивать заявку участника закупки с порядковым номером 2 в связи с тем, что им не было направлено окончательное предложение.

Таким образом, комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений нарушены части 11, 16 статьи 83 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно пункту 4.1 «Содержание заявки на участие в запросе предложений» документации о проведении запроса предложений:

«4.1.1. Заявка на участие в настоящем запросе предложений (далее - заявка) должна быть подготовлена в форме документа на бумажном носителе.

4.1.3. К заявке прилагаются следующие документы:

10) заверенные участником копии документов, подтверждающих квалификацию участника (опыт работы, связанный с предметом контракта). Документы предоставляются по желанию участника и используются при оценке его заявки по нестоимостному критерию «квалификация участников закупки».

К таким документам относятся:

- договоры оказания услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования, исполненные в полном объеме в течение двух лет, которые предшествуют дате размещения извещения о проведении настоящего запроса предложений;

- товарные накладные (иные документы о приемке) по указанным договорам, подписанные заказчиками без замечаний.

В силу пункта 5.3.1 документации о проведении запроса предложений:

Для оценки заявок участников устанавливаются следующие критерии оценки и величины их значимости.

Вид критерия

Наименование критерия

Величина значимости критерия, %

Коэффициент значимости критерия (КЗ)

Стоимостный

Цена контракта

70

0,7

Нестоимостный

Квалификация участника закупки

30

0,3

В соответствии с пунктом 5.4 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений»:

5.4.7. Для оценки заявок по каждому критерию используется 100-балльная шкала оценки.

5.4.10. … Участнику, не представившему в составе заявки договоры, присваивается 0 баллов по критерию «квалификация участника закупки».

Заявка заявителя не содержала в составе копии договоров.

В соответствии с итоговым рейтингом заявок участников запроса предложений на оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования, по критерию «квалификация участника закупки» ООО «Центр технологий АНТ» присвоено 0 баллов.

Таким образом, из содержания документации о проведении запроса предложений следует, что для присвоения заявке участника закупки баллов по критерию «квалификация участника закупки», заявка должна содержать копии договоров оказания услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования, исполненные в полном объеме в течение двух лет, которые предшествуют дате размещения извещения о проведении настоящего запроса предложений, товарные накладные (иные документы о приемке) по указанным договорам, подписанные заказчиками без замечаний.

Поскольку заявка участника закупки с порядковым номером 2 не содержала такие документы, комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений правомерно ООО «Центр технологий АНТ» присвоено 0 баллов. Доводы заявителя не находят своего подтверждения.

2.2. Как следует из материалов дела, в составе окончательного предложения участника закупки с порядковым номером 1 (ООО СК «Принт Сервис») для подтверждения соответствия требованиям подпункта 10 пункта 4.1.3 документации о проведении запроса предложений представлены следующие документы:

1) государственный контракт № 148 на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей от 20.10.2016 на сумму 15 500 рублей, с приложением;

акт № 86 от 21.11.2016 на сумму 15 500 рублей.

2) контракт № 0369300011316000034-0227289-01 на оказание услуг по техническому обслуживанию, заправке и ремонту принтеров, МФУ и копировально-множительной техники от 14.11.2016 на сумму 51700 рублей, без приложения № 1 (являющегося в силу пункта 1.1 указанного контракта его неотъемлемой частью);

акт № 144 от 20.12.2016 на сумму 20 200 рублей;

акт № 143 от 14.12.2016 на сумму 17 800 рублей;

акт № 145 от 23.12.2016 на сумму 13 700 рублей.

3) контракт № 0369100017616000226-0041893-01 от 28.11.2016 на сумму 680 000 рублей с приложениями №№ 1, 2, без приложения № 3, которое является неотъемлемой частью указанного контракта и содержит перечень запасных частей;

акт № 7 от 18.01.2017 на сумму 369 133,59 рублей.

4) контракт № 25/16 на поставку товара от 24.02.2016 на сумму 155 000 рублей, с приложением № 1;

акт № 42 от 11.05.2016 на сумму 64 300 рублей;

акт № 72 от 27.07.2016 на сумму 24 700 рублей;

акт № 67 от 28.06.2016 на сумму 38 200 рублей;

акт № 18 от 15.03.2016 на сумму 18 700 рублей;

акт № 13 от 01.03.2016 на сумму 9 100 рублей.

5) государственный контракт № 0369100016516000029 на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электронной техники для нужд Отдела МВД России по Коркинскому району Челябинской области для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 12.10.2016 на сумму 67 500 рублей, без приложений, являющихся неотъемлемой частью контракта;

6) государственный контракт № 0369100016516000024 на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электронной техники для нужд Отдела МВД России по Коркинскому району Челябинской области для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 30.08.2016 на сумму 26 850 рублей, без приложений, являющихся неотъемлемой частью контракта;

7) муниципальный контракт на оказание услуг № 1147 от 19.12.2016 на сумму 300 000 рублей, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

8) государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд от неизвестной даты, на сумму 200 000 рублей, без приложений, являющихся неотъемлемой частью контракта;

9) гражданско-правовой договор № 2016.50542 на оказание услуг от 17.02.2016 на сумму 98 600,29 рублей, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

10) гражданско-правовой договор бюджетного учреждения № 53 от неизвестной даты на сумму 60 000 рублей, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

акт № 32 от 07.09.2016 на сумму 850 рублей;

11) муниципальный контракт № 0169300028116000144 на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей от 29.07.2016 на сумму56 700 рублей, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

акт № 59 от 13.06.2016 на сумму 17 800 рублей;

12) контракт № 0369200036116000004 на оказание услуг от неизвестной даты на сумму 124 200 рублей, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

акт № 92 от 25.11.2016 на сумму 60 522 рубля;

13) государственный контракт от неизвестной даты на оказание услуг на сумму 171 974,83 рубля, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

товарная накладная № 36 от 26.04.2016 на сумму 149 050 рублей;

14) государственный контракт № 84 на выполнение работ для государственных нужд от 10.03.2016, на сумму 143 900 рублей;

акт № 29 от 31.03.2016 на сумму 27 008, 89 рублей;

акт № 30 от 31.03.2016 на сумму 6 718, 19 рублей;

15) государственный контракт № 53 на поставку товаров для областных государственных нужд от неизвестной даты на сумму 37 000 рублей, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

товарная накладная № 11от 12.02.2016 на сумму 4 300 рублей;

16) государственный контракт № 199/16 на поставку товара от 15.04.2016, на сумму 149 950 рублей;

17) муниципальный контракт № 2016.1405 от неизвестной даты на сумму 10846,45 рублей, без приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью контракта;

товарная накладная № 11от 12.02.2016 на сумму 10 846,45 рублей;

18) государственный контракт № 52-КС на поставку картриджей для нужд ТФОМС Челябинской области от 12.04.2016 на сумму 1 355 019,63 рублей без приложений №№ 1, 2, 3, являющимися неотъемлемой частью контракта;

товарная накладная № 56 от 25.05.2016 на сумму 84 455,83 рублей;

товарная накладная № 55 от 19.05.2016 на сумму 51 845,35 рублей;

19) государственный контракт № 114 для областных государственных нужд от неизвестной даты на сумму 22 008 рублей;

товарная накладная № 21 от 08.07.2016 на сумму 37 000,00 рублей;

акт № 30 от 01.09.2016 на сумму 3 550 рублей.

Вместе с тем, представленные участником закупки с порядковым номером заявки 1 контракты не подлежали оценке комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, по следующим основаниям.

- контракты с порядковыми номерами согласно указанному выше перечислению: 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18 не содержат приложений к контракту;

- государственный контракт № 148 на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей от 20.10.2016, в связи с тем, что не соответствует предмету «оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования»;

- контракт № 25/16 на поставку товара от 24.02.2016, в связи с тем, что не соответствует предмету «оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования»;

- контракты с порядковыми номерами, согласно указанному выше перечислению: 14, 16 - не подтверждено исполнение контракта.

Таким образом, все представленные в составе окончательного предложения участника с порядковым номером 1 контракты, в подтверждение квалификации участника (опыта работы, связанного с предметом контракта) не подлежали оценке комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений ввиду отсутствия приложении к указанным договора (контрактам) и (или) документов, подтверждающих их исполнение в полном объеме.

Согласно приложению к протоколу проведения запроса предложений на оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования (извещение на официальном сайте единой информационной системы № 0169100001517000023) от 26.06.2017, участнику закупки с порядковым номером заявки 1 по критерию «квалификация участника закупки» присвоено 30 баллов.

Таким образом, в нарушение части 11 статьи 83 Закона о контрактной системе комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений окончательному предложений участника закупки с порядковым номером 1 неправомерно присвоены баллы, чем нарушен порядок оценки заявок, предусмотренный документацией о закупке.

2. В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе документация о проведении запроса предложений должна содержать требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений, и инструкцию по их заполнению.

В представленной заказчиком документации о проведении запроса предложений пункт 4.2.6 изложен в следующей редакции: «Предложение по критерию «квалификация участника закупки» указывается исходя из представленных в составе заявки исполненные контракты на оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования».

Вместе с тем, размещенная в единой информационной системе документация о проведении запроса предложений содержит следующее: «4.2.6. Предложение по критерию «квалификация участника закупки» указывается исходя из представленных в составе заявки договоров поставки офисной мебели, подтверждающих опыт участника».

Следует отметить, что в подпункте 10 пункта 4.2.3 заказчик требует в качестве документов, подтверждающих квалификацию участника (опыт работы, связанный с предметом контракта), договоры оказания услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования.

Как пояснил представитель заказчика, при размещении извещения о проведении запроса предложений и документации о закупки допущена техническая ошибка.

Таким образом, допущенная заказчиком ошибка при указании предмета контрактов (договоров), наличие которых будет рассматриваться и оцениваться комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, не позволит рассмотреть и оценить заявки участников закупки с учетом требований законодательства о контрактной системе и документации о закупке.

Таким образом, в нарушение пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, документация о проведении запроса предложений, представленная заказчиком и размещенная в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, инструкция по заполнению заявки содержат противоречивые требования к содержанию заявки по предоставлению договоров (контрактов), подтверждающих опыт оказания услуг в части предмета таких договоров (контрактов).

3. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункту 1 части 4, пункту 1 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки, указанное в извещении о проведении запроса предложений («услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования») не соответствует указанному на титульном листе документации о проведении запроса предложений, в техническом задании («оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования и тиражирования») и проекте контракта.

Необходимо отметить, что допущенные заказчиком нарушения части 3 статьи 29, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, части 2 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пункта 1 части 4, пункта 3 части 6, частей 11, 16 статьи 83 Закона о контрактной системе, указаны в решении № 126-СО-ВП/2017 от 09.06.2017.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Центр технологий АНТ» обоснованными в части положения инструкции по заполнению заявки на участие в запросе предложений, не соответствующего объекту рассматриваемой закупки, в остальной части необоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 4, пункта 1 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

4. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений нарушения частей 11, 16 статьи 83 Закона о контрактной системе.

5. Выдать Заказчику, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

6. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 428-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

04 июля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>».

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 04.07.2017, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы жалобу ООО «Центр технологий АНТ» на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса предложений на оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (извещение № 0169100001517000023) (далее – запрос предложений) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Межрайонной ИФНС России №19 по Челябинской области с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения запроса предложений до полного исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания.

2. Комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений до 14.07.2017 включительно: принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений, и передать указанное решение Межрайонной ИФНС России №19 по Челябинской области для размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС).

3. Межрайонной ИФНС России №19 по Челябинской области в срок до 14.07.2017 включительно принять решение об отмене закупки и разместить указанное решение и решение, принятое в соответствии с пунктом 2 настоящего предписания, в ЕИС.

4. Межрайонной ИФНС России №19 по Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 23.07.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно: решение заказчика об отмене закупки, решение комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений об отмене протоколов, доказательства размещения документов, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего предписания, в ЕИС (на диске).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны