Решение № 429, 430, 434, 435, 436-ж/2017 по жалобам на действия заказчика при проведении электронных аукционов №43595-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля гуманитарного направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска»

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
17.07.2017
Управление:
Челябинское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ № 429, 430, 434, 435, 436-ж/2017

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 429, 430, 434, 435, 436-ж/2017

06 июля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Милтон Лигал» (далее – ООО «Милтон Лигал», заявитель) на действия заказчика при проведении электронных аукционов №43595-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля гуманитарного направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002152); №43598-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля информационных технологий и робототехники для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002156); №43599-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля начальной школы для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002159); №43597-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля естественно-математического направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002158); №43600-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля технологии для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002155) в присутствии:

- представителей Управления капитального строительства Администрации города Челябинска (далее – заказчик), действующих на основании доверенностей № 02/17 от 30.12.2016, 14/17 от 01.02.2017;

- члена аукционной комиссии;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), действующих на основании доверенностей № 5 от 26.01.2017, № 18 от 26.06.2017, № 19 от 03.07.2017, № 23 от 19.04.2017;

- представителей ООО «Милтон Лигал», действующих на основании доверенностей б/н от 06.07.2017.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 29.06.2017, 30.06.2017 поступили жалобы ООО «Милтон Лигал» на действия заказчика при проведении электронных аукционов №43595-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля гуманитарного направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002152); №43598-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля информационных технологий и робототехники для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002156); №43599-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля начальной школы для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002159); №43597-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля естественно-математического направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002158); №43600-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля технологии для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002155) (далее – Аукционы, Закупки).

Согласно представленным документам извещения о проведении электронного аукциона №43595-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля гуманитарного направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002152); №43598-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля информационных технологий и робототехники для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002156); №43599-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля начальной школы для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002159); №43597-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля естественно-математического направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002158); №43600-2017-ЭА на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля технологии для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002155) опубликованы Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 13.06.2017 в 17:16; в 17:19, 17:28, 17:21, 17:17.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля гуманитарного направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002152) 9 550 441,49 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля информационных технологий и робототехники для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002156) 21 016 434,80 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля начальной школы для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002159) – 46 394 734,09 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля естественно-математического направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002158) – 35 792 616,10 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля технологии для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002155) – 8 773 238,67 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 29.06.2017 09:00, по аукциону (извещение № 0169300000117002158) - 17:00.

Протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционах в электронной форме от 30.06.2017.

Протоколы подведения итогов электронных аукционов от 03.07.2017

На момент рассмотрения жалоб контракты по итогам аукционов не заключены.

Доводы жалоб ООО «Милтон Лигал» заключаются в следующем.

В документациях об аукционе отсутствуют инструкции по заполнению заявки. Вместе с тем, несмотря на определение объекта закупки как оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием различных модулей, заказчику требуется товар с определенными техническими характеристиками, указанными в техническом задании. При этом, от участников закупки необходимо только согласие на оказание услуг.

Заказчиком нарушены требования статьи 14 Закона о контрактной системе, поскольку в извещениях, документациях об аукционах не установлены:

- запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16.11.2015 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015);

- ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 968 от 26.09.2016 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ № 968 от 26.09.2016).

Техническое описание товаров, которыми исполнителю надлежит оснастить заказчика, по мнению заявителя, соответствует продукции лишь одного производителя.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили, поскольку объектом закупок выступает оказание услуг, от участников закупок в составе первой части заявки требуется только согласие на оказание услуг, предусмотренных документацией об аукционе.

Запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 не установлен заказчиком в связи с тем, что требования Постановления Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 применимы в случае, если предметом гражданско-правового договора выступает поставка программного обеспечения и (или) прав на него.

Ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016 не установлено, поскольку требования Постановления Правительства РФ № 968 от 26.09.2016 также распространяются на случаи поставки товара, а не на оказание услуг.

По мнению представителей заказчика, уполномоченного органа техническое задание, составленное в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2016 № 336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания» (далее – Приказ № 336), соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Обратили внимание, что победителями электронных аукционов выступают различные хозяйствующие субъекты.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с извещениями о проведении электронных аукционов объектами закупок выступает оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модулей: - гуманитарного направления; - информационных технологий и робототехники для объекта; - начальной школы; - естественно-математического направления; - технологии, для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска».

Пунктами 12 информационных карт установлены требования к составу первой части заявки, а именно: согласие участника такого аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукцион, при проведении аукциона на оказание услуг.

В связи с тем, что объектом закупок выступает оказание услуг, установленные заказчиком требования к составу первой части заявки соответствуют пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Доводы заявителя не находят подтверждения.

2. В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В силу пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Постановлением Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом, в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 установлено, что заказчик при исполнении заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе гражданско-правового договора, предметом которого является поставка программного обеспечения и (или) прав на него, не вправе допускать в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе замену программного обеспечения, сведения о котором включены в реестр, на иное программное обеспечение.

Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 утвержден перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно: -содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации; -не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

Таким образом требования Постановления Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015, Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 применимы к осуществлению закупок, объектом которых является поставка товаров.

Буквальное толкование Постановления Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 и Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 не позволяет сделать вывод о их распространении на рассматриваемые закупки.

3. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Исходя из положений части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На заседании Комиссии представители ООО «Милтон Лигал» указали, что некоторые позиции технического задания свидетельствуют о соответствии установленным требованиям товара конкретного производителя.

Так, по мнению заявителя по электронному аукциону на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля естественно-математического направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002158), позициям технического задания №№ 6 «Комплект цифрового оборудования», 47 «Цифровая лаборатория для учителя», 49 «Мобильный лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности по физике», 166 «Цифровая лаборатория по химии для учителя», 167 «Цифровая лаборатория по химии для ученика», 258 «Универсальный регистратор данных», 260 «Цифровая лаборатория для учителя по биологии», 261 «Цифровая лаборатория по биологии для ученика», 324 «Цифровая лаборатория для лабораторного комплекса по естествознанию», 358 «Цифровая лаборатория для учителя», 405 «Цифровая лаборатория по физиологии» соответствует единственное устройство – цифровая лаборатория Einstein Tablet.

По электронному аукциону на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля начальной школы для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002159), позиции технического задания № 126 «Комплект диагностических материалов и тестов, материалов для развития психомоторики, сенсорики», в составе которого присутствует «Набор психолога», по совокупности указанных в описании характеристик соответствует единственный товар - «Набор психолога PERTRA», производства Германия, а единственным дистрибьютером в России ООО Рене.

По электронному аукциону на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля информационных технологий и робототехники для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002156), из совокупности характеристик товара по позиции технического задания № 44 «Ресурсный робототехнический набор» следует, что речь идет о цифровой лаборатория Einstein Tablet, позиция № 47 описывает «Расширенный робототехнический набор», при этом из Приказа № 336 следует, что ресурсный робототехнический набор должен иметь совместимость с расширенным робототехническим набором. Вместе с тем, по мнению представителя заявителя, в указанном техническом задании они не совместимы.

По электронному аукциону на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля технологии для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002155), позиции технического задания, описывающим станки для обработки металлоизделий, соответствует «Конструктор модульных станков UNIMAT».

Исходя из совокупности описания товара, указанного в техническом задании по электронному аукциону на оказание услуг по оснащению средствами обучения и необходимым оборудованием модуля гуманитарного направления для объекта: «Строительство школы в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000117002152), требуемым характеристикам соответствует учебно-методический комплекс Rainbow.

Антимонопольный орган обращает внимание, что письменных доказательств, каких-либо документов, подтверждающих доводы заявителя, представителями ООО «Милтон Лигал» не представлено. Тем более, что указанные доводы в жалобах, поступивших в Челябинское УФАС России, не нашли отражения.

Представителями заказчика на заседании Комиссии представлены скриншоты с сайтов, рекламирующих поставку современного оборудования для школ и детских садов. Вместе с тем, из указанных скриншотов невозможно сделать вывод о соответствии указанному в них оборудованию требуемым заказчику характеристикам, описанным в техническом задании.

Таким образом, не представляется возможным из материалов дела сделать вывод об ограничении заказчиком количества участников закупки. Доводы заявителя не находят своего подтверждения.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалоб ООО «Милтон Лигал» на действия заказчика не нашедшими своего подтверждения, необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.