Постановление б/н Постановление по делу № 44А-03/17 в отношении должностного л... от 18 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

44А-03/17

 

15 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 44А-03/17, возбужденного в отношении <...> ФГУП «Троицкое» по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Челябинским УФАС России при проведении внеплановой проверки в порядке, предусмотренном статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате рассмотрения жалобы ООО «ФДО-МЕТТЭМ» на действия ФГУП «Троицкое» при проведении электронного аукциона на поставку и установку тахографов на транспортные средства ФГУП «Троицкое» (извещение № 0569400000317000008)(далее – Аукцион) в действиях ФГУП «Троицкое» выявлены нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 8 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ФДО-МЕТТЭМ» на действия ФГУП «Троицкое» при проведении электронного аукциона на поставку и установку тахографов на транспортные средства ФГУП «Троицкое» (извещение № 0569400000317000008)(далее – Аукцион).

Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте и на электронной площадке 06.04.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта – 310 100,00 рублей.

Дата и время срока окончания подачи заявок - 17.04.2017 08:00.

Выявленные должностным лицом Челябинского УФАС России в действиях <…> нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с Техническим регламентом оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами) осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза.

При этом Техническим регламентом установлен Перечень требований к типам компонентов транспортных средств, в частности, к техническим средствам контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы), а именно: соответствие тахографов ГОСТ Р 53831-2010 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке».

Постановлением Правительства РФ от 23.11.2012 № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы» установлено, что требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации; порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации (Минтранс России).

Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, правила использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства, утверждены приказом Минтранса России от 13.02.2013 № 36 (далее также - Требования к тахографам, Правила использования, обслуживания и контроля работы тахографов).

В разделе 2 Технического задания Документации об аукционе установлены, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам устройства (тахографа):

- дискретность, км;

- диапазон регистраций скорости, км/час;

- интерфейсные разъемы, в том числе, наличие стандартного аналогового разъема;

- диапазон напряжения питания, В;

- потребляемая мощность, Вт;

- масса, кг.

Указанные требования к характеристикам устройства не предусмотрены Требованиями к тахографам, ГОСТ Р 53831-2010, иными актами.

Более того, в Техническом задании указано количество одновременно обслуживаемых карт водителей - не менее 4, тогда как подпунктом 7 пункта 3 Требований к тахографам установлено требование о наличии на бортовом устройстве только двух устройств ввода карт (считывающие устройства), соответственно, обслуживание более двух карт водителей одновременно на устройстве технически невозможно.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Технического регламента, Приказа Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2015 № 1658, Приказа Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.09.2016 № 1284, а так же ГОСТ Р 51709-2001 — тахографы должны быть средством измерения и иметь сертификат метрологической поверки.

Однако в Документации отсутствует указание на то, что тахографы являются средством измерения и должны иметь соответствующий сертификат первичной поверки.

В соответствии с разделом 4 Технического задания установка тахографа должна быть проведена в соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 14.12.2011 № 319.

Однако приказ Минтранса России от 14.12.2011 № 319 утратил силу в связи с изданием приказа Минтранса России от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».

Таким образом, Заказчик в описании объекта закупки установил технические требования, не предусмотренные Требованиями к тахографам, ГОСТ Р 53831-2010, иными актами, в тоже время не установил обязательные требования к поставляемому товару, а также не корректно указал требования к выполнению работ по установке тахографов, что является нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии участников требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Исходя из содержания части 5, статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении и документации об аукционе устанавливаются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В извещении и пункте 15 Документации установлены требования о соответствии участника аукциона требованиям установленным частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в частности: соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки.

При этом, не указаны конкретные требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, а также не указан перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Между тем, согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99 - ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), лицензированию подлежат следующие виды деятельности: разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В приложении к постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 № 313 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (далее - Положение № 313, Приложение к Положению № 313) утвержден перечень выполнение работ (оказание услуг) подлежащий лицензированию, независимо от используемых типов и видов шифровальных (криптографических) средств, не относящихся к исключениям, перечисленных в пункте 3 Положения № 313.

В пунктах 12, 16, 20, 21 Приложения к Положению № 313 установлено, что лицензированию подлежат работы по монтажу, установке (инсталляции), наладке шифровальных (криптографических) средств; Ремонт шифровальных (криптографических) средств; работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства (за исключением случая, если указанные работы проводятся для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); передача шифровальных (криптографических) средств.

В соответствии с Положением № 313 лицензирование деятельности, определенной настоящим Положением, осуществляется Федеральной службой безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России).

Учитывая изложенное, мастерским, осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, необходимо иметь соответствующие лицензии ФСБ России в случае, если указанные работы предусматривают:

- передачу карт тахографа; блоков СКЗИ тахографов, не установленных в тахограф, - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять передачу шифровальных (криптографических) средств (пункт 21 Приложения к Положению);

- установку (монтаж) не активизированного блока СКЗИ тахографа в тахограф - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять монтаж, установку (инсталляцию), наладку шифровальных (криптографических) средств (пункт 12 Приложения к Положению);

- активизацию блока СКЗИ тахографа, активизацию тахографа, поскольку она включает в себя работы по активизации блока СКЗИ тахографа - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять монтаж, установку (инсталляцию), наладку шифровальных (криптографических) средств (пункт 12 Приложения к Положению);

- ремонт (сервисное обслуживание) тахографов с установкой/заменой блока СКЗИ тахографов, включая его активизацию, - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять ремонт шифровальных (криптографических) средств (пункт 16 Приложения к Положению).

Исходя из указанных норм, требование о наличии лицензии регламентируется Законом о лицензировании и Положением № 313 и для выполнения действий по монтажу, установке (инсталляция) шифровальных (криптографических) средств исполнитель должен иметь лицензию ФСБ России на выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств.

Поскольку предметом рассматриваемого Аукциона является поставка и установка тахографов с блоком СКЗИ (включая активацию тахографа и блока СКЗИ), то требование о наличии соответствующей лицензии ФСБ России у участников Аукциона является обязательным и должно быть установлено в Документации об аукционе.

Кроме того, пунктом 2 Правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов установлено, что деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов должна осуществляться мастерскими, сведения о которых учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне мастерских.

При этом из подпункта 3 пункта 89 Требований к тахографам следует, что активировать блок СКЗИ тахографа и ввести его в эксплуатацию по прямому назначению имеет право только указанная мастерская.

Следовательно, помимо наличия лицензии ФСБ России, мастерская должна иметь допуск на право выполнения работ по установке, проверке, техническому обслуживанию тахографов.

Соответственно, требование о наличии у участников аукциона допуска к выполнению работ по установке, проверке, техническому обслуживанию тахографов также должно быть установлено в Документации об аукционе.

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 1 части 1, часть 5 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63 и часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требованиях к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Пунктом 26 Документации об аукционе установлен порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению исполнения договора, в частности, требования к банковской гарантии, а именно: банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Таким образом, Заказчиком в пункте 26 Документации указаны сведения, противоречащие части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в части требований к банкам, выдающим банковскую гарантию, что является нарушением пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об Аукционе с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является должностное лицо заказчика, в рассматриваемом случае должностное лицо ФГУП «Троицкое».

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

На основании приказа Федерального Агентства научных организаций от 16.12.2016 № 836п/о на возложено исполнение обязанностей <...> ФГУП «Троицкое».

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют действия, направленные на утверждение документации об Аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина выражена в форме неосторожности, связанной с пренебрежительным отношением к исполнению должностных обязанностей.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение ФГУП «Троицкое» - Челябинская область, Троицкий район, п. Скалистый, ул. Центральная, 1Б.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе - 06.04.2017.

Вина состоит в том, что он, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в ФГУП «Троицкое», утвердил документацию об Аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной системе, что подтверждается подписью с расшифровкой на титульном листе документации и образует состав административного правонарушения.

Последствиями совершенного административного правонарушения являются: нарушение законодательства о контрактной системе, выдача Челябинским УФАС России предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 24.04.2017 № 17, а именно об отмене закупки, затягивание сроков удовлетворения потребности заказчика.

Документы, на основании которых построены доказательства, подтверждающие наличие административного правонарушения:

- решение Челябинского УФАС России по делу № 11-03-44/2017;

- материалы дела № 11-03-44/2017.

09.08.2017 главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России составлен протокол № 44А-03/17 об административном правонарушении от 09.08.2017 № 9547/03.

Определением Челябинского УФАС России о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 44А-03/17 и назначении его рассмотрения от 09.08.2017 № 9569/03 рассмотрение дела назначено на 15.09.2017.

На рассмотрении дела № 44А-03/17 об административном правонарушении директор ФГУП «Троицкое», надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела, не явился, защитника не направил.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При рассмотрении настоящего дела должностным лицом Челябинского УФАС России установлено отсутствие оснований для признания правонарушения, совершенного директором ФГУП «Троицкое»., малозначительным и освобождения от административной ответственности.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в редакции постановления № 60 от 20.11.2008.) установлены нормы, конкретизирующие применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которым при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, отсутствие материального ущерба, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о необходимости наложить на <...> ФГУП «Троицкое» административный штраф.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

При указанных обстоятельствах, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на <...> ФГУП «Троицкое» административного штрафа, предусмотренного частью 4.2 статьей 7.30 КоАП РФ, в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23.66, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <...> ФГУП «Троицкое» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на <...> ФГУП «Троицкое» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет органа федерального казначейства УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России) отделение Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный идентификационный номер плательщика 0319883688091500000929360.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление в полном объеме изготовлено 15.09.2017.

Связанные организации

Связанные организации не указаны