Решение б/н Решение по делу № 454-ж/2016 от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 июня 2016 года                                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59

     Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:    «<…>»    -    «<…>»
Членов Комиссии:    «<…>»    -    «<…>»
     «<…>»    -    «<…>»
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Стимул» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вычислительной техники (извещение № 0169200003016000048) в присутствии:
- представителей Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, действующих на основании доверенностей б/н от 04.05.2016, № 80 от 01.03.2016, № 83 от 01.03.2016,
У С Т А Н О В И Л А:
    В Челябинское УФАС России 15.06.2016 поступила жалоба ООО «Стимул» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вычислительной техники (извещение № 0169200003016000048) (далее – аукцион, закупка).
    Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Министерством информационных технологий и связи Челябинской области (далее - Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 31.05.2016 в 19:52.
    Начальная (максимальная) цена контракта на поставку вычислительной техники – 22 953 024,29 рублей.
    Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 016920003016000048 от 16.06.2016.
    На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.
    Доводы жалобы заключаются в следующем.
    1. Заказчиком указаны точные размеры корпуса неттопа 120х50х115, что ограничивает круг производителей.
Требование о комплектации неттопа кронштейном для крепления к монитору соответствующим стандартам VESA 100, VESA 75; требование к наличию интерфейса VGA (D-Sub), являются избыточными.
В характеристиках монитора установлен стандарт энергосбережения Energy Star 6.0; установлено наличие позолоченных контактов кабеля HDMI, что по мнению заявителя является избыточным требованием.
    2. В аукционной документации отсутствует информация о сетевой инфраструктуре. Указание на необходимость установки офисного пакета, позволяющего создавать и редактировать файлы форматов DOC, DOCX, XLS, XLSX и т.д. с поддержкой макросов, затрудняет произвести расчеты затрат на данные виды работ.
Для выполнения установленного заказчиком требования о проведении тестирования работоспособности прикладного программного обеспечения, используемого УСЗН на рабочих местах, по мнению заявителя, требуются дистрибутивы (установочные пакеты программного обеспечения) и установление порядка предоставления дистрибутивов, поскольку программное обеспечение является специализированным.
Указанная в положениях проекта контракта обязанность поставщика осуществить поставку товара и ознакомить одного специалиста заказчика с работой предустановленного программного обеспечения, по мнению заявителя, делает невозможным сдачу оборудования поставщиком заказчику в виду отсутствия описания процедуры ознакомления.
    3. Заказчиком не предусмотрен запрет на допуск программного обеспечения происходящего из иностранных государств, для целей государственных и муниципальных закупок, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее:
- характеристикам требуемого товара, установленным в спецификации, подходят как минимум три модели неттопов разных производителей, что подтверждается коммерческими предложениями;
- требования к размеру неттопов указаны со словом «не более»;
- наличие различных кронштейнов обусловлено потребностью заказчика в случае выхода оборудования из строя и необходимостью временного подключения к имеющемуся в УСЗН оборудованию;
- стандарт VGA также необходим для временного вынужденного подключения к стандартному персональному оборудованию;
- цель указания стандарта энергосбережения Energy Star 6.0 – сокращение энергопотребления мониторов;
- установление требования наличия позолоченных контактов кабеля HDMI обусловлено потребностью достижения более длительного срока службы кабеля;
- прикладное программное обеспечение будет установлено заказчиком своими силами;
- «ознакомление» заключается в описании поставщиком основных принципов работы операционной системы;
- поскольку объектом закупки является товар – вычислительная техника, запрет на допуск программного обеспечения происходящего из иностранных государств, заказчиком не установлен.
.    Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
    1. Запрет на совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок установлен в части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
    В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки является поставка вычислительной техники.
1.1. Характеристика корпуса неттопа «размер (ШхВхГ)» установлена с указанием слов «не более» 120х50х115, что свидетельствует об отсутствии жестких требований к размерам товара, таким образом, довод заявителя не подтвержден.
1.2. Комиссия не соглашается с доводом заявителя относительно ограничения количества участников закупки ввиду установления требований к кронштейну для крепления к монитору соответствующего стандартам VESA 100, VESA 75, поскольку он не подтвержден документально. Кроме того, участниками, подавшими заявки на участие в рассматриваемой закупке, предложены оба стандарта неттопы различных производителей.
1.3. Отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации регулируются Федеральным законом № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 (далее – Закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности). Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).
Одним из принципов правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов.
Как пояснил заказчик, стандарт энергосбережения Energy Star 6.0 является международным стандартом энергоэффективности потребительских товаров. На заседание Комиссии доказательств, подтверждающих, что данный стандарт имеет юридическую силу на территории Российской Федерации не представлено.
Согласно пункту 5 статьи 2 Закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности класс энергетической эффективности - характеристика продукции, отражающая ее энергетическую эффективность.
Определение класса энергетической эффективности товара осуществляется производителем, импортером в соответствии с правилами, которые утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и принципы которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Так, Приказом Минпромторга РФ от 29.04.2010 N 357 "Об утверждении Правил определения производителями и импортерами класса энергетической эффективности товара и иной информации о его энергетической эффективности" утверждены правила определения производителями и импортерами класса энергетической эффективности товара и иной информации о его энергетической эффективности (далее – Правила).
В соответствии с Приложением N 12 к Правилам для обозначения мониторов компьютерных с наибольшей энергетической эффективностью, в зависимости от потребляемой мощности в режиме ожидания, установлено девять классов в диапазоне от A++ (максимальная эффективность) до G (минимальная эффективность) согласно таблице.
Класс энергетической эффективности    Потребляемая мощность в режиме ожидания (W), кВт
А++    W < 0,5
А+    0,5 <= W < 1
А    1 <= W < 2
В    2 <= W < 5
С    5 <= W < 8
D    8 <= W < 11
E    11 <= W < 13
F    13 <= W < 15
G    W >= 15
Характеристикой энергетической эффективности монитора компьютерного является потребляемая мощность изделием в выключенном режиме, Вт.
Таким образом, заказчик установил требования к характеристике монитора: стандарт энергосбережения Energy Star 6.0, не позволяющие сделать вывод об энергетической эффективности, необходимой заказчику, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Заявителем не представлено доказательств ограничения числа участников закупки установлением требования заказчика к наличию позолоченных контактов кабеля HDMI. Вместе с тем, данные требования обусловлены стремлением заказчика к осуществлению нормальной, бесперебойной работы оборудования при длительной эксплуатации.
    2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
    В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
    2.1. Пункт 2.1 проекта контракта закрепляет обязанности Поставщика. Так, второй абзац пункта 2.1.2 проекта контракта определяет следующие обязанности Поставщика.
    Установка и интеграция поставляемого Товара в ИТ-инфраструктуру Государственного заказчика должны включать в себя:
- подключение автоматизированного рабочего места в существующую сетевую инфраструктуру, а также подключение к автоматизированному рабочему месту имеющегося на рабочем месте периферийного оборудования;
- установку офисного пакета, позволяющего создавать и редактировать файлы формата DOC, DOCX, XLS, XLSX и т.д. с поддержкой макросов;
- проведение тестирования работоспособности прикладного программного обеспечения, используемого УСЗН на автоматизированных рабочих местах: архиватор WinRar, Программный комплекс «Надежда», Программный комплекс «Назначение субсидий», Уфимский программный комплекс по назначению и выплате, ПК Выбор, «Арсенал», «СОНЧО», STaxi, Rosi, Канцелярия, PrintBlank.
    Как пояснили представители Заказчика под «подключением автоматизированного рабочего места в существующую сетевую инфраструктуру, а также подключением к автоматизированному рабочему месту имеющегося на рабочем месте периферийного оборудования» имелась в виду стандартная процедура подключения автоматизированного рабочего места, позволяющего использовать оборудование УСЗН. Программное обеспечение на периферийное оборудование в данном случае не будет передаваться поставщику. Все необходимые программы имеются в свободном доступе в сети Интернет, поставщик сможет своими силами осуществить их поиск и установку.
Прикладное программное обеспечение будет установлено специалистами подведомственного учреждения  и в задачи поставщика входит лишь его тестирование.
    Вместе с тем, сведения о перечне периферийного оборудования, их торговых наименованиях и моделях,  а также о  лицах, которые будут устанавливать прикладное программное обеспечение и сроках такой установки не нашли своего отражения в документации и  в проекте контракта.
Кроме того, из содержания документации об аукционе (пункт 1 Спецификации) следует, что пакет офисных программ должен быть в  предустановленной операционной системе (ОС). Соответственно операционная система должна присутствовать в поставляемом оборудовании, что может свидетельствовать  о необоснованности установления заказчиком в проекте контракта обязанности поставщика провести установку офисного пакета. В случае необходимости  не только поставки  товара с предустановленной операционной системой, но и установки иных  необходимых  получателям товара офисных программ, заказчику надлежит указать данные сведения в проекте контракта, а также четко определить содержание офисного пакета, без использования слов « и т.д.».
Кроме того, согласно проекта контракта товар  должен поставляться   в адрес – получателей- УСЗН. Поставка товара в адрес заказчика не предусмотрена. Однако  из содержания проекта контракта следует, что поставщик должен обеспечить  установку и интеграцию поставляемого товара в ИТ-инфраструктуру Государственного заказчика, а не в ИТ-инфраструктуру получателей товара.
Указанное свидетельствует о неопределенности описания объекта закупки и условий контракта и нарушении  заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33,  пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе
    2.2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
    Пунктом 2.1.5 проекта контракта закреплена обязанность поставщика ознакомить одного специалиста в каждом из УСЗН с работой предустановленного в Товаре программного обеспечения с оформлением соответствующих накладных, которые должны быть подписаны полномочными представителями Поставщика, соответствующего УСЗН и Государственного заказчика и Актов приема - передачи Товара, которые должны быть подписаны полномочными представителями Поставщика и Государственного заказчика.  Сроки порядок  подписания  специалистами УСЗН товарных накладных проектом контракта не определены. При этом отсутствие указанной подписи может свидетельствовать о неисполнении обязанности Подрядчика  по ознакомлению специалиста из УСЗН с работой предустановленного в Товаре программного обеспечения и повлечь применение санкций, предусмотренных проектом контракта .
    Однако, УСЗН не является стороной по сделке, обязанность по приемке поставляемого товара и подписании актов при приемке товара пунктами 2.2.3 и 2.2.4 проекта контракта возложена на Государственного заказчика.  Таким образом, заказчиком  нарушены требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку порядок, сроки и условия действия представителей УСЗН  проектом контракта не определены.
    3. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Так, пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
    Как следует из спецификации, пункта 4.1 проекта контракта, пункта 8 Информационной карты Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии с наименованием, и в количестве согласно Спецификации, осуществить доставку, разгрузку, установку, интеграцию Товара в ИТ-инфраструктуру Государственного заказчика и ознакомить одного специалиста в каждом из УСЗН с работой предустановленного в Товаре программного обеспечения, своими силами и средствами по адресам и в количестве, указанным в Разнарядке, в установленный срок.
    Довод заказчика о том, что на объект рассматриваемой закупки не распространяет свое действие Постановление №1236, не принимается Комиссией, поскольку из документации об аукционе следует, что программное обеспечение уже будет установлено в приобретаемой вычислительной технике.
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления №1236, заказчиком не установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств.
    Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Стимул» на действия Заказчика обоснованными в части неправомерного установления требования к характеристике монитора: стандарт энергосбережения Energy Star 6.0, нарушения требований Закона о контрактной системе при описании объекта закупки и условий контракта, неустановления запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления №1236.
3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 454-ж/2016
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
21 июня 2016 года          г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    «<…>»    -    «<…>»
Членов
Комиссии:    «<…>»     -    «<…>»
    «<…>»     -


    «<…>»
на основании решения Челябинского УФАС России от 21.06.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Стимул» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вычислительной техники (извещение № 0169200003016000048) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Министерству информационных технологий и связи Челябинской области с даты размещения настоящего предписания в Единой информационной системе не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пунктов 2-4 настоящего предписания.
2. Аукционной комиссии в срок до 27.06.2016 (включительно) принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Министерство информационных технологий и связи Челябинской области для размещения в Единой информационной системе( далее- ЕИС).
3. Министерству информационных технологий и связи Челябинской области в срок до 29.06.2016 (включительно) разместить сведения о принятом Аукционной комиссией решении, указанном в пункте 2 настоящего предписания, в ЕИС и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».
4. Министерству информационных технологий и связи Челябинской области в срок до 04.07.2016 (включительно):
4.1. внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 21.06.2016,  а именно:
- обеспечить соблюдение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
-исключить требование  о соответствии товара стандарту энергосбережения Energy Star 6.0;
- указать  сведения об объекте закупки и условиях исполнения контракта, в том числе перечень периферийного оборудования, к которому необходимо подключить приобретаемую вычислительную технику, сведения о лицах, которые будут  предоставлять  или обеспечивать поиск драйвера для периферийного оборудования, осуществлять установку  прикладного программного  обеспечения, сроки такой установки,  определить содержание подлежащего установке офисного пакета, а также порядок взаимодействия  сторон в части приемки исполнения обязательств по ознакомлению специалистов УСЗН с предустановленным программным обеспечением,
 - продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе не менее чем на 10 дней с даты размещения в Единой информационной системе документации об Аукционе с изменениями
4.2. разместить документацию об Аукционе с изменениями в Единой информационной системе с учетом требований предписания, законодательства о контрактной системе не менее чем за 10 дней до окончания  срока подачи заявок на участие в Аукционе;
4.3. продолжить процедуру определения Поставщика.
5. ООО «РТС-тендер» с 27.06.2016 обеспечить Министерству информационных технологий и связи Челябинской области, аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания.
6. Министерству информационных технологий и связи Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 15.07.2016 (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: документацию об Аукционе с изменениями (на диске без предоставления на бумажном носителе), решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения Заказчиком в ЕИС документации об Аукционе с изменениями, а также сведения о решении, принятом Аукционной комиссией.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:                    «<…>»

Члены Комиссии:                        «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны