Решение б/н Решение № 471-ж/2017 от 21 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 471-ж/2017

 

18 июля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сантехкомплект-Челябинск» (далее – ООО «Сантехкомплект-Челябинск», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона 17-42513Э на поставку сантехнических и вспомогательных изделий (извещение № 0169300000117002459) в присутствии:

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 2» (далее – МУЗ ГКБ № 2, заказчик), действующего на основании доверенности б/н от 27.01.2017;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), действующего на основании доверенности № 6 от 26.01.2017.

Представители заявителя о времени и месте проведения Комиссии уведомлены, на заседание не явились, письменных пояснений, ходатайств не представили.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 11.07.2017 поступила жалоба ООО «Сантехкомплект-Челябинск» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона 17-42513Э на поставку сантехнических и вспомогательных изделий (извещение № 0169300000117002459) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 22.06.2017 в 16:46.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку сантехнических и вспомогательных изделий 115 261,95 рубль.

Протокол № 1 ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000117002459 от 07.07.2017.

Протокол проведения электронного аукциона от 10.07.2017.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенного аукциона составило 33,44%.

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № 0169300000117002459 от 10.07.2017.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Как указано в жалобе ООО «Сантехкомплект-Челябинск» аукционной комиссией неправомерно заявке участника с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в аукционе. По мнению заявителя, указанные в заявке характеристики товара полностью соответствуют требованиям технического задания.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы ООО «Сантехкомплект-Челябинск» не согласились и пояснили, что из содержания заявки невозможно установить какой товар предлагается участником закупки к поставке. Так, заявка участника закупки с порядковым номером 1 не содержала конкретные показатели товара, наименование страны происхождения товара. Документы, содержащие описание характеристик предлагаемого участником закупки товара, отсутствовали в составе заявки.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу № 1 ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000117002459 от 07.07.2017 участнику закупки с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: «Согласно Инструкции пункта 12 части 1 Информационной карты аукциона в электронной форме первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в Требованиях к товару (приложение № 1 к документации об аукционе), позволяющих сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого товара и его соответствии требованиям заказчика. В составе первой части заявки участника отсутствуют конкретные показатели предлагаемого товара, а также наименование страны происхождения предлагаемого товара».

В пункте 12 части 1 информационной карты документации об аукционе указаны требования к содержанию первой части заявки участника. Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Инструкция по заполнению заявки содержит указание, что характеристики из столбца «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки», указываются участником точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений; характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться», указываются участником в соответствии с установленными значениями.

Из содержания заявки с порядковым номером 1 следует, что участник закупки выражает согласие на поставку товара. Вместе с тем, какие-либо файлы в составе заявки отсутствуют, поэтому из содержания заявки невозможно установить, какой товар предлагает ООО «Сантехкомплект-Челябинск», его характеристики, страну происхождения, следовательно, отсутствует возможность проверить соответствие товара требованиям, установленным документацией об аукционе.

Таким образом, поскольку заявка участника закупки с порядковым номером 1 не содержит конкретные показатели предлагаемого товара, наименование страны происхождения предлагаемого товара, действия аукционной комиссии правомерны, соответствуют положениям части 1, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Сантехкомплект-Челябинск» на действия аукционной комиссии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны