Решение б/н Решение и предписание № 575-ж/2018 по жалобе ООО «Межрегиона... от 18 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 575-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 12.09.2018

В полном объеме решение изготовлено 17.09.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

***

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

***

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

***

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Межрегиональный центр аттестации «Транспортная безопасность», в присутствии (до перерыва):

- представителя Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области***, действующего на основании доверенности № 09-Д от 09.01.2018,

- представителя Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области***, действующего на основании доверенности № 06-Д от 09.01.2018,

- представителя Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области***, действующего на основании доверенности № 153-Д от 11.09.2018,

в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы,

после перерыва – в отсутствие сторон, надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 05.09.2018 поступила жалоба ООО «Межрегиональный центр аттестации «Транспортная безопасность» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мосты и путепроводы), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Челябинской области (извещения № 0169200003618000042) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 31.08.2018 Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области объявило о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 360 000 ,00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 10.09.2018 в 08:30.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Межрегиональный центр аттестации «Транспортная безопасность» контракт не заключен.

В жалобе указано, что в документации о закупке неправомерно сформировано описание объекта закупки в части объединения в один лот работ по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности и работ по подготовке отчета по оценке уязвимости и плана в рамках обеспечения транспортной безопасности. Так, для выполнения указанных работ требуются различные разрешительные документы, а также указанные работы не взаимосвязаны друг с другом и относятся к различным кодам по ОКПД2.

Представители заказчика на заседании Комиссии против доводов жалобы возражали, представили письменные пояснения и указали следующее.

В документации о закупке предусмотрены три вида взаимосвязанных работ по обеспечению транспортной безопасности, результатом которых является подготовка плана обеспечения транспортной безопасности, отражающего в том числе сведения об аттестованном лице.

Кроме того, проведение отдельных закупок на каждый вид работ, указанный в техническом задании, нецелесообразно, так как сроки подготовки отчета и плана регламентированы действующим законодательством, в связи с чем проведение аттестации лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности, необходимо осуществлять одновременно с подготовкой плана.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, при определении технологической и функциональной взаимосвязи предмета закупки необходимо исходить из совокупности двух критериев: технологической взаимосвязи работ и функциональной взаимосвязи работ.

Как следует из документации о закупке заказчику требуется выполнить мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мосты и путепроводы), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Челябинской области.

Согласно техническому заданию объект закупки включает в себя проведение следующих мероприятий (разделы 1, 8):

- проведение оценки уязвимости и утверждение в Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ отчетов об оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры;

- разработка и утверждение в Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (далее - ПОТБ ОТИ);

- проведение аттестации работника субъекта транспортной инфраструктуры, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры.

При этом, как следует из пояснений заказчика, что также подтверждается материалами дела все работы, включенные в документацию о закупке относятся к мероприятиям по обеспечению транспортной безопасности в силу части 2 статьи 2 Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 утверждены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее – Требования).

В силу пунктов 2,5,6 Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны:

- назначать лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или нескольких объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечивать проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме;

- представлять на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в Федеральное дорожное агентство план объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 11.02.2010 34 в ПОТБ ОТИ должны быть указаны сведения о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, лиц занимающих должность на объекте транспортной инфраструктуры и ответственных за обеспечение транспортной безопасности (далее - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), лиц, занимающих должность на транспортном средстве и ответственных за обеспечение транспортной безопасности (далее - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства), персонале, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности.

Таким образом, по мнению представителей заказчика, сведения об аттестованных работниках субъекта транспортной инфраструктуры, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, необходимы для подготовки ПОТБ ОТИ.

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из анализа частей 1,9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.

Доводы заявителя, согласно которым в составе закупки объединены работы по проведению оценки уязвимости, подготовки ПОТБ ОТИ и работы по аттестации работника, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, которые невзаимосвязаны друг с другом, что приводит к ограничению количества участников закупки, документально не подтверждены, в связи с чем доводы жалобы в настоящем заседании не могут быть признаны обоснованными в силу недоказанности с учетом конкретных обстоятельств дела.

При этом, доводы жалобы, согласно которым работы по аттестации и подготовке отчета и плана в рамках обеспечения транспортной безопасности относятся к разным кодам ОКПД2: 74.90.15.110 «услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» и 85.42.19.900 «оказание услуг по профессиональному обучению» являются несостоятельными, так как в силу статьи 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 26.02.2015 № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» (вместе с "Правилами аттестации сил обеспечения транспортной безопасности") аттестация сил обеспечения транспортной безопасности не является образовательной деятельностью и не относится к подготовке сил обеспечения транспортной безопасности.

Вместе с тем, содержание указанных положений документации о закупке может указывать на наличие признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с чем данные обстоятельства подлежат рассмотрению Челябинским УФАС России в порядке, предусмотренном Законом о защите конкуренции.

 

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее

 

1.1 Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ внесены изменения в Закон о контрактной системе, вступающие в силу с 01.07.2018, в соответствии которыми часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнена пунктом 11, устанавливающим следующее требование к участнику закупки: «отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации».

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе требованием к составу второй части заявки является декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

  • системному толкованию указанных положений Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным в пунктах 3-11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что подтверждается декларацией о соответствии участника запроса котировок требованиям, указанным в пунктах 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, представляемой в составе котировочной заявки.

При этом, на заседании Комиссии установлено, что извещение о проведение аукциона и документация о закупке размещены в единой информационной системе 31.08.2018, то есть после вступления в силу изменений, предусмотренных Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ, что возлагает на заказчика обязанность учитывать указанные изменения при формировании документации о закупке.

Таким образом, в нарушение пункта 11 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении и пункте 17 информационной карты документации о закупке не предусмотрено единое требование к участнику закупки об отсутствии у него ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

 

1.2 Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

При этом, установление действующим законодательством требований к лицу, выполняющему работу (оказывающему услугу), фактически означает требование к подрядчику (исполнителю), что порождает для участника закупки обязанность по подтверждению его соответствия указанным требования путем предоставления соответствующих документов на стадии подачи заявок на участие в аукционе.

Согласно абзацу 3 части 1 статьи 49 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В пунктах 17, 25 информационной карты документации о закупке установлены требования к участнику закупки и к составу второй части заявки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе:

- данные об исполнителе должны быть размещены в реестре органов аттестации или реестре аттестующих организаций на официальном сайте Федерального дорожного агентства (Росавтодор) (Постановление Правительства от 30.06.2014 №600 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра органов аттестации, реестра аттестующих организаций, реестра аккредитованных подразделений транспортной безопасности, реестра выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной, а также предоставления содержащихся в нем данных»);

- исполнитель должен иметь возможность при оказании услуг обеспечить выполнение требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 1257 от 23 июля 2015 года «Об утверждении Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, и Правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу» (далее – Правила).

Вместе с тем, указанные положения документации о закупке не позволяют сделать вывод о конкретных документах, которые предоставляются в подтверждение соответствия указанным условиям закупки и подлежат представлению участником закупки в составе второй части заявки.

Более того, в пунктах 1 Правил указано, что правила устанавливают порядок обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа (далее - информация ограниченного доступа), порядок проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.

Таким образом, данные требования документации о закупке фактически отражают порядок обращения с результатами работ по оценке уязвимости и составлению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, которые являются информацией ограниченного доступа, а не требования к участнику закупки для выполнения работ, являющихся объектом закупки.

Таким образом, в требованиях к участнику закупки и к составу второй части заявки установлены условия выполнения работ по оценке уязвимости и составлению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а не требования к участнику закупки, что не позволяет определить данные требования заказчика и противоречит пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 2 части 1, части 3 статьи 64, пункту 6 части 5 статьи 63, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, антимонопольный орган критически относится к требованию документации, согласно которой участник закупки должен предоставить данные об исполнителе, которые должны быть размещены в реестре органов аттестации или реестре аттестующих организаций на официальном сайте Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

Так, согласно пункту 4 Правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 № 725 (далее – Правила аккредитации) документом, подтверждающим способность юридического лица проводить проверку в целях аттестации, является выдаваемое компетентным органом свидетельство об аккредитации аттестующей организации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц по форме согласно приложению № 1, подписанное руководителем компетентного органа либо уполномоченным им лицом и заверенное гербовой печатью компетентного органа.

При этом, в силу пункта 5 Правил аккредитации сведения о юридическом лице, прошедшем аккредитацию (далее - аттестующая организация), включаются в реестр аттестующих организаций на право проведения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (далее - реестр).

Кроме того, в силу пункта 5.1 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, их территориальные подразделения, а также организации, находящиеся в ведении компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченные ими на аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 23.07.2004 «374 «Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве» Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на городском наземном электрическом транспорте.

Кроме того, Приказом Росавтодора от 30.03.2016 № 480 «О наделении полномочиями по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности федеральных автономных учреждений, в отношении которых Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя» утвержден перечень федеральных автономных учреждений, которые вправе осуществлять аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.

С учетом изложенного, аттестующие организации осуществляют аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности на основании свидетельства об аккредитации аттестующей организации, тогда как органы аттестации фактически осуществляют указанные функции в силу возложенных на них действующим законодательством полномочий.

В связи с указанными обстоятельствами требование заказчика к участнику закупки о наличии данных об исполнителе в реестре органов аттестации или реестре аттестующих организаций не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, предъявляемым к составу второй части заявки, поскольку документами, подтверждающими возможность осуществлять указанными органами и организациями аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности являются свидетельство об аккредитации аттестующей организации (для аттестующих организаций) и подзаконные правовые акты, на основании которых на органы аттестации возложены указанные полномочия, что противоречит пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 2 части 1, части 3 статьи 64, пункту 6 части 5 статьи 63, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В связи с допущенными нарушениями в действиях виновного должностного лица содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дополнительно антимонопольный орган отмечает, что в ходе рассмотрения запросов и ответов на запросы, положенных в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установлено, что запросы заказчика хозяйствующим субъектам содержали информацию о необходимости проведения работ по подготовке отчета и плана в рамках обеспечения транспортной безопасности, что не соответствует техническому заданию документации о закупке, предусматривающему аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности. При этом, два из трех коммерческих предложений участников закупки содержат только стоимость работ по подготовке отчета и плана в рамках обеспечения транспортной безопасности, что не соответствует запросам, направленным заказчиком, и предмету закупки.

Данные обстоятельства могут указывать на наличие в действиях заказчика признаков нарушения части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе в части несопоставимого характера информации о ценах на выполняемые работы условиям планируемой закупки.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Межрегиональный центр аттестации «Транспортная безопасность» на действия заказчика необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 11 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе*.

  1. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Передать обращение в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта в Главное контрольное управление Челябинской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

* Решение и предписание размещены в единой информационной системе во вкладке «реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» - поиск по № извещения – № жалобы - вкладка «документы»

Связанные организации

Связанные организации не указаны