Решение № 580-ж/2017 по жалобе ООО «Мед-Авангард» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку энтерального питания

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
08.09.2017
Управление:
Челябинское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 580-ж/2017

01 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>».

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Мед-Авангард» (далее – ООО «Мед-Авангард», Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку энтерального питания (извещение № 0869200000217000933) в присутствии:

- представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница» (далее – ГБУЗ «ЧОКБ», заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей б/н от 09.01.2017, 19.04.2017, 02.08.2017, 30.08.2017;

- представителей Государственного казенного учреждения Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» (далее – уполномоченное учреждение) «<…>», действующих на основании доверенностей № 3 от 09.01.2017, № б/н от 01.07.2017.

Заявитель о времени и месте заседания Комиссии извещен, не явился, заявлений, ходатайств не представил.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 25.08.2017 поступила жалоба ООО «Мед-Авангард» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку энтерального питания (извещение № 0869200000217000933) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 10.07.2017 в 08:40.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку энтерального питания 600 000,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0869200000217000933 от 21.07.2017.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0869200000217000933 от 10.08.2017.

Протокол отказа в заключении контракта электронного аукциона № 0869200000217000933 от 18.08.2017.

Согласно доводам жалобы, аукционной комиссией неправомерно отказано в заключении контракта по результатам электронного аукциона № 0869200000217000933. По мнению Заявителя, товар, предложенный к поставке, полностью соответствует потребности заказчика, поскольку в письме производителя фармацевтической продукции и специализированного питания для медицинских целей ООО «Фармлэнд» указано, что продукция, производимая ООО «Фармлэнд», полностью соответствует техническому заданию закупки.

Представители заказчика, уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией установлено, что ООО «Мед-Авангард» в первой части заявки указаны недостоверные сведения в отношении характеристик предлагаемого к поставке товара.

В свидетельстве о государственной регистрации № BY 70.06.01.007.Е.002709.15 от 12.05.2015, представленном в составе второй части заявки участника, указана пищевая продукция энтерального питания «Энторлин» с пищевыми волокнами изготовителя ООО «Фармлэнд». Данная продукция, согласно сведениям Протокола исследований (испытаний) № 0115/2321/14-02 от 08.04.2016 Республиканского унитарного предприятия «Научно-практический центр гигиены» республики Беларусь, содержит показатели товара в части содержания углеводов, энергетической ценности, не соответствующие информации, указанной Обществом в составе первой части заявки.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как видно из Приложения № 1 к информационной карте документации об аукционе «Техническое задание» к поставке необходимо жидкое стерильное энтеральное (зондовое) питание. При этом, установлены следующие характеристики необходимого к поставке товара:

Состав на 100 мл: белок - не менее 3,8 г, жиры не менее 3,3 г, углеводы не менее 13,8 г, минеральные вещества, витамины, пищевые волокна. Энергетическая ценность – 104 ккал/100 мл.

Заявителем предложен товар со следующими характеристиками: состав на 100 мл: белок - 4 г, жиры — 3,8 г, углеводы - 13,8 г, минеральные вещества, витамины, пищевые волокна. Энергетическая ценность – 104 ккал/100 мл.

Вместе с тем, согласно информации, представленной Государственным учреждением «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» по запросу уполномоченного учреждения, пищевая продукция энтерального питания «Энтеролин» с пищевыми волокнами, ТY BY 1014311475.049-2011 (свидетельство о государственной регистрации на данную продукцию представлено ООО «Мед-Авангард» в составе второй части заявки на участие в закупке), содержит следующие показатели пищевой ценности: - Состав на 100 мл: белок - 4 г, жир 3,8 г, углеводы 12 г, энергетическая ценность - 100ккал/100 мл.

Таким образом, информация, указанная Обществом в первой части заявки, является недостоверной, действия аукционной комиссии по отстранению участника от участия в электронном аукционе, отказу в заключении контракта соответствуют требованиям части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мед-Авангард» на действия аукционной комиссии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.