Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЕЛ № 61-07/15 и № 73-07/15 В ОДН... от 3 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF19 августа 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии: «…»
-
заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:
«…»
-
начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
«…» - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело № 61-07/15 и дело № 73-07/15, возбужденные по признакам нарушения Администрацией Миасского городского округа (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела № 61-07/15 Челябинским УФАС России установлено, что в 2013 году Администрацией с отдельными хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими рекламные конструкции на муниципальном имуществе на основании разрешений и договоров аренды земельных участков, срок действия которых истек, в нарушение положений законодательства о рекламе были заключены соглашения об использовании рекламораспространителями мест для размещения рекламных конструкций (земельных участков) до момента проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и внесения соответствующей платы. При этом с иными хозяйствующими субъектами такие соглашения заключены не были.
Так, при рассмотрении дела № 73-07/15 антимонопольным органом установлено, что ООО «ПК «Элвин» обращалось в Администрацию с заявлением о продлении срока действия договора аренды земельного участка и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламного щита. Администрацией в ответ на обращение указано, что действующим законодательством не предусмотрено продление договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также принято решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Более того, Администрацией выдано предписание ООО «ПК «Элвин» о демонтаже данной рекламной конструкции.
Изучив материалы дел № 61-07/15, № 73-07/15, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что Администрацией созданы дискриминационные условия осуществления деятельности на рынке распространения наружной рекламы на территории Миасского городского округа, поскольку отдельным хозяйствующим субъектам были выданы предписания о демонтаже рекламных конструкций и отказано в продлении договорных отношений при условии, что иным хозяйствующим субъектам предоставлена возможность использования муниципального имущества для размещения и эксплуатации рекламных конструкций, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на указанном рынке и содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представляется целесообразным объединить данные дела в одно производство.
В соответствии с частью 1 и 2 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Объединить дела № 61-07/15 и № 73-07/15 в одно производство и присвоить делу № 61-07/15.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
19.08.2015 № 254
О создании Комиссии по рассмотрению объединенного дела о нарушении антимонопольного законодательства
В соответствии с частью 3 статьи 47.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
п р и к а з ы в а ю:
1. Создать Комиссию по рассмотрению объединенного дела № 61-07/15 по признакам нарушения Администрацией Миасского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
Председатель Комиссии: «…» - заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии: «…» – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
«…»– главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
«…»– главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
«…»– ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России.
3. Контроль за ходом рассмотрения дела оставляю за собой.
Вр.и.о. руководителя «…»