Решение б/н Решение и предписание № 733-ж/2018 по жалобе ООО «Востокэнер... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 733-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 27 ноября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 29 ноября 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Востокэнергопром» (далее - ООО «Востокэнергопром», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство тренажерного зала (извещение № 0169300038018000266), в присутствии:

- представителей Администрации Пластовского муниципального района (далее – уполномоченный орган) «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 52, 53 от 27.11.2018;

- в отсутствие представителей заявителя, ходатайство о рассмотрении жалобы без участия ООО «Востокэнергопром» № 5 от 26.11.2018 (вх. № 16305 от 27.11.2018);

- в отсутствие представителей Муниципального казенного учреждения Пластовский стадион «Труд» (далее – заказчик), уведомленного о времени и месте заседания Комиссии.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 20.11.2018 поступила жалоба ООО «Востокэнергопром» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство тренажерного зала (извещение № 0169300038018000266) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликованы уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.10.2018 в 15:57.

Начальная (максимальная) цена контракта на строительство тренажерного зала 13 721 855,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0169300038018000266-1 от 09.11.2018.

Протокол проведения электронного аукциона от 12.11.2018.

По результатам проведенного 21.05.2018 аукциона снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 13,00 %.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0169300038018000266-3 от 13.11.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Востокэнергопром», аукционной комиссией неправомерно заявка участника закупки с идентификационным номером 104017028 (ООО «ТДЭ») признана соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку у указанного участника, по мнению заявителя, в составе второй части заявки отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, то есть ООО «ТДЭ» не подтвержден опыт исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Представители уполномоченного органа (члены аукционной комиссии) с доводами жалобы ООО «Востокэнергопром» не согласились, пояснили, что участник закупки ООО «ТДЭ» представил документы, подтверждающие опыт исполнения договора на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участи в закупке. При этом стоимость исполненного договора составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится электронный аукцион. Полагают, что права и законные интересы заявителя не нарушены, поскольку его заявке присвоен 4-й номер по ранжированию.

Считают действия аукционной комиссии правомерными, жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 3 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0169300038018000266-3 от 13.11.2018 заявки участников закупки с идентификационными номерами 104017028 (ООО «ТДЭ»), 103987144 (ООО «Стройтех»), 104019589 (ООО «Востокэнергопром») признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе.

Пунктами 35, 36 информационной карты документации об аукционе установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе; исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований).

Так, дополнительным требованием является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (согласно постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99).

<*> примечание: Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Подтверждением соответствия указанному требованию выступает:

- копия исполненного контракта (договора)*;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

* примечание: копия исполненного контракта (договора) предоставляется со всеми приложениями к контракту (договору), являющимися неотъемлемой частью контракта (договора), в том числе проектной документацией.

Требования к составу второй части заявки установлены заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99).

Согласно представленным уполномоченным органом на заседание Комиссии документам и информации, заявка участника закупки с идентификационным номером 104017028 содержала следующие документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:

договор генерального подряда на реконструкцию объекта производственных корпусов ЗАО «Ю.М.Э.К.» № ДП-105/16 от 16.03.2016 на сумму 5 000 000,00 рублей (далее – договор № ДП-105/16 от 16.03.2016);

график производства работ;

акты о приемке выполненных работ (КС2) №1.6 от 27.04.2017 на сумму 410 035,79 рублей; №1.3 от 31.01.2017; №3 от 13.09.2017 на сумму 1 977 034,15 рублей; №1.7 от 04.08.2017 на сумму 2 144 077,7 рублей; №1.5 от 27.04.2017 на сумму 565 937,26 рублей; №1.1 от 31.01.2018 на сумму 445 804 рублей; №1.4 от 31.01.2017 на сумму 302 445,27 рублей; справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС3). Сумма по актам о приемке выполненных работ (КС2) составляет 5 845 334,17 рублей, что превышает цену контракта на 845 334,17 рублей.

Как пояснили на заседании Комиссии представители уполномоченного органа общая сумма по актам о приемке выполненных работ (КС2), содержащимся в заявке, превышает цену контракта. Тем самым, ООО «ТДЭ» подтвержден опыт исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Однако Комиссия Челябинского УФАС России, изучив заявку участника закупки с идентификационным номером 104017028, приходит к выводу о неподтверждении ООО «ТДЭ» своего соответствия дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1.1 договора № ДП-105/16 от 16.03.2016 генеральный подрядчик обязуется выполнить полный комплекс работ по проекту «Реконструкция завода по производству стеклянных изоляторов ЗАО «Ю.М.Э.К.» г. Южноуральск, ул. Строителей, 1Б» (далее – Объект), в соответствии с действующими строительными нормами и правилами в объеме, установленном технической документацией и в соответствии с Проектом и Сметной документацией, а Заказчик обязуется создать Генеральному подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

В силу пункта 1.3 договора № ДП-105/16 от 16.03.2016 генеральный подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в настоящем договоре своими силами и силами привлеченных субподрядных организаций в соответствии с утвержденной Проектной и сметной документацией с учетом возможных изменений объема работ.

Согласно пункту 13.3 договора № ДП-105/16 от 16.03.2016 изменение и дополнение настоящего договора возможно по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к договору. Дополнительные соглашения к договору являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания сторонами.

Пунктом 14.4 договора № ДП-105/16 от 16.03.2016 установлено, что все указанные приложения в договоре являются его неотъемлемой частью.

Антимонопольный орган отмечает отсутствие поименованных в тексте договора № ДП-105/16 от 16.03.2016 приложений к договору, отсутствие дополнительных соглашений, что не позволяет сделать вывод о наличии вносимых в договор изменениях либо заключенных дополнительных соглашениях.

Договор не содержит Проект, Сметную документацию, как приложения. Указанное обстоятельство не позволяет сделать вывод о работах, подлежащих выполнению стороной договора.

Более того, не подлежат учету как подтверждение исполнения договора № ДП-105/16 от 16.03.2016, а равно и соответствия участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, следующие Акты о приемке выполненных (КС2): акт о приемке выполненных работ №1.3 от 31.01.2017 – представлен не в полном объеме, не содержит наименование должности, подписи сторон; акт о приемке выполненных работ №1.7 от 04.08.2017 на сумму 2 144 077,7 рублей – содержит ссылку на договор подряда (контракт) номер ДП-105/169 от 16.03.2016; акт о приемке выполненных работ №1.5 от 27.04.2017 на сумму 565 937,26 рублей – определяет Заказчиком (Генподрядчиком) ООО «Юстрой», а Подрядчиком «Субподрядчиком» ООО «ТДЭ», в то время как по договору № ДП-105/16 от 16.03.2016 Генеральным подрядчиком именуется Общество с ограниченной ответственностью «ТДЭ».

Следовательно, указанные акты не могут быть приняты как подтверждение соответствия участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, не подтверждают наличие у участника закупки опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Пунктом 3.3 договора № ДП-105/16 от 16.03.2016 определено, что работы по договору должны быть завершены не позднее 31 декабря 2016 года. В дату завершения работ включены:

- сдача результата работ Генеральным подрядчиком и приемка его Заказчиком по Акту приемки объекта;

- передача Генеральным подрядчиком документов согласно пункту 7.2 Договора.

Согласно пункту 7.2.5.2 договора № ДП-105/16 от 16.03.2016 заказчик обязан передать Генеральному подрядчику не позднее 5 (пяти) дней с даты заключения настоящего Договора объект, пригодный для выполнения работ, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Договора. Приемка-передача Объекта оформляется Актом передачи Объекта.

Однако, заявка участника закупки с идентификационным номером 104017028 не содержит акты приемки-передачи объекта, что не позволяет сделать вывод об исполнении договора № ДП-105/16 от 16.03.2016.

Кроме того, в заявке участника закупки отсутствует копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Таким образом, участником закупки ООО «ТДЭ» не представлены документы, подтверждающие опыт исполнения договора на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участи в закупке, что свидетельствует о неподтверждении соответствия участника закупки с идентификационным номером заявки 104017028 требованиям, установленным в силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией решение о соответствии заявки участника закупки с идентификационным номером 104017028 требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе принято неправомерно, в нарушение части 1, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Действия аукционной комиссии могут быть квалифицированы по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод жалобы заявителя обоснован.

Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Заявка участника закупки с идентификационным номером 103987144 содержала следующие документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Муниципальный контракт № 203 на выполнение работ для муниципальных нужд от 18.12.2017 на сумму 29 387112 рублей (далее – муниципальный контракт № 203 от 18.12.2017), с приложениями:

- приложение № 1 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017 (Инвестиционный результат по строительству 85-ти квартирного жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, город Пласт, ул. Сумина, 3);

- приложение № 2 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017 (Паспорт отделки квартиры по строительству 85-ти квартирного жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, город Пласт, ул. Сумина, 3);

- приложение № 3 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017 (график производства работ);

- приложение № 4 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017 (Техническое задание долевое строительство многоквартирного дома с последующей передачей 24 квартир в муниципальную собственность для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда в Пластовском муниципальном районе. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых работ, входящих в объект закупки);

- приложение № 5 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017 (АКТ приема-передачи квартиры);

- приложение № 6 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017 (АКТ приемки выполненных работ);

Дополнительное соглашение к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017.

Приложение № 1/1 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017 (Схема планировки по строительству 85-ти квартирного жилого дома, расположенного по адресу: Челябинская область, город Пласт, ул. Сумина, 3: 1-й этаж 4-й подъезд (3шт.); 2-й этаж 4-й подъезд (3шт.); 3-й этаж 4-й подъезд (3шт.); 4-й этаж 4-й подъезд (3шт.); 5-й этаж 4-й подъезд; 1-й этаж 5-й подъезд(3шт.); 2-й этаж 5-й подъезд (3шт.); 3-й этаж 5-й подъезд (3шт.); 4-й этаж 5-й подъезд; 5-й этаж, 5-й подъезд.

Акт приемки выполненных работ (Приложение № 6 к муниципальному контракту № 203 от 18.12.2017) от 06.03.2018.

Акты приема-передачи квартир от 06.03.2018 (24 шт.).

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № ru74-520104-048-2017 от 26.12.2017.

По мнению антимонопольного органа, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № ru74-520104-048-2017 от 26.12.2017, которым Администрация Пластовского муниципального района разрешает ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства – пятиэтажного жилого дома, 1 очередь, 2 секция в осях 3-4, не позволяет сделать однозначный вывод об исполнении муниципального контракта № 203 от 18.12.2017, поскольку в соответствии с пунктом 1.4 указанного контракта срок ввода в эксплуатацию объекта долевого строительства I очередь II секция в осях 3, 4 и II очередь I секция не позднее 30 декабря 2018 года, тогда как в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию № ru74-520104-048-2017 от 26.12.2017 не упоминается о II очереди I секции, срок исполнения контракта 30 декабря 2018 года еще не наступил.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Востокэнергопром» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство тренажерного зала обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 1, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 733-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

27 ноября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 27.11.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Востокэнергопром» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство тренажерного зала (извещение № 0169300038018000266) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному казенному учреждению Пластовский стадион «Труд» (заказчик):

1.1. со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведенного электронного аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания;

1.2. после исполнения аукционной комиссией пункта 2 настоящего предписания продолжить процедуру определения подрядчика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Аукционной комиссии:

2.1. в срок до 04.12.2018 принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона № 0169300038018000266-3 от 13.11.2018;

2.2. в срок до 07.12.2018 рассмотреть вторые части заявок участников закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения № 733-ж/2018 от 27.11.2018.

2.3. передать указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего предписания решение и протокол Администрации Пластовского муниципального района для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения сведений о данных решении и протоколе на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС)

3. Администрации Пластовского муниципального района

3.1 в срок до 10.12.2018 разместить решение и протокол, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания в ЕИС и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

4. ООО «РТС-тендер»:

4.1. с 30.11.2018 обеспечить Муниципальному казенному учреждению Пластовский стадион «Труд», аукционной комиссии, Администрации Пластовского муниципального района возможность исполнения настоящего предписания;

4.2. в срок до 05.12.2018 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе – 07.12.2018, а также о необходимости наличия денежных средств на специальных счетах участников закупки денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

4.3 с 30.12.2018 осуществить блокирование подписания контракта заказчиком по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0169300038018000266-3 от 13.11.2018, до исполнения настоящего предписания;

4.4. направить в банк информацию об участниках закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, для осуществления банком с 05.12.2018 блокирования денежных средств на специальных счетах участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в размере обеспечения заявки;

4.5. после исполнения Муниципальным казенным учреждением Пластовский стадион «Труд», аукционной комиссией, Администрацией Пластовского муниципального района предписания прекратить блокирование в соответствии с частью 24 статьи 44 Закона о контрактной системе.

5. Муниципальному казенному учреждению Пластовский стадион «Труд» в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.12.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:

- сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);

- копию контракта (со всеми приложениями), заключенного с учетом исполнения пункта 1.2 настоящего предписания;

- протоколы (решения), составленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания.

5. Администрации Пластовского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.12.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно документы, подтверждающие размещение указанных протоколов (решений) в единой информационной системе.

6. ООО «РТС-тендер»: в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.12.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны