Решение б/н Решение по делу № 75-07/15 о нарушении антимонопольного зако... от 11 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «19» августа 2015 года

В полном объеме решение изготовлено «09» сентября 2015 года
                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены
Комиссии:    <…>    -    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело № 75-07/15 по признакам нарушения Управлением дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска частей 1 и 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из Контрольно-счетной палаты Челябинской области поступили материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска (далее – Управление, заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети г. Челябинска (далее – УДС г. Челябинска) по извещению № 0169300000113003723 (далее – Аукцион № 1), по извещению № 0169300000113004316 (далее -  Аукцион № 2).
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru 02.08.2013 размещены извещение и документация по Аукциону № 1 (с изменениями от 19.08.2013).
Согласно пункту 2 части 2 информационной карты Аукциона № 1 предметом размещения заказа является: выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции объектов УДС г. Челябинска, наружное освещение. Перечень объектов на выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции объектов УДС г. Челябинска Аукциона № 1 определен следующим образом:
1) строительство автодороги по ул. Зальцмана (ул. Ферганская) от ул.1-я Эльтонская до проспекта Давыдова (Чуриловский проспект);
2) реконструкция ул. Салавата Юлаева от ул. Братьев Кашириных до ул. Академика Макеева;
3) строительство автодороги в пос. Чурилово, в том числе пр. Ленина от ул. Героев Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина.
По условиям Аукциона № 1 согласно информационной карте:
- начальная цена контракта составляет 60 661 610 руб.;
- размер обеспечения заявки - 5%, 3 033 080,5 руб.;
- размер обеспечения исполнения контракта (в %, рублях) - 30%, 18 198 483 руб.
Стоимость работ по строительству и реконструкции наружного освещения улично-дорожной сети г. Челябинска определена следующим образом:
№    Наименование    2013 год,
тыс. руб.    2014 год,
тыс. руб.    2015 год,
тыс. руб.    2016 год,
тыс. руб.    Итого,
тыс. руб.
1    Строительство автодороги по ул. Зальцмана (ул. Ферганская) от ул.1-я Эльтонская до проспекта Давыдова (Чуриловский проспект)    5,560    1 961,480    1 307,650    637,560    3 912,250
2    Реконструкция ул. Салавата Юлаева от ул. Братьев Кашириных до ул. Академика Макеева    13,080    4 762,360    4 762,360    521,100    10 058,900
3    Строительство автодороги в пос. Чурилово, в том числе пр. Ленина от ул. Героев Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная,  ул. Самохина    5,462    9 053,870    13 531,470    24 099,658    46 690,460
    ВСЕГО                    60 661,61
Согласно протоколам № 1ЭР от 06.09.2013, № 2ЭИ от 06.09.2013 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе № 1 (далее – Протоколы Аукциона № 1) на участие в торгах подана заявка ООО «Челябгорсвет», которое признано единственным участником Аукциона № 1, в связи с чем торги признаны несостоявшимися и принято решение о заключении муниципального контракта с единственным участником.
По результатам проведения Аукциона № 1 Управлением с ООО «Челябгорсвет» заключен муниципальный контракт № 2013.159749 от 19.09.2013.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru 28.08.2013 размещены извещение и документация по Аукциону № 2 (с изменениями от 07.10.2013).
Согласно пункту 2 части 2 информационной карты Аукциона № 2 предметом размещения заказа является: выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции объектов УДС г. Челябинска, благоустройство. Перечень объектов на выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции объектов УДС г. Челябинска Аукциона № 2 определен следующим образом:
1) строительство автодороги по улице Зальцмана от ул.1-я Эльтонская до проспекта Давыдова (далее – улица Зальцмана);
2) строительство автодороги по проспекту Давыдова от ул. Хохрякова до ул. Линейная (далее – проспект Давыдова);
3) реконструкция улицы Салавата Юлаева от ул. Братьев Кашириных до ул. Академика Макеева (далее – улица Салавата Юлаева);
4) строительство автодороги в поселке Чурилово, в том числе проспект Ленина от ул. Героев Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина (далее - пр. Ленина – ул. Линейная – ул. Самохина).
По условиям Аукциона № 2 согласно информационной карте:
- начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 964 029 311,00 руб.;
- размер обеспечения заявки - 98 201 465,55 руб.;  
- размер обеспечения исполнения контракта -589 208 793,30 руб.
Стоимость работ по строительству и реконструкции определена следующим образом:
№    Наименование    2013 год,
тыс. руб.    2014 год,
тыс. руб.    2015 год,
тыс. руб.    2016 год,
тыс. руб.    Итого,
тыс. руб.
1    Строительство автодороги по ул. Зальцмана (ул.Ферганская) от ул.1-я Эльтонская до проспекта Давыдова (Чуриловский проспект)    89,44    28038,52    18692,35    9077,853    
55 898,163

2    Строительство автодороги по проспекту Давыдова (ул.Чоппа) от ул. Хохрякова до ул. Линейная    95,00     150 000,000    300 000,000    375 594,620    825 689,62
3    Реконструкция ул.Салавата Юлаева от ул.Братьев Кашириных до ул.Академика Макеева    286,92    45237,64    45237,64    4877,63    
95 639,830

4    Строительство автодороги в пос. Чурилово, в том числе пр. Ленина от ул. Героев Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина    79,538    190946,13    286468,53    509307,5    986 801,698

    ВСЕГО                    1 964 029,311
Согласно протоколу № 2ЭИ от 29.10.2013 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе № 2 (далее – Протокол Аукциона № 2) ООО «Южуралавтобан» признано единственным участником Аукциона №2, в связи с чем торги признаны несостоявшимися и принято решение о заключении муниципального контракта с ООО «Южуралавтобан».
По результатам проведения Аукциона № 2 Управлением с ООО «Южуралавтобан» заключен муниципальный контракт № 2013.192311 от 11.11.2013.
В действиях Управления при проведении Аукционов №1 и №2 установлены признаки нарушения частей 1 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, на основании которых возбуждено дело № 75-07/15

Управлением представлены документы и следующие письменные пояснения (вх. № 11949 от 06.08.2015).
Формирование лота для проведения торгов является правом заказчика, который не должен нарушать запрет, установленный частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы утверждены Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.11.2008 № 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности», Распоряжением Росавтодора №177-р от 23.10.2000 «О введении Технических спецификаций на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» (далее – Распоряжение №177-р от 23.10.2000).
Согласно «Своду правил 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденных Приказом Минрегиона РФ № 820 от 28.12.2010, функциональным назначением дорожных объектов являются организация единой транспортной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, и автомобильными дорогами общей сети.
Технологические процессы при строительства и реконструкции автодороги по ул. Зальцмана (ул. Ферганская) от ул. 1-я Эльтонской до пр. Давыдова (Чуриловский проспект), автодороги в п. Чурилово, в том числе пр. Ленина от ул. Г. Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина, ул. С. Юлаева от ул. Бр. Кашириных до ул. А. Макеева, одинаковые. Также однотипный технологический процесс при строительстве объектов наружного освещения.
Формирование лота для проведения торгов проводилось исходя из того, что необходимо выполнить единообразные работы по аналогичным объектам, расположенным в границах г. Челябинска.
Задачей законодательства о размещении заказа является не столько обеспечение максимального числа участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и потребностям заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального образования, заказчиков.
ООО «Челябгорсвет» представлены следующие письменные пояснения (11994 от 07.08.2015).
В соответствии с муниципальным контрактом № 2013.159749 от 19.09.2013 общество, выступая подрядчиком, обязано выполнить своими силами работы по строительству и реконструкции улично-дорожной сети г. Челябинска (наружное освещение). В настоящее время ООО «Челябгорсвет» выполнило работы на сумму 2 346 837, 00 руб.
Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом Аукциона № 1 является выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции в отношении трех объектов УДС г. Челябинска: улица Зальцмана, проспект Давыдова, улица Салавата Юлаева (далее - объекты УДС г. Челябинска, являющиеся предметом выполнения работ по строительству и реконструкции Аукциона № 1).
Предметом Аукциона № 2 является выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции в отношении четырех объектов УДС г. Челябинска: улица Зальцмана, проспект Давыдова, улица Салавата Юлаева, пр. Ленина – ул. Линейная – ул. Самохина Юлаева (далее - объекты УДС г. Челябинска, являющиеся предметом выполнения работ по строительству и реконструкции Аукциона № 2).
Улица Зальцмана располагается в поселке Чурилово г. Челябинска (Тракторозаводской район); проспект Давыдова, пр. Ленина – ул. Линейная – ул. Самохина – в различных частях Тракторозаводского района г. Челябинска; улица Салавата Юлаева - в Калининском районе г. Челябинска.
Проспект Давыдова переходит в улицу Зальцмана, улица Салавата Юлаева и пр. Ленина – ул. Линейная – ул. Самохина между собой, а также с проспектом Давыдова и улицей Зальцмана не пересекаются и не переходят одна в другую, что не позволяет сделать вывод о наличии технологической и функциональной связи между ними.
Кроме того, в отношении объектов УДС г. Челябинска, являющихся предметом выполнения работ по строительству и реконструкции Аукционов № 1, № 2, согласно представленным в материалы дела Управлением кадастровым паспортам сформированы следующие земельные участки:
- кадастровый номер <...> :36:0000000:1227, площадь 10415 кв.м, местоположение: г. Челябинск, Калининский район, от ул. Б. Кашириных до ул. А. Макеева, разрешенное использование: для реконструкции ул. С. Юлаева;
- кадастровый номер <...> :36:0209016:1227, площадь 17802 кв.м, местоположение: г. Челябинск, Тракторозаводский район, разрешенное использование: для строительства ул. Зальцмана (ул. Ферганская) от ул. Эльтонской 1-й до проспекта Давыдова (Чуриловский проспект);
- кадастровый номер <...> :36:0000000:46143, площадь 38031 кв.м, местоположение: г. Челябинск, Тракторозаводский район, ул. Самохина, разрешенное использование: для строительства автодороги в п. Чурилово, в том числе проспект Ленина от ул. Г. Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина (участок № 3 ул. Самохина);
- кадастровый номер <...> :36:0000000:46112, площадь 154673 кв.м, местоположение: г. Челябинск, Тракторозаводский район, ул. Линейная, разрешенное использование: для строительства автодороги в п. Чурилово, в том числе проспект Ленина от ул. Г. Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина (участок № 2 ул. Линейная);
- кадастровый номер <...> :36:0000000:46384, площадь 88425 кв.м, местоположение: г. Челябинск, Тракторозаводский район, п. Чурилова по пр. Ленина от ул. Г. Танкограда до ул. Линейной, разрешенное использование: для строительства автодороги в п. Чурилово, в том числе проспект Ленина от ул. Г. Танкограда до ул. Линейной, ул. Линейная, ул. Самохина (участок № 1 проспект Ленина от ул. Г. Танкограда до ул. Линейной);
- кадастровый номер <...> :36:0000000:53172, площадь 134797 кв.м, местоположение: г. Челябинск, Тракторозаводский район, на участке от ул. Хохрякова до ул. Линейной, разрешенное использование: для строительства проспекта Давыдова (ул. Чоппа).
Таким образом, в отношении каждого из объектов улично-дорожной сети г. Челябинска, являющихся предметом выполнения работ по строительству и реконструкции Аукционов № 1, № 2, сформированы отдельные земельные участки.
Документация об Аукционе № 1 включает в себя, в том числе: приложение № 1 – техническое задание, приложение № 2 – сметную документацию, приложение № 3 – протокол начальной цены муниципального контракта.
Документация об Аукционе № 2 включает в себя, в том числе: приложение № 1 – сметную документацию, приложение № 2 – техническое задание, приложение № 3 – протокол начальной цены муниципального контракта.
Локальные сметные расчеты (сметная документация), технические задания также составлены отдельно в отношении каждого из объектов УДС г. Челябинска, являющихся предметом выполнения работ по строительству и реконструкции Аукционов № 1, № 2.
Таким образом, в состав одного лота по Аукционам № 1 и № 2 включено выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции в отношении объектов УДС г. Челябинска, территориально расположенных в различных частях (районах) г. Челябинска, технологически и функционально не связанных между собой.
Документов, подтверждающих наличие технологической и функциональной связи между объектами УДС г. Челябинска, являющимися предметом выполнения работ по строительству и реконструкции Аукционов № 1, № 2, Управлением не представлено.
Доказательств необходимости объединения в один лот работ по строительству и реконструкции в отношении объектов УДС г. Челябинска, предусмотренных Аукционами № 1, № 2, а также невозможности выделения их в отдельные лоты Управлением в материалы дела не представлено.
Однотипность технологических процессов, видов выполнения работ при строительстве и реконструкции в отношении различных объектов УДС г. Челябинска, предусмотренных Аукционами № 1, № 2, а также их объединение по функциональному назначению в рассматриваемом случае не свидетельствует о технологической и функциональной связи между собой, в связи с чем доводы Управления о необходимости выполнения единообразных работ, их однотипном технологическом процессе и наличии единого функционального назначения Комиссией отклоняются.
Кроме того, Распоряжением №177-р от 23.10.2000 предусмотрено, что технические спецификации разрабатываются на основе типовых спецификаций для каждого объекта производства дорожных работ, что не исключает возможности выделения выполнения работ по строительству и реконструкции в отношении каждого объекта в отдельные лоты.
Указанные обстоятельства свидетельствуют об укрупнении лота при проведении Аукционов № 1 и № 2 путем включения объектов УДС г. Челябинска, территориально расположенных в различных частях (районах) г. Челябинска, что требует от потенциальных участников размещения заказа наличия большого объема трудовых и материальных ресурсов.
В результате объединения при проведении Аукциона № 1 в один лот выполнение работ по строительству и реконструкции в отношении трех объектов УДС г. Челябинска начальная (максимальная) цена контракта составила 60 661 610 руб., обеспечение заявки на участие в торгах - 3 033 080,5 руб., обеспечение исполнения муниципального контракта - 18 198 483 руб.
В результате объединения при проведении Аукциона № 2 в один лот выполнение работ по строительству и реконструкции в отношении четырех объектов УДС г. Челябинска начальная (максимальная) цена контракта составила 1 964 029 311 руб., обеспечение заявки на участие в торгах - 98 201 465 руб., обеспечение исполнения муниципального контракта - 589 208 793 руб.
В соответствии с действующим законодательством формирование лотов, а также определение их содержания, является правом заказчика. При этом допускается возможность включения в состав одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой. Вместе с тем, подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Закона о защите конкуренции в части обеспечения потенциальным претендентам их права на участие в торгах.
Так, в соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования, предъявляемые к торгам.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции определено, что наряду с установленными частями 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.
Комиссией установлено, что на территории Челябинской области в 2013 году деятельность по строительству и реконструкции наружного освещения, строительству и реконструкции автодорог осуществляли различные подрядные организации, что свидетельствует о конкурентности указанных рынков.
Так, например, Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области проведен аукцион на выполнение работ по устройству освещения на автомобильной дороге (извещение № 0169200000313001937) с начальной (максимальной) ценой контракта 6 367 550, 00 рублей, участие в котором, помимо ООО «Челябгорсвет», приняли 4 участника, в том числе ООО «ПРОФЭКОНОМ» и                       ООО «Лотор».
Администрацией Копейского городского округа Челябинской области проведен аукцион по отбору подрядчика на выполнение работ в рамках городской целевой программы «Модернизация и развитие наружного освещения Копейского городского округа на 2013-2015 годы» (извещение № 0169300025313000443) с начальной (максимальной) ценой контракта 9 475 105, 34 рублей, участие в котором, помимо ООО «Челябгорсвет», приняло ООО ЧСК Альянс.
Также Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области проводились аукционы по капитальному ремонту, ремонту, завершению строительства   автомобильных дорог (извещения № 0169200000312001043, 0169200000313007490, 0169200000313002937, 0169200000313003924) с начальной (максимально) ценой контракта более 70 миллионов рублей, участие в которых принимали такие организации, как: ООО Карабашское ДРСУ, ООО Пластовское ДРСУ, ООО ПКО ЧелСИ, ООО Строительная фирма «МАЛЛАК».
Принятие решения об объединении в один лот работ по строительству и реконструкции в отношении различных объектов УДС г. Челябинска, сметная и техническая документация по которым разработана по каждому отдельно, располагаемых в различных частях (районах) г. Челябинска, технологически и функционально не связанных между собой, влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как установление данного требования создает необоснованные препятствования претендентам на участие в торгах, в том числе лицам, не обладающим возможностью выполнить работы по всем объектам в установленные сроки, поскольку осуществление работ в отношении нескольких объектов требует значительных материальных и трудовых ресурсов, финансовых вложений, а за счет укрупнения лотов увеличивается размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контрактов, что влечет вытеснение с рынка хозяйствующих субъектов, не способных выполнить требования об обеспечении заявки, об обеспечении исполнения контрактов.
Признание Аукционов № 1, № 2 несостоявшимися и заключение муниципальных контрактов с единственными участниками в рассматриваемом случае также свидетельствует о наличии ограничения конкуренции при проведении торгов.
Указание Управления о том, что эффективное использование источников финансирования и потребности заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального образования, заказчиков не обусловлено необходимостью обеспечения максимального числа участников торгов в рассматриваемом случае не может быть принято во внимание по следующим основаниям.
Потребности заказчиков, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, при проведении торгов определяются ими в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов принципами размещения заказа является эффективное расходование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия.
В данном случае объединение в один лот выполнение работ по строительству и реконструкции в отношении различных объектов УДС г. Челябинска, ограничивающее количество участников размещения заказа, не способствует эффективному расходованию бюджетных средств, о чем свидетельствуют результаты торгов, согласно которым по результатам Аукциона № 1 муниципальный контракт заключен по начальной цене договора, по результатам Аукциона № 2 – по единственно предложенной цене договора, сниженной на один «шаг аукциона».
Кроме того, при объединении в один лот работ следует учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь, но и способность потенциальных участников размещения заказов выполнить указанные работы в сроки, установленные документацией об аукционе, и принять участие в таких торгах.
Действия Управления при проведении Аукционов № 1, № 2 по объединению в один лот работ по строительству и реконструкции в отношении нескольких объектов УДС г. Челябинска, сметная и техническая документация по которым разработана по каждому отдельно, располагаемых в различных частях (районах) г. Челябинска, технологически и функционально несвязанных между собой, привели или могли привести к ограничению конкуренции при проведении торгов и являются нарушением частей 1 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Учитывая, что по результатам проведения Аукционов № 1 и № 2 заключены муниципальные контракты, Комиссия считает возможным предписание Управлению не выдавать.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать нарушением частей 1 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Управления дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска по объединению при проведении Аукциона № 1 в один лот работ по строительству и реконструкции наружного освещения в отношении трех объектов УДС г. Челябинска, при проведении Аукциона № 2 в один лот выполнение работ по строительству и реконструкции автодорог в отношении четырех объектов УДС г. Челябинска, технологически и функционально не связанных между собой, что привело  или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении торгов.
2. Предписание Управлению дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.  
4. Иные меры по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

 

Председатель Комиссии                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                                               <…>

 

                <…>

 


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание.   За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

 

 

 

 

<…>
(351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны