Решение б/н Решение № 760-ж/2018 по жалобе на действия аукционной комисс... от 17 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 760-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 12 декабря 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-С» (далее - ООО «Альянс-С», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 18-71286Э на поставку мебели (извещение №0169300000118003248), в присутствии:

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения детский санаторий №6 (далее - МБУЗ ДС №6, заказчик) «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 09.01.2018, членов аукционной комиссии «<…>»,

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) «<…>», действующего на основании доверенностей № 34 от 13.12.2017;

- представителя (директора) ООО «Альянс-С» «<…>», действующего на основании приказа № 1 от 03.04.2018.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 04.12.2018 поступила жалоба ООО «Альянс-С» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 18-71286Э на поставку мебели (извещение № 0169300000118003248) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 21.11.2018 в 15:00.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку мебели 258 907,64 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0169300000118003248 от 30.11.2018.

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0169300000118003248 от 03.12.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен, аукцион не состоялся.

Согласно доводам жалобы ООО «Альянс-С», аукционной комиссией неправомерно заявка участника закупки с идентификационным номером 3 (ООО «Альянс-С») признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку по мнению заявителя заявка содержала требуемые документацией о закупке документы, а именно акты экспертизы № 000085 от 14.03.2018, № 000314 от 07.06.2018, выданные Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой, включающие различную промышленную продукцию.

Представители уполномоченного органа, заказчика, члены аукционной комиссии с доводами жалобы заявителя не согласились, пояснили, что участник закупки ООО «Альянс-С» действительно представил акты экспертизы № 000085 от 14.03.2018, № 000314 от 07.06.2018, выданные Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (далее – акты экспертиз), как документы, подтверждающие страну производства товара. При этом из содержания первой части заявки и актов экспертизы № 000085 от 14.03.2018, № 000314 от 07.06.2018, представленных в составе второй части заявки, невозможно однозначно сделать вывод, что товар по позициям 6 (мебель игровая парикмахерская), 7 (мебель игровая кухня), 8 (мебель игровая магазин) и 17 (стул регулируемый) включены в акты экспертиз. Считают действия аукционной комиссии правомерными, жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 3 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300000118003248 объект закупки определен следующим образом

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Тумба

31.09.13.190

Мебель игровая магазин

31.09.13.190

Мебель игровая кухня

31.09.13.190

Мебель игровая парикмахерская

31.09.13.190

Стол детский

31.09.13.140

Шкаф книжный

31.09.13.140

Стол для воспитателя

31.09.13.190

Шкафчик для одежды детский

31.09.13.190

Шкаф для белья

31.09.13.190

Стул регулируемый

31.09.13.190

Стол регулируемый

31.09.13.190

Стол для воспитателя угловой

31.09.13.190

Стол для воспитателя угловой

31.09.13.190

Стол

31.09.13.140

Скамья

31.09.13.140

Тумба

31.09.13.190

Тумба

31.09.13.190

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0169300000118003248 от 03.12.2018 участник закупки с идентификационным номером заявки 3 (ООО «Альянс-С») признан аукционной комиссией несоответствующим, по основанию: документы, указанные в пункте 13 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3) и подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (применяется только в случае, если в настоящей документации об аукционе (в пункте 13 части 2 информационной карты) предусмотрено применение национального режима). Причина несоответствия: «На товар по позиции № 6 «Мебель игровая парикмахерская», по позиции № 7 «Мебель игровая кухня», по позиции № 8 «Мебель игровая магазин», № 17 «Стул регулируемый» в составе заявки участника отсутствуют следующие документы: - копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта; - акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; - заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; - сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения, что не соответствует требованиям установленным заказчиком».

В соответствии с пунктом 13 части 2 информационной карты документации об аукционе установлены документы (или копии документов), представляемые в составе 2 части заявки, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе; нормативные правовые акты, устанавливающие национальный режим; сведения об установлении условий допуска товаров, происходящих из иностранных государств, запретов, ограничений. Так, определено, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 №1072) установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств. (Аналогичное положение содержится в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300000118003248).

Подтверждающие документы: - копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта или - акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или - заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или - сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.

Спецификацией (Приложение № 1 к документации об аукционе) определены наименование товара, требуемого заказчику, а также функциональные, технические и качественные характеристики товара:

1) шкаф для белья: материал - ЛДСП, обработка деталей - кромкой ПВХ; покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, количество дверей, шт – 2, количество полок, шт – 5, расстояние между полками, см, 4 штуки – 30, расстояние между полками, см, 2 штуки – 40;

2) шкаф детский для одежды: ширина, мм – 350, глубина – 350, количество секций – 20, материал шкафчика – ЛДСП, отверстие под вентиляцию – наличие, нижняя полка – наличие, высота нижней полки, мм – 200, полка для головных уборов, мм – наличие, высота полки для головных уборов, мм – располагаются по боковым стенкам (по одному на каждой стороне), опора – наличие, материал опоры – алюминий, материал канта – ПВХ, задняя стенка – ДВП, покрытие – антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами;

3) стол для воспитателя: длина, мм – 1200, глубина, мм, - 600, высота, мм – 750, материал – ЛДСП, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, материал канта – ПВХ кромкой, тип углов крышки стола – закругленные, обработка крышки стола – противоударной кромкой, толщиной не менее 0,5мм, по периметру крышки – вбивной кант в тон, угла – скругленные;

4) шкаф книжный: тип - горка, материал – ЛДСП, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, обработка – ПВХ кромкой, количество секций – 3, высота 1 секции, мм – 2500, количество полок – 5, ширина, мм – 500, глубина, мм – 500, количество дверц, шт – 3, наличие дверцы, шт – 1,2,5 уровень, высота 2 секции, мм- 2000, количество полок – 4, ширина, мм – 500, глубина, мм – 500, количество дверц, шт – 2, наличие дверцы – 1,2 уровень, высота 3 секции, мм – 1500, количество полок – 3, ширина, мм – 500, глубина, мм – 500, количество дверц, шт – 2, наличие дверцы, шт – 1,2 уровень, замки на дверцах 1,2,3 секции – наличие, каркас – металлический, форма столешницы – круглая, материал столешницы – ЛДСП, покрытие столешницы- антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами;

6) мебель игровая парикмахерская: назначение – детская игровая парикмахерская предназначена для ролевой детской игры, материал – ЛДСП, зеркало – наличие, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, обработка – ПВХ кромкой, шкафы с дверцами – наличие, количество дверц, шт – 2, углы - скругленные;

7) мебель игровая кухня: назначение – кухня детская игровая предназначена для ролевой детской игры, материал – ЛДСП, зеркало – наличие, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, обработка – ПВХ кромкой, муляж стиральной машины – наличие, муляж газовой плиты – наличие, муляж мойки и крана – наличие, верхние шкафчики – наличие, количество верхних шкафчиков, шт – 2, углы - скругленные;

8) мебель игровая магазин: назначение - игровая зона магазин предназначена для ролевой детской игры; материал – ЛДСП, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, обработка – ПВХ кромкой, углы - скругленные; полки – наличие, прилавок – наличие;

9) тумба: материал – ЛДСП, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, обработка – ПВХ кромкой, углы скамьи - скругленные;

10) тумба: материал – ЛДСП, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, обработка – ПВХ кромкой, углы– скругленные, количество дверей - 2;

11) тумба: материал – ЛДСП, материал столешницы – МДФ, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, обработка – ПВХ кромкой, углы– скругленные, количество дверей – 2, количество полок - 2;

12) скамья: углы скамьи – скругленные, материал скамьи ЛДСП, материал кант скамьи – ПВХ, покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами;

13) стол: каркас – металлический, форма столешницы – прямоугольная, материал столешницы – ЛДСП; покрытие - антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами;

14) стол для воспитателя угловой: материал – ЛДСП, форма – угловой, покрытие столешницы- антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, углы - скругленные;

15) стол для воспитателя угловой: материал – ЛДСП, форма – угловой, покрытие столешницы- антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, углы – скругленные;

16) стол регулируемый: тип – регулируемый по высоте, каркас – металлический, форма столешницы – прямоугольная, материал столешницы – ЛДСП, покрытие столешницы- антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами, углы – скругленные;

17) стул регулируемый: тип – регулируемый по высоте, каркас – металлический, материал сиденья и спинки – ЛДСП, покрытие столешницы- антивандальное, устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами.

Согласно представленным уполномоченным органом на заседание Комиссии документам и информации, первая часть заявки участника закупки с идентификационным номером 3 (ИНН 5252011899) содержит наименование товара, характеристики, идентичные и соответствующие указанным заказчиком в Приложении № 1 к документации об аукционе.

Вторая часть заявки указанного участника содержит, в том числе, документы, подтверждающие производство промышленной продукции в Российской Федерации, а именно:

- акт экспертизы № 000085 о соответствии производимой промышленной продукции требованиям, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации от 14.03.2018, который определяет следующие наименование, количество и параметры промышленной продукции:

Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной:

Наименование

Код ОКПД2

Кровать взрослая

31.09.12.121

Стол журнальный

31.09.12.132

Стол обеденный

31.09.12.131

Тумба прикроватная

31.09.12.124

Шкаф

31.09.12.129

Шкаф для посуды

31.09.12.133

Шкаф для одежды

31.09.12.123

 

Мебель для кухни

Наименование

Код ОКПД2

Полка кухонная

31.02.10.130

Шкаф кухонный

31.02.10.120

Стол кухонный

31.02.10.001

 

Мебель деревянная для офисов

Наименование

Код ОКПД2

Стеллаж

31.01.12.140

Стол письменный

31.01.12.120

Тумба для оргтехники

31.01.12.190

Тумба офисная

31.01.12.150

Шкаф офисный

31.01.12.130

 

Мебель деревянная, не включенная в другие группировки:

Наименование

Код ОКПД2

Набор детской мебели

31.09.13.142

Шкаф детский

31.09.13.140

Ящик для игрушек

31.09.13.144

Выпуск вышеперечисленной продукции составляет в предполагаемом годовом объеме указанной промышленной продукции – 50.

Заключение: промышленная продукция соответствует требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» и является произведенной в Российской Федерации.

- акт экспертизы № 000314 о соответствии производимой промышленной продукции требованиям, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации от 07.06.2018, который определяет следующие наименование промышленной продукции:

 

Мебель деревянная для офисов

31.01.12

1

Стол с тумбой

31.01.12.110

2

Стол детский

31.01.12.121

3

Стол ученический

31.01.12.122

4

Стол аудиторный

31.01.12.123

5

Стол с полкой

31.01.12.129

6

Шкаф для одежды

31.01.12.131

7

Шкаф архивный

31.01.12.132

8

Шкаф картотечный

31.01.12.133

9

Шкаф

31.01.12.139

10

Скамья

31.01.12.160

 

Мебель деревянная для предприятий торговли

31.01.13

11

Стол прилавок

31.01.13.000

 

Мебель кухонная

31.02.10

12

Стол кухонный

31.02.10.110

13

Набор кухонной мебели

31.02.10.140

14

Тумба с мойкой

31.02.10.190

 

Матрасы, кроме матрасных основ

31.03.12

15

Матрас пружинный

31.03.12.110

16

Матрас беспружинный

31.03.12.120

17

Матрас детский

31.03.12.130

 

Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной

31.09.12

18

Диван 2-х местный

31.09.12.110

19

Диван раскладной

31.09.12.111

20

Диван спальный

31.09.12.119

21

Комод

31.09.12.120

22

Гарнитур кровать+2 тумбы

31.09.12.125

23

Стол раскладной

31.09.12.130

24

Стол с табуретами

31.09.12.134

25

Полка

31.09.12.139

 

Мебель деревянная, не включенная в другие группировки

31.09.13

26

Пенал

31.09.13.110

27

Тумба для обуви

31.09.13.120

28

Шкаф для инструментов

31.09.13.130

29

Кровать 4-х ярусная

31.09.13.141

30

Центр воды и песка

31.09.13.149

31

Трибуна

31.09.13.190

Заключение: промышленная продукция соответствует требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» и является произведенной в Российской Федерации.

Вместе с тем, из содержания заявки участника, в том числе актов экспертиз, невозможно идентифицировать какой из указанных в актах экспертиз промышленной продукции соответствуют позиции 6, 7, 8, 17 предложенного товара («Мебель игровая парикмахерская», «Мебель игровая кухня», «Мебель игровая магазин», «Стул регулируемый»).

Представители заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что аукционной комиссией приняты в качестве подтверждения производства приобретаемых товаров акты экспертиз по следующим соответствующим позициям:

Позиции спецификации

Позиции актов экспертиз

шкаф для белья; шкаф детский для одежды

Шкаф для одежды (№ 000314 от 07.06.2018)

стол для воспитателя; стол для воспитателя угловой

Стол письменный (№ 000085 от 14.03.2018)

шкаф книжный

Шкаф (№ 000085 от 14.03.2018)

тумба

Тумба для оргтехники, Тумба офисная (№ 000085 от 14.03.2018)

скамья

Скамья (№ 000314 от 07.06.2018)

стол

Стол обеденный (№ 000085 от 14.03.2018)

стол регулируемый

Стол детский (№ 000314 от 07.06.2018)

Как пояснил на заседании Комиссии представитель заявителя, позиции товара мебель игровая парикмахерская, мебель игровая кухня, мебель игровая магазин, стул регулируемый относятся к наименованию «набор детской мебели» акта экспертизы № 000085 от 14.03.2018.

Комиссия критически относится к данному доводу, поскольку из акта экспертизы № 000085 от 14.03.2018 невозможно однозначно сделать вывод о том, что набор детской мебели включает в себя мебель игровую парикмахерскую, мебель игровую кухню, мебель игровую магазин. Вместе с тем, в акте экспертизы не указаны характеристики товара, поэтому соотнести предлагаемый участником закупки в заявке товар с требуемыми заказчику характеристиками товара и параметрами промышленной продукции, содержащейся в акте экспертизы, не представляется возможным.

Кроме того, антимонопольным органом не принимается во внимание довод заявителя об отнесении товара «стул регулируемый» к набору детской мебели, так как согласно акта экспертизы № 000085 от 14.03.2018 по позиции «набор детской мебели» установлен код ОКПД2 31.09.13.142, согласно «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности», данному коду соответствует товар «Наборы детской деревянной мебели», однако одной из установленных заказчиком характеристик приобретаемого товара по позиции «стул регулируемый» является каркас – металлический. В свою очередь, из акта экспертизы № 000085 от 14.03.2018 не следует, что в набор детской мебели входит стул регулируемый с металлическим каркасом.

Следовательно, аукционная комиссия не имела возможности сопоставить соответствие актов экспертиз позициям товара и принять решение о подтверждении страны происхождения товара – Российской Федерации, и о соответствии заявки участника закупки требованиям документации об аукционе

Таким образом, действия аукционной комиссии, признавшей заявку участника закупки с идентификационным номером 3 несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, не противоречат требованиям части 1, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя о том, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона неправомерно указан код по ОКПД2 не может быть принят во внимание Комиссией антимонопольного органа, так как установление кода по ОКПД2 не урегулировано Законом о контрактной системе. Более того, заказчиком по позиции «стул регулируемый» определен код по ОКПД2 - 31.09.13.190, а данный код по ОКПД2 в актах экспертизы заявки участника закупки соответствует позициям «Тумба для оргтехники», «Трибуна», поставка которых не является объектом закупки.

Кроме того, довод представителя ООО «Альянс-С» о том, что полученный в акте экспертизы код по ОКПД2 может распространяться на всю промышленную продукцию с таким кодом, нормативно не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Альянс-С» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 18-71286Э на поставку мебели (извещение № 0169300000118003248) необоснованной в связи с недоказанностью.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны