Решение б/н Решение и предписание № 762-ж/2018 по жалобе на действия аук... от 18 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 762-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 12.12.2018

В полном объеме решение изготовлено 17.12.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

***

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

***

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

***

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Челябтехгаз», в присутствии:

- представителя ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения»***, действующего на основании доверенности № 05 от 15.02.2018,

- представителя ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» ***действующего на основании доверенности № 06 от 15.02.2018,

- представителя ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» ***действующего на основании доверенности № 33 от 08.10.2018,

- представителя ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» ***действующего на основании доверенности № 04 от 05.02.2018,

- представителя ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс» ***действующего на основании доверенности от 11.12.2018,

- представителя ООО «Челябтехгаз» ***действующего на основании доверенности № 44 от 10.11.2017,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 03.05.2018 поступила жалоба ООО «Челябтехгаз» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку кислорода для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс" (изв. № 0869200000218002719) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 23.11.2018 ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» объявило о проведении аукциона.

Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Миасс».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 530 900, 00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 03.12.2018 в 10:00.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Челябтехгаз» контракт не заключен.

На заседании Комиссии представителями уполномоченного учреждения осуществлялась аудиозапись, о чем предварительно уведомлена Комиссия.

В жалобе и пояснениях к жалобе заявителя указано, что первая часть заявки заявителя неправомерно отклонена аукционной комиссией, так как обществом предоставлены сведения в отношении кислорода, соответствующие требованиям документации о закупке и сведениям, содержащимся в реестре лекарственных средств.

Кроме того, заявитель полагает, что вторая часть заявки ООО «МагТехГаз» не соответствует требованиям документации о закупке, так как обществом предоставлены недостоверные сведения в части наличия дозировки лекарственного средства - 0,624м3, указанной в документации о закупке.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения и указали, что первая часть заявки заявителя отклонена, так как в составе заявки не предоставлены сведения о дозировке лекарственного средства, что требовалось в силу документации о закупке. При этом, вторая часть заявки единственного участника закупки соответствует требованиям документации о закупке, в том числе в части предоставления регистрационного удостоверения на предлагаемый лекарственный препарат.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с частью 13 статьи 66 Закона о контрактной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.12.2018 (далее - протокол) аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику закупки с идентификационным номером 104149533 по причине непредставления сведений о дозировке лекарственного средства со ссылкой на пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и инструкцию по заполнению заявки.

В пункте 9 информационной карты в требованиях к содержанию и составу первой части заявки, указано, что первая часть заявки должна содержать в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

При этом, в приложении № 3 к информационной карте в инструкции по заполнению заявки указано, в случае, если техническое задание содержит указание на дозировку лекарственного препарата, участник закупки вправе предложить товар в иной дозировке (кратной или некратной, но позволяющей достичь одинакового терапевтического эффекта), за исключением случая, когда заказчик имеет потребность в определенной дозировке и обоснование такой потребности содержится в п.2.3 информационной карты документации электронного аукциона. Участник закупки в составе первой части заявки в обязательном порядке указывает конкретную дозировку лекарственного препарата, предлагаемую к поставке.

Так, характеристики лекарственного средства – кислорода установлены в Приложении 1 к документации об аукционе, в том числе:

- лекарственная форма - газ медицинский сжатый;

- дозировка лекарственного препарата - 0,624 м3;

- объем - 6 м3.

В первой части заявки заявителя (идентификационный номер <...> ) указано, что участник закупки предлагает газ сжатый, баллон - 6,0 м3, количество – 18000 м3, то есть дозировка лекарственного средства отсутствует в составе заявки общества. При этом, из совокупного прочтения технического задания и первой части заявки следует, что показатель 6 м3 относится к объему баллона, а не дозировке лекарственного средства.

Таким образом, отсутствие сведений о дозировке препарата в составе заявки ООО «Челябтехгаз» прямо противоречит требованиям пункта 9 информационной карты, приложения № 3 к информационной карты документации об электронном аукционе в части требований к составу первой части заявки и инструкции по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе основанием отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, в соответствии пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя (номер <...> ) является правомерным, ввиду отсутствия в составе первой части заявки информации о дозировке лекарственного средства.

2. Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В пункте 9 информационной карты документации о закупке установлено требование к составу второй части заявки по пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в части предоставления копии действующего регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 04.12.2018 (далее - протокол) вторая часть заявки ООО «МагТехГаз» (идентификационный номер заявки 104161538) признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Так, в составе второй части заявки заявитель предоставил регистрационное удостоверение ЛП-003778 от 12.08.2016 (далее – регистрационное удостоверение) на кислород (производитель ООО «МагТехГаз»), что соответствует требованиям пункта 9 информационной карты документации о закупке.

  • этом, в составе первой части заявки обществом указана дозировка кислорода 0,624 м3, что соответствует требованиям документации о закупке, вместе с тем, из регистрационного удостоверения однозначно не следует, что является дозировкой лекарственного средства, в том числе указана ли дозировка кислорода в данном документе, что не позволяет сделать однозначный вывод о недостоверности информации представленной в составе первой части заявки в отношении указанной характеристики препарата.

Кроме того, заявителем также не предоставлены сведения о том, что дозировка кислорода, предлагаемого ООО «МагТехГаз», не соответствует дозировке, указанной в первой части заявки участника закупки.

С учетом изложенного, антимонопольный орган не усматривает нарушения в действиях аукционной комиссий при рассмотрении вторых частей заявок ввиду отсутствия документов и сведений, в том числе входящих в состав заявки единственного участника закупки, которые бы подтверждали недостоверность сведений, предоставленных в составе первой части заявки ООО «МагТехГаз» в части дозировки лекарственного препарата.

 

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее

 

Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Из пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила использования КТРУ) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «и» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

- наименование товара, работы, услуги;

- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В подпункте «г» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 (далее – Правила формирования КТРУ) указано, что в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

Из указанных положений законодательства следует, что заказчик обязан при описании объекта закупки использовать информацию, включенную в позицию каталога, содержащую описание товара, работы, услуги.

Пунктом 2 Правил формирования КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Вместе с тем, паспорт единого справочника-каталога лекарственных препаратов (далее - ЕСКЛП) утвержден Минздравом России 27 ноября 2017.

Согласно пункту 3 ЕСКЛП оператором справочника является Минздрав России. Ведение справочника-каталога осуществляется в подсистеме НСИ Информационно-аналитической системы мониторинга и контроля за осуществлением закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ИАС).

С учетом изложенного, из Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 однозначно не следует, что ЕКСЛП является частью КТРУ, что свидетельствует об отсутствии обязанности заказчика применять указанный справочник для целей формирования описания объекта закупки.

При этом, на заседании Комиссии заказчиком также нормативно не подтвержден факт того, что ЕКСЛП является составляющей часть КТРУ.

Кроме того, из КТРУ, размещенного в единой информационной системе, следует, что код позиции 21.20.23.190-000006-1-00004-0000000000000 «Кислород» включен только в ЕСКЛП и не включен в каталог КТРУ. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что указанные каталоги обладают различным статусом.

Более того, пунктом 16 Правил формирования КТРУ информация, включаемая в каталог, за исключением информации, предусмотренной подпунктами «а» и «е» пункта 10 настоящих Правил, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного должностного лица (лиц), определенного (определенных) уполномоченным органом либо оператором каталога (в случае его привлечения для целей обеспечения формирования и ведения каталога в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил), вид которой предусмотрен Федеральным законом.

Вместе с тем, сведения, содержащиеся в ЕСКЛП, по коду позиции 21.20.23.190-000006-1-00004-0000000000000 не подписаны электронной подписью должностного лица (оператора каталога), что также подтверждает факт того, что данный каталог не имеет правового статуса КТРУ.

Более того, согласно пункту 3 статьи 13 Закона о контрактной системе, заказчиками осуществляются закупки, в том числе, для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общих принципов законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о размещении заказов документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, при закупке товаров (работ, услуг) заказчик обязан раскрыть содержание объекта закупки, в том числе указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться с учетом фактической потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.

Как следует из единого государственного реестра лекарственных средств (далее - ЕГРЛС) с группировочным (химическим) наименованием «Кислород» зарегистрировано 159 лекарственных препаратов.

При этом, в ЕГРЛС в отношении лекарственных средств, предложенных заявителем – производителем кислорода ООО «Челябтехгаз», а также вторым участником закупки – производителем кислорода «Магтехгаз», сведения о дозировках не указаны (в графе дозировка стоит прочерк). Кроме того, в инструкциях на указанные лекарственные средства также отсутствуют сведения о дозировке кислорода.

Кроме того, из анализа ЕГРЛС следует, что в отношении зарегистрированных на территории РФ лекарственных препаратов с группировочным (химическим) наименованием «Кислород» не указана их дозировка (за исключением нескольких реестровых записей с указанием дозировки 100% (поз. 87, 126, 130, 141, 142).

С учетом изложенного, в нарушение части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе указание в документации о закупке дозировки кислорода - 0,624 м3, не подтверждено сведениями, содержащимися в ЕГРЛС, что свидетельствует о необоснованности установления данной характеристики, а также не представляется возможным сделать вывод о возможности проверки дозировки кислорода в ходе приемки товара в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Более того, в соответствии с пунктом 6.1 паспорта ЕСКЛП следует, что источником первичных данных для ЕСКЛП являются данные ГРЛС, что свидетельствует о необоснованности применения характеристик лекарственного средства, не указанных в ГРЛС, но имеющихся в ЕСКЛП.

Таким образом, сведения, содержащиеся в ЕСКЛП, в котором указана дозировка кислорода - 0, 624 м3, не должны противоречить данным, размещенным в ЕГРЛС, так как именно реестровая запись ЕГРЛС подтверждает регистрацию лекарственных средств, их качество и безопасность и, как следствие, законность введения лекарственного средства в обращение на территории РФ как следует из статей 13, 27, 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Челябтехгаз» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика, уполномоченного учреждения нарушение части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе*.

  1. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

* Предписание размещено в единой информационной системе во вкладке «реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» - поиск по № извещения – № жалобы - вкладка «документы»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 762-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

12 декабря 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

***

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

***

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

***

 

-

 

 

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.12.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Челябтехгаз» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку кислорода для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс" (изв. № 0869200000218002719) и проведения внеплановой проверки (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Миасс» со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) или получения* предписания не заключать контракт до исполнения настоящего предписания.

 

 

 

2. Аукционной комиссии в срок до 21.12.2018 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение уполномоченному учреждению для размещения в единой информационной системе.

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Миасс»:

3.1 в срок до 21.12.2018 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 762-ж/2018 от 12.12.2018, в том числе сформировать описание объекта закупки путем исключения характеристики дозировки лекарственного препарата из требований документации о закупке;

3.2 продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 5 дней с даты размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями и передать документацию с внесенными изменениями уполномоченному учреждению для размещения в единой информационной системе.

4. ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» до 25.12.2018 разместить решение, составленное в ходе исполнения пункта 2 предписания, и документацию с внесенными изменениями в единой информационной системе.

5. ООО «РТС-тендер»:

5.1 с 17.12.2018 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Миасс», ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» возможность исполнения настоящего предписания;

5.2 в течение одного рабочего дня после внесения изменений в документацию об аукционе и размещения ее на сайте уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

6. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Миасс» в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.12.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1 настоящего предписания, решение об отмене протоколов, документацию об аукционе с внесенными изменениями, а также подтверждение размещения изменений в документацию об аукционе и решения об отмене протоколов, принятого по результатам исполнения пункта 2 предписания, в единой информационной системе (информацию предоставить на электронном носителе).

7. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.12.2018 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе

Связанные организации

Связанные организации не указаны