Решение б/н Решение по делу № 84-07/14 в отношении Комитета по управлени... от 8 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена «17» февраля 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено «04» марта 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 84-07/14 по признакам нарушения Комитетом по управлению имуществом Администрации Кыштымского городского округа (далее – Комитет) части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,


 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ» на действия Комитета при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов водоснабжения Кыштымского городского округа (далее – объекты водоснабжения, муниципальное имущество), извещение о проведении торгов №170214/0075761/03 (далее – Конкурс, торги) на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

Заявителем указано, что 06.11.2014 ООО «ЖКХ» стало известно о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Согласно пункту 36 Правил, конкурсная документация может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

В конкурсной документации, а именно в п.2.2.6 проекта договора содержатся требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по текущему и капитальному ремонту имущества. При этом в нарушение пункта 36 Правил Конкурсная документация и проект договора, подлежащего заключению по результатам торгов, не содержат сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ.

Отсутствие указанных сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ во исполнение заключаемого по результатам Конкурса договора не позволяет участникам торгов определить условия участия в торгах в части финансовых затрат на выполнение работ в процессе арендных отношений.

При размещении информации о проведении торгов наряду с конкурсной документацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт торгов) подлежат размещению копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществляющей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае наличия данных предложений (пункт 41.1 Правил). Указанные сведения в конкурсной документации отсутствуют.

Таким образом, Заявитель считает, что отсутствие данных сведений в конкурсной документации может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов ввиду невозможности претендентов определить финансовые затраты на выполнение работ, а также невозможности подготовить заявку на участие в торгах согласно требованиям организатора торгов, ознакомиться с условиями проводимых торгов.

Комитетом представлены письменные пояснения (исх. №237 от 05.02.2015) и на заседании Комиссии представителем указано следующее.

Описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передавались по договору аренды, имелось в размещенной на официальном сайте торгов документации в виде приложений.

Конкурс проводился Комитетом в соответствии с Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Указания в конкурсной документации сведений о предложениях об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществляющей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества необходимо в соответствии с п. 42.1 вышеуказанных Правил.

Однако п. 42.1. Правил введен Приказом ФАС России от 24.12.2013 года №872/13, который опубликован в «Российской газете» №48 от 28.02.2014 года, соответственно начало его действия – 11 марта 2014 года.

Поскольку конкурсная документация Комитетом была опубликована в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет) 17 февраля 2014 года, положения п. 42.1 Правил не только не действовали на территории РФ, но и не были опубликованы в средствах массовой информации.

На основании вышеизложенного, Комитетом данные сведения в конкурсной документации указаны не были.

При составлении конкурсной документации Комитет руководствовался п. 37 Правил, согласно которому не допускается включение в конкурсную документацию (в том числе в форме требований к объему, перечню, качеству и срокам работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требований к качеству, техническим характеристикам, товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества) требований к участнику конкурса (в том числе требований к квалификации участника конкурса, включая наличие у участника конкурса опыта работы), а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника конкурса производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды в отношении государственного или муниципального имущества устанавливается Правилами.

17.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов - http://torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении торгов № 170214/0075761/03 в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов водоснабжения Кыштымского городского округа. Организатор торгов – Комитет по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа. Срок договора – 11 месяцев. Дата окончания приема заявок – 20.03.2014.

1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил в извещении и в соответствии с пунктом 40 Правил в Конкурсной документации должно содержаться описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору. Из пояснений Комитета (исх. №237 от 05.02.2015) следует, что описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передавались по договору аренды, имелось в размещенной на официальном сайте торгов документации в виде приложений.

В составе конкурсной документации на официальном сайте торгов информация о технических характеристиках передаваемого имущества не размещена. В письменных пояснениях Комитет указал на то, что данная информация содержится в приложении к конкурсной документации. Согласно описи в конкурсной документации представлены: Приложение №1: Перечень имущества, входящего в состав объекта аренды, Приложение №2: Проект договора аренды. Таким образом, технические характеристики не содержатся в составе конкурсной документации, а также не размещены на официальном сайте торгов.

Исходя из этого довод ответчика о том, что технические характеристики содержатся в приложении к конкурсной документации не могут быть приняты во внимание.

В материалах, представленных Комитетом, имеется, информация о технических характеристиках передаваемого имущества: дата ввода в эксплуатацию, материал стен, количество этажей недвижимого имущества, балансовая стоимость, амортизация, остаточная стоимость на 01.01.2012 года, но отсутствует информация о подведении к объектам недвижимости сетей водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, а также сведений о состоянии инженерных сетей, передаваемых по договору аренды. Данная информация не указана в описи к конкурсной документации в качестве приложения, а также не размещена на официальном сайте торгов.

В приложении №1 к проекту договора аренды «Акт приема-передачи объектов муниципального имущества» содержится информация о балансовой стоимости, амортизации и остаточной стоимости имущества.

Сведения, указанные в акте приема-передачи не могут быть приняты в качестве технических характеристик муниципального имущества, права на которое передаются по договору, поскольку не позволяют определить, в т.ч. информацию о дате постройки, наличии коммуникаций и электроснабжения, техническом состоянии, проценте износа и иных технических характеристиках.

Таким образом, из содержания конкурсной документации невозможно сделать вывод о состоянии муниципального имущества, передаваемого по договору аренды.

Отсутствие сведений о технических характеристиках муниципального имущества, передаваемого по договору аренды, не позволяет участникам торгов определять возможные расходы, связанные с его использованием, что может повлиять на принятие решения об участии в Аукционе или отказе от участия в нем и ограничить количество участников в Аукционе.

Отсутствие обязательных сведений о муниципальном имуществе, предусмотренных Правилами № 67, при передаче его в аренду, а именно технических характеристик в извещении о проведении торгов, может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса, в том числе ввиду уменьшения количества участников Конкурса по причине принятия потенциальными участниками решения об отказе от участия в Конкурсе ввиду отсутствия обязательной информации, что не соответствует части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Проектом договора аренды муниципального имущества предусмотрено, что арендатор обязуется:

п. 2.2.4. Нести расходы, связанные с эксплуатацией арендуемого имущества.

п. 2.2.5. В течение всего срока действия настоящего договора поддерживать арендуемое имущество в надлежащем техническом и эксплуатационном состоянии.

п.2.2.6. Своевременно и за свой счет производить текущий и капитальный ремонт работы по поддержанию арендуемого имущества в исправном состоянии.

Согласно пункту 36 Правил, конкурсная документация может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Однако в конкурсной документации не определено, какие конкретно работы по капитальному ремонту должны быть произведены, в отношении каких объектов и в каком объеме должен быть произведен капитальный ремонт арендуемого имущества при условии заключения договора аренды сроком 11 месяцев.

Пункт 35 Правил устанавливает, что конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора. Данные сведения в конкурсной документации отсутствуют.

Таким образом, отсутствие указанных сведений не позволяет потенциальным участникам торгов определить финансовые затраты на выполнение, указанных в проекте договора, работ, а следовательно может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса, в том числе ввиду уменьшения количества участников Конкурса по причине принятия потенциальными участниками решения об отказе от участия в Конкурсе ввиду отсутствия обязательной информации, что не соответствует части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Относительно довода заявителя об отсутствии в конкурсной документации копий предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода, ответчик пояснил, что на момент проведения Конкурса пункт 42.1 Правил не действовал на территории Российской Федерации. Однако, пункт 9 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – закон о водоснабжении и водоотведении), предусматривающий размещение копий таких предложений, действовал при проведении Конкурса.

Таким образом, при организации торгов на право заключения договора аренды объектов водоснабжения, организатору торгов необходимо было руководствоваться пунктом 9 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении и во исполнение требований данной статьи включить в состав конкурсной документации копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода.

Отсутствие в конкурсной документации копий предложений об установлении тарифов за три последних отчетных периода, является нарушением пункта 9 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса, что недопустимо в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

4. Согласно пункту 98 Правил договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении и (или) исполнении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении конкурса, но может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.

В пункте 2.3.2. предусмотрено, что арендодатель вправе изменять арендную плату при наличии объективных причин, но не чаще одного раза в год.

Данный пункт проекта договора противоречит требованиям пункта 98 Правил, поскольку отсутствует порядок изменения цены и указания на то, что цена может быть изменена только в сторону увеличения.

Согласно пункту 18 Правил в конкурсной документации должна содержаться копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

В конкурсной документации имеется копия Постановления Администрации Кыштымского городского округа «Об организации проведения конкурса на право заключения договора аренды объектов водоснабжения Кыштымского городского округа». Данный документ является согласием собственника муниципального имущества на предоставление соответствующих прав по договору аренды, однако на официальном сайте торгов в составе конкурсной документации данный документ не размещен.

Кроме того, в пункте 19 Правил установлено, что в составе конкурсной документации должна содержаться копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

В пункте 2.2.9. проекта договора предусмотрено, что арендатор обязуется не сдавать арендуемое имущество или его часть в субаренду без письменного согласия арендодателя.

Таким образом, в нарушение пункта 19 Правил, в конкурсной документации отсутствует документ, подтверждающий согласие муниципального образования на передачу имущества, являющегося предметом договора аренды в субаренду, либо указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается. Отсутствие данного документа может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 33 Правил предусмотрено, что организатор торгов вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурса. В извещении о проведении Конкурса сроком отказа от проведения торгов установлено 15.03.2014. Датой окончания приема заявок 20.03.2014. Таким образом, согласно пункту 33 Правил, организатор торгов вправе отказаться от конкурса не позднее 14.03.2014.

Также согласно пункту 44 Правил после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником конкурса платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена организатором конкурса и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходов организатора конкурса на изготовление копии конкурсной документации и ее доставку лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи, в случае если это лицо указало на необходимость доставки ему копии конкурсной документации посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.

Извещение о проведении Конкурса предусматривает получение конкурсной документации только на официальном сайте торгов с 18 февраля 2014 года по 20 марта 2014 года. Порядок предоставления конкурсной документации в письменной форме, в нарушение пункта 44 Правил, отсутствует, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, ввиду ограничения возможности хозяйствующих субъектов на ознакомление с конкурсной документацией, в нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 77 Правил для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:

1) сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;

2) технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;

3) объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

4) период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;

5) цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

6) качественная характеристика архитектурного, функционально- технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

7) при предоставлении бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, используются в совокупности только следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

г) срок окупаемости проекта.

При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.

В пункте 19.2 Конкурсной документации в качестве критериев установлены:

1)объем оказания услуг при использовании арендованного имущества (далее – Критерий №1);

2)период со дня подписания договора аренды до дня, когда арендатор начнет обслуживать инженерные сети водоснабжения в полном объеме, установленном договором аренды (далее – Критерий №2);

3)размер арендной платы в месяц (далее – Критерий №3).

Таким образом, критерии, указанные в конкурсной документации не соответствует Правилам. Как следует из пояснений представителя Комитета и конкурсной документации в качестве содержания Критерия №1, коэффициент значимости которого составляет 0,4 (увеличение за каждый вид работ), представителем Комитета было указано количество услуг или работ, оказываемых или исполняемых при использовании арендованного имущества по его основному целевому назначению, что не является объемом оказания услуг при использовании арендованного имущества, согласно подпункту 3 статьи 77.

Критерий №2, установленный в конкурсной документации, коэффициент значимости которого составил 0,3 (уменьшение за каждый день), также не соответствует п. 77 Правил. Под Критерием №2 организатор торгов подразумевает срок, когда арендатор обязан приступить к обслуживанию инженерных сетей. Однако арендатор обязан принять передаваемое по договору аренды имущество и осуществлять исполнение обязанностей по договору с момента его подписания. В случае неподписания акта приема-передачи имущества, являющегося неотъемлемой частью договора аренды, такой договор считается незаключенным.

В связи с вышеизложенным, содержание Критерия № 2, не соответствует подпункту 4 пункта 77 Правил, предусматривающего в качестве возможного критерия такой критерий как «период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором».

В качестве Критерия №3, организатором торгов был установлен размер арендной платы в месяц и коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса, составил 0,3 (увеличение за каждые 100 000 рублей).

Таким образом, установление критериев, не соответствующих пункту 77 Правил, не позволяют определить лучшие условия при оценке предложений, представленных хозяйствующими субъектами в соответствии с Правилами.

Кроме того, содержание Критерия № 1 и Критерия № 2, а также коэффициенты значимости данных критериев не соответствуют требованиям пункта 77 Правил, следовательно, порядок оценки конкурсных предложений не соответствует Правилам.

Установление критериев, не соответствующих пункту 77 Правил может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса, в том числе ввиду уменьшения количества участников Конкурса, по причине принятия потенциальными участниками решения об отказе от участия в Аукционе по причине несоответствия представленной в конкурсной документации информации требованиям Правил, что не соответствует части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Единственный участник Конкурса - Общество с ограниченной ответственностью «Водоснаб» (далее – ООО «Водоснаб») в составе заявки представило следующие предложения в соответствии с параметрами критериев конкурса.

Критерий №1: 35 услуг (работ), в том числе хлорирование (обеззараживание) воды, поиск скрытых утечек воды на сетях водоснабжения с помощью специализированного оборудования, текущий ремонт сетей водоснабжения, услуги аварийно-диспетчерской службы, выдача технических условий, отогрев водопроводных сетей при замерзании воды в водопроводе при низких температурах воздуха в зимний период и т.д.

Критерий №2: 0 дней.

Критерий №3: 43 585,75 рублей (начальная цена договора).

Исходя из вышеизложенного, предложения, заявленные ООО «Водоснаб» соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.

По результатам проведения торгов Комитетом был заключен договор аренды муниципального имущества № 39-14 от 31 марта 2014 года с единственным участником Конкурса - ООО «Водоснаб» на срок с 21 марта 2014 года по 20 февраля 2015 года. 23.12.2014 года сторонами по договору аренды было подписано соглашение о расторжении договора аренды № 39-14 от 31.03.2014, в связи с чем Комиссия считает возможным предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, действия Комитета по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа, выразившиеся в:

- неуказании в конкурсной документации информации о технических характеристиках передаваемого по договору аренды имущества;

- неуказании в конкурсной документации требований к объему, качеству и перечню и срокам выполнения работ по капитальному ремонту муниципального имущества;

- неразмещении сведений о предложениях об установлении тарифов, поданных в орагны регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода за три последних отчетных периода;

- неразмещении в конкурсной документации копий документов, подтверждающих согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору аренды и на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается;

- неуказании в конкурсной документации порядка предоставления конкурсной документации в письменной форме;

- установлении в конкурсной документации критериев оценки конкурсных предложений и их коэффициентов значимости, не соответствующих требованиям пункта 77 Приказа, подпункту 2 пункта 31, пунктам 19, 36, 40, 44 Правил, а также пункту 9 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, поскольку указанные действия могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции при проведении торгов.

2. Предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства Комитету по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.

4. Иные меры по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны