Решение б/н Решение и предписание по делу № 87-07/14 о нарушении антимон... от 17 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» февраля 2015 года

В полном объеме решение изготовлено «13» марта 2015 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<   >»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

«<   >»

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«<   >»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 87-07/14, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Айлинского сельского поселения Саткинского муниципального района Челябинской области, Администрацией Саткинского муниципального района Челябинской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в несоблюдении порядка предоставления в аренду земельного участка,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение К«<   >»а Д.Р. (далее - Заявитель) на неправомерные действия Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация), выразившиеся в несоблюдении порядка предоставления в пользование земельного участка с адресным ориентиром: Саткинский район, Айлинское поселение, выше участка Центральная, 50, для целей, не связанных со строительством.

 

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

Заявитель обратился в адрес Администрации Айлинского сельского поселения Саткинского муниципального района (далее – Администрация сельского поселения) с заявлением (вх. № 454 от 01.10.2014) на имя Главы Саткинского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5 000 кв.м, с адресным ориентиром: Саткинский район, Айлинское поселение, выше участка Центральная, 50, с приложением копии паспорта, схемы расположения испрашиваемого земельного участка.

Главой Айлинского сельского поселения Саткинского муниципального района принято решение об отказе в согласовании указанного заявления в связи с чем на нем поставлена отметка Главы сельского поселения «не согласовано», что препятствует предоставлению земельного участка в пользование.

 

Администрацией Айлинского сельского поселения представлены следующие возражения и пояснения по доводам жалобы (вх. № 16557 от 27.10.2014, № 19136 от 11.12.2014, 1093 от 26.01.2015).

Заявление К«<   >»а Д.Р., зарегистрированное Администрацией сельского поселения 01.10.2014, в адрес Администрации муниципального района не направлялось, поскольку Заявитель обратился с одним экземпляром заявления, который отказался оставить в Администрации сельского поселения.

Заявление К«<   >»а Д.Р. не согласовано, поскольку испрашиваемый участок не сформирован и не соответствует утвержденной схеме территориального планирования. Кроме того, часть испрашиваемого земельного участка располагается в лесопарковой зоне, а часть - за пределами границы населенного пункта д. Сикиязтамак.

На основании вышеизложенного принято решение об отказе Заявителю в согласовании заявления о предоставлении в пользование земельного участка.

 

Администрацией Саткинского муниципального района представлены следующие пояснения по доводам жалобы (вх.  № 1363 от 29.01.2015).

Решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка приняты на основании пункта 13 Положения о предоставлении земельных участков для строительства и иных целей на территории Саткинского муниципального района, утвержденного Решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 22.02.2012 № 279/29.

Кроме того, в связи с тем, что на территории д. Сикиязтамак, входящей в состав Айлинского сельского поселения, не разработан проект планировки территории и Генеральный план населенного пункта д. Сикиязтамак, все заявления направляются в Администрацию сельского поселения для согласования Главой Айлинского сельского поселения, после чего заявления поступают  в Администрацию муниципального района.

Согласно пункту 6 Положения о комиссии по вопросам градостроительства при администрации Саткинского муниципального района Комиссия призвана решать вопросы необходимости отвода земельных участков для испрашиваемых целей, результаты рассмотрения которых оформляются протоколом заседания комиссии.

Секретарь Комиссии по вопросам градостроительства обеспечивает подготовку материалов (в данном случае: фотографии участка, фрагмент графической части из Правил землепользования и застройки д. Сикиязтамак, фрагмент кадастрового плана территории) для рассмотрения на заседании Комиссии по вопросам градостроительства.

Испрашиваемый К«<   >»ым Д.Р. земельный участок  пересекает два кадастровых квартала 74:18:0303001 и 74:18:0303002.

Согласно сведениям из Правил землепользования и застройки границы испрашиваемого земельного участка для рекреационной деятельности пересекают проектируемую черту населенного пункта д. Сикиязтамак.

Согласно сведениям из Правил землепользования и застройки границы испрашиваемого земельного участка пересекают две территориальные зоны В1 ( зона индивидуальной застройки) и А2 (лесопарки).

Пунктом 2 статьи 85 ЗК РФ установлено требование, согласно которому границы каждого земельного участка должны отвечать требованиям принадлежности только к одной территориальной зоне.

Так как испрашиваемый земельный участок расположен частично в зоне В1, необходимо внесение изменений в Правила землепользования и закройки.

Основаниями для внесения изменений в Правила землепользования и застройки являются:

- несоответствие  Правил Генеральному плану поселения, возникшие в результате внесения изменений в генеральный план поселения, корректировка Схемы территориального планирования Саткинского муниципального района;

- поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

Граница населенного пункта д. Сикиязтамак не установлена, то есть не поставлена на кадастровый учет и не определены координаты поворотных точек. Кроме того, зоны градостроительного зонирования также не поставлены на кадастровый учет.

На основании статьи 11.9 ЗК РФ границы образуемых земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.

Поскольку Генеральный план населенного пункта д. Сикиязтамак не утвержден, то предложения о разработке проекта планировки территории в границах испрашиваемого К«<   >»ым Д.Р. земельного участка от органа местного самоуправления не поступали.

На основании вышеизложенного комиссией по вопросам градостроительства принято решение о невозможности формирования испрашиваемого К«<   >»ым Д.Р. земельного участка для рекреационной деятельности.

В настоящее время земельный участок с адресным ориентиром: Саткинский района, д. Сикиязтамак, ул. Центральная, выше участка № 50, свободен и в пользование не предоставлен.

 

Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей  ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам

Заявитель обратился в адрес Администрации Саткинского муниципального района (далее – Администрация муниципального района) с заявлением (вх. МФЦ № 1656 от 15.08.2014) на имя Главы Саткинского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5 000 кв.м, с адресным ориентиром: Саткинский район, д. Сикиязтамак, на котором содержится отметка Главы сельского поселения «не согласовано».

Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 3406 от 12.09.2014), согласно которому принято решение об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка, поскольку на основании пункта 13 Положения заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, необходимо согласовать Главой поселения, где расположен испрашиваемый земельный участок.

Заявитель обратился в адрес Администрации Айлинского сельского поселения Саткинского муниципального района с заявлением (вх. № 454 от 01.10.2014) на имя Главы Саткинского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка площадью 5 000 кв.м, с адресным ориентиром: Саткинский район, Айлинское поселение, выше участка Центральная, 50, с приложением копии паспорта, схемы расположения испрашиваемого земельного участка.

Главой сельского поселения заявление от 01.10.2014 не согласовано, в в связи с чем на нем содержится отметка «не согласовано».

27.10.2014 Заявитель обратился в адрес Администрации муниципального района с заявлением (вх. № 7347 от 27.10.2014) о повторном рассмотрении заявлений ( вх. Администрации муниципального района № 2131 от 01.09.2014, вх. Администрации сельского поселения № 454 от 01.10.2014) с приложением копий указанных обращений, копии паспорта и схемы территориального планирования ( в 3 экз).

На указанное обращение Администрацией муниципального района направлен письменный ответ (исх. № 4271 от 20.11.2014), согласно которому в предоставлении испрашиваемого земельного участка отказано ввиду отсутствия его согласования главой сельского поселения. Также указанный письменный ответ содержит сведения о том, что в отношении испрашиваемого земельного участка невозможно определить категорию земель, поскольку он граничит с существующей застройкой ул. Центральной, а границы населенного пункта Сикиязтамак не установлены и не утверждены, в связи с чем формирование участка для какого-либо вида деятельность невозможно до разработки и утверждения Генерального плана населенного пункта д. Сикиязтамак.

 

Решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 22.02.2012 № 279/29 утверждено Положение о предоставлении земельных участков для строительства и иных целей на территории Саткинского муниципального района (далее - Положение).

Согласно пункту 5 Положения предоставление земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством на территории Саткинского муниципального района, осуществляется на основании заявления гражданина или юридического лица (далее – заявитель) на имя главы Саткинского муниципального района.

Пунктом 6 Положения предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства или целей, не связанных со строительством, обращаются с заявлением в канцелярию соответствующего муниципального образования, на территории которого находится испрашиваемый земельный участок (далее – администрация поселения).

Из пунктов 7, 8, 9 Положения следует, что заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством подается по утвержденной форме (приложение № 3 Положения) и к нем прилагаются (для физических лиц):

- копия паспорта гражданина Российской Федерации;

- копия свидетельства ИНН.

Согласно пункту 10 Положения с целью сокращения процедуры принятия решения по заявлению заявитель  вправе дополнительно предоставить:

- схему примерного расположения испрашиваемого земельного участка, выполненную по выбору заявителя на кадастровом плане территории, топографической съемке, ином картографическом материале;

- эскизную схему генерального плана участка застройки с экспликацией зданий и сооружений;

- технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты, информацию о максимальных нагрузках для подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Специалисты поселений, осуществляющие прием заявлений, обязаны:

1) проверить наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов;

2) зарегистрировать принятые материалы с присвоением номера, даты регистрации в регистрационном журнале;

3) заявление и приложенные документы направить главе поселения на согласование;

4) направить согласованное заявление и документы в организационный отдел  администрации Саткинского муниципального района.

Положение не содержит оснований принятия главой сельского поселения решений об отказе в согласовании заявлений о предоставлении земельного участка, подаваемого на имя Главы муниципального образования, в связи с чем у Главы сельского поселения отсутствовали основания указывать на заявлении от 01.10.2014 «не согласовано», то есть фактически отказывать К«<   >»у Д.Р. в согласовании заявления о предоставлении земельного участка в пользование

 

Согласно пункту 18 Положения основанием для отказа в предоставлении участка являются:

1) функциональное назначение объекта строительства, расположение, размеры земельного участка не соответствуют требованиям федерального законодательства, законов Челябинской области, муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, требованиям пожарной безопасности, экологическим, санитарным нормам;

2) земельный участок не сформирован в соответствии с требованиями земельного законодательства;

3) представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

4) необоснованное несоблюдение сроков предоставления дополнительной информации, необходимой для подготовки документов, а также сроков согласования со стороны заявителя.

Подпунктом 5 пункта 62 Положения установлено, что Комиссия  принимает решение об отказе в предоставлении участка (в случае невозможности предоставления заявителю земельного участка  на испрашиваемом им праве и (или) других условиях в соответствии с требованиями законодательства и (или) по иным причинам (предполагаемая цель использования  земельного участка не соответствует установленному  для него правовому режиму и т.д.). Подготовленный Управлением строительства и архитектуры  ответ  с указанием причин отказа направляется заявителю и может быть обжалован в установленном законом порядке.

Из содержания письменных ответов Администрации муниципального района (3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014) следует, что основанием для отказа в предоставлении испрашиваемого Заявителем земельного участка является отсутствие согласования возможности его предоставления Главой сельского поселения.

Положение, а также ЗК РФ не содержат оснований принятия Администрацией муниципального района решений об отказе в предоставлении земельного участка при отсутствии согласования его предоставления главой сельского поселения, в связи с чем у Администрации муниципального района отсутствовали правовые основания принятия решений об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка в пользование (письменные ответы исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014) ввиду отсутствия на заявлениях (вх. № 2131 от 01.09.2014, № 7347 от 27.10.2014) согласования в форме письменной информации Главы сельского поселения.

 

Указание Администрации Саткинского муниципального района на то, что решение об отказе в предоставлении земельного участка заявителю принято ввиду необходимости согласования указанного заявления Главой сельского поселения, поскольку на территории д. Сикиязтамак, входящего с состав Айлинского сельского поселения, не разработан проект планировки территории и Генеральный план населенного пункта д. Сикиязтамак, а также границы испрашиваемого земельного участка для рекреационной деятельности пересекают проектируемую черту населенного пункта д. Сикиязтамак и пересекают две территориальные зоны В1 (зона индивидуальной застройки) и А2 (лесопарки), не может быть принято во внимание по следующим основаниям.

Из пояснений Администрации сельского поселения, Администрации муниципального района следует, что проект планировки территории, Генеральный план и границы населенного пункта д. Сикиязтамак не установлены.

В обращениях Заявителя в адрес Администрации муниципального района указано о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством. Испрашиваемый Заявителем земельный участок не сформирован и не поставлен на кадастровый учет, соответственно, предоставлению испрашиваемого земельного участка должно предшествовать его формирование, в том числе утверждение схемы его расположения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Статьей 34 ЗК РФ определен порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.

В соответствии с пунктом 4 статьи 34 ЗК РФ орган местного самоуправления на основании заявления либо обращения о предоставлении земельного участка с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня их поступления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Пунктом 3 статьи 11.10 ЗК РФ установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьей 11.9 ЗК РФ установлены требования к образуемым земельным участков, в том числе границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов, а также территориальных зон (пункту 3, 7).

В обращениях Заявителя указано о предоставлении испрашиваемого земельного участка для осуществления рекреационной деятельности.

Подпунктом 5 пункта 1 статьи 85 ЗК РФ предусмотрено, что в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к рекреационным территориальным зонам.

Согласно пункту 1 статьи 84 ЗК РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является:

1) утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования;

2) утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).

Указание Администрации Саткинского муниципального района на то, что решение об отказе в предоставлении земельного участка заявителю принято ввиду необходимости согласования указанного заявления Главой сельского поселения, поскольку на территории д. Сикиязтамак, входящего с состав Айлинского сельского поселения, не разработан проект планировки территории и Генеральный план населенного пункта д. Сикиязтамак, не может быть принято во внимание по следующим основаниям.

Поскольку подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории возложены на органы местного самоуправления, то при рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка в пользование подлежит рассмотрению вопрос о формировании испрашиваемого земельного участка, в том числе о подготовке схемы расположения земельного участка с учетом требований к образуемому земельному участку, установленных ЗК РФ.

На основании вышеизложенного не может быть принят во внимание довод Администрации муниципального района о том, что испрашиваемый Заявителем земельный участок пересекает два кадастровых квартала 74:18:0303001 и 74:18:0303002 с различными территориальными зонами в связи с чем его формирование невозможно.

Согласно статье 7 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( далее- Закон о госуслугах) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Федерального закона.

В соответствии со статьей 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

В соответствии с Положением предоставление земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством на территории Саткинского муниципального района, осуществляется органом местного самоуправления Саткинского муниципального района.

Таким образом, в целях получения согласований, необходимых Администрации Саткинского муниципального района при рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка, органу местного самоуправления муниципального района необходимо самостоятельно получать соответствующее согласование.

Возложение указанной обязанности на заявителей противоречит статье 7 Закона о госуслугах, может препятствовать осуществлению деятельности заявителей ввиду исполнения требований, не предусмотренных действующим законодательством.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Действия Администрации Айлинского сельского поселения Саткинского муниципального района по несогласованию заявления (вх. № 454 от 01.10.2014) о предоставлении земельного участка в пользование, по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством, а также при условии отсутствия в Положении норм, позволяющих отказывать в согласовании возможности предоставления земельного участка в пользование и ненаправлению в адрес Администрации Саткинского муниципального района указанного заявления, могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к созданию необоснованного препятствования при осуществлении деятельности с использованием испрашиваемого земельного участка ввиду невозможности получения его в пользование, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Действия Администрации Саткинского муниципального района по принятию решений об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка в пользование (письменные ответы исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014) ввиду отсутствия на заявлениях (вх. № 2131 от 01.09.2014, № 7347 от 27.10.2014) согласования Главы сельского поселения, могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к созданию необоснованного препятствования при осуществлении деятельности с использованием испрашиваемого земельного участка ввиду невозможности получения его в пользование, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

Поскольку письменные ответы исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014 Администрации Саткинского муниципального района не соответствуют требованиям действующего законодательства, испрашиваемый Заявителем земельный участок на момент рассмотрения дела № 87-07/14 в пользование не предоставлен, Комиссия считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений антимонопольного законодательства путем отзыва письменных ответов исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014) и рассмотрения обращения К«<   >»а Д.Р. о предоставлении в пользование земельного участка с адресным ориентиром: Саткинский район, Айлинское поселение, выше участка Центральная, 50 в соответствии с действующим законодательством.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации Айлинского сельского поселения Саткинского муниципального района по несогласованию заявления (вх. № 454 от 01.10.2014) о предоставлении земельного участка в пользование, по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством, и при отсутствии в муниципальном правовом акте положений, предусматривающих отказ в согласовании возможности предоставления земельного участка в пользование, ненаправлению в адрес Администрации Саткинского муниципального района указанного заявления, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к созданию необоснованного препятствования при осуществлении деятельности с использованием испрашиваемого земельного участка ввиду невозможности получения его в пользование.

2. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации Саткинского муниципального района по принятию решений об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка в пользование (письменные ответы исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014) ввиду отсутствия на заявлениях (вх. № 2131 от 01.09.2014, № 7347 от 27.10.2014) согласования Главы сельского поселения, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к созданию необоснованного препятствования при осуществлении деятельности с использованием испрашиваемого земельного участка ввиду невозможности получения его в пользование.

3. Администрации Саткинского муниципального района выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений антимонопольного законодательства путем отзыва письменных ответов исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014) и рассмотрения обращения К«<   >»а Д.Р. о предоставлении в пользование земельного участка с адресным ориентиром: Саткинский район, Айлинское поселение, выше участка Центральная, 50 в соответствии с действующим законодательством.

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения. 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «<   >»

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                  «<   >»

 

 

 

«<   >»

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание.   За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 (351) 265-93-79

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 87-07/14

«13» марта 2015 года                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<   >»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

«<   >»

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«<   >»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 24 февраля 2015 года по делу № 87-07/14 о нарушении Администрацией Айлинского сельского поселения Саткинского муниципального района Челябинской области, Администрацией Саткинского муниципального района Челябинской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Саткинского муниципального района в срок до 27 марта 2015 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в несоблюдении порядка предоставления в пользование земельного участка с адресным ориентиром: Саткинский район, Айлинское поселение, выше участка Центральная, 50, для целей, не связанных со строительством.

2. Администрации Саткинского муниципального района в срок до 27 марта 2015 года обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства при предоставлении в пользование земельного участка с адресным ориентиром: Саткинский район, Айлинское поселение, выше участка Центральная, 50, путем отзыва письменных ответов исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014) и рассмотрения обращения К«<   >»а Д.Р. о предоставлении в пользование данного земельного участка в соответствии с действующим законодательством.

3. Администрации Саткинского муниципального района до 17 апреля 2015 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания (надлежаще заверенные копии принятых с учетом настоящего предписания актов (ответов) К«<   >»у Д.Р. с доказательствами их направления в его адрес, а также документов, свидетельствующих об отзыве письменных ответов исх. № 3406 от 12.09.2014, № 4271 от 20.11.2014 с доказательствами их направления в адрес К«<   >»а Д.Р.).

Доказательства исполнения настоящего предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица.

Доказательства просим представить в прошитом и пронумерованном виде с сопроводительным письмом и  описью документов со ссылкой на номер дела.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                   «<   >»

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                 «<   >»

 

 

 

                                                                                                                                  «<   >»

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны