Постановление б/н Постановление по делу № 92-7.32.4ч.10/18 от 17 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу 92-7.32.4ч.10/18

об административном правонарушении

 

12 декабря 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол 92-7.32.4ч.10/18 от 02.10.2018 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Администрации Кизильского муниципального района (далее – Администрация, ул. Советская, д. 65, с. Кизильское, 457610; ИНН 7431002527, КПП 745501001) по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии Главы Кизильского муниципального района <…>, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол об административном правонарушении 92-7.32.4ч.10/18 исх. № 13509/07 от 02.10.2018, определение о продлении срока рассмотрения дела № 92-7.32.4ч.10/18 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 92-7.32.4ч.10/18 исх. № 13555/07 от 03.10.2018), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предусмотренных данной нормой случаев.

В силу части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 названной статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, регулируется Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила).

Распоряжением Администрации от 07.06.2018 № 211-р принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (транспортное средство КО-505А (машина ваккумная), номер VIN Xv148231j0003040, год выпуска ТС 2018, двигатель № 740622-Н2874373, показания одометра 2522, цвет оранжевый, мощность двигателя кВт/л.с. 280 л.с., разрешенная максимальная масса 20930 кг, состояние оборудования – новое, извещение № 080618/0205574/02 (далее – Аукцион, торги) и утверждена документация об Аукционе.

 

1. Согласно подпункту 3 пункта 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения о целевом назначении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

В соответствии с разделом III Информационной карты документации об Аукционе имущество передается для оказания коммунальных услуг (выкачка и вывоз нечистот из колодцев многоквартирных домов в с. Кизильское: ул. Мира д. 42/1, пер. Школьный д. 8а, ул. Дружбы д. 24, ул. Дружбы д. 26, ул. Мира д. 31, ул. Ленинская д. 109, ул. Советская д. 128б, пер. Пожарный д. 11, пер. Центральный д. 1), включая обслуживание выгребных ям и смотровых колодцев, систем водоотведения внутри и снаружи многоквартирных домов.

Согласно решению по жалобе № 14-07-18.1/18 представителем Заявителя на заседании Комиссии при рассмотрении жалобы № 14-07-18.1/18 указано, что многоквартирные дома, расположенные по адресу: с. Кизильское: ул. Мира д. 42/1, пер. Школьный д. 8а, ул. Дружбы д. 24, ул. Дружбы д. 26, ул. Мира д. 31, ул. Ленинская д. 109, ул. Советская д. 128б, пер. Пожарный д. 11, пер. Центральный д. 1, находятся на непосредственном способе управления, жителями указанных домов заключены договоры с ООО «Кизил-Сервис», что подтверждается письмами ООО «Кизил-Сервис».

Кроме того, ООО «ЖКХ «Кизильское» до 25.11.2017 являлось управляющей компанией для многоквартирных домов, расположенных по адресу: с. Кизильское, ул. Ленинская, д. 109, ул. Советская, д. 128б, ул. Дружбы, д. 26, пер. Центральный, д. 1, ул. Мира, д. 31, ул. Дружбы, д. 24.

Согласно Постановлению Главы Кизильского сельского поселения Кизильского муниципального района от 11.02.2016 № 08 обязанность по оказанию услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов на территории Кизильского сельского поселения возложена на ООО ЖКХ «Кизильское».

Постановление Главы Кизильского сельского поселения Кизильского муниципального района от 11.02.2016 № 08 является действующим.

Кроме того, согласно решению по жалобе № 14-07-18.1/18 представителем Заявителя на заседании Комиссии указано, что ООО ЖКХ «Кизильское» обслуживает 59 домов в с. Кизильское.

Согласно решению по жалобе № 14-07-18.1/18 представителем Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района при рассмотрении жалобы № 14-07-18.1/18 указано, что на многоквартирные дома, расположенные по адресу: ул. Мира д. 42/1, пер. Школьный д. 8а, пер. Пожарный д. 11, способ управления решениями собственников не выбирался, торги по отбору управляющей организации органом местного самоуправления не проводились.

Вместе с тем, обслуживание многоквартирных домов, в том числе обслуживание выгребных ям и смотровых колодцев, систем водоотведения внутри и снаружи многоквартирных домов, должно осуществляться управляющими организациями, либо иными хозяйствующими субъектами, с которыми собственники домов заключили договор на обслуживание при выборе способа управления – непосредственном.

Кроме того, согласно решению по жалобе № 14-07-18.1/18 Заявителем на заседании Комиссии при рассмотрении жалобы № 14-07-18.1/18 следует, что многоквартирные дома, расположенные по адресу: с. Кизильское, ул. Дружбы, д. 24, ул. Дружбы д. 26, ул. Мира, д. 31, ул. Советская, д. 128б, ул. Ленинская, д. 109, имеют общую выгребную яму с многоквартирными домами, обслуживаемыми ООО ЖКХ «Кизильское», а также с социально значимым объектом – дошкольным образовательным учреждением.

Более того, целевым назначением транспортного средства, являющегося предметом Аукциона, является обслуживание выгребных ям и смотровых колодцев, систем водоотведения внутри и снаружи многоквартирных домов, что может не соответствовать предназначению ваккумной машины.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Вместе с тем, установление организатором торгов в извещении о проведении торгов и документации об Аукционе целевого назначения транспортного средства, являющегося предметом Аукциона для оказания коммунальных услуг (выкачка и вывоз нечистот из колодцев многоквартирных домов), включая обслуживание выгребных ям и смотровых колодцев, систем водоотведения внутри и снаружи с указанием конкретных адресов многоквартирных домов, приводит или может привести к ограничению круга хозяйствующих субъектов, в нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Так, возможность оказания данных услуг обусловлена не волеизъявлением хозяйствующих субъектов, получивших имущество, а решением собственников этих многоквартирных домов, выбравших управляющую организацию, или заключивших соответственно договоры на их обслуживание.

С учетом представленных документов многоквартирные дома, расположенные по адресу: с. Кизильское: ул. Мира д. 42/1, пер. Школьный д. 8а, ул. Дружбы д. 24, ул. Дружбы д. 26, ул. Мира д. 31, ул. Ленинская д. 109, ул. Советская д. 128б, пер. Пожарный д. 11, пер. Центральный д. 1, находятся на обслуживании ООО «Кизил-Сервис».

Соответственно требование документации об Аукционе о целевом назначении муниципального имущества, являющегося предметом торгов – необходимости его использования исключительно в отношении многоквартирных домов, расположенные по адресу: с. Кизильское: ул. Мира д. 42/1, пер. Школьный д. 8а, ул. Дружбы д. 24, ул. Дружбы д. 26, ул. Мира д. 31, ул. Ленинская д. 109, ул. Советская д. 128б, пер. Пожарный д. 11, пер. Центральный д. 1 может привести к уменьшению круга участников торгов, что противоречит части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

С учетом положений Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Комиссией проведен анализ состояния конкуренции:

а) временной интервал исследования: с 08.06.2018 до 11.07.2018;

б) определение предмета торгов: заключение договора аренды муниципального имущества Кизильского муниципального района (транспортное средство КО-505А (машина ваккумная), номер VIN Xv148231j0003040, год выпуска ТС 2018, двигатель № 740622-Н2874373, показания одометра 2522, цвет оранжевый, мощность двигателя кВт/л.с. 280 л.с., разрешенная максимальная масса 20930 кг.

 

2. ООО ЖКХ «Кизильское» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки на участие в Аукционе, ввиду неуказания обществом сведений о задолженности по налоговым и неналоговым платежам перед бюджетами всех уровней.

Однако указанные действия Аукционной комиссии обусловлены неправомерными требованиями организатора торгов к форме заявки, указанной в документации об Аукционе.

Так, согласно подпункту 1 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать в соответствии с пунктами 120 - 122 Правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению

Согласно пункту 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Правил.

При этом, пунктом 121 Правил не предусмотрена обязанность участника аукциона по предоставлению сведений в составе заявки на участие в Аукционе об отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам перед бюджетами всех уровней.

Более того, положениями документации об Аукционе, Правилами не предусмотрено требование об отсутствии у участника торгов задолженности по налоговым и неналоговым платежам перед бюджетами всех уровней.

Согласно решению по жалобе № 14-07-18.1/18 Заявителем на заседании Комиссии указано, что обществом не заполнен пункт 8 формы заявки на участие в Аукционе, поскольку у него имеется задолженность по обязательным платежам и общество с целью указания достоверной информации о состоянии задолженности исключило данный пункт из формы заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, положения документации об Аукционе, в том числе форма заявки на участие в Аукционе, предусматривает указание заявителями сведений о задолженности по налоговым и неналоговым платежам перед бюджетами всех уровней, что не соответствует подпункту 1 пункта 114, пункту 122 Правил и привело к отказу Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

 

3. Согласно подпункту 1 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать в соответствии с пунктами 120 - 122 Правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению

Требования к содержанию заявки на участие в Аукционе определены пунктом 121 Правил.

Однако, в нарушение указанных положений документация об Аукционе не содержит требование о предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе следующих документов:

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона (подпункт «б» части 1 пункта 121 Правил);

- о необходимости предоставления доверенности на осуществление действий, в случае если от имени заявителя юридического лица действует иное лицо. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (подпункт «в» пункта 121 Правил).

Тем самым, в нарушение подпункта 1 пункта 114 Правил организатором торгов предъявлены требования к содержанию состава заявки на участие в Аукционе не в соответствии с действующим законодательством.

При этом, в нарушение пункта 122, подпункта 1 пункта 114 Правил организатором торгов истребованы в составе заявки на участие в Аукционе следующие документы:

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- для юридических лиц: все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам прилагается Опись. Заявка и опись составляются в двух экземплярах.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

При рассмотрении дела об административном правонарушении Глава Кизильского муниципального района <…> ходатайств и отводов не заявлял, в материалы дела представил ходатайство о замене административного штрафа на предупреждение, в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ, ввиду совершения административного правонарушения впервые, отсутствия умысла, устранения нарушения, не причинение существенного вреда жизни и здоровью людей, отсутствие угрозы общественных интересов, иных ходатайств не заявлял.

Указанные доводы не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа, в связи со следующим.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, данной нормой предусматриваются условия замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в отношении работников юридических лиц, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, совершение административного правонарушения впервые, отсутствие умысла не свидетельствует об отсутствии в действиях Администрации состава административного правонарушения.

Тот факт, что действия Администрации не привели к причинению вреда, не нашел своего подтверждения, поскольку существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении юридического лица к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, довод Администрации о том, что проведение Аукциона направлено на уменьшение лота, а не на его укрупнение, не может быть принят должностным лицом антимонопольного органа, поскольку вопрос укрупнения лота при рассмотрении настоящего дела должностным лицом антимонопольного органа не квалифицировался.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения установленной законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Администрацией, выразилась в нарушении указанным лицом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, подпункта 1 пункта 114, пункта 122 Правил при организации и проведении Аукциона.

В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

У Администрации отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения порядка организации и проведения торгов, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств того, что Администрацией были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований, за нарушение которых частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представлено не было.

Администрация должна была осознавать, что её действия не соответствуют действующему законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях Администрации, выразившихся в нарушении установленных действующим законодательство РФ процедуры и порядка организации и проведении Аукциона, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Советская, д. 65, с. Кизильское, Кизильский район, 457610; временем совершения административного правонарушения – 07.06.2018.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое деяние в качестве малозначительного.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Комиссией Челябинского УФАС России вынесено решение по жалобе № 14-07-18.1/17, которое размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения» и в котором указано о допущенных нарушениях при организации и проведении Аукциона.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 07.06.2018, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности Администрации на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

 

1. Признать Администрацию Кизильского муниципального района (ул. Советская, д. 65, с. Кизильское, 457610; ИНН 7431002527, КПП 745501001) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Администрацию Кизильского муниципального района (ул. Советская, д. 65, с. Кизильское, 457610; ИНН 7431002527, КПП 745501001) к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75632000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16188121300001468405.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16188121300001468405.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Администрации предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны