Решение б/н Решение по делу № 93-07/15 о нарушении антимонопольного зако... от 2 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «21» июля 2016 года
В полном объеме решение изготовлено «29» июля 2016 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии:    «<…>»    -    руководитель Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    «<…>»    -    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    «<…>»    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело № 93-07/15, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Южноуральского городского округа Челябинской области (далее – Администрация) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии «<…>» – представителя Администрации по доверенности № 18-1350 от 23.05.2016, в отсутствии иных лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,


УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Центральный рынок» (далее – ООО «Центральный рынок») о неправомерных действиях Администрации, выразившихся в нарушении порядка организации аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Южноуральске Челябинской области.
Согласно доводам ООО «Центральный рынок» опубликование Администрацией информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Южноуральске Челябинской области в печатном издании, имеющем ограниченный тираж, изготовителем которого является общество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «Апекс» (далее – ООО РА «Апекс»), то есть потенциальный участник торгов в силу основного вида деятельности, признанное единственным участником и победителем торгов, не обеспечивает прозрачность и открытость проведения торгов и ограничивает возможность принять участие в торгах иным хозяйствующим субъектам, в том числе ООО «Центральный рынок».
Так, ООО «Центральный рынок», осуществляющее деятельность по размещению и установке рекламных конструкций, ввиду отсутствия доступа к информации о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Южноуральске Челябинской области не имело возможности принять участие в торгах.
Администрацией представлены письменные пояснения (вх. № 17288 от 20.11.2015, 521 от 20.01.2016, 6169 от 16.05.2016) и на заседании Комиссии указано следующее.
Постановлением Администрации от 27.02.2015 № 159 «О проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» принято решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земле, находящейся в государственной собственности, с адресными ориентирами:
- в 15 метрах в восточном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, 15 «Б»;
- в 20 метрах в южном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Мира, 51;
- в 20 метрах в южном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Мира, 49;
- в 40 метрах в юго- западном направлении от ориентира (жилой дом), расположенного за пределами границ земельного участка, адрес ориентира: Челябинская область, город Южноуральск, улица Советской Армии, 15 (далее – Аукцион, торги).
Информационное сообщение о проведении Аукциона опубликовано в газете «Официальный Южноуральск» №9 (409) от 11.03.2015.
В соответствии с Протоколом № 2 от 14.04.2015 рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки ООО РА «Апекс» признаны соответствующими условиям документации об Аукционе, принято решение о признании ООО РА «Апекс» единственным участником торгов по лотам № 2-4 и заключении с обществом договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Тираж газеты «Официальный Южноуральск» № 9 (409) от 11.03.2015 составляет 50 экземпляров.
Изготовителем газеты «Официальный Южноуральск» является ООО РА «Апекс» на основании муниципального контракта № 0169300009215000022-0069543-01 от 27.02.2015, заключенного по результатам торгов.
Информационное сообщение о проведении Аукциона опубликовано в газете «Официальный Южноуральск» № 9 (409) от 11.03.2015 в соответствии с Решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 24.10.2006 № 238 «О создании и организации деятельности официального печатного издания на территории Южноуральского городского округа» (далее – Решение от 24.10.2006 № 238) и Положением «О печатном средстве массовой информации «Официальный Южноуральск» органов местного самоуправления Южноуральского городского округа», утвержденным Решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа № 273 от 21.12.2006 (далее – Положение о СМИ).
Пунктом 2.6 Положения о СМИ установлено, что принятие решения о периодичности выпуска, максимальном объеме, формате, тираже относится к полномочиям редакционной коллегии, состав которой закреплен пунктом 2.3 данного Положения.
Указание в информационном сообщении о проведении Аукциона сведений о представлении в составе заявки на участие в торгах платежного документа об оплате задатка и документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, а также сведений о размере ежегодной платы по договору, подлежащему заключению по результатам торгов, является технической ошибкой ввиду некорректной формулировки условий Аукциона.
Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
Согласно информационному сообщению о проведении Аукциона организатором торгов является Администрация.
Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Южноуральского городского округа установлен Положением «О порядке организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа», утвержденным решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 27.04.2010 №24 (далее - Положение), согласно которому:
- информационное сообщение о торгах, принятое в соответствии с Положением и решением Главы Южноуральского городского округа о проведении торгов, должно содержать:
1) наименование объекта права торгов;
2) дату, время и место проведения торгов;
3) начальная цена права на заключение договора и "шаг аукциона";
4) размер, срок и условия внесения задатка;
5) размер ежегодной платы по договору;
6) условия и критерии определения победителя торгов;
7) время и место принятия заявки и пакета с документами (пункт 18);
- для участия в торгах претендент (независимо от того, что он подавал заявление о предоставлении места для размещения рекламной конструкции), в соответствии с правами, установленными Законом о рекламе, Положением и извещением о проведении торгов (информационным сообщением), подает в комиссию:
1) заявку по установленной форме (Приложение № 3);
2) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
3) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) копию платежных документов об оплате задатка;
6) запечатанный пакет с предложениями при проведении конкурса.
Комиссия не имеет права требовать другие документы кроме указанных выше.
Документы претендент сдает в комиссию при условии предъявления удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности с предоставлением удостоверения личности для представителя претендента (пункт 25);
- претенденту может быть отказано в приеме заявки при невыполнении условий, установленных пунктом 25 Положения (пункт 28).
1. В информационном сообщении о проведении Аукциона установлено, что в Аукционе могут участвовать физические и юридические лица, подавшие заявку с приложением следующих документов:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
- платежных документов об оплате задатка;
- документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, оформленного в соответствии с существующим законодательством.
Положением не предусмотрено представление в составе заявки на участие в торгах платежного документа об оплате задатка и документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица.
Установление требования к участникам Аукциона о представлении ими в составе заявки на участие в Аукционе платежного документа об оплате задатка и документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, представление которых не предусмотрено действующим законодательством, не соответствует пункту 25 Положения, могло привести к ограничению количества участников торгов ввиду необходимости нести дополнительные временные затраты при подготовке заявки на участие в торгах, либо необоснованному отказу в допуске к участию в торгах ввиду непредставления таких документов.
В нарушение подпункта 5 пункта 19 Положения информационное сообщение о проведении Аукциона не содержит сведений о размере ежегодной платы по договору, подлежащему заключению по результатам торгов.
Отсутствие обязательных сведений в информационном сообщении о проведении Аукциона, предусмотренных подпунктом 5 пункта 19 Положения, привело или могло привести к невозможности претендентов на участие в торгах определить условия заключаемых по результатам торгов договоров, а также к созданию преимущественных условий участия в Аукционе путем доступа к информации.
Закон о защите конкуренции направлен на предупреждение и пресечение недопущения, ограничения, устранения конкуренции, в том числе органами местного самоуправления, в целях обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования, предъявляемые к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция определена как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся, в том числе сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действия Администрации по установлению требования к участникам Аукциона о представлении ими в составе заявки на участие в Аукционе платежного документа об оплате задатка и документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, представление которых не предусмотрено действующим законодательством, и в нарушение пункта 25 Положения, а также по неуказанию в информационном сообщении о проведении Аукциона в нарушение 5 пункта 19 Положения сведений о размере ежегодной платы по договору, подлежащему заключению по результатам торгов, привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. В соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 25 Положения в информационном сообщении о проведении Аукциона установлено требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе нотариально заверенных копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе нотариально заверенных копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) также установлено в информационном сообщении о проведении Аукциона.
Из представленных Администрацией на обозрение заявок на участие в Аукционе по лотам № 2-4 ООО РА «Апекс» следует, что в составе заявок общества отсутствуют нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, оформленный в соответствии с действующим законодательством, что не соответствует требованиям, установленным к составу заявки на участие в торгах в информационном сообщении о проведении Аукциона.
Вместе с тем, согласно Протоколу № 2 от 14.04.2015 рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки ООО РА «Апекс» признаны соответствующими условиям документации об Аукционе, принято решение о признании ООО РА «Апекс» участником торгов по лотам № 2-4 и заключении с обществом договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Признание заявок ООО РА «Апекс» на участие в Аукционе соответствующими условиям документации об Аукционе при отсутствии в их составе нотариально заверенных копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, а также документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, оформленного в соответствии с действующим законодательством, не соответствует пункту 28 Положения и привело к созданию преимущественных условий участия в торгах для указанного общества ввиду признания его участником Аукциона.
Таким образом, действия Администрации в лице комиссии по проведению Аукциона по признанию в нарушение пункта 28 Положения заявок ООО РА «Апекс» на участие в Аукционе соответствующими условиям документации об Аукционе при отсутствии в их составе нотариально заверенных копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, а также документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, оформленного в соответствии с действующим законодательством, привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
3. Согласно части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
Положением не предусмотрен специальный порядок публикации (размещения) извещения о проведении торгов, следовательно, при публикации (размещении) извещения о проведении Аукциона применяется общий порядок, предусмотренный частью 2 статьи 448 ГК РФ.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлен перечень торгов, о проведении которых является обязательным размещение извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в данном перечне отсутствуют. Следовательно, не требуется размещение извещения о проведении Аукциона в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.
Подпунктами 1, 2 пункта 12 Положения определено, что основными целями торгов являются, в том числе создание равных условий и возможностей рекламодателям для приобретения права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, или имущества, которым органы местного самоуправления вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством; получение дополнительного источника дохода бюджета городского округа.
Информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликовано в газете «Официальный Южноуральск» №9 (409) от 11.03.2015 тиражом 50 экземпляров.
Указанная газета размещена на официальном сайте Администрации (раздел Администрация/ Официально/ Официальный Южноуральск/ Газета «Официальный Южноуральск»).
Вместе с тем, непосредственно на официальном сайте Администрации, например, в разделе «Аукционы», информация о проведении Администрацией Аукциона не размещалась.
Согласно абзацу 7 подпункта 1 пункта 4 Решения от 24.10.2006 № 238 принято решение в Положение о СМИ включить положения о том, что «Официальный Южноуральск» печатает объявления о конкурсах и аукционах, проводимых муниципальными органами управления.
Согласно абзацу 12 пункта 1.8 Положения о СМИ опубликованию в газете подлежат информационные сообщения, обязательное опубликование которых в официальном печатном издании предусмотрено федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Южноуральского городского округа.
Положение о СМИ не содержит положения о том, что «Официальный Южноуральск» печатает объявления о всех конкурсах и аукционах, проводимых муниципальными органами управления.
Положение не предусматривает опубликование информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договора на размещения и установку рекламных конструкций в газете «Официальный Южноуральск».
Изложенное не позволяет прийти к выводу, что неопределенный круг лиц может быть извещен о том, что газета «Официальный Южноуральск» является официальным средством массовой информации, опубликованию в котором подлежат сообщения о проведении торгов на право заключения договора на размещения и установку рекламных конструкций.
Кроме того, протоколом проведения заседания редакционной коллегии печатного СМИ «Официальный Южноуральск» от 19.01.2011 принято решение о выпуске газеты «Официальный Южноуральск» один раз в неделю (среда) в формате А3 тиражом 50 экземпляров.
Размещение информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании, имеющем ограниченный тираж (50 экземпляров), может являться препятствием для получения информации потенциальными участниками торгов и не отвечает положениям подпунктов 1, 2 пункта 12 Положения, предусматривающим создание равных условий и возможностей рекламодателям и получение дополнительного источника дохода бюджета городского округа.
Челябинским УФАС России установлено, что Администрацией с ООО РА «Апекс» заключен муниципальный контракт № 0169300009215000022-0069543-01 от 27.02.2015, предметом которого является оказание указанным обществом услуг по печатанию и доставке официального печатного издания «Официальный Южноуральск» в период с 01.03.2015 по 31.12.2015.
Таким образом, изготовлено указанное печатное издание ООО РА «Апекс».
Указанное общество являлось единственным участником Аукциона, с которым по результатам проведения торгов (Протокол №2 от 17.04.2015) заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно пояснениям ООО РА «Апекс» общество осуществляет доставку печатного издания Администрации, распространение газеты «Официальный Южноуральск» общество не осуществляет.
Администрацией перечень организаций, которыми было обеспечено распространение газеты «Официальный Южноуральск» №9 (409) от 11.03.2015, не представлен.
Документов, подтверждающих порядок (способ) распространения газеты «Официальный Южноуральск», а также сведения о физических и юридических лицах, осуществляющих распространение газеты «Официальный Южноуральск», в том числе с учетом того, что протокол проведения заседания редакционной коллегии печатного СМИ «Официальный Южноуральск» от 19.01.2011 и муниципальный контракт № 0169300009215000022-0069543-01 от 27.02.2015 не предусматривают порядок (способ) распространения газеты «Официальный Южноуральск», Администрацией не представлено.
Таким образом, действия Администрации по опубликованию информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск», имеющей тираж 50 экземпляров, изготовителем которой является потенциальный участник торгов в силу основного вида деятельности, привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции ввиду создания необоснованных преимущественных условий участия в торгах путем доступа к информации о проведении Аукциона, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО РА «Апекс» обществом осуществляется, в том числе рекламная деятельность (ОКВЭД 74.40).
На территории Южноуральского городского округа установку и размещение рекламных конструкций осуществляют, в том числе ООО «Центральный рынок» (ИНН 7424006457), ОАО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки» (ИНН 7453094401), ООО «Гарант» (ИНН 7424006810), ГУ ООО «УралСтройРесурс» (ИНН 7424027866), ИП «<…>» (ИНН «<…>»), ИП «<…>» (ИНН «<…>»), ЗАО «Завод Энерго-Строительных Конструкций» (ИНН 7424025932), ОАО «Армада Аутдор» (ИНН 7451216252), ООО «Экспресс-Инвест» (ИНН 7453196354), ИП «<…>» (ИНН «<…>»), ООО «Ресурс» (ИНН 7440007056).
Указанное позволяется сделать вывод, что на территории Южноуральского городского округа Челябинской области рынок осуществления рекламной деятельности является конкурентным.  
Кроме того, на рынке осуществления рекламной деятельности имеет место конкуренция, поскольку данный рынок является открытым для вхождения любого хозяйствующего субъекта, как Южноуральского городского округа, Челябинской области, так и хозяйствующих субъектов других регионов, то есть имеет неограниченный круг хозяйствующих субъектов.
Поскольку по результатам Аукциона договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключены, Комиссия считает возможным предписание, предусмотренное частью 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, не выдавать.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии предусмотренных частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции оснований для прекращения рассмотрения дела в отношении Администрации по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Администрации по установлению требования к участникам Аукциона о представлении ими в составе заявки на участие в Аукционе платежного документа об оплате задатка и документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, представление которых не предусмотрено действующим законодательством, и в нарушение пункта 25 Положения, неуказанию в информационном сообщении о проведении Аукциона в нарушение 5 пункта 19 Положения сведений о размере ежегодной платы по договору, подлежащему заключению по результатам торгов.
2. Признать нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Администрации в лице комиссии по проведению Аукциона по признанию в нарушение пункта 28 Положения заявок ООО РА «Апекс» на участие в торгах по лотам № 2-4 соответствующими условиям документации об Аукционе при отсутствии в их составе нотариально заверенных копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, а также документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, оформленного в соответствии с действующим законодательством.
3. Признать нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Администрации по опубликованию информационного сообщения о проведении Аукциона в печатном издании – газете «Официальный Южноуральск», имеющей тираж 50 экземпляров, изготовителем которой является потенциальный участник торгов в силу основного вида деятельности.
4. Предписание в порядке пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции не выдавать.
5. Другие меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.
6. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.


Председатель Комиссии                             «<…>»

Члены Комиссии                                 «<…>»


                                        «<…>»

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания, в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа в течение месяца со дня их вынесения.
 (351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны