Решение б/н Решение №РНП-74-86/2017 от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

о возврате обращения РНП-74-86/2017

 

10 мая 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

 

рассмотрев обращение Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области (далее – Заказчик) о включении ИП «<…>» (далее –участник закупки) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с уклонением от заключения контракта по результатам электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию окон и дверей (извещение № 0169200000817000040) (далее – Аукцион).

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 04.05.2017 поступило обращение Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области о включении ИП «<…>» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с уклонением от заключения контракта по результатам электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию окон и дверей (извещение № 0169200000817000040).

Как следует из представленных материалов на участие в электронном аукционе подано 9 заявок. По результатам подведения итогов победителем электронного аукциона признан ИП «<…>»с ценой контракта 167 766, 00 рублей.

В соответствии с решением от 24.04.2017 общество признано уклонившимся от заключения контракта, в связи с непредставлением участником обеспечения исполнения контракта (представленная банковская гарантия не соответствует условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе).

Заказчиком 02.05.2017 сформирован протокол отказа от заключения контракта, причиной отказа участника закупки, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем, явилось неполучение предложения от банков по оформлению банковской гарантии в связи с выходными днями.

Таким образом, согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет» со вторым участником электронного аукциона контракт не заключен.

В силу части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Как следует из Письма ФАС России от 14.07.2015 № МО/35467/15 «О рассмотрении обращения по вопросу направления заказчиком сведений в реестр недобросовестных поставщиков об участнике, признанном победителем закупки, впоследствии уклонившемся от заключения контракта, в случае, если второй участник уклонился от заключения контракта» при поступлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов об уклонившемся победителе закупки при отсутствии подтверждения заключения контракта с участником закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> уполномоченный орган возвращает поступившие документы и информацию по причине нарушения заказчиком порядка направления обращения для включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренного статьей 104 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком не соблюден предусмотренный законом порядок направления в антимонопольный орган сведений о включении ИП «<…>»в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с чем обращение Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области не подлежит рассмотрению антимонопольным органом по существу.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктом 1 Приказа ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы»

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить обращение Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области о включении ИП «<…>»в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с уклонением от заключения контракта по результатам электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию окон и дверей (извещение № 0169200000817000040).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны