Определение №04-05/8055 Определение Управления об отложении дела в отношении акционе... от 30 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 33/05-АМЗ-2017 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«26» октября 2017 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 33/05-АМЗ-2017 по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>,
членов комиссии:
<…>;
<…>,
в присутствии:
<…>, представителя АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» по доверенности от 27.07.2016 №21АА0757223;
<…>, представителя АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» по доверенности от 21.06.2016 №21АА0757106;
<…>, представителя ООО «Икар-1» по доверенности от 16.06.2017.
В отсутствии лиц, располагающих сведениями относительно рассматриваемых Комиссий обстоятельств, уведомленных о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом.
До рассмотрения настоящего дела по существу в адрес Чувашского УФАС России поступило письмо от 26.10.2017 за подписью представителя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары, по доверенности от 09.01.2017 № 039-5, о рассмотрении дела в отсутствие представителя Комитета.
Комиссия, рассмотрев дело № 33/05-АМЗ-2017, возбужденное по признакам нарушения АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» и ООО «Икар-1» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
13.10.2017 в адрес Чувашского УФАС России поступили документы и письменные пояснения АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» (вх. № 04-05/7003).
Согласно письменным пояснениям АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» в соответствии с определением Чувашского УФАС России об отложении рассмотрении дела № 33/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства от 27.09.2017 (исх. № 04-05/73,28 от 02.10.2017) представляет следующие документы:
- реестр договоров, заключенных с ООО «Икар-1» на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, с указанием способа осуществления закупки за период 2015, 2016 годы, январь – август 2017 года.
- реестр договоров на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, с начальной (максимальной) ценой договора равной 400000,00 рублей и выше, с указанием способа осуществления закупки с приложением подтверждающих документов (договоров) за период 2015, 2016 годы, январь-август 2017 года.
Согласно письменным пояснениям АО «Страховая компания «Чувашия-Мед», в 2015, 2016 годах, январь – август 2017 года, с ООО «Икар-1» было заключено пять договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, путем осуществления закупок у единственного поставщика:
- 03.02.2015 на оказание услуг по освидетельствованию водителей автотранспортных средств, со сроком действия договора - январь-декабрь 2015, с ценой договора – 162 000,00 рублей;
- 05.02.2015 на поставку канцелярских товаров, со сроком действия договора - февраль-декабрь 2015, с ценой договора – 156 000,00 рублей;
- 03.12.2015 на поставку офисной бумаги ф. А4, со сроком действия договора - IV квартал 2015-декабрь 2015, с ценой договора – 300 000,00 рублей;
- 11.01.2015 на оказание услуг по освидетельствованию водителей автотранспортных средств, со сроком действия договора – январь-декабрь 2016, с ценой договора – 124 000,00 рублей;
- 01.01.2017 на оказание услуг по освидетельствованию водителей автотранспортных средств, со сроком действия договора – январь-декабрь 2017, с ценой договора – 123 500,00 рублей (договор расторгнут 22.04.2017).
В ходе заседания Комиссии представителем АО «Страховая компания «Чувашия-Мед», даны пояснения в поддержание ранее заявленных доводов об отсутствии в действиях Ответчика нарушения антимонопольного законодательства, деятельность АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» в сфере закупок осуществляется в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «Страховая компания «Чувашия-Мед», разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг определенными видами юридических лиц» и размещено в ЕИС на официальном сайте АО «СК «Чувашия-Мед» в сети Интернет и утверждено Советом директоров АО «СК «Чувашия-Мед» 14.10.2013 года (с изменениями от 09 июня 2014 года, 18 марта 2015 года, 01 июля 2016 года).
В материалы дела также представлена справка ООО «Икар-1» от 25.10.2017, в том числе согласно которой общество сообщает, что не имеет возможности представить Чувашскому УФАС России документы, запрашиваемые определением от 27.09.2017, в связи с изъятием документации о финансово-хозяйственной деятельности общества за 2015, 2016 годы, январь-август 2017 года Следственным управлением Следственного комитета по Чувашской Республике.
В ходе заседания комиссии представителем ООО «Икар-1», повторно заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, поскольку статьей 44 Закона о защите конкуренции определен порядок рассмотрения заявления, материалов и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и в определении Чувашского УФАС России от 27.09.2017 не указано в чем выражается нарушение антимонопольного законодательства по части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции ООО «Икар-1» и АО «Страховая компания «Чувашия-Мед».
В поступивших в УФАС по Чувашской Республике обращениях Антонова А.Н. и Молякова И.Ю. и в материалах дела № 33/05-АМЗ-2017 отсутствуют предусмотренные ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции и пунктом 3.6 Административного регламента сведения о нарушении антимонопольного законодательства, а именно: о наличии обстоятельств, свидетельствующих о соглашении между хозяйствующими субъектами и повлекших наступление последствий, указанных в части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Прокуратурой Чувашской Республики, в соответствии с запросом Чувашского УФАС России, направлено надзорные производства по проверкам, проведенным в отношении АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» и ООО «Икар-1» (вх. № 04-05/7224 от 25.10.2017).
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Чувашского УФАС России пришла к выводу о необходимости полного и всестороннего изучения материалов дела, необходимости отложения рассмотрения данного дела для получения дополнительных доказательств.
В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
В части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции указано, что дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.
Учитывая изложенное, руководствуясь положениями статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела № 33/05-АМЗ-2017 до « 30 » ноября 2017 года.
2. Отложить рассмотрение дела № 33/05-АМЗ-2017 в отношении АО «Страховая компания «Чувашия-Мед» и ООО «Икар-1».
3. Назначить рассмотрение дела № 33/05-АМЗ-2017 на « 21 » ноября 2017 года в 9 час. 00 мин. по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., д. 2, каб. 106.
Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку уполномоченных представителей.
Председатель Комиссии |
<…>
|
Члены Комиссии |
<…>
<…>
|