Определение №04-05/8415 Определение Управления об отложении дела в отношении ООО «Ав... от 17 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 4/04-АМЗ-2015

16 сентября 2015 г.                                                                                                г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  4/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

при участии на заседании законного представителя ответчика ООО «Автолайн» – «…»

при участии на заседании представителя заявителя ООО «Крокус Авто» - «…»

при участии на заседании представителей заявителя администрации г. Чебоксары  - «…»

 

рассмотрела материалы дела № 04/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ООО «Автолайн» (428000, г. Новочебоксарск, ул. Пионерская, вл. 22, ИНН 2128041607) по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель администрации г. Чебоксары Чувашской Республики «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что в соответствии с договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок от 13.03.2014 № 33, заключенным между заказчиком администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и ООО «Крокус Авто» на обслуживание маршрута регулярных перевозок № 54, обслуживание данного маршрута производится ООО «Крокус Авто».

Тем не менее, не будучи связанным никакими договорными обязательствами с Минтрансом Чувашии, ООО «Автолайн» осуществляло регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54, стремясь нанести вред действующему перевозчику, который осуществляет перевозки в соответствии с заключенным договором. Заявитель считает, что подобные действия ООО «Автолайн» направлены на получение необоснованных преимуществ, т.к. не одержав победы в конкурсе, ответчик был не вправе обслуживать данные маршруты.

Представитель ООО «Крокус Авто» «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Полагает, что ООО «Автолайн» осуществляет действия, которые являются недобросовестной конкуренцией, и просит принять меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства.

Представитель ООО «Автолайн» «…» не признал нарушение антимонопольного законодательства. Пояснил что, ООО «Крокус Авто» не является законным перевозчиком по названному маршруту. Кроме того, в материалах дела отсутствует какие-либо доказательства причиненного ущерба ООО «Крокус-авто» действиями ООО «Автолайн».

Сообщил, что ранее Чувашским УФАС было вынесено решение, согласно которому  антимонопольный орган  признал действия конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе  на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в г. Чебоксары на маршрут № 54 незаконными, нарушающими требования законодательства.  Таким образом, считает, что ООО «Крокус Авто» не является законным перевозчиком на названном маршруте.

Заявил следующие ходатайства:

- о прекращении производства по делу, в связи с тем, что на общество за осуществление перевозок по маршруту № 54 наложен административный штраф, т.е. общество уже понесло наказание. Более того, в настоящее время перевозки по маршруту № 54 ООО «Автолайн» не осуществляет, что подтверждается постановлением об окончании исполнительного производства Новочебоксарского ГОСП УФССП по ЧР от 30.07.2015 по исполнительному производству № 54754/15/21018-ИП;

- о привлечении соответчиком в рассматриваемом деле- ООО «Крокус Авто», в связи  с вступлением 28.08.2015 в законную силу решения Арбитражного суда Чувашской Республики от 06.03.2015 № А79-5022/2014, установившим незаконный допуск ООО «Крокус Авто» к участию в открытом аукционе на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по лоту № 18 на маршрут № 54.

 

Между тем, рассмотрев названные ходатайства, Комиссия считает, что ходатайства подлежат отказу, в виду следующего:

- в рассматриваемом деле рассматривается иной период осуществления перевозок ООО «Автолайн» по маршруту № 54 (период осуществления перевозок по административному делу определен  с 28 апреля 2014 года по 07 мая 2014 года; в рассматриваемом деле – период исчисляется с 18 декабря 2014 года);

- решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 27.05.2015  по делу №А79-2221/2015, суд установил, что ООО «Крокус Авто» обладает законным правом на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту № 54. Доказательств признания договора от 13.03.2014 № 33, заключенным между администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и ООО «Крокус Авто» недействительным ООО «Автолайн» не представлено.

 

В силу части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.

Определение о назначении настоящего дела к рассмотрению вынесено 30.01.2015.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела  Комиссия приходит к выводу о необходимости продления срока рассмотрения дела № 4/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь  статьями 45, 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отказать в удовлетворении ходатайств ООО «Автолайн».

2.       Продлить срок рассмотрения дела № 4/04-АМЗ-2015 до 22 апреля 2016 года.

3.       Рассмотрение дела № 04/04-АМЗ-2015 отложить на 15 октября 2015 года в 09 часов 00 минут

4.        Заявителю- Администрации города Чебоксары Чувашской Республики, в срок не позднее05 октября 2015 года, представить:

- период осуществления перевозок ответчиком по рассматриваемому маршруту (акты, в случае их наличия);

- реализация билетной продукции ответчиком;

- схема следования автомашин ответчика (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту;

- используемые автобусы ответчиком (с указанием гос. №) (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту.

 

 

Явка представителей ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                                                                                    «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                              «…»

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны