Решение №05-04/3123 Решение и предписание Управления в отношении администрации г... от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 17-Т-2016

г. Чебоксары

06 мая 2016 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

<…>

в присутствии представителей:

заявителя – <…>

организатора торгов – <…>

заинтересованного лица – <…>

 

рассмотрев жалобу Канашского городского некоммерческого партнёрства частных извозчиков «Альянс» на конкурсную документацию и действия организатора конкурса - администрации города Канаша Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 21.04.2016 обратилось Канашское городское некоммерческое партнёрство частных извозчиков «Альянс» (далее – Канашское городское НПЧИ «Альянс», заявитель) с жалобой на конкурсную документацию и действия организатора конкурса - администрации города Канаша Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики (далее  - Открытый конкурс).

В жалобе Канашское городское НПЧИ «Альянс» указывает на следующие нарушения:

1)  Отсутствие соответствующих законов и (или) нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации, что свидетельствует о произвольном утверждении постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 30.03.2016 г. №283 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в границах города Канаш Чувашской Республики (далее – Положение об организации перевозок).

2) Отсутствие, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оснований для проведения открытого конкурса.

3) Требование, установленное в подпункте 2 пункта 4 «Условия допуска к участию в конкурсе» о наличии на праве собственности  или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательствами по приобретению таких транспортных средств в сроки, определённые конкурсной документацией создаёт преимущественное положение участникам конкурса.

4) Установленные в пунктах 4.2, 10.3 конкурсной документации и пункте 21 Положения об организации конкурса основания отказа в допуске к участию в конкурсе  противоречат друг другу, что, по мнению заявителя, может привести к необоснованному не допуску к участию в конкурсе.

5) Требование о представлении в составе заявки на участие в конкурсе оригиналов следующих документов:  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, лицензия  на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек и правоустанавливающие документы на транспортные средства.

В заседании Комиссии представитель Канашского городского НПЧИ «Альянс» поддержал жалобу по изложенным в ней доводам, просил признать в действиях администрации города Канаш Чувашской Республики нарушение порядка организации и проведения торгов и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель администрации города Канаш Чувашской Республики нарушение порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики не признал. Просил признать жалобу Канашского городского НПЧИ «Альянс» необоснованной.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу частей 1, 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения, в том числе автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщениях, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 26.3 Закона).

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации  пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее – Закон № 48).

В силу статьи 1 Закона № 48 организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом является орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 4 Закона № 48 перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

В силу части 4 статьи 4 Закона № 48 договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи.

Таким образом, любые действия (бездействие) организатора торгов при организации и проведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Постановлением администрации города Канаша Чувашской Республики от 30.03.2016 № 283  утверждено Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в границах города Канаш Чувашской Республики (далее – Положение об организации перевозок).

  1. Довод заявителя об отсутствии соответствующих законов и (или) нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации, что свидетельствует о произвольном утверждении постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 30.03.2016 г. №283 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в границах города Канаш Чувашской Республики (далее – Положение об организации перевозок) Комиссия Чувашского УФАС России признаёт несостоятельным в силу следующего.

Согласно части 2 статьи 2 Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации  пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее – Закон № 48).

Кроме того, Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 594  утверждено Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа (далее – Порядок проведения открытого конкурса № 594).

Таким образом, наличие вышеуказанных нормативно-правовых актов соответствующих законов и (или) нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации свидетельствует о выполнении администрацией города Канаш Чувашской Республики требований части 2 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ.

  1. По доводу об отсутствии оснований для проведения открытого конкурса, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  Комиссия Чувашского УФАС России сообщает следующее.

Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения, в том числе автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщениях, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 26.3).

Часть 4 статьи 11 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ определяет полномочия уполномоченного органа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации по установлению, изменению, отмене.

В силу пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об организации местного самоуправления) к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в постановлении от 31.05.2011 №13371/10 сформулировал следующую правовую позицию, касающуюся проведения конкурсных отборов на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта: «администрация, осуществляя бюджетные расходы по содержанию находящихся в её ведении дорог, вправе самостоятельно регулировать вопросы транспортного обслуживания населения, в том числе передавать перевозчикам на обслуживание муниципальную маршрутную сеть (городские маршруты пассажирского транспорта) на конкурсной основе, устанавливать порядок распределения маршрутов городского пассажирского транспорта, определять условия проводимого конкурса в целях обеспечения бесперебойного и безопасного процесса транспортного обслуживания населения. Решение упомянутых вопросов одновременно отнесено и к полномочиям, и к обязанностям администрации согласно положениям Конституции Российской Федерации, частей 1 и 3 статьи 7, подпункту 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Действующим законодательством на органы местного самоуправления возложены организационные и контролирующие функции в сфере транспортного обслуживания населения. При этом, поскольку законодательство  Российской Федерации о местном самоуправлении не содержит конкретного перечня способов такого регулирования, следовательно, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять их своими актами, не противоречащими антимонопольному законодательству.

В силу вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России признаёт данный довод заявителя об отсутствии оснований для проведения открытого конкурса, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» несостоятельным.

  1. Довод о наличии в конкурсной документации требования, установленного в подпункте 2 пункта 4 «Условия допуска к участию в конкурсе» о наличии на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательствами по приобретению таких транспортных средств в сроки, определённые конкурсной документацией создаёт преимущественное положение участникам конкурса Комиссия Чувашского УФАС России признаёт обоснованным по следующим основаниям.

Подпунктом 2) пункта 4.1. Конкурсной документации предусмотрено, что к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующему требованию - наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

Однако, как следует из конкурсной документации, требуемый набор документов по обязательству по приобретению таких транспортных средств не установлен. Кроме того, конкурсной документациейне установлены конкретные сроки приобретения транспортных средств.

Таким образом, само по себе указанное условие допуска не способствует определению лучшего претендента, а напротив создает неравные условия при оценке, обеспечивая необоснованные преимущества при допуске претендентов к участию в открытом конкурсе.

Включив вышеизложенное условие допуска к участию в конкурсе, администрация города Канаш Чувашской Республики фактически создала условия, при которых лица, имеющие транспортные средства в собственности, будут поставлены в равное положение по сравнению с лицами, с не имеющими транспортные средства, на момент проведения конкурса.

  1. Довод заявителя об установленных в пунктах 4.2, 10.3 конкурсной документации и пункте 21 Положения об организации конкурса основаниях отказа в допуске к участию в конкурсе, противоречащих друг другу, Комиссия Чувашского УФАС России признаёт необоснованным в силу следующего.

Пунктом 4.2 Конкурсной документации установлены следующие основания для отказа в допуске к конкурсу:

1) непредоставление документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктами 4.1 конкурсной документации;

3) несоответствие заявки на участие в Конкурсе и прилагаемых к ней документов требованиям конкурсной документации.

Пунктом 10.3 Конкурсной документации претенденту отказывается в допуске к участию в открытом конкурсе в случае:

- непредставления необходимых документов в составе конкурсной документации на участие в открытом конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия документов на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.

При этом пунктом 21 Положения о проведении конкурса претенденту отказывается в допуске к участию в открытом конкурсе: в случае непредставления необходимых документов в составе конкурсной документации на участие в открытом конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений и несоответствия документов на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.

Таким образом, из состава вышеуказанных положений конкурсной документации и Положения об организации конкурса следует, что данные требования не являются противоречащими друг другу.

5) По доводу Канашского городского НПЧИ «Альянс» о наличии требования о представлении в составе заявки на участие в конкурсе оригиналов следующих документов:  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, лицензия на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек и правоустанавливающие документы на транспортные средства, Комиссия Чувашского УФАС России сообщает следующее.

Пунктом 6 Конкурсной документации установлены следующие требования к заявке на участие в Конкурсе.

«6.1. Документы и их копии, прилагаемые к заявке на участие в Конкурсе, указанные в пункте 6.2. настоящей конкурсной документации, должны быть поименованы в описи (приложение № 3). Копии документов должны быть заверены подписью заявителя либо его представителя (должностного лица), за исключением тех копий, которые должны быть заверены нотариально, и удостоверяются печатью заявителя - юридического лица или заявителя - индивидуального предпринимателя (при ее наличии у предпринимателя).

6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе:

6.2.1. Опись документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе;

6.2.2.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (оригинал либо нотариально заверенная копия), полученная не ранее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

6.2.4. Оригинал или нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

6.2.6. Правоустанавливающие документы на транспортные средства (оригинал или нотариально заверенная копия) …».

Согласно части 1 пункта 24 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 №826 «Об утверждении типовой формы лицензии» приложение к лицензии является неотъемлемой частью лицензии и содержит информацию о лицензиате, предусмотренную действующим законодательством о лицензировании.

Статьей 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) определено, что не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотреблением правом в иных формах.

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

В развитие приведенного принципа в части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) содержится запрет на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации действий, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации  в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, работ, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Прикрепление к составу заявки оригиналов документов, перечисленных в подпунктах 6.2.2, 6.2.4., 6.2.6 Конкурсной документации является излишним требованием, а предоставление их нотариальных заверенных копий может повлечь к необоснованным дополнительным финансовым расходам со стороны  участников конкурса.

Из анализа действующего законодательства и конкурсной документации следует, что требование о наличии оригиналов документов в составе заявки является излишним требованием, не предусмотренным действующими нормативно-правовыми актами.

Следовательно, довод Канашского городского НПЧИ «Альянс» о наличии требования о представлении в составе заявки на участие в конкурсе оригиналов следующих документов:  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, лицензия на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек и правоустанавливающие документы на транспортные средства Комиссия Чувашского УФАС признаёт состоятельным.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из установленных обстоятельств по делу, Комиссия признает жалобу Канашского городского НПЧИ «Альянс» обоснованной в части неправомерного предоставления преимущества при допуске претендентов к участию в открытом конкурсе, в связи с отсутствием/наличием транспортных средств у участников конкурса и излишнего требования оригиналов документов в составе заявки, а именно выписки из ЕГРЮЛ, лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

В целях устранения выявленного нарушения Комиссия Чувашского УФАС России считает необходимым выдать администрации города Канаш Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чувашского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Канашского городского НПЧИ «Альянс» обоснованной в части неправомерного предоставления преимущества при допуске претендентов к участию в открытом конкурсе, в связи с отсутствием/наличием транспортных средств у участников конкурса и излишнего требования оригиналов документов в составе заявки, а именно выписки из ЕГРЮЛ, лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
  2. Выдать администрации города Канаш Чувашской Республики предписание об устранении нарушения, допущенного при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики.

 

 

<…>

 

Члены Комиссии                                                                                                              <…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

Дело № 17-Т-2016

г. Чебоксары

06 мая 2016 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

<…>

 

на основании решения от 06.05.2016 № 17-Т-2016, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы Канашского городского некоммерческого партнёрства частных извозчиков «Альянс» на конкурсную документацию и действия организатора конкурса - администрации города Канаша Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики, и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 указанного Закона,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации города Канаш Чувашской Республики в срок до 23 мая 2016 года устранить допущенное нарушение процедуры проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики путем внесения изменения в конкурсную документацию с учетом выводов, указанных в мотивировочной части решения
  2. На основании части 4 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» продлить срок подачи заявок не менее чем на 20 дней с момента внесения изменений в конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.
  3. Проинформировать Чувашское УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания в срок до 30 мая 2016 года.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         <…>

 

Члены Комиссии                                                                                     <…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны