Решение №06-04/17 Решение и предписание Управления в отношении Федерального го... от 10 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Фаворит»

 

Дело № 357-К-2017                                                                        г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 27 декабря 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 09 января 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

<…>;

в присутствии заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» – <…>,

в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Фаворит», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии заинтересованного лица – общества с ограниченной ответственностью «МЕГА» – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фаворит» (далее – ООО «Фаворит») на действия аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по чистке и уборке специализированные (изв. № 0315100001017000025) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 20.12.2017 обратилось ООО «Фаворит» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по чистке и уборке специализированные (изв. № 0315100001017000025) (далее – Электронный аукцион).

Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила его заявку на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в связи с несоответствием представленной в первой части заявки информации требованиям аукционной документации по позициям: «Средство для локального удаления клея, скотча, жевательной резинки воска, лака, наклеек, граффити», «Средство для чистки и дезинфекции унитазов, писсуаров, раковин», «Средство отбеливающее, содержащее хлорактивные соединения».

Представитель Заказчика нарушений в действиях аукционной комиссии не признал, считает, что заявка ООО «Фаворит» подлежала отклонения на законных основаниях. Просил признать жалобу заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

24.11.2017 в 17 час. 01 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315100001017000025 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по чистке и уборке специализированные, с начальной (максимальной) ценой контракта 21 939 257,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании в документации о закупке объекта закупки Заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Описание функциональных, технических и качественных характеристик товара не должно содержать излишних требований, двусмысленных толкований, противоречий, недостоверных и несуществующих характеристик.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 26 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования, к оборудованию и расходным материалам установлены в Разделе 2 «Наименование и описание объекта закупки и условия договора» документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.12.2017 заявка участника № 13 (ООО «Фаворит») отклонена на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно из-за несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе, установленным в части 2.1 «Требования к оборудованию и расходным материалам» Раздела 2 «Наименование и описание объекта закупки и условия договора»:

- Участник закупки при описании средства по мойке окон и уходу за зеркальными поверхностями не указал страну происхождения товара;

- Участник закупки при описании мусорных пакетов не указал страну происхождения товара;

- Участник закупки при описании «Средство для локального удаления клея, скотча, жевательной резинки воска, лака, наклеек, граффити» указал «Зона острого действия 20» что не соответствует требованиям ГОСТ 12.1.007-76 согласно которому зона острого действия для веществ 4 класса опасности более 54»;

- Участник закупки при описании «Средство для чистки и дезинфекции унитазов, писсуаров, раковин» показатель «Общая кислотность 28%» не соответствует требованиям ГОСТ 32478-2013, согласно которому общая кислотность в средствах для чистки унитазов не более 20%, указал «Коэффициент возможности ингаляционного отравления 30» что не соответствует требованиям ГОСТ 12.1.007-76 согласно которому Коэффициент возможности ингаляционного отравления для веществ 4 класса опасности менее 3»;

- Участник закупки при описании «Средство отбеливающее, содержащее хлорактивные соединения» указал %. «Зона хронического действия 8» что не соответствует требованиям ГОСТ 12.1.007-76 согласно которому зона хронического действия для малоопасных веществ менее 2,5»;

- Участник закупки при описании «Средство по уходу за поверхностями в технических помещениях» указал в составе растворители - 15%; комплексообразователи - 4%, Согласно инструкции по заполнению заявки указанные с использованием знака: - «;» (точка с запятой), разделяющего свойства товара (материала) означают, что необходимо выбрать одно из указанных свойств товара (материала), указание одновременно и растворителя и комплекеообразователя не соответствует требованиям Заказчика и аукционной документации.;

- Участник закупки указал страну происхождения Англия для товаров: - Средство для устранения устойчивых загрязнений со стен и вертикальных поверхностей; - Нейтральный пятновыводитель. Согласно инструкции по заполнению заявки «наименование страны происхождения товара) необходимо указать наименование страны, в которой произведен товар в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. В указанном классификаторе страна Англия отсутствует.

Согласно пункту 28 «Инструкция по заполнению заявки» Информационной карты аукционной документации при указании «наименование страны происхождения товара» необходимо указать наименование страны, в которой произведен товар в соответствии с Общероссийский классификатор стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Участником закупки указываются обязательно конкретные значения показателей, соответствующие по отношению к значениям, установленным в к используемым товарам (материалам) в пункте 2.1. «Требования, к оборудованию и расходным материалам» части 2 «Описание объекта закупки» Раздела 2 документации об электронном аукционе (за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю не использует конкретное значение).

Относительно позиции «Средство для локального удаления клея, скотча, жевательной резинки воска, лака, наклеек, граффити» требований к расходным материалам для уборки химические средства очистки, дезинфекции и полировки, Комиссией установлено следующее.

Согласно требованиям документации средство должно быть биоразлагаемо, взрыво-, пожаробезопасно. Должно представлять из себя растворитель-очиститель, с обезжиривающими и очищающими свойствами. Зона острого действия должна быть более 19. Не должен оставлять следов и разводов. Вещества, входящие в состав средства должны относиться к III-IV классу опасности.

Установлено, что в заявке участника № 13 (ООО «Фаворит») предлагается к поставке средство с зоной острого действия 20. При этом вещества, входящие в состав средства относятся к IV классу опасности.

Согласно пункту 28 «Инструкция по заполнения заявки» Информационной карты документации указанные с применением предлогов (слов): «более», «менее», «выше», «ниже», «хуже», «лучше», иных стандартных наречий русского языка, такими как длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, легче, тяжелее и т.д., означающих "превышение" или "занижение" значений показателей по сравнению с заданными, а также с применением символов (знаков) “>”,  (меньше), “<” больше) перед числовым показателем (значением), означают, что участнику размещения заказа необходимо выбрать конкретный показатель (значение) в заданном пределе (диапазоне). Кроме того, в своей заявке участник размещения заказа должен учитывать, что в данном случае указанный числовой показатель не входит в этот диапазон, т.е. не является включительным.

Комиссия отмечает, что представленные участником закупки в заявке показатели соответствуют требованиям, установленным документацией, поскольку требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, подлежащих к поставке, не содержат в себе указания на соответствие требованиям ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями № 1, 2)», явившимся основанием для отклонения участника.

В то же время, согласно требованиям ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями № 1, 2)» зона острого действия для опасных вредных веществ 4 класса составляет более 54, что свидетельствует о несоответствии заявки участника № 13 (ООО «Фаворит»).

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что не позволяет представить в заявках показатели, соответствующие ГОСТ.

Относительно позиции «Средство для чистки и дезинфекции унитазов, писсуаров, раковин» требований к расходным материалам для уборки химические средства очистки, дезинфекции и полировки, Комиссией установлено следующее.

Согласно требованиям документации средство должно обладать антимикробной активностью в отношении микроорганизмов и вирусов. Должно иметь хорошие моющие и дезодорирующие свойства, не должно портить обрабатываемые объекты, не должно фиксировать органические загрязнения, не должно вызывать коррозии металлов. Общая кислотность менее тридцати процентов. Средство должно сохранять свои свойства после замерзания и последующего оттаивания. Раствор средства должен быть не горюч, пожаро- и взрывобезопасен. Средство по параметрам острой токсичности должно относиться к классу малоопасных веществ – должно быть выше III класса, pH однопроцентного водного раствора не должен превышать 8,0. Коэффициент возможности ингаляционного отравления не более 30.

Установлено, что в заявке участника № 13 (ООО «Фаворит») предлагается к поставке средство общей кислотностью 28 процентов, относящееся к 4 классу опасности. Коэффициент возможности ингаляционного отравления составляет 30.

Комиссия отмечает, что предлагаемые показатели соответствуют требованиям, установленным документацией, поскольку требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, подлежащих к поставке, также не содержат в себе указания на соответствие требованиям ГОСТ 32478-2013 «Товары бытовой химии. Общие технические требования (с Поправкой)», ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями № 1, 2)», явившимся основанием для отклонения участника.

При этом согласно ГОСТ 32478-2013 «Товары бытовой химии. Общие технические требования (с Поправкой)» массовая доля кислоты или общая кислотность в средствах для чистки унитазов составляет не более 20 %, следовательно, по данному показателю заявка участника № 13 (ООО «Фаворит») не соответствовала нормативным значениям.

Согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями № 1, 2)» коэффициент возможности ингаляционного отравления (КВИО) для 3 класса опасных вредных веществ составляет 29-3, для 4 класса опасных вредных веществ – не менее 3. Вместе с тем требования к средству для чистки и дезинфекции унитазов, писсуаров, раковин, установленные в документации, не соответствуют ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями № 1, 2)».

Следовательно, документация составлена с нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, не позволяющей правильно сформировать заявку на участие в аукционе. Соответственно в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Относительно требований по позиции «Средство отбеливающее, содержащее хлорактивные соединения», установленных к расходным материалам для уборки, Комиссией установлено следующее.

Согласно требованиям документации средство отбеливающее должно быть на основе гипохлорита натрия, щелочи и должно служить для мытья и дезинфекции кафеля, раковин, унитазов, мусорных ведер. По степени воздействия на организм отбеливающее средство должно быть умеренно опасное или малоопасное. Должно быть выпадение незначительного осадка или должно быть без осадка. Массовая концентрация щелочных компонентов менее 70 г/дм. Массовая концентрация активного хлора менее 150 г/дм3. Коэффициент светопропускания не должен быть менее 80 %. Зона хронического действия должна быть менее 10.

Установлено, что в заявке участника № 13 (ООО «Фаворит») предлагается к поставке средство отбеливающее малоопасное, с зоной хронического действия 8.

Комиссия отмечает, что представленные в заявке значения показателей соответствуют требованиям, установленным документацией, поскольку требования к техническим и функциональным характеристикам товаров, подлежащих к поставке, не содержат в себе указания на соответствие требованиям ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями № 1, 2)», явившимся основанием для отклонения участника.

При этом согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями № 1, 2)» зона хронического действия для малоопасных вредных веществ составляет менее 2,5. Таким образом, заявка участника № 13 (ООО «Фаворит») является несоответствующей.

Принимая во внимание вышеустановленное, документация об электронном аукционе составлена с нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, предусматривающих использование при описании объекта закупки показателей и требований, предназначенных законодательствами о техническом регулировании и стандартизации.

В результате внеплановой проверки Комиссия Чувашского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 19.12.2017 заявка участника № 13 (ООО «Фаворит») отклонена также по основанию неуказания страны происхождения товара по позициям: средство по мойке окон и уходу за зеркальными поверхностями, мусорные пакеты.

При этом Комиссией установлено, что заявка участника № 13 (ООО «Фаворит») по вышеуказанным позициям содержит указание на страну происхождения товара – Россия. Указанное обозначение также соответствует Общероссийскому классификатору стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонения заявки участника № 13 (ООО «Фаворит») по данным основаниям нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Фаворит» обоснованной в части отклонения заявки по позиции «Средство для чистки и дезинфекции унитазов, писсуаров, раковин», а в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Комиссия считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Фаворит» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по чистке и уборке специализированные (изв. № 0315100001017000025) обоснованной в части отклонения заявки по позиции «Средство для чистки и дезинфекции унитазов, писсуаров, раковин».
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                           <…>

 

                                                                                       <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

09.01.2018

06-04/18

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 357-К-2017

 

09 января 2018                                                                                                     г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

на основании решения от 09.01.2018 о признании в действиях Заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на оказание услуг по чистке и уборке специализированные (изв. № 0315100001017000025) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» в срок до 22 января 2018 года устранить нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на оказание услуг по чистке и уборке специализированные (изв. № 0315100001017000025) путем:
  • отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе изв. № 0315100001017000025 от 19.12.2017;
  • отмены протокола подведения итогов электронного аукциона изв.
    № 0315100001017000025 от 22.12.2017;
  • возврата заявок, поданных на участие в электронном аукционе изв. № 0315100001017000025, с указанием на возможность повторной подачи заявок;
  • внесения изменений в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 09.01.2017 № 357-К-2017;
  • продления сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru обеспечить Заказчику – Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 23 января 2018 года.

 

Председатель Комиссии                                                                         <…>

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

                                                                                                            <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны