Решение №06-04/3704 Решение и предписание Управления в отношении ГАПОУ «Чебоксар... от 24 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 26-ЗП-2017

г. Чебоксары

24 мая 2017 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 мая 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 мая 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38, от  31.01.2017 № 12 в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «СтройКонсалтинг» – <…>,

заказчика – ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройКонсалтинг» на положения аукционной документации ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (изв. № 31705044881), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 11.05.2016 обратилось ООО «СтройКонсалтинг» с жалобой на положения аукционной документации ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (изв. № 31705044881).

Из жалобы следует, что заказчиком при описании объекта закупки установлены параметры товаров, значения которых участник аукциона не может указать, в частности:

–    по пункту 4 «Щебень» невозможно указать значения параметров «потеря массы при испытании щебня из изверженных пород», «потеря массы при испытании (в зависимости от марки щебня по истираемости)»;

  • по пунктам 10, 18  «Раствор готовый кладочный», «Грунтовка ГФ-021» установленные Заказчиком параметры в открытом доступе отсутствуют;
  • по пунктам 14, 15 «Затирка», «Клей плиточный» невозможно указать значения параметров  «расход сухой смеси на 2 м2», «Пропорции замеса: на 1 кг сухой смеси»;
  • по пункту 20 «Пропан - бутан» невозможно указать значение параметра  «интенсивность запаха»;
  • по пункту 21 «Пленка полиэтиленовая» установленные Заказчиком характеристики относятся к методам испытаний;
  • по пунктам 22, 28 «Битумы нефтяные строительные для кровельных мастик», «Кирпич керамический» характеристики установлены  не в соответствии с ГОСТами.

ООО «СтройКонсалтинг» просит провести проверку аукционной документации и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

В заседании Комиссии представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам.

Представители ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики с доводами жалобы не согласились, считают, что заказчиком нарушений процедуры осуществления закупки не допущено.

Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, утвержденным решением Наблюдательного совета Чебоксарского электромеханического колледжа Минобразования Чувашии (протокол заседания Наблюдательного совета от 30.08.2016 № 3) (далее – Положение).

В силу части 2 статьи 3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Требования к составу документации установлены частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 15 Положения установлено, что открытый аукцион (далее-аукцион) - процедура закупки в виде торга, выигравшим (победителем) которого признается участник закупки, подавший наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Согласно пункту 11.2.1 Положения при формировании требований к закупаемым товарам, работам, услугам должны соблюдаться следующие требования: устанавливаемые требования к товарам, работам, услугам должны быть понятными и полными, обеспечивать четкое и однозначное изложение требований к качеству и иным показателям товаров, работ, услуг.

21.04.2017 ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики  разместило на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме изв. № 31705044881 на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (далее – Извещение), а также аукционную документацию (далее – Документация).

Разделом III Документации установлен перечень материалов, используемых при производстве работ (далее – Перечень).

Пунктом 4 Перечня заказчиком установлены требования к щебню: потеря массы при испытании щебня из изверженных пород», «потеря массы при испытании (в зависимости от марки щебня по истираемости).

Требования к щебню установлены по ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».

 Согласно пункту 4.4.2 ГОСТ 8267-93 Марки по дробимости щебня из осадочных и метаморфических пород должны соответствовать следующим требованиям:

 

         

 

 

Марка по дробимости щебня из изверженных пород

Потеря массы при испытании щебня, %

 

 

   

из интрузивных пород

из эффузивных пород

 
 

1400

До 12 включ.

До 9 включ.

 
 

1200

Св. 12 до 16

Св. 9 до 11

 
 

1000

" 16 " 20

" 11 " 13

 
 

800

" 20 " 25

" 13 " 15

 
 

600

" 25 " 34

" 15 " 20

   

 

Согласно пункту 4.4.3 ГОСТ 8267-93 Марки по истираемости щебня и гравия должны соответствовать следующим требованиям:

 

 

         

 

 

Марка по истираемости щебня и гравия

Потеря массы при испытании, %

 

 

   

щебня

гравия

 
 

И1

До 25 включ.

До 20 включ.

 
 

И2

Св. 25 до 35

Св. 20 до 30

 
 

И3

" 35 " 45

" 30 " 40

 
 

И4

" 45 " 60

" 40 " 40*

   

 

Таким образом, по пункту 4 требования к щебню установлены заказчиком  в соответствии с ГОСТ 8267-93.

Следовательно, данный довод Заявителя Комиссия признает несостоятельным.

По доводу Заявителя о том, что по пунктам 10, 18  «Раствор готовый кладочный», «Грунтовка ГФ-021» установленные Заказчиком характеристики в открытом доступе отсутствуют, Комиссия установила следующее.

Пунктом 10 Перечня заказчиком установлены следующие требования к раствору готовому кладочному:

Заполнитель

Песок для строительных работ; золошлаковый песок; пористый песок; песок из шлаков тепловых электростанций

Группа песка

Мелкий/средний/крупный

При подготовке заполнителей  их температура не должна быть

выше 60

Содержание глинистых частиц

Да/Нет

Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть

<5

Расслаиваемость  свежеприготовленной смеси

до10

Подвижность  по погружению конуса (диапазонное значение)

От 1 до 14 вкл.

Средняя плотность затвердевшего раствора в возрасте 7-28 суток:

 

для легких

<1500

для тяжелых

≥1500

Погрешность дозирования не должна превышать для вяжущих материалов, воды, добавок, заполнителя

Не более ±2

Содержание щелочей в цементных вяжущих не должно превышать

0,6

Отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения 

не более 10

Содержание золы-уноса

≤20

Минимальный расход цемента в кладочном растворе на 1 м3 сухого песка при сухом и нормальном режимах помещения, при  влажном режиме помещения, при мокром режиме помещения должен быть

Не более 100,125,175

 

Требования к раствору готовому кладочному установлены пунктом 4 ГОСТом 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия»

Подпунктом 4.3 ГОСТа 28013-98 установлено, что зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют в соответствии с таблицей:

Марка по подвижности П  

Норма подвижности по погружению конуса, см

П 1

От

1

до

4

включ.

П 2

Св.

4

"

8

"

П 3

"

8

"

12

"

П 4

"

12

"

14

"

 

        Подпунктом 4.12 установлено, что средняя плотность,  затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м:

       
 

- тяжелые растворы

1500 и более

 
 

- легкие растворы

менее 1500.

 

 

Подпунктом 4.13 установлено, что  отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения допускается не более 10% установленной проектом.

Подпунктом 4.14.5 установлено, что  содержание щелочей в цементных вяжущих, предназначенных для приготовления штукатурных и облицовочных растворов, не должно превышать 0,6% по массе.

Подпунктом 4.14.8 установлено, что наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более:

- кладочные (кроме бутовой кладки) .............................................................. 2,5

- бутовая кладка................................................................................................. 5,00

- штукатурные (кроме накрывочного слоя)...................................................... 2,5

- штукатурные накрывочного слоя.................................................................. 1,25

- облицовочные ................................................................................................. 1,25

Таким образом, сформированные заказчиком требования к характеристикам раствора готового кладочного основаны на общих технических характеристиках материала.

Пунктом 18 Перечня заказчиком установлены следующие требования к грунтовке ГФ – 021:

 

Стойкость к статическому воздействию 3%- ного раствора хлористого натрия

не менее 24

 

Требования к грунтовке ГФ- 021 установлены ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ- 021. Технические условия».

Пунктом 1.4. ГОСТа установлено, что грунтовка должна соответствовать следующим требованиям:

 

Стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия, ч, не менее

не менее 24

 

Таким образом, пункты 10, 18 установлены заказчиком  в соответствии с ГОСТами, определяющими общие технические условия.

           По доводу Заявителя о том, что по пунктам 14, 15 «Затирка», «Клей плиточный» невозможно указать значения параметров  «расход сухой смеси на 2 м2»,  Комиссия установила следующее.

Пунктом 14 Перечня заказчиком установлены следующие требования к затирке:

 

Расход сухой смеси на 2 кв.м.

До 1

 

Пунктом 15 Перечня заказчиком установлены следующие требования к клею плиточному:

 

Пропорции замеса: на 1 кг сухой смеси

В пределах от 0,20 до 0,25

        

Установленные документацией такие показатели как «расход сухой смеси», «Пропорции замеса: на 1 кг сухой смеси»  к нормативным показателям технических, качественных характеристик товара не относятся.

Данные показатели могут относиться к способу применения и соответственно, не подлежат  размещению в аукционной документации.

Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки использованы показатели не в соответствии с требованиями, действующих государственных стандартов и технических регламентов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и о стандартизации,  в связи с чем, Комиссия признает данный довод Заявителя обоснованным.

Довод Заявителя о том, что по пункту 20 «Пропан - бутан» невозможно указать значение параметра  «интенсивность запаха», Комиссия установила следующее.

Пунктом 20 Перечня заказчиком установлены следующие требования к пропану – бутану:

 

Интенсивность запаха

≥3

 

Требования к пропану – бутану установлены ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия».

Подпунктом 4.2 ГОСТ Р 52087-2003 установлено, что по физико-химическим и эксплуатационным показателям сжиженные газы должны соответствовать следующим требованиям и нормам:

 

Интенсивность запаха, баллы, не менее

3

 

Таким образом, требования, установленные по пункту 20 соответствуют ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия», следовательно, данный довод Комиссия признает необоснованным.

Довод ООО «СтройКонсалтинг» о том, что по пункту 21 «Пленка полиэтиленовая» установленные Заказчиком параметры относятся к методам испытаний,  Комиссия признает несостоятельным в силу следующего.

Пунктом 21 Перечня заказчиком установлены следующие требования к  пленке:

 

Плотность при 20 °С

В пределах от 919 до 929

Линейная усадка при 100 °С

Менее 3

Диэлектрическая проницаемость при 106 Гц и 20 °С

Не более 2,2

Электрическая прочность:

 

- при переменном токе при частоте 50 Гц и 20°С

≥200

- при постоянном токе при 20 °С

- при постоянном токе при 20 °С

        

Требования к пленке полиэтиленовой установлены в приложении 2 (справочное) ГОСТ 10354-82 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия».

 

Наименование показателя

Норма

1. Плотность при 20 °С, кг/м

919-929

8. Линейная усадка при 100 °С, %

Менее 3

13. Диэлектрическая проницаемость при 10  Гц и 20 °С

2,2

16. Электрическая прочность, кВ/мм, не менее:

 

при переменном токе при частоте 50 Гц и 20 °С

200

при постоянном токе при 20 °С

300

 

Следовательно, установленные Заказчиком параметры в пункте 21 «Пленка полиэтиленовая» относятся к основным техническим характеристикам товара.

По доводу Заявителя, что по пунктам 22, 28 «Битумы нефтяные строительные для кровельных мастик», «Кирпич керамический» параметры установлены  не в соответствии с ГОСТами, Комиссия установила следующее.

Пунктом 22 Перечня установлены следующие требования к битуму нефтяному строительному для кровельных мастик:

Глубина проникания иглы при 25 °С

≥160≤220

Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева

не менее 60

 

Требования к битуму нефтяному строительному для кровельных мастик установлены ГОСТ 9548-74 «Битумы нефтяные кровельные. Технические условия».

Пунктом 2.1. ГОСТ 9548-74 установлено, что по физико-химическим показателям кровельные нефтяные битумы должны соответствовать следующим  требованиям и нормам:

 

Глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм
 

160-210

Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева, % от первоначальной величины, не менее
 

60

      

Пунктом 28 Перечня установлены следующие требования к кирпичу керамическому:

отклонение размеров по длине на одном

изделии

≤±4

отклонение размеров по ширине на одном

изделии

≤ ±3

отклонение размеров по толщине на одном

изделии

≤±3

 

отбитости углов глубиной, отбитости ребер и

граней длиной более 15мм  

≤4

отклонение единичного значения средней

плотности (для одного образца из пяти)    

≤+100

предел прочности при сжатии (наименьший для отдельного образца)

≥7,5

 

Требования к кирпичу керамическому установлены пунктом 5 ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия».

Так, согласно ГОСТ 530-2012, отклонение единичного значения средней плотности (для одного образца из пяти) допускается не более:

+50 кг/мГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия - для классов 0,7; 0,8 и 1,0;

+100 кг/мГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия - для остальных классов.

 

Отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней длиной более 15 мм, шт.

4

 

Пунктом 4.2.2. установлено, что предельные отклонения от номинальных размеров не должны превышать на одном изделии, мм:

     

- по длине:

 
 

кирпича и камня без пазогребневого соединения

±4,

- по ширине:

 
 

кирпича, камня шириной не более 120 мм

±3,

 

 

 

- по толщине:

 
 

 

 

 

кирпича рядового

±3,

 

 

 

 

Следовательно, по пунктам 22, 28 материалов требования к этим товарам установлены заказчиком  в соответствии с ГОСТами, в силу чего, данный довод Комиссия признает необоснованным.

Таким образом, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что требования к материалам, используемым при выполнении работ, по пунктам 14, 15 «Затирка», «Клей плиточный» установлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и не обеспечивают четкое и однозначное восприятие установленных требований заказчика. Такое описание объекта закупки нарушает требования пункта 11.2.1 Положения и пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из фактических обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО «СтройКонсалтинг» обоснована в части.

Учитывая, что допущенное нарушение является обстоятельством, препятствующим подаче заявок, Комиссия считает необходимым выдать заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКонсалтинг» обоснованной в части.
  2. Признать ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики нарушившим пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Исх. 06-04/3742

От 24.05.2017

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дело № 26-ЗП-2017

г. Чебоксары

24 мая 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38, от  31.01.2017 № 12 в составе:

<…>

на основании решения от 24.05.2017 по делу № 26-ЗП-2017 о признании заказчика – ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики нарушившим пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (изв. № 31705044881) и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в срок до 05 июня 2017 года устранить нарушение пункта 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», путем:
  • отмены протокола рассмотрения заявок от 17.05.2017 № 31705044881-01;
  • возврата заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (изв. № 31705044881) на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой, с указанием на возможность их повторной подачи;
  • внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме (изв. № 31705044881) на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой, в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 24.05.2017 по делу № 26-ЗП-2017;
  • продолжения процедуры закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».                                                                                                                                                                          
  1. Оператору электронной площадки  РТС-тендер  (https://www.rts-tender.ru/)  обеспечить заказчику – ГАПОУ «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  2. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России в срок до 06 июня 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны