Решение №06-04/3704 Решение и предписание Управления в отношении ГАПОУ «Чебоксар... от 24 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
Дело № 26-ЗП-2017
г. Чебоксары
24 мая 2017 года
Резолютивная часть решения оглашена 19 мая 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 мая 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38, от 31.01.2017 № 12 в составе:
Председателя Комиссии:
<…>;
в присутствии представителей:
заявителя – ООО «СтройКонсалтинг» – <…>,
заказчика – ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройКонсалтинг» на положения аукционной документации ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (изв. № 31705044881), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 11.05.2016 обратилось ООО «СтройКонсалтинг» с жалобой на положения аукционной документации ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (изв. № 31705044881).
Из жалобы следует, что заказчиком при описании объекта закупки установлены параметры товаров, значения которых участник аукциона не может указать, в частности:
– по пункту 4 «Щебень» невозможно указать значения параметров «потеря массы при испытании щебня из изверженных пород», «потеря массы при испытании (в зависимости от марки щебня по истираемости)»;
- по пунктам 10, 18 «Раствор готовый кладочный», «Грунтовка ГФ-021» установленные Заказчиком параметры в открытом доступе отсутствуют;
- по пунктам 14, 15 «Затирка», «Клей плиточный» невозможно указать значения параметров «расход сухой смеси на 2 м2», «Пропорции замеса: на 1 кг сухой смеси»;
- по пункту 20 «Пропан - бутан» невозможно указать значение параметра «интенсивность запаха»;
- по пункту 21 «Пленка полиэтиленовая» установленные Заказчиком характеристики относятся к методам испытаний;
- по пунктам 22, 28 «Битумы нефтяные строительные для кровельных мастик», «Кирпич керамический» характеристики установлены не в соответствии с ГОСТами.
ООО «СтройКонсалтинг» просит провести проверку аукционной документации и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
В заседании Комиссии представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам.
Представители ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики с доводами жалобы не согласились, считают, что заказчиком нарушений процедуры осуществления закупки не допущено.
Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).
Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, утвержденным решением Наблюдательного совета Чебоксарского электромеханического колледжа Минобразования Чувашии (протокол заседания Наблюдательного совета от 30.08.2016 № 3) (далее – Положение).
В силу части 2 статьи 3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Требования к составу документации установлены частью 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно пункту 11.2.1 Положения при формировании требований к закупаемым товарам, работам, услугам должны соблюдаться следующие требования: устанавливаемые требования к товарам, работам, услугам должны быть понятными и полными, обеспечивать четкое и однозначное изложение требований к качеству и иным показателям товаров, работ, услуг.
21.04.2017 ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики разместило на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме изв. № 31705044881 на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (далее – Извещение), а также аукционную документацию (далее – Документация).
Разделом III Документации установлен перечень материалов, используемых при производстве работ (далее – Перечень).
Пунктом 4 Перечня заказчиком установлены требования к щебню: потеря массы при испытании щебня из изверженных пород», «потеря массы при испытании (в зависимости от марки щебня по истираемости).
Требования к щебню установлены по ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».
Согласно пункту 4.4.2 ГОСТ 8267-93 Марки по дробимости щебня из осадочных и метаморфических пород должны соответствовать следующим требованиям:
|
|||||
Марка по дробимости щебня из изверженных пород |
Потеря массы при испытании щебня, % |
|
|||
из интрузивных пород |
из эффузивных пород |
||||
1400 |
До 12 включ. |
До 9 включ. |
|||
1200 |
Св. 12 до 16 |
Св. 9 до 11 |
|||
1000 |
" 16 " 20 |
" 11 " 13 |
|||
800 |
" 20 " 25 |
" 13 " 15 |
|||
600 |
" 25 " 34 |
" 15 " 20 |
Согласно пункту 4.4.3 ГОСТ 8267-93 Марки по истираемости щебня и гравия должны соответствовать следующим требованиям:
|
|||||
Марка по истираемости щебня и гравия |
Потеря массы при испытании, % |
|
|||
щебня |
гравия |
||||
И1 |
До 25 включ. |
До 20 включ. |
|||
И2 |
Св. 25 до 35 |
Св. 20 до 30 |
|||
И3 |
" 35 " 45 |
" 30 " 40 |
|||
И4 |
" 45 " 60 |
" 40 " 40* |
Таким образом, по пункту 4 требования к щебню установлены заказчиком в соответствии с ГОСТ 8267-93.
Следовательно, данный довод Заявителя Комиссия признает несостоятельным.
По доводу Заявителя о том, что по пунктам 10, 18 «Раствор готовый кладочный», «Грунтовка ГФ-021» установленные Заказчиком характеристики в открытом доступе отсутствуют, Комиссия установила следующее.
Пунктом 10 Перечня заказчиком установлены следующие требования к раствору готовому кладочному:
Заполнитель |
Песок для строительных работ; золошлаковый песок; пористый песок; песок из шлаков тепловых электростанций |
Группа песка |
Мелкий/средний/крупный |
При подготовке заполнителей их температура не должна быть |
выше 60 |
Содержание глинистых частиц |
Да/Нет |
Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть |
<5 |
Расслаиваемость свежеприготовленной смеси |
до10 |
Подвижность по погружению конуса (диапазонное значение) |
От 1 до 14 вкл. |
Средняя плотность затвердевшего раствора в возрасте 7-28 суток: |
|
для легких |
<1500 |
для тяжелых |
≥1500 |
Погрешность дозирования не должна превышать для вяжущих материалов, воды, добавок, заполнителя |
Не более ±2 |
Содержание щелочей в цементных вяжущих не должно превышать |
0,6 |
Отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения |
не более 10 |
Содержание золы-уноса |
≤20 |
Минимальный расход цемента в кладочном растворе на 1 м3 сухого песка при сухом и нормальном режимах помещения, при влажном режиме помещения, при мокром режиме помещения должен быть |
Не более 100,125,175 |
Требования к раствору готовому кладочному установлены пунктом 4 ГОСТом 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия»
Подпунктом 4.3 ГОСТа 28013-98 установлено, что зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют в соответствии с таблицей:
Марка по подвижности П |
Норма подвижности по погружению конуса, см |
||||
П |
От |
1 |
до |
4 |
включ. |
П |
Св. |
4 |
" |
8 |
" |
П |
" |
8 |
" |
12 |
" |
П |
" |
12 |
" |
14 |
" |
Подпунктом 4.12 установлено, что средняя плотность, затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м:
- тяжелые растворы |
1500 и более |
||
- легкие растворы |
менее 1500. |
Подпунктом 4.13 установлено, что отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения допускается не более 10% установленной проектом.
Подпунктом 4.14.5 установлено, что содержание щелочей в цементных вяжущих, предназначенных для приготовления штукатурных и облицовочных растворов, не должно превышать 0,6% по массе.
Подпунктом 4.14.8 установлено, что наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более:
- кладочные (кроме бутовой кладки) .............................................................. 2,5
- бутовая кладка................................................................................................. 5,00
- штукатурные (кроме накрывочного слоя)...................................................... 2,5
- штукатурные накрывочного слоя.................................................................. 1,25
- облицовочные ................................................................................................. 1,25
Таким образом, сформированные заказчиком требования к характеристикам раствора готового кладочного основаны на общих технических характеристиках материала.
Пунктом 18 Перечня заказчиком установлены следующие требования к грунтовке ГФ – 021:
Стойкость к статическому воздействию 3%- ного раствора хлористого натрия |
не менее 24 |
Требования к грунтовке ГФ- 021 установлены ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ- 021. Технические условия».
Пунктом 1.4. ГОСТа установлено, что грунтовка должна соответствовать следующим требованиям:
Стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия, ч, не менее |
не менее 24 |
Таким образом, пункты 10, 18 установлены заказчиком в соответствии с ГОСТами, определяющими общие технические условия.
По доводу Заявителя о том, что по пунктам 14, 15 «Затирка», «Клей плиточный» невозможно указать значения параметров «расход сухой смеси на 2 м2», Комиссия установила следующее.
Пунктом 14 Перечня заказчиком установлены следующие требования к затирке:
Расход сухой смеси на 2 кв.м. |
До 1 |
Пунктом 15 Перечня заказчиком установлены следующие требования к клею плиточному:
Пропорции замеса: на 1 кг сухой смеси |
В пределах от 0,20 до 0,25 |
Установленные документацией такие показатели как «расход сухой смеси», «Пропорции замеса: на 1 кг сухой смеси» к нормативным показателям технических, качественных характеристик товара не относятся.
Данные показатели могут относиться к способу применения и соответственно, не подлежат размещению в аукционной документации.
Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки использованы показатели не в соответствии с требованиями, действующих государственных стандартов и технических регламентов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и о стандартизации, в связи с чем, Комиссия признает данный довод Заявителя обоснованным.
Довод Заявителя о том, что по пункту 20 «Пропан - бутан» невозможно указать значение параметра «интенсивность запаха», Комиссия установила следующее.
Пунктом 20 Перечня заказчиком установлены следующие требования к пропану – бутану:
Интенсивность запаха |
≥3 |
Требования к пропану – бутану установлены ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия».
Подпунктом 4.2 ГОСТ Р 52087-2003 установлено, что по физико-химическим и эксплуатационным показателям сжиженные газы должны соответствовать следующим требованиям и нормам:
Интенсивность запаха, баллы, не менее |
3 |
Таким образом, требования, установленные по пункту 20 соответствуют ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия», следовательно, данный довод Комиссия признает необоснованным.
Довод ООО «СтройКонсалтинг» о том, что по пункту 21 «Пленка полиэтиленовая» установленные Заказчиком параметры относятся к методам испытаний, Комиссия признает несостоятельным в силу следующего.
Пунктом 21 Перечня заказчиком установлены следующие требования к пленке:
Плотность при 20 °С |
В пределах от 919 до 929 |
Линейная усадка при 100 °С |
Менее 3 |
Диэлектрическая проницаемость при 106 Гц и 20 °С |
Не более 2,2 |
Электрическая прочность: |
|
- при переменном токе при частоте 50 Гц и 20°С |
≥200 |
- при постоянном токе при 20 °С |
- при постоянном токе при 20 °С |
Требования к пленке полиэтиленовой установлены в приложении 2 (справочное) ГОСТ 10354-82 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия».
Наименование показателя |
Норма |
1. Плотность при 20 °С, кг/м … |
919-929 … |
8. Линейная усадка при 100 °С, % |
Менее 3 |
… |
… |
13. Диэлектрическая проницаемость при 10 |
2,2 |
… |
… |
16. Электрическая прочность, кВ/мм, не менее: |
|
при переменном токе при частоте 50 Гц и 20 °С |
200 |
при постоянном токе при 20 °С |
300 |
Следовательно, установленные Заказчиком параметры в пункте 21 «Пленка полиэтиленовая» относятся к основным техническим характеристикам товара.
По доводу Заявителя, что по пунктам 22, 28 «Битумы нефтяные строительные для кровельных мастик», «Кирпич керамический» параметры установлены не в соответствии с ГОСТами, Комиссия установила следующее.
Пунктом 22 Перечня установлены следующие требования к битуму нефтяному строительному для кровельных мастик:
Глубина проникания иглы при 25 °С |
≥160≤220 |
Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева |
не менее 60 |
Требования к битуму нефтяному строительному для кровельных мастик установлены ГОСТ 9548-74 «Битумы нефтяные кровельные. Технические условия».
Пунктом 2.1. ГОСТ 9548-74 установлено, что по физико-химическим показателям кровельные нефтяные битумы должны соответствовать следующим требованиям и нормам:
Глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм |
160-210 |
Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева, % от первоначальной величины, не менее |
60 |
Пунктом 28 Перечня установлены следующие требования к кирпичу керамическому:
отклонение размеров по длине на одном изделии |
≤±4 |
отклонение размеров по ширине на одном изделии |
≤ ±3 |
отклонение размеров по толщине на одном изделии |
≤±3
|
отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней длиной более 15мм |
≤4 |
отклонение единичного значения средней плотности (для одного образца из пяти) |
≤+100 |
предел прочности при сжатии (наименьший для отдельного образца) |
≥7,5 |
Требования к кирпичу керамическому установлены пунктом 5 ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия».
Так, согласно ГОСТ 530-2012, отклонение единичного значения средней плотности (для одного образца из пяти) допускается не более:
+50 кг/мГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия - для классов 0,7; 0,8 и 1,0;
+100 кг/мГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия - для остальных классов.
Отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней длиной более 15 мм, шт. |
4 |
Пунктом 4.2.2. установлено, что предельные отклонения от номинальных размеров не должны превышать на одном изделии, мм:
- по длине: |
||
кирпича и камня без пазогребневого соединения |
±4, |
|
- по ширине: |
||
кирпича, камня шириной не более 120 мм |
±3, |
|
|
|
|
- по толщине: |
||
|
|
|
кирпича рядового |
±3, |
|
|
|
Следовательно, по пунктам 22, 28 материалов требования к этим товарам установлены заказчиком в соответствии с ГОСТами, в силу чего, данный довод Комиссия признает необоснованным.
Таким образом, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что требования к материалам, используемым при выполнении работ, по пунктам 14, 15 «Затирка», «Клей плиточный» установлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и не обеспечивают четкое и однозначное восприятие установленных требований заказчика. Такое описание объекта закупки нарушает требования пункта 11.2.1 Положения и пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Исходя из фактических обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО «СтройКонсалтинг» обоснована в части.
Учитывая, что допущенное нарушение является обстоятельством, препятствующим подаче заявок, Комиссия считает необходимым выдать заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «СтройКонсалтинг» обоснованной в части.
- Признать ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики нарушившим пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
- Выдать ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Исх. 06-04/3742
От 24.05.2017
ПРЕДПИСАНИЕ
Дело № 26-ЗП-2017
г. Чебоксары
24 мая 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38, от 31.01.2017 № 12 в составе:
<…>
на основании решения от 24.05.2017 по делу № 26-ЗП-2017 о признании заказчика – ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики нарушившим пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой (изв. № 31705044881) и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Заказчику – ГАПОУ «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в срок до 05 июня 2017 года устранить нарушение пункта 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок от 17.05.2017 № 31705044881-01;
- возврата заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме (изв. № 31705044881) на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой, с указанием на возможность их повторной подачи;
- внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме (изв. № 31705044881) на капитальный ремонт здания учебного корпуса №2 с усилением фундамента и отмосткой, в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 24.05.2017 по делу № 26-ЗП-2017;
- продолжения процедуры закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
- Оператору электронной площадки РТС-тендер (https://www.rts-tender.ru/) обеспечить заказчику – ГАПОУ «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
- Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России в срок до 06 июня 2017 года.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>