Решение №06-04/4292 Решение и предписание Управления в отношении муниципального ... от 20 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ВАЗ-Строй»

Дело № 166-К-2017                                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 июня 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 июня 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<>

в присутствии от:

уполномоченного учреждения - муниципального казенного учреждения "Центр организации закупок" города Чебоксары – <…>

заказчика – муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" – <…>

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ВАЗ - Строй» - <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВАЗ - Строй» (далее – ООО «ВАЗ - Строй») на положения аукционной документации заказчика -  муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ по мероприятию "Рекультивация санкционированной свалки твердых коммунальных отходов г. Чебоксары (ПСД "Рекультивация действующего полигона твердых бытовых отходов (городская санкционированная свалка твердых бытовых отходов) для муниципальных нужд города Чебоксары" (изв. № 0815300003217000222) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 02.06.2017 обратилось ООО «ВАЗ - Строй» с жалобой на положения аукционной документации заказчика -  муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ по мероприятию "Рекультивация санкционированной свалки твердых коммунальных отходов г. Чебоксары (ПСД "Рекультивация действующего полигона твердых бытовых отходов (городская санкционированная свалка твердых бытовых отходов) для муниципальных нужд города Чебоксары" (изв. № 0815300003217000222)  (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «ВАЗ - Строй» сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:

- позицией 6 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к материалу «Грунтовка»;

- позицией 7 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к материалу «Мастика гидроизоляционная битумно-полимерная горячая»;

- позицией 8 «Гидроизоляционный материал» технического задания аукционной документации Заказчиком установлено не предусмотренное нормативным стандартом требование к длине рулонов;

 - позицией 9 «Бетонные смеси» технического задания аукционной документации Заказчиком установлено необоснованное требование к способу приготовления данной смеси;

- установленные Заказчиком технические требования по позиции 13 «Полотно нетканое иглопробивное  геотекстильное» технического задания аукционной документации вводят участников закупки в заблуждение, поскольку Заказчиком не указано на сколько конкретно процентов полотно должно составлять стопроцентной полипропиленовой или полиэфирной мононити;

- при описании по позиции 13 технического задания аукционной документации технических характеристик материала «Полотно нетканое иглопробивное  геотекстильное» Заказчик использует нестандартный показатель «продольное/поперечное направление», при этом, необходимость использования данного показателя не обосновывается;

- позицией 15 «Геомембрана» технического задания аукционной документации установлено необоснованное требование к номинальной толщине листа материала;

- позицией 17 «Модем» технического задания аукционной документации установлено требование по наличию у прибора возможности совместной работы с иными измерительными приборами, при  этом, не указано с какими измерительными приборами должен быть интегрирован «Модем»;

- позицией 18 «Расходомер ультразвуковой» технического задания аукционной документации Заказчиком установлено требование к температуре измерительной среды, без указания конкретизации понятия среды, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет однозначным образом сформировать заявку.

На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители уполномоченного учреждения и Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не признали, считают, что положения аукционной документации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с  пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

18.05.2017 в 17 час. 03 мин. уполномоченным учреждением – муниципальным казенным учреждением "Центр организации закупок" города Чебоксары на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815300003217000222 о проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ по мероприятию "Рекультивация санкционированной свалки твердых коммунальных отходов г. Чебоксары (ПСД "Рекультивация действующего полигона твердых бытовых отходов (городская санкционированная свалка твердых бытовых отходов) для муниципальных нужд города Чебоксары", с начальной (максимальной) ценой контракта 336 784 020, 00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

По доводу заявителя о том, что позицией 6 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к материалу «Грунтовка»,  Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом объявленной закупки является выполнение комплекса работ по мероприятию "Рекультивация санкционированной свалки твердых коммунальных отходов г. Чебоксары (ПСД "Рекультивация действующего полигона твердых бытовых отходов (городская санкционированная свалка твердых бытовых отходов) для муниципальных нужд города Чебоксары".

Пунктом 9 Раздела I технического задания аукционной документации предусмотрена таблица материалов и товаров, используемых в работе, и требования к их функциональным и техническим характеристикам (потребительским свойствам) (далее - Таблица).

Указанная таблица включает в себя 19 товарных позиций.

Позицией 6 Таблицы Заказчиком установлены требования к материалу «Грунтовка», в том числе:

- После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, при шлифовании должна образовывать ровную поверхность и не должна засаливать шкурку;

- Эластичность пленки при изгибе должна не превышать 1мм.;

- Прочность пленки при ударе по прибору типа У-1 должна быть не менее 50 см.;

- Адгезия пленки должна быть не хуже 1 балла.

Вместе с тем, Заказчиком установлено требование на соответствие данного материала ГОСТ Р 25129-82 "Грунтовка ГФ-021. Технические условия"   и (или)  ТУ (СТО) производителя.

ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021. Технические условия» распространяется на грунтовку ГФ-021, представляющую собой суспензию пигментов и наполнителей в алкидном лаке с добавлением растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ.

Согласно пункту 1.4 указанного ГОСТ Грунтовка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1.

Комиссией установлено, что Таблица 1 поименованного ГОСТ содержит технические требования к таким показателям как:

 - «Внешний вид пленки» со значением - После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, при шлифовании должна образовывать ровную поверхность и не должна засаливать шкурку;

- «Эластичность пленки при изгибе, мм, не более» со значением – 1;

- «Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1, см, не менее» со значением – 50;

-  «Адгезия пленки, баллы, не более» со значением – 1.

Данные показатели относятся к основным показателям качества товара, которые Заказчик в силу положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе вправе определять, соответственно данный довод Комиссия признает несостоятельным.

По доводу заявителя о том, что позицией 7 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к материалу «Мастика гидроизоляционная битумно-полимерная горячая», Комиссия установила следующее.

Позицией 7 Таблицы Заказчиком установлены технические характеристики к материалу «Мастика гидроизоляционная битумно-полимерная горячая», в том числе, Заказчиком установлено требование к показателю «глубина проникания иглы при температуре +25 ºС», значение которого должно быть более 30.

Заказчиком также установлено, что мастика гидроизоляционная битумно-полимерная (горячая) по техническим требованиям должна соответствовать ГОСТ 30693-2000 "Мастики кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия"  и (или)  ТУ (СТО) производителя.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование Заказчиком при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

ГОСТ 30693-2000 «Мастики кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия» распространяется на кровельные и гидроизоляционные мастики, предназначенные для приклеивания рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов, устройства защитных слоев кровель, устройства и ремонта мастичных кровель, устройства мастичных слоев гидроизоляции и пароизоляции строительных конструкций, зданий и сооружений, и устанавливает классификацию, общие технические требования, требования безопасности, правила приемки, методы испытаний, требования к транспортированию и хранению и указания по применению.

Общие технические требования к материалу «Мастика» установлены разделом 4 указанного ГОСТ, однако требования к показателю «глубина проникания иглы при температуре +25 ºС» указанный раздел не содержит, что свидетельствует об установлении Заказчиком излишнего требования к показателям данного материала.

При этом, обоснования необходимости использования данного показателя, техническое задание аукционной документации Заказчика не содержит, что свидетельствует о нарушении требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает состоятельным.

По доводу заявителя о том, что позицией 8 «Гидроизоляционный материал» технического задания аукционной документации Заказчиком установлено не предусмотренное стандартом требование к длине рулонов, Комиссия установила следующее.

Позицией 8 технического задания аукционной документации установлены технические требования к материалу «Гидроизоляционный материал». В том числе Заказчиком установлено требование к показателю «длина рулона» со значением не более 10 м.

Заказчиком также установлено, что гидроизоляционный материал по техническим требованиям должен соответствовать ГОСТ 30547-97 "Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия"  и (или) ТУ (СТО) производителя.

ГОСТ 30547-97 «Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия» распространяется на рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы и устанавливает классификацию, общие технические требования, требования безопасности, правила приемки, методы испытаний, требования к транспортированию и хранению и указания по применению.

Общие технические требования к материалу «Гидроизоляционный материал» установлены в разделе 4 указанного ГОСТ, при этом, требования к показателю длины рулона, данным разделом не установлено.

Вместе с тем, следует отметить, что необходимость обоснования установленного размера к длине материала в аукционной документации не содержится.

Данное свидетельствует о нарушении Заказчиком требований  пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, соответственно данный довод заявителя, Комиссия признает обоснованным.

Довод заявителя о том, что позицией 9 «Бетонные смеси» технического задания аукционной документации Заказчиком установлено необоснованное требование к способу приготовления данной смеси, Комиссия признает несостоятельным в силу следующего.

Позицией 9 Таблицы технического задания аукционной документации установлены технические требования к материалу «Бетонные смеси», в том числе Заказчиком установлено, что приготовление бетонной смеси должно обеспечивать сохранение ее свойств во времени с учетом продолжительности транспортирования смеси от бетонного завода к месту бетонирования.

Технические требования указанного материала содержат ссылку на соответствие данного материала ГОСТ 7473-2010 "Смеси бетонные. Технические условия".

ГОСТ 7473-2010 "Смеси бетонные. Технические условия" распространяется на готовые для применения бетонные смеси тяжелых, мелкозернистых и легких бетонов на цементных вяжущих (далее - бетонные смеси), отпускаемые потребителю для возведения монолитных и сборно-монолитных конструкций или используемые на предприятиях для изготовления изделий и сборных бетонных и железобетонных конструкций.

Таким образом, установленное требование относится к характеристике сохраняемость, как к свойству товара непрерывного сохранения заданных показателей качества в установленных пределах до использования. Данное описание не противоречит пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе

Установленные Заказчиком по данной позиции технические характеристики являются для него важными и необходимыми для качественного выполнения комплекса работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.

По доводу заявителя о том, что установленные Заказчиком технические требования по позиции 13 «Полотно нетканое иглопробивное  геотекстильное» технического задания аукционной документации вводят участников закупки в заблуждение, Комиссия установила следующее.

Позицией 13 технического задания аукционной документации установлены требования к материалу «Полотно нетканое иглопробивное  геотекстильное». В том числе, Заказчиком установлено, что полотно должно состоять на из 100% полипропиленовой или полиэфирной мононити белоснежного цвета без каких-либо вкраплений.

Установлено, что по данному вопросу Заказчиком дано разъяснение, согласно которому, участник закупки в заявке должен конкретизировать состав мононити полотна, либо 100% полипропиленовой либо 100% полиэфирной.

Вместе с тем, на заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что наличие в описании технических характеристик данного материала предлога «на» является технической ошибкой.

Учитывая данные обстоятельства, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.

По доводу заявителя о том, что при описании по позиции 13 технического задания аукционной документации технических характеристик материала «Полотно нетканое иглопробивное  геотекстильное» Заказчик использует нестандартный показатель «продольное/поперечное направление», Комиссия установила следующее.

Позицией 13 «Полотно нетканое иглопробивное  геотекстильное» Таблицы технического задания установлено требование к разрывной нагрузке при растяжении (полоса 50х100 мм), кН/м, в продольном/поперечном направлении, не более 16/не менее 9, соответственно.

При этом, в описании технических характеристик указанного материала содержится ссылка на соответствие данного материала ГОСТ 33068-2014 "Материалы геосинтетические для дренажных систем. Общие технические требования"  и (или) ТУ (СТО) производителя.

ГОСТ 33068-2014 «Материалы геосинтетические для дренажных систем. Общие технические требования» распространяется на геосинтетические материалы, используемые в дренажных системах и устанавливает общие технические требования к группе продукции.

Поименованный ГОСТ требования к показателю разрывная нагрузка при растяжении в продольном/поперечном направлении, не предусматривает.

Вместе с тем, указание на ТУ (СТО) производителей позволяют установить материал с заданными эксплуатационными характеристиками, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.

 

 

По доводу заявителя о том, что позицией 15 «Геомембрана» технического задания аукционной документации Заказчиком установлено необоснованное требование к номинальной толщине листа материала, Комиссия установила следующее.

Позицией 15 Таблицы технического задания аукционной документации установлены технические требования к материалу «Геомембрана», номинальная толщина листа которой, должна быть не менее 1,5 мм. Геомембрана по техническим требованиям должна соответствовать ГОСТ Р 56586–2015 "Геомембраны гидроизоляционные полиэтиленовые рулонные. Технические условия"  и (или)  ТУ (СТО) производителя.

ГОСТ Р 56586-2015 «Геомембраны гидроизоляционные полиэтиленовые рулонные. Технические условия» распространяется на гидроизоляционные полиэтиленовые рулонные геомембраны (далее - геомембраны), гладкие и текстурированные, изготовленные из полиэтилена высокой плотности и из линейного полиэтилена низкой плотности толщиной от 0,75 до 3 мм, применяемые в промышленном, гражданском, гидротехническом, гидромелиоративном, транспортном и ландшафтном строительстве.

Согласно пункту 4.2 указанного ГОСТ геомембраны выпускают номинальной толщиной 0,75; 1,0; 1,25; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 мм. Предельные отклонения по толщине не должны превышать 10%.

Таким образом, данное требование Заказчика сформировано в соответствии с ГОСТ,  в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.

 По доводу заявителя о том, что позицией 17 «Модем» технического задания аукционной документации установлено требование по наличию у прибора возможности совместной работы с иными измерительными приборами, при  этом, не указано с какими измерительными приборами должен быть интегрирован «Модем», Комиссия установила следующее.

Позицией 17 Таблицы технического задания аукционной документации установлены требования к материалу «Модем».

Согласно проектной документации модем должен быть интегрирован с измерительным прибором – расходометром ультразвуковым, учитывающих расход жидких и газообразных веществ.

Учитывая изложенное, данный довод заявителя Комиссия признает необоснованным.

По доводу заявителя о том, что установленные Заказчиком технические требования по позиции 18 «Расходомер ультразвуковой» вводят участников закупки в заблуждение, Комиссия установила следующее.

Позицией 18 технического задания аукционной документации установлены требования к материалу «Расходомер ультразвуковой», с температурой измерительной среды в диапазоне 0 - 200 0С.

Согласно разъяснению, размещенному 02.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, следует, что требования предъявляются к температуре среды измеряемого объекта наблюдения находящегося в трубе.

Таким образом, поскольку разъяснения положений аукционной документации находятся в открытой части сайта, ознакомиться с ними может любое лицо.

Учитывая изложенное, данный довод заявителя Комиссия признает необоснованным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу, что жалоба ООО «ВАЗ-Строй» является обоснованной в части доводов по:

- установлению излишних требований к материалу «Мастика гидроизоляционная битумно-полимерная горячая»;

- установлению не предусмотренного ГОСТ требования к длине рулонов по позиции 8 «Гидроизоляционный материал»;

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВАЗ - Строй» обоснованной в части доводов по:

 - установлению излишних требований к материалу «Мастика гидроизоляционная битумно-полимерная горячая»;

- установлению не предусмотренного ГОСТ требования к длине рулонов по позиции 8 «Гидроизоляционный материал»;

2. Признать в действиях Заказчика - муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать Заказчику - муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" предписание об устранении нарушений.

 

Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                         <…>

 

                                                                                                             <…>

                               

 

Примечание: решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

Исх.: 06-04/4293

От 14.06.2017

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 166-К-2017

 

14 июня 2017 года                                                                                             г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<>

на основании решения от 14.06.2017 о признании в действиях Заказчика -  муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ по мероприятию "Рекультивация санкционированной свалки твердых коммунальных отходов г. Чебоксары (ПСД "Рекультивация действующего полигона твердых бытовых отходов (городская санкционированная свалка твердых бытовых отходов) для муниципальных нужд города Чебоксары" (изв. № 0815300003217000222) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" и уполномоченному учреждению - муниципальному казенному учреждению «Центр организации закупок» города Чебоксары в срок до 30.06.2017 устранить нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33  Закона о контрактной системе путем:

- отмены  протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.06.2017 №0815300003217000222-1-1;

- отмены  протокола проведения электронного аукциона от 09.06.2017 №0815300003217000222-2-1;  

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе изв. № 0815300003217000222 в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 14.06.2017 № 166-К-2017 и продления срока подачи заявок в соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство - РТС» http://www.rts-tender.ru обеспечить заказчику – муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" и уполномоченному учреждению - муниципальному казенному учреждению «Центр организации закупок» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 03.07.2017.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                              <…>

 

                                                                                                                <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны