Решение №06-04/43 Решение Управления по жалобе ООО «СтройТехнологии» от 14 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройТехнологии»

 

Дело № 277-К-2014

г. Чебоксары

12 января 2015 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 декабря 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 января 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 № 2, от 17.02.2014 № 34 в составе:

 <…>

при участии в деле:

от заявителя – ООО «СтройТехнологии» – <…>

от заказчика – <…>

от уполномоченного органа – <…>

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехнологии» (далее – Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по отказу ООО «СтройТехнологии» в допуске к участию в электронном аукционе на оказание услуг по приготовлению лечебного питания больных (изв. № 0115200001114004877) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России 22.12.2014 обратилась ООО «СтройТехнологии» с жалобой на действия комиссии уполномоченного органа  - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по отказу ООО «СтройТехнологии» в допуске к участию в электронном аукционе на оказание услуг по приготовлению лечебного питания больных (изв. № 0115200001114004877)  (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «СтройТехнологии» указывает, что им подана заявка на участие в Электронном аукционе. По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку ООО «СтройТехнологии» по основанию наличия информации об организации, учредителе и генеральном директоре участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

ООО «СтройТехнологии» считает данный отказ неправомерным, т.к. ни ООО «СтройТехнологии», ни учредитель ООО «СтройТехнологии», ни генеральный директор ООО «СтройТехнологии» - Бердников Дмитрий Анатольевич в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не состоят.

ООО «СтройТехнологии» просит по результатам рассмотрения жалобы на действия Уполномоченного органа и Заказчика; выдать Заказчику предписание о прекращении нарушения законодательства.

Представитель Уполномоченного органа считает принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявок участников закупки соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленных работ является БУ Чувашской Республики «Республиканская психиатрическая больница» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Заказчик).

25.11.2014 17:08 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001114004877 о проведении Электронного аукциона на оказание услуг по приготовлению лечебного питания больных, с начальной (максимальной) ценой контракта 26 004 350,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.12.2014 г. на участие в Электронном аукционе поступило 4 заявки. Заявке ООО «СтройТехнологии» присвоен порядковый номер <...> . По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение допустить заявку №4 к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов от 16.12.2014 г. аукционной комиссией было принято решение заявку ООО «СтройТехнологии» отклонить по следующему основанию: «В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в нарушение п. 25 Раздела 10 «Информационная карта аукциона» Общей части: по состоянию на 16.12.2014 г. информация об организации, учредителем и генеральным директором, которой является учредитель и генеральный директор участника закупки, содержится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки установлено в пункте 25 «Дополнительное требование к участнику закупки» в разделе 10. Информационной карты аукциона.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснила, что на момент рассмотрения заявки по состоянию на 16.12.2014 г. учредитель и генеральный директор ООО «СтройТехнологии» Бердников Дмитрий Анатольевич состоит в реестре недобросовестных поставщиков.

Также представитель Заказчика указала, что генеральный директор и учредитель ООО «Стройтехнологии» Бердников Дмитрий Анатольевич одновременно является учредителем ООО «Авто Инвест», которое находится в реестре недобросовестных поставщиков с марта 2014 г. и ноября 2014 г.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 12.01.2015 Бердников Дмитрий Анатольевич является учредителем ООО «Авто Инвест». К тому же, согласно решению №4 Единственного участника ООО «АвтоИнвест» от 01 августа 2013 г. Бердников Дмитрий Анатольевич является генеральным директором ООО «Авто Инвест».

По результатам исследования реестра недобросовестных поставщиков Комиссией установлено, что сведения об ООО «Авто Инвест», учредителем и генеральным директором которого является Бердников Дмитрий Анатольевич, внесены в реестр недобросовестных поставщиков под реестровыми записями РНП.17131-14 от 20.03.2014 согласно Решению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта №29 от 15.01.2014 и 27.01.2014 и РНП. 36757-14 от 27.11.2014 согласно Решению Арбитражного суда города Москвы по делу №40-33088/2014 от 26.06.2014.

Таким образом, требование части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отклонения Заявителя - ООО «СтройТехнологии» от участия в аукционе аукционной комиссией уполномоченного органа  нарушено не было.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к заключению о том, что жалоба ООО «СтройТехнологии» является необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СтройТехнологии» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

 

                                                                                                       <…>

 

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны