Решение №06-04/5191 Решение и предписание Управления в отношении муниципального ... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «СтройКонсалтинг»

 

Дело № 204-К-2017                                                                                            г. Чебоксары

                                              

Резолютивная часть решения оглашена 07 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 июля 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – <…>,

от заявителя – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СтройКонсалтинг» (далее – ООО «СтройКонсалтинг») на положения аукционной документации заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 30.06.2017 обратилось ООО «СтройКонсалтинг» с жалобой на положения аукционной документации заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «СтройКонсалтинг» сообщает, что положения аукционной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе по следующим позициям:

- позиция 1 «Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150)» содержит излишнее требование по указанию участниками закупки содержания хлоридов в бетоне;

- позиция 6 «Вентили проходные муфтовые 15БЗР или эквивалент» содержит требования к d, S, D, L, H, но не указывает, что означают данные параметры. Аналогичные ситуации в позициях 7, 8, 9 Технического задания;

- позиция 17 «Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта» содержит требование по указанию участниками закупки параметров растяжения вдоль волокон, сжатия и смятия по всей площади волокон, изгиба, которые станут известны лишь по результатам испытания. Аналогичные ситуации в позициях 20, 21, 22, 23 Технического задания;

- позиция 49 «Клей плиточный» содержит параметры, не нормируемые указанным ГОСТ;

- позиция 50 «Раствор готовый, кладочный» содержит требование к компонентному составу товара;

- позиция 54 «Счетчик воды универсальный, марка ВСКМ 90-40» содержит требование к материалу, производителем которого является единственный завод ПК «ПРИБОР».

На основании изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку изложенных доводов, приостановить процедуру по определению подрядчика и заключению контракта до рассмотрения жалобы по существу, обязать Заказчика внести изменения в аукционную документацию.

Представитель Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не признал, указав, аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Просил признать жалобу ООО «СтройКонсалтинг» необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

05.06.2017 в 17 час. 08 мин. заказчиком – муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300024417000006 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 10 891 130,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

По доводу заявителя о том, что аукционной документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе по вышеизложенным позициям, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Описание функциональных, технических и качественных характеристик товара не должно содержать излишних требований, двусмысленных толкований, противоречий, недостоверных и несуществующих характеристик.

Описание объекта закупки, содержащее сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках товара, размере, упаковке, и иные сведения о товаре установлено Техническим заданием Раздела I документации об электронном аукционе.

По позиции 1 аукционная документация содержит следующие требования:

Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150)

Класс прочности на сжатие в проектном возрасте должен быть не ниже  B12,5. Средней плотности от 2000 до 2400 кг/м³.  Морозостойкость должна быть не ниже F25. Подвижность должна быть от П1 до П4. Водонепроницаемость должна быть W2 либо W4. Общее содержание хлоридов в бетоне (в пересчете на ион Cl- ) должно быть: 1% или менее. Температура бетонной смеси в момент поставки должна быть не ниже +5 °С.

Наибольшая крупность заполнителя, мм не более 10.

Содержание фракций в крупном заполнителе, % массы от 5 (3) до 10 мм должно составлять 100%.

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф в заполнителях, применяемых для приготовления бетонных смесей, должна быть ниже 740 Бк/кг.

Комиссией установлено, что согласно пункту 3.3.5. ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» общее содержание хлоридов в бетоне (в пересчете на ион ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия) не должно превышать: 1% массы в неармированном бетоне или 0,4% массы в бетоне с ненапрягаемой арматурой или 0,1% массы в бетоне с напрягаемой арматурой.

Установленное Заказчиком требование по общему содержанию хлоридов в бетоне (в пересчете на ион Cl-) соответствует требованиям ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», соответственно, довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.

По позиции 6 аукционная документация содержит следующие требования:

Вентили проходные муфтовые 15Б3Р  или эквивалент

Материал корпуса: должен быть латунь ЛЦ40Сд по ГОСТ 1771193.

Материал уплотнения затвора: паронит или резина.

Рабочая сред: вода, пар.

Тип присоединения к трубопроводу: должен быть муфтовый.

Способ управления: должен быть ручной.

Класс герметичности ГОСТ 954493: должен быть не ниже "В".

Рабочее давление Ру: должно быть не менее 10 кгс/см2.

Максимальная рабочая температура: не ниже +50 °С.

Испытания произвести путем трехкратного открытия и закрытия затвора на полный ход. Вентиль должен открываться и закрываться плавно, без рывков и заеданий.

Ду, мм — не менее 15.

d, дюймы — должен быть G ½.

S, мм —  не менее 25,4.

D, мм — не менее 53.

L, мм — не менее 50.

H, мм — не менее 65.

Масса, должна быть не менее , кг — 0,24.

Установленные обозначения (d, S, D, L, H) являются общепринятыми, поэтому отсутствие в аукционной документации разъяснений о том, какие именно параметры устанавливают указанные обозначения не приводит участников закупки в заблуждение. Аналогичная ситуация в позициях 7, 8, 9.

На основании изложенного, данный довод заявителя Комиссия признает необоснованным.

По позиции 17 аукционная документация содержит следующие требования:

Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта

Длина 4-6,5 м;

Толщина не менее 32 мм

Сорт: не ниже II;

Влажность не более 22%;

Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax не должен превышать 1250 мкм

Нормы ограничения пороков: сучки не более 2 шт.;

Трещины пластевые и кромочные (выходящие на торец) – не более ½ длины пиломатериала;

Наклон волокон, крень, кармашки, сердцевина и двойная сердцевина – допускается;

Прорость допускается односторонняя, шириной в долях соответствующей стороны пиломатериала – не более ¼;

Гнили – не допускаются;

Биологические повреждения – допускаются на однометровом участке длины пиломатериала в шт., не более 3;

Инородные включения, механические повреждения и пороки обработки – не допускаются.

Растяжение вдоль волокон, RpМПа: не менее 7 (СП64.13330.2011)

Сжатие и смятие по всей площади поперек волокон, Rc90, см90: не менее 1,8; (СП64.13330.2011)

Изгиб, Rи, МПа: не более 22,5 (СП64.13330.2011)

Пиломатериалы должны быть рассортированы по видам обработки на обрезные и необрезные, по размерам и сортам (каждый сорт отдельно).

Комиссией установлено, что ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, с Поправкой)» не содержит требований к таким значениям показателей как «растяжение вдоль волокон», «сжатие и смятие по всей площади поперек волокон», «изгиб», что свидетельствует об установлении Заказчиком излишних требований к данному материалу, и о нарушении Заказчиком требований части 3 статьи 3 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным. Аналогичная ситуация в позициях 20, 21, 22, 23.

По позиции 49 аукционная документация содержит следующие требования:

Клей плиточный

Должен соответствовать «ГОСТ Р 56387-2015

Смеси сухие строительные клеевые на цементном вяжущем. Технические условия»

Должен быть предназначен для внутренних и наружных работ, для облицовки плиткой стен и полов в помещениях любой влажности и наружных стен зданий, а также для крепления плитки на основания с электро- и водоподогревом. Клей должен обладать повышенной пластичностью, легкостью нанесения, должен позволять укладывать плитку методом «сверху-вниз».

Класс не ниже C1TES1 по ГОСТ 56387-2015;

В качестве вяжущих материалов применяют общестроительные цементы по ГОСТ 31108. Материалы, применяемые для приготовления сухих клеевых смесей, должны соответствовать требованиям ГОСТ 31357;

Влажность клеевых смесей не должна превышать 0,3% массы;

Содержание зерен наибольшей крупности Днаиб должно быть не более 0,5%.

Марка смеси по уплотняемости: не менее Пк3;

Прочность на сжатие через 28 суток не менее 20 МПа;

Марка прочности не ниже В15 (М200);

Прочность сцепления с бетонным основанием в возрасте 28 суток не менее 0,3 МПа;

Объем износа, см3: не более 12;

Максимальная глубина износа, μm: 400;

Водоудерживающая способность смесей, готовых к применению, должна быть не менее 98%;

Марка по морозостойкости не ниже F150;

Класс по прочности на растяжение при изгибе должен быть не ниже Btb3,2.

Горючесть по ГОСТ 30244-94: НГ (негорючий материал);

Прочность сцепления затвердевших растворов с бетонным основанием (адгезия) должна быть не ниже: 0,5 МПа

Способность к смачиванию клеевых смесей должно быть не менее 20 минут;

Количество воды на 1 кг смеси, л: не более 0,24;

Температура эксплуатации от -30 до +70;

Средний расход на 1 м2 и толщине слоя 1 мм, кг: не более 1,5;

Толщина слоя клея, мм: не более 4.

Укладка плитки должна быть произведена не более чем через 20 минут после нанесения раствора.

Коррекция плитки должна быть произведена не более чем через 15 минут после укладки плитки.

Содержание вредных примесей в заполнителях не должно превышать значений, установленных в ГОСТ 26633, ГОСТ 8267.

Смеси не должны выделять во внешнюю среду вредные химические вещества в количествах, превышающих предельно допустимые концентрации (ПДК), утвержденные органами здравоохранения.

Запрещается сбрасывать сухие смеси, а также отходы от промывки оборудования в водоемы санитарно-бытового использования и  канализацию.

Комиссией установлено, что ГОСТ Р 56387-2015 «Смеси сухие строительные клеевые на цементном вяжущем. Технические условия» не содержит требований к таким значениям показателей как «объем износа», «максимальная глубина износа», что свидетельствует об установлении Заказчиком излишних требований к данному материалу.

На основании изложенного, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным.

По позиции 50 аукционная документация содержит следующие требования:

Раствор готовый кладочный, должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия»

Ингредиенты состава раствора:

- Песок по ГОСТ 8736 не более 2 частей от объема.

- Цементы для строительных растворов по ГОСТ 25328 - не менее 1 части от объема.

- Известь строительная по ГОСТ – 9179-77 не более 0,2 частей от объема.

Технические требования к цементу:

Добавки – наполнители:

Кварцевый песок с содержанием оксида кремния не менее 90%. Содержание глинистых, илистых и мелких пылевидных фракций величиной менее 0,05 мм не должно быть более 3%.

Допускается вводить в цемент пластифицирующие или гидрофобизирующие добавки, улучшающие качество цемента.

В случае добавления добавок количество пластифицирующие добавок должно быть не более 0,5%, а гидрофобизирующих – не более 0,3% массы цемента.

Предел прочности цемента при сжатии в 28-суточном возрасте должен быть не менее 19,6 МПа (200 кгс/см2).

Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин, а конец – не позднее 12 ч от начало затворения.

Водоотделение цементного теста, изготовлено при В/Ц = 1,0, не должно быть более 30% по объему.

Образцы из цемента должны проявлять равномерность изменения объема при испытании их кипячением в воде.

Тонкость помола цемента должна быть такой, чтобы при просеивании через сито № 008 по ГОСТ 3584-73 проходило не менее 88% массы просеиваемой пробы.

Содержание ангидрида серной кислоты в цементе должно быть не менее 1,5 и не более 3,5% массы цемента.

Содержание в цементе щелочных оксидов не должно быть более 2% массы цемента.

Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более: 1,25.

Технические требования к песку:

Песок не должен содержать посторонних засоряющих примесей.

Модуль крупности: не более 1,5;

Полный остаток песка на сите № 063 не более 10% по массе;

Содержание зерен крупностью свыше 5 мм не более 5% по массе;

Содержание пылевидных и глинистых частиц не более 3% по массе, содержание глины в комках не более 0,35% по массе.

Основные требования к растворным смесям:

- марка подвижности: не менее, Пк, 3;

- норма подвижности по погружению конуса, см: не менее 8;

- водоудерживающая способность должна быть не менее 90%;

- расслаиваемость свежеприготовленных смесей не должна превышать 10%;

- растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента;

- влажность сухих растворных смесей не должна превышать 0,1% по массе.

Основные свойства затвердевшего раствора:

- марка по прочности на сжатие в проектном возрасте не менее М150;

- марка по морозостойкости: менее F100;

- Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м3: более 1500;

При подогреве заполнителей их температура должна быть не выше, :40;

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, применяемых для приготовления растворных смесей, не должна превышать предельных значений в зависимости от области применения растворных смесей по ГОСТ 30108.

Комиссией установлено, что Заказчиком установлены требования к компонентным товарам материала «Растворы строительные».

Позиция 50 технического задания содержит конкретные показатели сырья, веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров, а также технологических процессов изготовления указанного товара. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

На основании изложенного, Комиссия признает данный довод заявителя обоснованным.

По позиции 54 аукционная документация содержит следующие требования:

Счетчик воды универсальный, марка ВСКМ 90-40

Счетчик ВСКМ-90 муфтовый крыльчатый латунный с монтажным комплектом применяется в различных областях промышленности и сфере ЖКХ в качестве измерительного прибора, позволяющего учитывать и измерять объемы используемой сетевой и питьевой воды. Может использоваться как в подающих, так и в обратных трубопроводах закрытых и открытых систем холодного и горячего водоснабжения с рабочей температурой воды от +5°С до +120°С  и номинальным давлением не более 10 атмосфер (1,0 МПа). Для облегчения монтажа к трубопроводу, счетчики ВСКМ 90 комплектуются монтажными деталями (резьбовыми сгонами). Диаметр условного прохода (мм) : 40 мм. Присоединение к трубопроводу - внешняя трубная резьба (G). Условия эксплуатации в диапазоне от -5 до +60 °С.

Обоснованных доказательств того, что обозначение ВСКМ 90-40 является торговой маркой или товарным знаком конкретного производителя Заявителем не представлено, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «СтройКонсалтинг» обоснованной в части того, а в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе. Комиссия считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройКонсалтинг» обоснованной в части не соответствия положений аукционной документации требованиям Закона о контрактной системе по позициям: 17. «Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта»; 20. «Кабель ВВГнг(А-)FRLSLTx-0,66 сеч.3х1,5 мм2»; 21. «Кабель ВВГнг(А-)FRLSLTx-0,66 сеч.5х2,5 мм2»; 22. «Кабель ВВГнг (А)-LSLTx-0.66 3 сеч.3х1,5мм2»; 23. «Кабель ВВГнг (А)-LSLTx-0.66 3 сеч.3х2,5мм2»; 49. «Клей плиточный»; 50. «Раствор готовый кладочный».

2. Признать в действиях Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики нарушения части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

 

<…>

 

                                                                                                            <…>

 

<…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

12.07.2017

06-04/5192

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 204-К-2017

 

12 июля 2017                                                                                                        г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

на основании решения от 12.07.2017 о признании в действиях Заказчика, нарушения части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики в срок до 27 июля 2017 года устранить нарушения части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) путем:
  • отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе изв. № 0315300024417000006 от 04.07.2017;
  • отмены протокола проведения электронного аукциона изв.
    № 0315300024417000006 от 07.07.2017;
  • возврата заявок, поданных на участие в электронном аукционе изв. № 0315300024417000006, с указанием на возможность повторной подачи заявок;
  • внесения изменений в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 12.07.2017 № 204-К-2017;
  • продления сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru обеспечить заказчику – муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 28 июля 2017 года.

 

Председатель Комиссии                                                                         <…>

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

<…>

 

                                                                                                            <…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны