Решение №06-04/7901 Решение и предписание Управления в отношении Государственног... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ИП <…>

 

Дело № 312-К-2017                                                                      г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 18 октября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 октября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – <…>,

в отсутствие заявителя – индивидуального предпринимателя <…>, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>) на положения аукционной документации Заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие (изв. № 0515200000717000138) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 11.10.2017 обратился ИП <…> с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие (изв. № 0515200000717000138) (далее – Электронный аукцион).

Заявитель считает, что положения аукционной документации содержат нарушения законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:

- предусмотренный аукционной документацией способ обеспечения исполнения контракта в виде внесения на расчетный счет Заказчика денежных средств не отвечает требованиям Закона о контрактной системе, поскольку внесенные денежные средства будут списаны судебными приставами-исполнителями, арестовавшими счет Заказчика, следовательно, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, невозможен;

- начальная (максимальная) цена контракта необоснованная, поскольку не соответствует технологическому процессу продажи билетов;

- аукционная документация содержит положения, нарушающие лицензионные требования, установленные подпунктом «б» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение о лицензировании);

- проектом контракта предусмотрено приложение № 6 к контракту, устанавливающее перечень маршрутов по регулярным перевозкам, однако указанный перечень не заполнен, что не свидетельствует об объективном описании объекта закупки;

- проектом контракта нечетко оговорен порядок расчетов и порядок оплаты, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, ИП <…> просит приостановить процедуру проведения электронного аукциона, признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика нарушений в составе аукционной документации не признали, указав, что её положения соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе. Просили признать жалобу ИП <…> необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

29.09.2017 в 18 час. 10 мин. Заказчиком – Государственным унитарным предприятием Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0515200000717000138 о проведении электронного аукциона на услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 996 530,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлен перечень сведений, которые должна содержать документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в том числе:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Относительно довода заявителя о несоответствующем Закону о контрактной системе способе обеспечения исполнения контракта Комиссия Чувашского УФАС установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Пунктом 8.3.1 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядком, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 999 306 рублей 00 копеек, что составляет 20% от начальной (максимальной) цены контракта.

При этом Заказчиком предусмотрено 2 способа предоставления обеспечения исполнения контракта:

- в виде внесения денежных средств на счет заказчика;

- в виде банковской гарантии.

Требования к банковской гарантии также перечислены в пункте 8.3.1 Информационной карты аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС пришла к выводу, что требования, установленные Заказчиком относительно предоставления обеспечения исполнения контракта, соответствуют Закону о контрактной системе и не нарушают прав участников закупки, поскольку предусматривают возможность предоставления обеспечения исполнения контракта не только в виде денежных средств, но и в виде банковской гарантии.

Довод заявителя о том, что начальная (максимальная) цена контракта необоснованная, поскольку не соответствует технологическому процессу продажи билетов, Комиссия Чувашского УФАС не рассматривает в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;

3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе определено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Таким образом, вопросы в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, являются объектом контроля органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. В рамках полномочий, определенных законодательством о контрактной системе антимонопольный орган, в части формирования  начальной (максимальной) цены контракта, контрольными функциями не наделен.

Относительно того, что аукционная документация содержит положения, нарушающие лицензионные требования, установленные подпунктом «б» пункта 4 Положения о лицензировании, Комиссией Чувашского УФАС установлено следующее.

Правила описания объекта закупки установлены частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Описание объекта закупки содержится в приложении № 2 к Техническому заданию аукционной документации.

Согласно описанию объекта закупки при оказании услуг Заказчику Исполнитель должен обеспечить следующие условия оказания услуг на весь срок действия контракта:

- предрейсовые и послерейсовые медицинское освидетельствование водителей в количестве не менее 98-и человек за один день, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»;

- выдачу путевых листов с проставленными в них соответствующей отметки о прохождении медицинского освидетельствования; не менее 98-и путевых листов;

- стояночные места автотранспортных средств Заказчика в размере не менее 98-ми единиц на отдельно выделенной, специализированной территории находящейся круглосуточно под охраной и контролем;

- текущую продажу билетной продукции пассажирам согласно установленным тарифам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями контракта на сумму не менее 12 000 000,00 рублей за весь срок действия контракта.

Услуги оказываются по г. Чебоксары, Чувашской Республики, пригороду и близлежащим регионам, расположенным на расстоянии не более 150 км от
г. Чебоксары.

Пунктом 3 Положения о лицензировании установлено, что в состав деятельности по перевозке пассажиров включаются следующие работы:

а) регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении;

б) регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Подпунктом «б» пункта 4 Положения о лицензировании установлено, что лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) водителей транспортных средств, заключивших с ним трудовой договор или договор об оказании услуг и имеющих необходимые квалификацию и стаж работы, а также прошедших медицинское освидетельствование в установленном порядке.

В рассматриваемом случае Заказчиком предполагается заключение контракта на возмездное оказание услуг по управлению транспортными средствами, с исполнением поручения по реализации билетной продукции на автобусные рейсы по маршрутам регулярных перевозок, а не на осуществление деятельности по перевозке пассажиров.

При этом согласно пункту 1.4 Проекта контракта Сторона 1 предоставляет для перевозки пассажиров и багажа автобусы в количестве, необходимом для выполнения всех рейсов по маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с расписанием движения автобусов, указанным в перечне (Приложение № 1 к настоящему контракту), а Сторона 2 по поручению Стороны 1, от своего имени и за вознаграждение осуществляет текущую продажу пассажирам билетной продукции на проезд в транспортных средствах Стороны 1 по утвержденным тарифам.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 08.11.2007
№ 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» билет является договором перевозки пассажира, заключенным между пассажиром и перевозчиком.

Таким образом, имея намерение заключить контракта на возмездное оказание услуг по управлению транспортными средствами, с исполнением поручения по реализации билетной продукции на автобусные рейсы по маршрутам регулярных перевозок, Заказчик намеренно передает полномочия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров.

Более того, подпунктом «в» пункта 4 Положения о лицензировании установлено, что лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является также наличие у соискателя лицензии (лицензиата) лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), или наличие договора об оказании услуг по проведению медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым).

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Чувашского УФАС пришла к выводу об обоснованности данного довода заявителя, поскольку аукционная документация Заказчика устанавливает к исполнителю контракта условия, являющиеся лицензионными требованиями к деятельности лиц, намеревающихся осуществлять пассажирские перевозки.

Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

По доводу заявителя о том, что проектом контракта предусмотрено приложение № 6 к контракту, устанавливающее перечень маршрутов по регулярным перевозкам, который не заполнен, Комиссия Чувашского УФАС установила следующее.

Пунктом 1.1 Проекта контракта установлено, что по настоящему контракту Сторона 2 обязуется по заданию Стороны 1 оказать, силами работников Стороны 2, услуги по управлению транспортными средствами, принадлежащими Стороне 1 (согласно Приложению №1), а Сторона 1 обязуется принять и оплатить данные услуги.

Приложение № 1 к Проекту контракта устанавливает следующее:

 

Перечень автотранспортных средств, предоставляемых

для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок

 ________________ 201__ г.

№ п/п

Марка, модель ТС, государственный регистрационный знак, дата выпуска ТС идентификационный номер (VIN)

 

Сведения о паспорте транспортного средства (номер и дата выдачи, орган,

выдавший документ)

Сведения свидетельство о регистрации ТС (номер и дата выдачи, орган,

выдавший документ)

Примечание

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

Представителями Заказчика было указано, что данный перечень будет оформлен при подписании контракта. Объективных причин, по которым в проекте контракта не предусмотрен конкретный перечень автотранспортных средств, предусмотренных для обеспечения выполнения контракта, Заказчиком не представлено.

В данном случае отсутствие перечня автотранспортных средств, предусмотренных для обеспечения выполнения контракта, свидетельствует о необъективном описании объекта закупки, поскольку не позволяет в полной мере оформить заявку надлежащим образом. Указанное выражается в невозможности участника закупки предложить водителей той категории, которая необходима для управления автотранспортными средствами Заказчика.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС признает данный довод заявителя обоснованным, а Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Относительно того, что проектом контракта нечетко оговорен порядок расчетов и порядок оплаты, Комиссия установила следующее.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Разделом 3 Проекта контракта аукционной документации установлен порядок расчетов и оплаты услуг.

Согласно пункту 3.2 Проекта контракта расчеты за оказанные услуги осуществляются на основании документов, оформленных в соответствии с пунктом 2.1.23 настоящего контракта.

Согласно пункту 3.4 Проекта контракта размер вознаграждения Стороны - 2 за исполнение поручения Стороны 1 по реализации билетной продукции на автобусные рейсы по маршрутам регулярных перевозок составляет ____________________________рублей и определяется из расчета не более 5% (пяти процентов) от денежных средств, полученных от реализации Стороной 2 билетной продукции пассажирам, перевезенным Стороной 1 за отчетный период.

Пунктом 3.5 Проекта контракта установлено, что сумма выплаченного вознаграждения Стороне - 2 не может превысить 4 996 530,00 рублей. При достижении указанной суммы контракт считается расторгнутым и прекращает свое действие.

В соответствии с пунктом 3.6 Проекта контракта оплата услуг за исполнение поручения Стороны 1 по реализации билетной продукции на автобусные рейсы по маршрутам регулярных перевозок производится путем удержания Стороной 2 своего вознаграждения из денежных средств, полученных от реализации билетной продукции пассажирам.

Комиссией установлено, что Проект контракта Заказчика не содержит условий о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Кроме того, установленные в Проекте контракта условия не содержат конкретных условий о сроках оплаты услуги, о сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Таким образом, Проект контракта не соответствует требованиям части 2, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, аукционная документация содержит нарушения пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, следовательно, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным.

В ходе внеплановой проверки Комиссией Чувашского УФАС установлено следующее.

Техническим заданием аукционной документации установлено, что Исполнитель обеспечивает своими силами и за свой счет парковку и стоянку транспортных средств Заказчика.

При этом сведений о том, где именно Исполнитель должен обеспечить парковку и стоянку транспортных средств (город, район) Заказчиком не оговорено. Указание на то, что услуги оказываются  по г. Чебоксары, Чувашской Республики, пригороду и близлежащим регионам, расположенным на расстоянии не более 150 км от г. Чебоксары не является объективным описанием объекта закупки, поскольку не обеспечивает точного и четкого описания объекта закупки, что нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Во исполнение положений статьи 34 Закона о контрактной системе утверждено Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063». Постановление вступило в силу 09.09.2017.

Согласно пункту 2 вышеуказанного постановления, постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» признано утратившим силу.

Аукционная документация размещена на сайте ЕИС 29.09.2017. Пункту 4.6 и 4.9 Проекта контракта указывают на соответствие  Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, которое с 09.09.2017 является недействующим.

Таким образом, аукционная документация Заказчика нарушает требования части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

С учетом вышеустановленных к исполнению требований, Комиссия Чувашского УФАС приходит к выводу, что при заключении контракта Заказчик передает часть своих полномочий по организации пассажирских перевозок победителю закупки, что не отвечает требованиям Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положения о лицензировании и Федерального закона от 08.11.2007
№ 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ИП <…> обоснованной в части несоответствия аукционной документации лицензионным требованиям, необъективного описания объекта закупки и отсутствия конкретного порядка расчетов и порядок оплаты.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП <…> на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие (изв. № 0515200000717000138) обоснованной в части несоответствия аукционной документации лицензионным требованиям, необъективного описания объекта закупки и отсутствия конкретного порядка расчетов и порядок оплаты.
  2. Признать в действиях Заказчика - Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 2, 8, 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику предписание об аннулировании закупки.
  4. Направить жалобу ИП Падукова А.Ю. в части доводов в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта в Министерство финансов Чувашской Республики.

 

 

Председатель Комиссии                                                       <…>

 

Члены Комиссии                                                          <…>

 

                                                                                      <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

23.10.2017

06-04/7902

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

Дело № 312-К-2017

 

23 октября 2017                                                                                      г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

на основании решения от 23 октября 2017 года о признании в действиях заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 2, 8, 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие (изв.
№ 0515200000717000138)
и на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики в срок до 13.11.2017 устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 2, 8, 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие (изв. № 0515200000717000138) путем аннулирования данного электронного аукциона;
  2. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 14.11.2017 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                         <…>

 

Члены Комиссии                                                          <…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны