Решение №06-04/8401 Решение и предписание Управления в отношении БУ ЧР «Городска... от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ИП Федорова И.Н.

 

 

Дело № 286-К-2018                                                                         г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 ноября 2018 года

Решение изготовлено в полном объеме 20 ноября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

в присутствии от уполномоченного учреждение – КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии (далее – Уполномоченное учреждение), <…>

от заказчика – БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии (далее – Заказчик), <…>

от заявителя – индивидуального предпринимателя Федорова Ивана Николаевича (далее - ИП Федоров И.Н.), <…>;

рассмотрев жалобу ИП Федорова И.Н. на положения аукционной документации Заказчика – БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии, Уполномоченного учреждения - КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии, при проведении электронного аукциона на поставку пробирок вакуумных (изв. № 0815200000118001357) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 08.11.2018 обратился ИП Федоров И.Н. с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии, Уполномоченного учреждения - КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии, при проведении электронного аукциона на поставку пробирок вакуумных (изв. № 0815200000118001357),  (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ИП Федоров И.Н. сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:

- в нарушении пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком по позициям 3 и 4 Технического задания аукционной документации установлены излишние требования, ограничивающие количество участников закупки;

- Заказчиком по пунктам 1 и 2 Технического задания аукционной документации установлены требования к оформлению этикетки, что существенно ограничивает количество участников закупки;

- в нарушении части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчиком не были даны разъяснения на поступившие запросы.

На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В заседании Комиссии представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам.

Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения  нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указав на отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии, Уполномоченным учреждением выступило КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии.

23.10.2018 17 час. 48 мин. Уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815200000118001357 о проведении электронного аукциона на поставку пробирок вакуумных, с начальной (максимальной) ценой контракта 9 069 774, 00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По доводу заявителя о том, что позиции 3 и 4 Технического задания аукционной документации содержат необоснованное требование к крышке пробирки, что ограничивает круг потенциальных участников закупки, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к описанию Заказчиком объекта закупки установлены статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Таким образом, заказчиком в документации о закупке устанавливаются функциональные, технические и качественные характеристики поставляемого товара или товара, используемого для выполнения работы или оказания услуги по контракту, в том числе соответствие указанных характеристик требованиям, предусмотренным техническими регламентами и стандартами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и стандартизации.

Исходя из положений Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (далее - Закон о стандартизации), указанный Закон регулирует отношения в сфере стандартизации, возникающие при разработке документов по стандартизации, в которых указываются общие характеристики объекта стандартизации (продукции), а также правила и общие принципы в отношении такой продукции.

Согласно Федеральному закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании), указанный Закон регулирует отношения, возникающие при разработке и применении обязательных требований к продукции, процессам производства работ, оказанию услуг.

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара устанавливаются государственными стандартами (далее - ГОСТ).

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данным правилом призвано упорядочить информацию о закупке, установить однозначно понимаемую и непротиворечивую информацию и тем самым обеспечить взаимопонимание между Заказчиком и участниками закупки (поставщиками), контролирующими органами и другими субъектами экономической деятельности, применяющими нормативные документы.

Пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

Объектом поставки объявленной закупки являются вакуумные пробирки.

Описание объекта закупки, а также требования к поставляемым материалам, и требования к их функциональным и техническим характеристикам (потребительским свойствам)  установлено Техническим заданием Технической части документации об электронном аукционе.

По позициям 3-4 «Пробирка вакуумная с заданным уровнем вакуума для взятия точного количества биоматериала», «Пробирка вакуумная с заданным уровнем вакуума для взятия точного количества биоматериала» Заказчиком установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование товара

Технические, функциональные и качественные характеристики товара

3

Пробирка вакуумная с заданным уровнем вакуума для взятия точного количества биоматериала.

Максимально допустимое отклонение объема забираемого биоматериала не более 10% от номинального объема пробы.

Этикетка пробирки с полями для внесения данных пациента, логотипом производителя, отметкой уровня наполнения. Этикетка содержит информацию: каталожный номер <...> срок годности, наименование и состав добавки, объем забираемой крови, символ стерильности и способ стерилизации, символ однократности применения. Согласно ГОСТ ISO 6710-2011 п.10.5. этикетка должна содержать следующую информацию.

Температурный диапазон хранения вакуумных пробирок не уже +4°C...+25°C.

На крышке и пробирке полнозаходная винтовая резьба, исключающие самопроизвольное открывание при транспортировке и центрифугировании, и обеспечивающие многократное плавное открывание и закрывание пробирки без дополнительных усилий и аэрозольного эффекта.

    Область применения: исследование системы гемостаза.

4

Пробирка вакуумная с заданным уровнем вакуума для взятия точного количества биоматериала.

Максимально допустимое отклонение объема забираемого биоматериала не более 10% от номинального объема пробы.

Этикетка пробирки с полями для внесения данных пациента, логотипом производителя, отметкой уровня наполнения. Этикетка содержит информацию: каталожный номер <...> срок годности, наименование и состав добавки, объем забираемой крови, символ стерильности и способ стерилизации, символ однократности применения. Согласно ГОСТ ISO 6710-2011 п.10.5. этикетка должна содержать следующую информацию.

Температурный диапазон хранения вакуумных пробирок не уже +4°C...+25°C.

На крышке и пробирке полнозаходная винтовая резьба, исключающие самопроизвольное открывание при транспортировке и центрифугировании, и обеспечивающие многократное плавное открывание и закрывание пробирки без дополнительных усилий и аэрозольного эффекта.

Область применения: гематология.

 

Из смысла норм статьи 33 Закона о контрактной системе, следует, что заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций.

Таким образом, документация разрабатывается, исходя из потребностей заказчика в товаре, необходимом для осуществления его функций.

Наряду с изложенным, Комиссия отмечает, что в рассматриваемой документации о закупке содержатся требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара и заказчиком обосновывается потребность именно в данном расходном материале, при этом документация не содержит указаний на товарные знаки и иные средства индивидуализации, которые могут ограничить число участников.

Вместе с тем, на заседании Комиссии Заказчик пояснил, что установленные технические характеристики расходного материала являются для него принципиально важными и необходимыми для качественного выполнения услуг в сфере своей профессиональной деятельности, так как для проведения исследований при экстремальных скоростях пробирки оснащаются резьбовыми крышками особой конструкции, что позволяет предупредить контаминацию вследствие механических нагрузок.

При этом к поставке расходных материалов требуются различные в техническом исполнении пробирки.

Кроме того, возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар конкретных производителей, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников торгов.

С учетом вышеизложенного, Комиссия признает данный довод необоснованным.

По доводу заявителя о том, что в нарушении пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком по позициям 3 и 4 Технического задания аукционной документации установлено излишнее требования, ограничивающие количество участников закупки, Комиссия установила следующее.

По позициям 1-2 «Пробирка вакуумная для взятия точного количества биоматериала, с заданным уровнем вакуума» «Пробирка вакуумная с заданным уровнем вакуума для взятия точного количества биоматериала» Заказчиком установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование товара

Технические, функциональные и качественные характеристики товара

1

Пробирка вакуумная для взятия точного количества биоматериала, с заданным уровнем вакуума.

Максимально допустимое отклонение объема забираемого биоматериала не более 10% от номинального объема пробы.

Этикетка пробирки с полями для внесения данных пациента, логотипом производителя, отметкой уровня наполнения. Этикетка содержит информацию: каталожный номер, срок годности, наименование и состав добавки, объем забираемой крови, символ стерильности и способ стерилизации, символ однократности применения. Согласно ГОСТ ISO 6710-2011 п.10.5. этикетка должна содержать следующую информацию.

С активатором образования сгустка.

Температурный диапазон хранения вакуумных пробирок не уже +4°C...+25°C.

Область применения: клиническая химия, серология, иммунология.

2

Пробирка вакуумная с заданным уровнем вакуума для взятия точного количества биоматериала.

Максимально допустимое отклонение объема забираемого биоматериала не более 10% от номинального объема пробы.

Этикетка пробирки с полями для внесения данных пациента,  логотипом производителя, отметкой уровня наполнения. Этикетка содержит информацию: каталожный номер, срок годности, наименование и состав добавки, объем забираемой крови, символ стерильности и способ стерилизации, символ однократности применения. Согласно ГОСТ ISO 6710-2011 п.10.5. этикетка должна содержать следующую информацию.

Температурный диапазон хранения вакуумных пробирок не уже +4°C...+25°C.

На крышке и пробирке полнозаходная винтовая резьба, исключающие самопроизвольное открывание при транспортировке и центрифугировании, и обеспечивающие многократное плавное открывание и закрывание пробирки без дополнительных усилий и аэрозольного эффекта.

С активатором образования сгустка.

 Область применения: клиническая химия, серология, иммунология.

 

 

Комиссией установлено, что ГОСТ ISO 6710-2011 "Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые. Технические требования и методы испытаний" (далее - ГОСТа ISO 6710-2011) устанавливает требования и методы испытаний вакуумных и невакуумных одноразовых контейнеров для сбора образцов венозной крови.

Согласно пункту 10.3 ГОСТа ISO 6710-2011 Маркировка на внешней стороне каждой первичной упаковки должна содержать следующую информацию:
a) наименование и адрес изготовителя и поставщика;

b) номер партии;

c) срок годности;

d) описание содержимого, которое должно включать в себя:

- номинальную вместимость;

- покрытие (например, неконтактная активация) или добавки во всех пробирках;

- надпись "стерильно", если изготовитель гарантирует, что внутренность неоткрывавшегося контейнера и его содержимое стерильны;

- надпись "одноразовый" или графический символ в соответствии с ISO 7000;

- требования к хранению;

- наименования добавок или их формулы и/или буквенный код (согласно таблице № 2 пункта 10.3 ГОСТа ISO 6710-2011).

Одновременно с этим, пунктом 10.5 ГОСТа ISO 6710-2011 установлено, что контейнеры должны быть снабжены следующей информацией, нанесенной прямо на пробирку или на этикетку:

a) наименование или торговая марка изготовителя или поставщика;

b) номер партии;

c) буквенный код и/или описание содержимого (согласно таблице № 2 пункта 10.3 ГОСТа ISO 6710-2011);

d) срок годности;

e) номинальная вместимость;

f) линия наполнения, при необходимости, например, для невакуумных контейнеров;

g) надпись "стерильно", если изготовитель гарантирует, что внутренность неоткрывавшегося и неиспользовавшегося контейнера и его содержимое стерильны.

Таким образом, требования Заказчика по указанию состава добавки на этикетке поставляемого товара соответствует ГОСТу ISO 6710-2011 и никоем образом не ограничивает число участников закупки.

Также, Комиссией установлено, что указание каталожного номера на этикетке не предусмотрено ГОСТом ISO 6710-2011 "Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые. Технические требования и методы испытаний".

Обоснование необходимости указания каталожного номера на этикетке заказчиком также не представлено.

Таким образом, установленные требования к оформлению этикетки по пунктам 1 и 2 Технического задания аукционной документации противоречат положению ГОСТа ISO 6710-2011 "Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые. Технические требования и методы испытаний", действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

По доводу заявителя о том, что в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчиком не были даны разъяснения на поступившие запросы, Комиссия установила следующее.

Согласно части 3 статьи 65 Закона контрактной системе, любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона на поставку пробирок вакуумных (изв. № 0815200000118001357) дата окончания срока подачи заявок установлена - 09.11.2018.

Следовательно, последним днем подачи запроса разъяснений является 06.11.2018.

Комиссией установлено, что на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Заказчиком были размещены десять разъяснений в установленный Законом о контрактной системе срок.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ИП Федорова И.Н. обоснованной в части довода об установлении излишних требований к оформлению этикетки, что ограничивает число потенциальных участников закупки и признает в действиях Заказчика и Уполномоченного учреждения нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В целях устранения допущенных нарушений Комиссия Чувашского УФАС России считает необходимым выдать Заказчику и Уполномоченному учреждению предписание об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Федорова И.Н. обоснованной в части довода об установлении излишних требований к оформлению этикетки, что ограничивает число потенциальных участников закупки.

2. Признать Заказчика – БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии, Уполномоченное учреждение - КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии нарушившими пункт 2 часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику – БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии, Уполномоченному учреждению - КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии города Чебоксары предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

06-04/8402

20.11.2018

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

Дело № 286-К-2018

 

20 ноября 2018 года                                                                     г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

на основании решения от 19.11.2018 о признании в действиях Заказчика – БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии, Уполномоченного учреждения - КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку пробирок вакуумных (изв. № 0815200000118001357)  и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии Заказчика – БУ ЧР «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии, Уполномоченного учреждения - КУ ЧР "Центр Ресурсного Обеспечения Государственных Учреждений Здравоохранения" Минздрава Чувашии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе поставку пробирок вакуумных не учитывать требования к оформлению этикеток, согласно мотивировочной части решения.
  2. Продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с Законом о контрактной системе.
  3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 28.11.2018

 

 

Председатель Комиссии

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны