Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы в отношении Общества с огра... от 26 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 44Т/2016 Дагестанское УФАС России уведомляет, что 12.12.2016г. поступила жалоба ЧОО «СФИНКС-АЛЬЯНС» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Махачкала" (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме: Охранные услуги 13 объектов: АПК, МСЧ, Рембаза УТТиСТ, ПБ УТТиСТ, УАВР, МСОК , УМТСК, РЭП "Леваши" , Махачкалинское ЛПУ, Дербентское ЛПУ, Кизилюртовское ЛПУ, Избербашское ЛПУ, Тарумовское ЛПУ 64011 (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (Извещение№31604412446). Заявитель считает, что Документация о закупках содержит следующие нарушения: 1. Согласно же п. 2.9.8. Документации Заказчик (Организатор) вправе не обращать внимания на мелкие недочеты, несоответствия и погрешности, которые не оказывают существенного влияния на условия, предлагаемые Участником запроса предложений и на возможности Участника запроса предложений, связанные с выполнением обязательств по договору. Таким образом, Заказчик устанавливает право не обращать на мелкие недочеты, данная формулировка наталкивает на возможное лояльное отношение к некоторым участникам. Необходимо отметить об отсутствии как в законодательстве, так и в положении определения понятия мелкого недочета, что так же может привести к неравным условиям. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 №223 ФЗ При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; 2. В соответствии с п. 9.3. Положения: Документация о запросе предложений должна содержать следующие сведения: 9.3.23. Сведения о праве Организатора определить несколько лучших заявок, сведения о праве Заказчика заключить несколько договоров по итогам запроса предложений (при необходимости). Однако в самой документации отсутствует порядок определение нескольких лучших заявок, а соответственно и к заключению нескольких договоров даже в случае необходимости, что приведет к разбивке цены контракта в 10,20,30 и более раз, о чем возможный круг участников даже не подозревает указывает Заявитель. 3. В соответствии с п. 9.3. Положения: Документация о запросе предложений должна содержать следующие сведения: 9.3.24. Порядок возврата заявки на участие в запросе предложений в случае отказа Организатора, Заказчика от проведения открытого запроса предложений. Данные сведения так же отсутствуют в Документации о проведении запроса предложений. 4. В соответствии с требованиями п. 6.6 Технической части: участник закупки обязан иметь успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, в регионах, представленных в предмете закупки запроса предложений. Таким образом, Заказчик устанавливает требования ограничивающие круг участников запроса предложений, учитывая данное требование к участию в запросе будут допущены лишь охранные организации, расположенные и осуществляющие свою деятельность только на территории Республики Дагестан указывает Заявитель. Заявитель считает, что вышеуказанным требованием в 6.7 Технической части, Заказчик сужает возможный круг участников, отсеивая опытные охранные организации, которые не имели опыт охраны в нефтегазовой области. В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Дагестанское УФАС России просит Заказчика и Оператора электронной площадки приостановить закупку в части заключения договоров до вынесения решения по жалобе. Согласно части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным. Рассмотрение жалобы будет производиться «21» декабря 2016г. в 15 часов 00 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88. Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение. Организатору торгов, закупочной комиссии, действия которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения. Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документы и информацию, предусмотренную ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Документы, предусмотренные ч.15 ст.18.1 Закона о защите конкуренции необходимо представить в Дагестанское УФАС России не позднее 19.12.2016г. Непредставление по требованию антимонопольного органа сведений и информации влечет за собой административную ответственность в соответствии с ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вр.и.о. Зам. руководителя Управления А.М. Мамеднебиев Исп. М.Р. Магомедов Тел: 51-73-51

Связанные организации

Связанные организации не указаны